![]() |
HELP 1.8 AWT
У меня Superb 1,8Т 2003г (первый). Сегодня поменял масло Shell Helix 5W30 - из выхлопной повалил белый густой дым... до этого все было ГУД! В чем может быть причина?? я в панике!
|
Re: HELP
Возможно прокладка где-то подпортилась и масло поподает в кемеру сгорания или антифриз надо ехать на сервис.
|
Re: HELP
От масла дым сизый, т.е сине-черный.
Просто черный, при неправильно выставленном зажигании. А вот белый, это уже м.б. от антифриза, ежели что пробило. Тип масла тут не причем |
Re: HELP
А двигатель тянет нормально?
|
Re: HELP
Руслан, а до этого, что за масло было залито? Марка, вязкость, производитель.
Как менялось масло? Когда пошел дым? Нужен подробный рассказ, понимаешь. И пробег не забудь сообщить. Ну и код двигателя, до кучи. |
Re: HELP
тоже самое масло было:(
shell helix ultra extra 5w30 дым пошел сразу после замены,сейчас чувствуется запашок резкий такой,типа гари...но что горит не пойму,не масло точно...но почему именно после замены масла. кстати дымок пропадает время от времени.. модель двигателя awt №128245... пробег кароче 148000... может фрион попадает,хз че думать... в сервис-центре млин пока мест нет... да и ваще в Уфе отношение к супероводам чет не очень...может и вообщем..есть кто из уфы? Добавлено через 2 минуты может конечно я уже накручиваю,но есть ощущение что движок вяловат... но,наверное,я себя уже просто накручиваю.... млин настроения ваще нет..люблю я его...Суперба.. а так получается ,что он меня решил полюбить:crazy: |
Re: HELP
если двигатель потеря тягу смотри турбину..... симптомы похожи..... а замена масла стечение обстоятельств
|
Re: HELP
Руслан,покатайся денёк и потом отпишись,остался дым или всё устаканилось :)
|
Re: HELP
А бензин не может давать такую копоть?
А если певысить допустимый уровень масла, то не может-ли это являться причиной дыма? |
Re: HELP
покатался седня... дымими как паровоз)):fly2: думаю все-таки не бензин поскольку заправляюсь там регулярно... ..завтра вечером все решится..Сервис Шкода соблаговалил меня принять...
|
Re: HELP
Руслан, а масосъемные колпачки хоть раз заменялись?
|
Re: HELP
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Руслан, А Вы единственный владелец Вашего Суперба? Может быть было такое, что двигатель был перегрет? |
Re: HELP
Сергей 777,ресурс резины на двигателе зависит не только от перегрева,но и от качества моторного масла и условий эксплуатации....кроме того в последние 15 лет качество резины упало,как впрочем и всего остального.Современное семейное авто рассчитано на 7-8лет жизни или 150-200т пробега,потом на свалку.:(
|
Re: HELP
Сергей 777, по пробегу же пора.
5 клапанов на горшок - перебор. Да и масло 5В 30 по жиже оказалось, да моющие свойства получше - вот и прохудились колпачки. Хотя и прорыв антифриза через прокладку исключать нельзя. Владельцу предстоит комплексная диагностика и ремонт. Ремни и помпу - не забыть. |
Re: HELP
Цитата:
|
Re: HELP
десятилетку в скором будущем себе смогут позволить только богатые :bomb:
|
Re: HELP
надо было 2х летку взять на дсг7, было бы интереснее
пока катался на паровозе, что из жидкостей ушло? может где еще лишнее появилось? |
Re: HELP
to сергей 777: я не единственный владелец,четвертый)))
to Леонид: жидкости нигде нисколько не утекло. съездил в сервис,пообщался со специалистом:диагностику двигателя делать безолезно-поставили 2 диагноза: 1.проблема в маслосъемных колпачках;(я думаю это они-суки) 2.турбина( и ее замена) Кто знает с чего начать и сколько все это "удовольствие" стоит? Вердикт по запаху:горит масло. |
Re: HELP
Начать, естесственно, с замены маслосъёмных колпачков! Это дешевле гораздо!
|
Re: HELP
Цитата:
|
Re: HELP
Цитата:
|
Re: HELP
koteyka, заменв колпачков - это снятие распредвалов.
Помимо этого потребуется проверка и возможно замена цепи привода выпусного вала с натяжителем, зубчатого ремня и роликов, помпы системы охлаждения. Турбину стоит оставить на "закуску", отсеяв трубку. |
Re: HELP
есть шанс что сдохло и там и сям, еще колечки поди залегли
способ неправильный, но начинай с чего проще |
Re: HELP
Леонид, от замены масла залегли кольца?
|
Re: HELP
колечки не новые, а если масла перелили может что и снесло, потрошить надо, там возможно несколько отказов
|
Re: HELP
Леонид, ну, так Вам видней.
Как напишете - так и будет. |
Re: HELP
Коллеги, вы уж простите. но в свое время я докатался до капиталки. где и колпачки полетели и компрессия никакая. Но!!! Никогда при этом не было дыма белого!!! Всегда был дым сизый, жор масла до 1.5 литра на 1000(На vr-6) и слабая тяга. А здесь как-то картина иная
|
Re: HELP
турбина была?
|
Re: HELP
Цитата:
|
Re: HELP
спрашивал у хозяина 1.2тси, понемногу ест
наддувныее бензинки больно горячие, видно в этом все дело, котлы по началу кормить не надо (или самую малость) |
Re: HELP
по мне,так если до этого не было жора,то после замены "он вдруг" не может появится,если конечно масло было залито правильное и не перелито.
Возможно белый дым ,в выхлопной, связан с понижением температуры на улице....интересно узнать и про расход у авто бенза. |
Re: HELP
DeniS, гадать не буду, но похоже интеркуллер замаслился - вот и погнало в горшки масло.
Спецы разберуться и топтк-стартер отпишется. |
Re: HELP
Pridurok.... честно говоря пока нечего вам ответить,поскольку до сих пор дымим... история еще не закончилась...to be continued... не хочется так вот не разобравшись вкладывать деньги не известно во что...-вот и бъюсь теперь со спецами,который до сих пор советуют мне "лечить коня методом тыка и на АВОСЬ..." и менять все подряд,выявляя причину методом дедукции... добьюсь верного и 100 % диагноза и приступлю к ремонту... кошелек тоже не резиновый.. :crazy:
|
Re: HELP
Руслан, сожалею, но to be continued может вызвать гидроудар -масло из интеркуллера (а туда может попасть из турбины) всосется в горшок и привет.
Все сравняется - и неисправность, и нерезиновый кошелек |
Re: HELP
сам весь на нервах... млин..-дело такое...на выходные договорился со спецом - будем в бубен бить...
|
Re: HELP
Да, "веселенькая" ситуация....
Учитывая характерную для старых СуперБов болячку - согласен с мнением Pridurok,касательно начала проверок со сливной магистрали ТРК (турбины). Логически, затрудненный отток масла из ТРК при НОРМАЛЬНОМ давлении масла МОЖЕТ сопровождацца продавливанием масла через уплотнения и дальше во впускной тракт с интеркулером и т.п. Так-же допускаю критический износ самого уплотнения ТРК - масло жиденькое (5В-30) и более текучее... Проверка впускного тракта на наличие свежих потеков масла - тому и другому явное подтверждение! Так-же любопытно проверить компрессию в цилиндрах на предмет прогара в клапанах или еще какой-нить бяки в ЦПГ... Общая комп. диагностика систем двигателя покажет ВОЗМОЖНЫЕ проблемные места или некоректные данные с контрольных датчиков... В общем идти от простого к сложному, ведь сам говорил - кошелек не резиновый... Кстати, если зажать пальцы человеку, производившему замену масла, можно пытошно узнать не делалась ли промывка и КАКОЕ ИМЕННО масло залито в Ваш двигатель!!!! Как-то так... (с) :blush: |
Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot