Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Бензиновые двигатели (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   HELP 1.8 AWT (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=683)

Руслан 23.10.2010 09:58

HELP 1.8 AWT
 
У меня Superb 1,8Т 2003г (первый). Сегодня поменял масло Shell Helix 5W30 - из выхлопной повалил белый густой дым... до этого все было ГУД! В чем может быть причина?? я в панике!

Петрович 23.10.2010 10:09

Re: HELP
 
Возможно прокладка где-то подпортилась и масло поподает в кемеру сгорания или антифриз надо ехать на сервис.

Михалыч 23.10.2010 10:18

Re: HELP
 
От масла дым сизый, т.е сине-черный.
Просто черный, при неправильно выставленном зажигании. А вот белый, это уже м.б. от антифриза, ежели что пробило. Тип масла тут не причем

Carlos 23.10.2010 13:54

Re: HELP
 
А двигатель тянет нормально?

Pridurok 23.10.2010 14:49

Re: HELP
 
Руслан, а до этого, что за масло было залито? Марка, вязкость, производитель.

Как менялось масло?

Когда пошел дым?

Нужен подробный рассказ, понимаешь.

И пробег не забудь сообщить. Ну и код двигателя, до кучи.

Руслан 23.10.2010 17:30

Re: HELP
 
тоже самое масло было:(
shell helix ultra extra 5w30
дым пошел сразу после замены,сейчас чувствуется запашок резкий такой,типа гари...но что горит не пойму,не масло точно...но почему именно после замены масла.

кстати дымок пропадает время от времени..
модель двигателя awt №128245...
пробег кароче 148000...

может фрион попадает,хз че думать... в сервис-центре млин пока мест нет... да и ваще в Уфе отношение к супероводам чет не очень...может и вообщем..есть кто из уфы?

Добавлено через 2 минуты

может конечно я уже накручиваю,но есть ощущение что движок вяловат... но,наверное,я себя уже просто накручиваю.... млин настроения ваще нет..люблю я его...Суперба.. а так получается ,что он меня решил полюбить:crazy:

Carlos 23.10.2010 17:42

Re: HELP
 
если двигатель потеря тягу смотри турбину..... симптомы похожи..... а замена масла стечение обстоятельств

DeniS 23.10.2010 22:32

Re: HELP
 
Руслан,покатайся денёк и потом отпишись,остался дым или всё устаканилось :)

Сергей 777 24.10.2010 01:07

Re: HELP
 
А бензин не может давать такую копоть?
А если певысить допустимый уровень масла, то не может-ли это являться причиной дыма?

Руслан 24.10.2010 15:12

Re: HELP
 
покатался седня... дымими как паровоз)):fly2: думаю все-таки не бензин поскольку заправляюсь там регулярно... ..завтра вечером все решится..Сервис Шкода соблаговалил меня принять...

Pridurok 24.10.2010 15:49

Re: HELP
 
Руслан, а масосъемные колпачки хоть раз заменялись?

Сергей 777 24.10.2010 16:00

Re: HELP
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 19127)
Руслан, а масосъемные колпачки хоть раз заменялись?

Михаил, а каков ресурс работы маслосъемных колпачков, если брать в расчет, что двигатель машины ни разу не прегревался.

Добавлено через 1 минуту

Руслан, А Вы единственный владелец Вашего Суперба? Может быть было такое, что двигатель был перегрет?

DeniS 24.10.2010 16:34

Re: HELP
 
Сергей 777,ресурс резины на двигателе зависит не только от перегрева,но и от качества моторного масла и условий эксплуатации....кроме того в последние 15 лет качество резины упало,как впрочем и всего остального.Современное семейное авто рассчитано на 7-8лет жизни или 150-200т пробега,потом на свалку.:(

Pridurok 24.10.2010 17:33

Re: HELP
 
Сергей 777, по пробегу же пора.

5 клапанов на горшок - перебор.

Да и масло 5В 30 по жиже оказалось, да моющие свойства получше - вот и прохудились колпачки.

Хотя и прорыв антифриза через прокладку исключать нельзя.

Владельцу предстоит комплексная диагностика и ремонт.

Ремни и помпу - не забыть.

Сергей 777 24.10.2010 17:41

Re: HELP
 
Цитата:

Сообщение от DeniS (Сообщение 19132)
Современное семейное авто рассчитано на 7-8лет жизни или 150-200т пробега,потом на свалку.

Возможно это и так, но как-то не хочется в это верить. Считаю, что даже когда машине 10 лет отроду, то это еще не глубокая старость, а ядреная зрелость.

DeniS 24.10.2010 17:54

Re: HELP
 
десятилетку в скором будущем себе смогут позволить только богатые :bomb:

Леонид 24.10.2010 18:16

Re: HELP
 
надо было 2х летку взять на дсг7, было бы интереснее

пока катался на паровозе, что из жидкостей ушло? может где еще лишнее появилось?

Руслан 25.10.2010 16:50

Re: HELP
 
to сергей 777: я не единственный владелец,четвертый)))
to Леонид: жидкости нигде нисколько не утекло.
съездил в сервис,пообщался со специалистом:диагностику двигателя делать безолезно-поставили 2 диагноза:
1.проблема в маслосъемных колпачках;(я думаю это они-суки)
2.турбина( и ее замена)
Кто знает с чего начать и сколько все это "удовольствие" стоит?
Вердикт по запаху:горит масло.

koteyka 25.10.2010 16:52

Re: HELP
 
Начать, естесственно, с замены маслосъёмных колпачков! Это дешевле гораздо!

Pridurok 25.10.2010 16:57

Re: HELP
 
Цитата:

Сообщение от koteyka (Сообщение 19362)
Начать, естесственно, с замены маслосъёмных колпачков! Это дешевле гораздо!

У турбины трубка сливная могла закоксоваться - вот и весь приговор.

koteyka 25.10.2010 16:59

Re: HELP
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 19364)
У турбины трубка сливная могла закоксоваться - вот и весь приговор.

Могет быть... Но маслосъёмные колпачки, всё равно стоит поменять, хотя бы в целях прфилактики при таком пробеге...

Pridurok 25.10.2010 17:07

Re: HELP
 
koteyka, заменв колпачков - это снятие распредвалов.

Помимо этого потребуется проверка и возможно замена цепи привода выпусного вала с натяжителем, зубчатого ремня и роликов, помпы системы охлаждения.


Турбину стоит оставить на "закуску", отсеяв трубку.

Леонид 25.10.2010 17:49

Re: HELP
 
есть шанс что сдохло и там и сям, еще колечки поди залегли
способ неправильный, но начинай с чего проще

Pridurok 25.10.2010 17:56

Re: HELP
 
Леонид, от замены масла залегли кольца?

Леонид 25.10.2010 18:03

Re: HELP
 
колечки не новые, а если масла перелили может что и снесло, потрошить надо, там возможно несколько отказов

Pridurok 25.10.2010 18:08

Re: HELP
 
Леонид, ну, так Вам видней.

Как напишете - так и будет.

Михалыч 25.10.2010 18:30

Re: HELP
 
Коллеги, вы уж простите. но в свое время я докатался до капиталки. где и колпачки полетели и компрессия никакая. Но!!! Никогда при этом не было дыма белого!!! Всегда был дым сизый, жор масла до 1.5 литра на 1000(На vr-6) и слабая тяга. А здесь как-то картина иная

Леонид 25.10.2010 20:38

Re: HELP
 
турбина была?

Михалыч 25.10.2010 20:42

Re: HELP
 
Цитата:

Сообщение от Леонид (Сообщение 19426)
турбина была

Нет, турбины не было. Но значит и не колпачки, т.к. убитые колпачки пропускают масло в камеру сгорания и идет угар масла. Помнб, машина где-то застряла, а приятель помог подтолкнуть. Я газанул и его белые брюки оказались все в масле. Умельцы еще проверяют попадание масла в камеру, прикладывая к трубе руку, либо лист бумаги, если нет брызг и разводов, значит дело не в кольцах, колпачках и цилиндрах

Леонид 25.10.2010 21:10

Re: HELP
 
спрашивал у хозяина 1.2тси, понемногу ест
наддувныее бензинки больно горячие, видно в этом все дело, котлы по началу кормить не надо (или самую малость)

DeniS 26.10.2010 05:33

Re: HELP
 
по мне,так если до этого не было жора,то после замены "он вдруг" не может появится,если конечно масло было залито правильное и не перелито.
Возможно белый дым ,в выхлопной, связан с понижением температуры на улице....интересно узнать и про расход у авто бенза.

Pridurok 26.10.2010 10:26

Re: HELP
 
DeniS, гадать не буду, но похоже интеркуллер замаслился - вот и погнало в горшки масло.

Спецы разберуться и топтк-стартер отпишется.

Руслан 02.11.2010 17:51

Re: HELP
 
Pridurok.... честно говоря пока нечего вам ответить,поскольку до сих пор дымим... история еще не закончилась...to be continued... не хочется так вот не разобравшись вкладывать деньги не известно во что...-вот и бъюсь теперь со спецами,который до сих пор советуют мне "лечить коня методом тыка и на АВОСЬ..." и менять все подряд,выявляя причину методом дедукции... добьюсь верного и 100 % диагноза и приступлю к ремонту... кошелек тоже не резиновый.. :crazy:

Pridurok 02.11.2010 17:55

Re: HELP
 
Руслан, сожалею, но to be continued может вызвать гидроудар -масло из интеркуллера (а туда может попасть из турбины) всосется в горшок и привет.

Все сравняется - и неисправность, и нерезиновый кошелек

Руслан 02.11.2010 17:59

Re: HELP
 
сам весь на нервах... млин..-дело такое...на выходные договорился со спецом - будем в бубен бить...

Trevel 02.11.2010 18:40

Re: HELP
 
Да, "веселенькая" ситуация....
Учитывая характерную для старых СуперБов болячку - согласен с мнением
Pridurok,касательно начала проверок со сливной магистрали ТРК (турбины). Логически, затрудненный отток масла из ТРК при НОРМАЛЬНОМ давлении масла МОЖЕТ сопровождацца продавливанием масла через уплотнения и дальше во впускной тракт с интеркулером и т.п.
Так-же допускаю критический износ самого уплотнения ТРК - масло жиденькое (5В-30) и более текучее... Проверка впускного тракта на наличие свежих потеков масла - тому и другому явное подтверждение!
Так-же любопытно проверить компрессию в цилиндрах на предмет прогара в клапанах или еще какой-нить бяки в ЦПГ...
Общая комп. диагностика систем двигателя покажет ВОЗМОЖНЫЕ проблемные места или некоректные данные с контрольных датчиков...
В общем идти от простого к сложному, ведь сам говорил - кошелек не резиновый...
Кстати, если зажать пальцы человеку, производившему замену масла, можно пытошно узнать не делалась ли промывка и КАКОЕ ИМЕННО масло залито в Ваш двигатель!!!!
Как-то так... (с) :blush:


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot