![]() |
В сервис или на разборку?
Вложений: 3
Друзья, коллеги, помогите советом!
Неделю назад фуру занесло прямо мне в любимый трактор Суперб TDI Результат печальный Сейчас стоит в хач сервисе, они огласили за ремонт 550т.р. Может кто посоветует адекватный сервис который работает с запчастями с разборки и не боится взять tdi (а боятся все кого я обзвонил) По ОСАГО конечно заплатят чтото но 550 не потяну Может посоветуете сервис или все же сливать тачку в таком состоянии? Выставил на авто и авито за 450, звонков много, все готовы приезжать смотреть. Но жалко то как, для себя машину брал и только сам катался, шумку и музыку сделал, пылинки сдувал |
Re: В сервис или на разборку?
Да, жалко. Но ты учти, что 550 - это предварительная цифра. К тому же цены сейчас на все подскочат. Это только полбеды. Потом не факт, что все идеально выведут. Я после легкого лобового так и не смог убрать посторонние вибрации. Проблем может стать очень много.
Лучше смириться, продать и добавить до хорошего б/у, но без ДТП. И лучше поторопиться!! |
Re: В сервис или на разборку?
По предварительным прикидкам ланджерон не повело...Двигатель тоже цел, но половина патрубков срезано. После столкновения даже работал еле-еле, я сам глушил. Часть металла попала в ГРМ и мешало по всей видимости
|
Re: В сервис или на разборку?
А у фур не расширенная осаго? Там же вродь другие цифры у них...
|
Re: В сервис или на разборку?
Продавайте. Ремонт такого рода, я, например, не стал бы делать, даже если и нашел адекватных спецов. Наверняка, 550 - это начало. Соглашусь с тем, что "хорошо" не сделают, будут и в будущем проблемы.
|
Re: В сервис или на разборку?
Продавать как есть. Хорошие специалисты возьмут очени много за такой ремонт.
Интересно, а почему подушки не раскрылись. |
Re: В сервис или на разборку?
Не пристегнут был, преднатяжители сработали. Да и удар не лобовой был, под кузов грузовика ушел и срезало все по верху
|
Re: В сервис или на разборку?
у шкоды самое дорогое это ДВС и КПП.
Надо вскрывать металл и смотреть состояние агрегатов. При ценах на новые а/м, как вариант восстанавливать с покупкой Б/у. Добавлено через 1 минуту Машина какого года? |
Re: В сервис или на разборку?
Netflix, от тебя не далеко есть сервис где Петран постоянно зависает, там ребята с атланта работают, подъедь, пообщайся. как минимум посоветуют что можно сделать...
если силовые элементы не повело то можно делать... |
Re: В сервис или на разборку?
И полюбому иди к юристу и выставляйте иск фуровозу или его конторе. Он должен погасить разницу между сосагой и реальным убытком.
|
Re: В сервис или на разборку?
Netflix, судя по фотографиям, ничего страшного тебя не настигло. Да, смятый капот и подерганные трубки выглядят "ах, какой ужасный вид". Но реально с кузовом-то ничего не случилось!
Обвес морды, лобовое, часть трубок и шлангов справа. Ценник, похоже, вполне реальный объявили. Если сейчас машину на своем ходу и всего лишь с мятой мордой ты продашь за 6 тысяч Евро - то что и где ты купишь потом вместо нее? Кота в мешке в предлетальном состоянии ты за такие деньги купишь. Я бы чинил. Оффтоп По крайней мере, будешь знать, что машина у тебя будет - твоя. |
Re: В сервис или на разборку?
abola, а где сервис то этот?
АлексейА, трактор 2011 года |
Re: В сервис или на разборку?
сливай. на таком ездить - себе дороже выйдет, здоровье - оно одно.
Считай, что тачилло себя окупило, и не парься. |
Re: В сервис или на разборку?
Цитата:
Цитата:
|
Re: В сервис или на разборку?
Цитата:
Оффтоп |
Re: В сервис или на разборку?
Ценник как то странно определили. Может там и на 550, а может и нет. Надо смотреть. Если на 550 работа + запчасти, то лучше наверное продать. Хотя опять же смотреть, что брать, можно ли что то взять на эти деньги? Но мне почему то кажется, что там на такую сумму не будет. Под замену Крыло, фара, капот, бампер, телевизор, лобовое. Все это тысяч на 100-150. А там дальше может по мелочи? Удар был явно выше мотора. Надо прицениться по разборкам. Мне кажется там всего не больше чем на 300тыс. Если мотор не задело. По моему там даже радиаторы все целы.
Добавлено через 2 минуты Два человека считают, что "Там даже радиаторы все целые" )) |
Re: В сервис или на разборку?
В аналогичной дтп поло седан женки моей, узбеки насчитали в октябре 70тр с покраской +100 запчасти, при том, что двиг слетел с подушек оба радиатора и задет коробас малость, вскрыли, накладка лонжерона коса отдельно кожух колектора и усе, но восстанавливать не буду, выловить положение двига будет нереально, вибрация, повышенный износ и тд.
кмк ценник задран и если машину не разбирали чисто от фонаря озвучен, выгоднее сейчас продать и положить денежку на депозит, если конечно она вас не кормит... клубни за 2 дня по запчастям растащат. соболезную камрад, искренне соболезную. |
Re: В сервис или на разборку?
Цитата:
ТС-у. А ваще сорри, не разглядель вчера. 892611826ОО Валентин. Камраду одному он уже тачло делал. Поговорите, скажите что от Егора. Ценник он не ломит, за качеством следит |
Re: В сервис или на разборку?
Меня всегда удивляют как люди без дефектовки цены умудряются так точно называть,даже не диапазон,а конкретную цифру.
Если 550т для Вас существенная сумма,проведите мало-мальский осмотр и прозвоните разборки на предмет цен на комплектуху. Умножьте её на 1,5. С большой долей вероятности это будет максимальная итоговая сумма.Морально готовы к ней,делайте,зато будете уверены в авто,не готовы,сливайте и как можно скорее что-то покупайте,пока рынок бу ещё не очухался. |
Re: В сервис или на разборку?
Цитата:
Уже вчера +10% говорили... НЕ нужно скоропалительных решений в данном вопросе: - нужно оценить ск. будет восстановление (в разных сервисах) - оценить ск. будет продажа "как есть" - оценить "разборку" и гланое - ск. ОСАГО +возмещение ущерба от хозяина фуры (по суду). |
Re: В сервис или на разборку?
Делай,по деньгам не больше чем на 200 тыс.
|
Re: В сервис или на разборку?
Надо делать.
|
Re: В сервис или на разборку?
Выглядит страшно только слева. Если двигун и силовое не задето, то стоит делать. Это будет намного дешевле, чем продавать.
550 тыщ - это обман. Тебе менять фару, капот, стекло, бампер и порванные внутренности. А в той стороне это может быть подогреватель, радиатор, вентилятор и трубки всякие, может бачок ОЖ, проводка. Автомобиль сначала стоит избавить от сломанных частей, а потом смотреть, что и почем менять. тут правильно сказали - с разбора больше 200 тыщ не выйдет. Главное, чтобы двигун остался на месте. Если не остался - авто менять. |
Re: В сервис или на разборку?
dohlik, RAF, уже очухался :) Днём ранее Блю Фиш накинул 30% на все б.у., что стояли у них в наличии, нормально так с воздуха 30% поиметь да?
|
Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot