![]() |
нет давления масла
помогите.горит красная масленка,что может быть?поменял масляной насос ,фильтр.ездил к од разводят руками.
|
Re: нет давления масла
Цитата:
|
Re: нет давления масла
датчик проверял рабочий.когда поменял насос изменений не было поменял фильтр первые 10 минут работала отлично потом опять тоже самое.
|
Re: нет давления масла
Михаил1986, а самое-то главное - давление масла померили до замены насоса и после???
|
Re: нет давления масла
Цитата:
Какой мотор ? Какой пробег ? Как часто менялось масло ? Есть уверенность, что масло точно менялось ? Режим эксплуатации пробка-трасса ? Один Хозяин ? .....похоже на подзабившийся канал внутри (((( |
Re: нет давления масла
У знакомой на Супе (1,8 dsg7) тоже загорелась масленка давления масла, типа подлить надо. Подлила, всё на МАХ, на месте горит, если ехать бодро - пропадает. В итоге проблема оказалась - треснул патрубок (сверху за мотором идет и слева вниз уходит, примерно 5-6 см в диаметре который), как раз на изгибе треснул и "потел" маслом.
Поменяли, всё гуд. |
Re: нет давления масла
Цитата:
|
Re: нет давления масла
Цитата:
Патрубок данный у ОД стоил 4 с копейками тысячи. Перед самым НГ делала она в декабре. Сразу визуально особо и не видать за двиглом было. |
Re: нет давления масла
1.8 TSI DSG7,120000 км.Начну сначала скаканула цепь с вытекающими .заменил клапана цепь натяжитель регулятор фаз с клапаном магнитный клапан,звезду и сальник КВ.Лил мотюль.5w-30 менял каждые 5000-6000 км.Проехал после ремонта 5200 км начала дизилить и загораться EPC.проверил манометром давление масла показывает 0,5 бар при минимальном 0,7.поменял масляной насос не помогло,поменял Клапан регулировки давления
масла N428 не помогло,поменял стержневой запорный клапан.при запуске выдает 4 бара,потом падает до 2,2 с прогревом падает до 1-0,5.не могу понять где идет утечка.ОД делали диагностику говорили что кратковременные ошибки ничего страшного и так 2 раза а потом разводят руками.МОЗГ КИПИТ У МЕНЯ. |
Re: нет давления масла
Цитата:
За последние 5200 км масло доливали ? |
Re: нет давления масла
Да.Лил матюль. Сейчас залито шел.
|
Re: нет давления масла
Цитата:
|
Re: нет давления масла
Норма,не подливал. 100км проехал на шел и все началось.
|
Re: нет давления масла
Цитата:
То что был стук дизельный и что это началось после заправки новым маслом. По первому варианту это плохо, т.к. механический стук для мотора это плохо. Кстати звук пропал ? По второму случаю тут или совпадение или с маслом трабл. Нужно решать вопрос в комплексе и не выкидывать еще средства тем более уже поменяли кое чего. Вам все же нужно и многим забыть слово дилер.....ну это мое личное мнение. В любом случае чтобы решать проблему нужны траты и денег и времени. Если Вы хотите примерно пообщаться, что же с Вашим мотором и решить вскрывать или нет, я бы мог Вам посоветовать без рекламы в личку наш клубный сервис возле метро Орехово. |
Re: нет давления масла
Дизелит т.к давления нет и фазорегулятор неправильно работает. Суть в том что с ростом температуры падает давление и неустойчивая работа двигла(дизелит).Про масло какое посоветуете цена\качество.
Добавлено через 6 минут У меня есть кое-какая литература по этим движкам.могу скинуть. Кому интересно. |
Re: нет давления масла
Судя по описанному нужно посмотреть этот мотор специалистам.
С маслом могла быть конечно засада. Что - посоветовать ?.....ну при таких симтомах если не поздно, то нужно смотреть мотор....или на свой страх и риск поменять масло....может быть совсем бодяжка попалась. То что это поможет это лотеряя, т.к. уже что-то повлекло за собой некоторые изменения в работе мотора. Ставить диагноз на форуме виртуально сложно, лучше смотреть. Такие случае нередки и у кого что. Многим приходится переделывать вновь после других "мастеров" или кому то не везет и последствия работы мотора с низким давлением масла и по цепочке, что успело пострадать не задравшись. |
Re: нет давления масла
Сегодня загорелась красная масленка! Сразу на обочину, заглушил, провериил масло - в норме, но на всякий долил (Shell Helix Ultra ECT 5w-30) грамм 150-200. Постоял - покурил, через 5 мин завел - все пропало.
Загорелась она во время того, как шел 3-й час в пробке (ехал в область по Щелчку) и оставалось бензина на 50 км, заню что не связано! После замены масла и всех фильтров проехал уже 1300. Есть у кого-нибудь версии? Не могу понять почему вылезла масленка. Масло гамно или что может быть то? |
Re: нет давления масла
Цитата:
как вариант маслонасос либо датчик уровня |
Re: нет давления масла
Shkeeper, масло менял у дилера? Просто китайцы не дремлют, а очень хорошо подделывают наши оригинальные масляные фильтры. Выглядит один в один, кроме матричного кода на самом верху. Ну и внутри хлам. Очень часто такие фильтры встречаются в экзисте, автодоке и т.д.
|
Re: нет давления масла
Shkeeper, пробег какой?
|
Re: нет давления масла
Цитата:
|
Re: нет давления масла
Цитата:
|
Re: нет давления масла
Спасибо за инфу. Буду проверять при покупке.
|
Re: нет давления масла
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: нет давления масла
Shkeeper, если будет повторяться,то могут балансирные валы давать масленку. На них сеточка плавится и забивает маслянные каналы . А если один раз ,то может что угодно быть,начиная от глюка и заканчивая левым маслом.
|
Re: нет давления масла
Барсук СПб, проверенная. На oil клубе где то есть распил такого фильтра + на alibaba есть предложение до 10000 штук в месяц на продажу. Снаружи фильтр сложно отличить. Я такой в руках держал. Покупал у поставщика автодок. Внутри фильтр полное говно, со следами клея и т.д. не имеющий ничего общего с оригиналом mann. Лучше брать mann или knecht\mahle. Или у дилера, что тоже не является гарантией качества, хотя и вероятность меньше.
PS Китайцы в том числе подделывают оригинальны воздушные фильтры |
Re: нет давления масла
Цитата:
|
Re: нет давления масла
2.0; пробег 97 000; 11 год.
Начала загораться красная маслёнка. Только на горячую и на холостых. Обратился в известный сервис. Всё померяли, погладили, считали ошибки. Давление масла на холостом ходу 0,2. Долго общались с мотористы, собрав консилиум... Резюме моториста: выбросить двигло и купить у них контрактный двигатель с пробегом до 30 000 км за 190 труб. Я прям там с порога и О*УЕЛ!!!!!!! Моторист видя моё разочарование начал успокаивать, что это беда всех двигателей VW! Типа ты чувак не расстраивайся (название сервиса могу кинуть в личку), но вылечить твою машину никто не сможет, а официалы и другие сервисы начнут разводить на бапки, заменив сначала масляный насос, потом каленвал с распредвалами... А в итоге всё равно не вылечат и двигло будешь менять. 3,14здец... Чёткое понимание того, что меня тупо разводят. Приехал домой. Выпил паллитра коньяка. Выдохнул... Позвонил в не менее известный сервис. Записался на диагностику. Померяли давление и там. Действительно 0,2 (я уже заподозрил, что и манометр спецом настроен в первом сервисе). Действительно сказали, что первым делом менять масляный насос. Поменял. Давление выросло до 0,7. Но насколько мне объяснили это всё равно маловато, но уже не столь катастрофично. Пока езжу. 300 км полёт нормальный, но всё равно очень переживаю. Осадок то остался... Да, кстати, посоветовали отказаться от Шэлла и перейти на Мобил. Перешёл. Готов ответить на вопросы. (название второго сервиса тоже могу кинуть в личку). |
Re: нет давления масла
Ёжж,на драйве полно тем для почитать. https://www.drive2.ru/l/3119525/
https://www.drive2.ru/l/4143232/ |
Re: нет давления масла
Ёжж, я мотор 14 тыс. км купил за 85 с тнвд и турбой впридачу.
Тебе надо головку блока смотреть. 0,7 очень мало. И масло не причем. Это сетка не туда залетела... Скорее всего |
Re: нет давления масла
После 500 км пробега снова загорелась лампа.
Поехал снова в сервис №2. Моторист сказал, что необходимо менять валы с коренными вкладышами. Честно говоря я уже готов. Но изменит ли это ситуацию? |
Re: нет давления масла
Цитата:
|
Re: нет давления масла
Ёжж, я по-моему написал тебе где порылась собака и что делать.
Полумерами с нашими моторами лучше не работать. Нужно снять мотор, разобрать и отдефектовать. А потом собрать с новыми деталями в обратной последовательности. Вкладыши тут не страдают, до них масло добирается. Тут страдают балансирные валы ( если повезет) либо пастели распредвалов( если не повезет). |
Re: нет давления масла
Цитата:
Заменили только масляный насос. Цитата:
|
Re: нет давления масла
Цитата:
Поэтому - если покатался с низким давлением - готовься весь мотор перетряхивать. Ну а там уже каждый пАтерпевший свой путь выбирает:shamp: |
Re: нет давления масла
Озвучили ценник переборки.
Очень задумался о покупке контрактного двигателя. Кто что скажет по этому поводу? Есть ли смысл или это кот в мешке? Если брать, то где? Офицыалы оценили новое двигло в 592 труб без установки... :dirol: |
Re: нет давления масла
Ёжж, искать надо. Я на поиски потратил 10 полноценных дней.
Лучше искать там, где он есть в наличии. То есть можно приехать и сделать осмотр (сравнивая данные от продавана о пробеге): 1. Состояние цепи. То есть, что за натяжник стоит/, ставился ли он на этот мотор по номеру, сколько рисок на вылете плунжера. Если например, парят что 20ккм пробег, а плунжер на натяжнике вылетел на 5 рисок - стоит задуматься. 2. Сотояние котлов. Эндоскопчиком осмотреть все котлы на предмет: А) нагара на днищах Б) заводской хон. Если хона нет - то либо мотор - уже дерьмо, либо пробе за 200 ккм 3. Нагар на впускных клапанах. К примеру о 20 ккм. Должен быть легкий черный нагар. Еще пока не рыхлый. Если нагар жирный и тиолстый - тут явно около 90 ккм. Если нагара нет, а натяжитель на 5-7 рисках - ну могли и счистить этот жырный и толстый перед продажей (или попаданием в ДТП). Если с навесным (ну как я попал, ибо не осмотрел.). И на старуху бывает порнуха:crazy: Турба. Должна крутиться легко. Опять же, будет повод задуматься о происхождении моторчика:bomb:. Ибо при попадании в ДТП турба обычно клинит. |
Re: нет давления масла
Кстати вот в сервис прибыл тигуан с 2.0Т, цепной мотор. 67т.км. Загорелась масленка, по шумам вообще шепчет, заводится с полоборота, масло в норме, менялось 7-10 тыщ.км..... но давления померяли нет.
Свежий маслянный фильтр около 1000 км сняли и распилили....блестит от стружки:( Вердикт конечно же вскрывать и смотреть, т.к. очень интересно и случай не первый. Пока не вскрывался, т.к. по сути это недешево в зависимости от того, что найдется. |
Re: нет давления масла
BON, гляньте, тут есть фото причины.
https://www.drive2.ru/l/6834993/ в первой теме - фото фильтра со стружжкой |
Re: нет давления масла
Цитата:
Спасибо, гляну обязательно) Тут еще может быть, что-то и свое. В любом случае мотор будут вскрывать. Сейчас пока у владельца нет средств. Со слов владельца, кстати в идеальную работу мотора на высоких оборотах вкрадывался последние км стабильный гул. Скорее всего и стружка тому подтверждение. Если станет известна история дальше, отпишу. |
Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot