![]() |
вопрос по устойчивости на дороге
О общем до этого был Сивик и гольф, обе машины отлично стояли на дороге, но Суперб , видимо ввиду высокой длинноходной подвески
после 120 начинает реагировать буквально на все (боковой ветер, ветер от обгоняемых фур, и т.п.) есть предположение , что это из-за пакета для плохих дорог (типа там высокие пружины , и аммортизаторы другие) звонил к диллеру (автоспеццентр), что хочу обычную подвеску, но они сказали, что эта подвеска не изменяемая, и вопрос можно решать, только каким-нибудь стритресерским комплектом. вопрос, есть ли у всех такой вопрос, и как с ним боря:)тся? |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
По замене ПДД на евро есть отдельная тема. Ищи и обрящешь. Многие прошли уже этот путь. |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Sever197, проверь, вынуты ли транспортировочные пружины, если машина новая, если б/у, то все возможно заменить, поставив нормальные пружины и амортизаторы, никакого колхоза и тюненха.
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
если тему кто найдет- просьте ссыль пожалуйста, а то у меня глаза уже разбежались искать |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Sever197, на любых скоростях на любой дороге чувствую себя как утюг:) ППД стоит.
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Когда колея идёшь на обгон , давишь на газ пару передач вниз и машина прыгает в сторону у всех так ?
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
Где тема по замене на обычную то? а есть у кого замененная? дайте тестдрайв=)) |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
не помню как называется.. что-то типа RDX или RDS... |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Sever197, ППД, он самый. На данный момент стоят евро пружины и ППД амортизаторы - едет стабильно. До этого шарахался от ветра, фур.
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Отрегулируйте развал и схождение везде.
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Чувствительность к колее еще от резины зависит :wnk:
А вот реакции на ветер и фуры не замечал. Тем более после 120ти, если зад не перегружать машину ощутимо прижимает к дороге. Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
Ну лично в моем случае - подкачка колес решила вопрос. |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Тоже стоит ППД, а/м 2011 года. На трассе на летней резине как трамвай - ни ветер, ни колея, ни фуры, ни лужи - все по барабану. На зимней - на Мишлене XIN II немного рыскал после 110 км/ч, поменял на Хакапелиту 8 - стало больше шума, но на асфальте на высокой скорости - держак отменный, поворачивать не страшно.
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
купил год назад Суперб 2013 года, подвеска ППД. Такая же ерунда была, когда в колею заезжаешь кузов сильно кидало из стороны в сторону. Не ожидал такого от машины бизнес класса. Гольф у жены как влитой при этом едет. Уже подумывал что делать, но пришла зима и поставил зимние шины и машина перестала замечать колею. В итоге продал летнюю резину, стояла Континенталь ЭкоСпорт 235/45R17, и купил Пирелли Центурион Блю 225/45. Сейчас машина идет как влитая. Так что очень сильно зависит от резины.
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
А далее роликовые коньки и.т.д |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
У моего велика и гула нет, хотя протектор грязевой . Вагу есть где поучиться :crazy: |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
У моего велика с грязевым протектором и гул есть и вибрация на пятую точку. Надо демпферами раму обвешать :crazy: |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
В данном случае, как правило заметил Артем, решающее значение имеет ширина профиля. То, что этот параметр в определенной степени влияет и на управляемость, не означает, что стойкость к колейности зависит от управляемости. Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Ampety, можно ещё параметрию в рейке поменять,немного поможет, вчера жарил по М4 с параметрией от Audi RS3, понравилась. Со стоковой вообще ездить не возможно, руль как карандаш в стакане болтается.
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
iSewen, а чем заливал новую? VAS?
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Добрый вечер.
Сегодня получил номера и поехал по м11 по делам. И такое впечатление что на неровностях начинает немного рыскать что ли, или как назвать. Ветер от фур и быстро едущих крупных авто тоже чувствуется. До этого был тигуан, он шел как влитой и ничего из этого не было. Может дело в том что у меня стоят 16 стоковые колеса (215 на 60, р16, такие кажется показатели у них)? Или это ППД и никуда от этого не деться? |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
Добавлено через 33 секунды Короче буду менять. Как минимум на 225 р17, а то и на 235 р18 |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
PS: На моем Супе с новья был сбитый сход-развал, который ОД выправлял. Но Суп не качался при этом. |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Я думаю это ППД. У меня летняя резина 235/45/17, и на скорости больше 150 появляется небольшое отклонение от курса.
У клубня при этом на европодвеске едет 200 как по рельсам. Это речь о вторых супах. |
Re: вопрос по устойчивости на дороге
В пятницу ехал до Мясного Бора. 130-140 Машина плавала. Ушёл на Малую Вишеру и все нормально. Ветрено было.
|
Re: вопрос по устойчивости на дороге
Цитата:
Добавлено через 45 секунд Цитата:
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot