![]() |
Крепление велосипеда
Прошу поделиться опытом перевозки велосипедов. На крыше мне не нравится, не хочу ставить рейлинги (у меня не универсал), хочется сзади, но вот не пойму как устанавливается это крепление. В общем прошу поделиться кто делал подобное, что ставили и во сколько это обошлось в деньгах.
|
Re: Крепление велосипеда
Если ТС не против, то присоединюсь к вопросу. Спрошу и владельцев сараев. Кто какие крепления использует. В первую очередь интересует крепление на крыше. Имеет ли смысл брать оригинал?
|
Re: Крепление велосипеда
Заднее крепление вроде как на фаркоп ставится.
Видел в аксессуарах крепление для велосипедов в багажник-салон для сарая. Если кто себе такое ставил, очень бы хотелось увидеть реальные фотки. |
Re: Крепление велосипеда
у меня универсал. я использую оригинальный багажник от пассата б6 универсала, подвернулся новый за полцены. на него установлены 4 простых итальянских вело-крепления и соответственно 4 велосипеда устанавливаю сверху. так ездил в Грецию и обратно - 3,5 тыс км.
я долго думал какой способ выбрать и решил все-таки остановиться на способе крепления на крышу. пока проедешь 3-4 таможни, замучаешься снимать велики с задней двери. второе - на крышу самое надежное в плане жесткости. третье - у меня 4 велика. четвертое - АЭРОДИНАМИКА! попробуйте на автобане ехать хотя бы 120-130 с креплением на фаркоп или багажник, такое ощущение что кто-то за хвост держит, а потом отмывать велики от грязи еще... четвертое - масса, неравномерное распределение нагрузки. по поводу суперба седан. есть оригинальный багажник на крышу, на который ставятся любые вело-крепление, который крепится за дверной проем и выглядит аккуратно. номер las800001 есть фотки, найду выложу. |
Re: Крепление велосипеда
СтражДорог, у меня все Туля, и велокрепление и поперечины на сарае.
Вело брал в Шкоде на Таганке, давно по акции, получилось очень дешего. А поперечины Wing Bar- супер, шума практически нет, по сравнению со стандартными |
Re: Крепление велосипеда
Определись с требованиями:
1. Цена 2. Характеристики (бесшумность, легкость крепления, вид, функциональность) 3. Какие велокрепления будешь брать (глупо брать аэродинамичные и НЕаэродинамичные поперечины и наоборот) А дальше уже, определившишь, если убеждения позволяют, смотришь на вторичный рынок, где можно почти новое за 50% стоимости взять или смотришь где новьё дешевле/быстрее взять. Всё как обычно. У меня такой набор: Поперечины http://www.superb-club.com/forum/pic...&pictureid=987 Велокрепления http://www.superb-club.com/forum/pic...&pictureid=988 три штуки, средний задом-наперед ставлю, чтоб рули не мешались. Всё новым брал, багажник в районе 8,5-9 тыс., крепления 4-4,5 тыс |
Re: Крепление велосипеда
У меня седан и на крышу не хочется ничего ставить чисто из-за эстетических соображений. Крепление на фаркоп привлекает тем, что за пару минут всё собирается/разбирается. Т.к. скорее всего мне нечасто придется возить велосипед/ы, то и денег много жалко потратить. Но цена крепления с фаркопом приближается к цене велосипеда (велик куплен за 30к), как-то не по себе мне от этого.
|
Re: Крепление велосипеда
прошлогоднее фото, установлю скоро крепления, могу сфоткать с тремя:
http://www.superb-club.com/forum/pic...&pictureid=989 Добавлено через 2 минуты есть свои + и - того и другого способа Выбирай что более подходит. Фарком нормальный с грамотной установкой + крепление на него С ЗАМКАМИ от кражи - ни разу не дёшево. Как минимум раза в 2 дороже варианта "на крышу" |
Re: Крепление велосипеда
Вложений: 4
|
Re: Крепление велосипеда
Я в салоне вожу велики, оригинальное крепление 3t9056700 друзья подарили.
|
Re: Крепление велосипеда
http://cs618426.vk.me/v618426561/484c/YCZIABPf5Js.jpg
http://cs618426.vk.me/v618426561/4842/9W7XAZjT9xw.jpg thule euroride на фаркоп. 130 можно ехать. На крыше не возил, но этим доволен. |
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
|
Re: Крепление велосипеда
СтражДорог, Вот так
|
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
по сравнению с креплением на крыше, с точки зрения именно аэродинамики, крепление на фаркопе - намного лучше. |
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
Цитата:
|
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
|
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
|
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
Чтобы ставить велосипеды в салон, надо получается их каждый раз мыть, не очень удобно. |
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
1) разобрал бы велики кардинально и упихал в багажник - это если не планируется на них кататься каждый день в новом месте и багаж при этом уместится (капсулу на крышу никто не отменял) 2) купил бы прицеп и запихал их туда, на прицеп тент. обычно, если едут так далеко и надолго, то места не хватает катастрофически. а на крыше или на фаркопе - это на дачу ездить. все сугубое ИМХО. |
Re: Крепление велосипеда
Если для комби...
Цитата:
Колеса передние нужно снимать, обзор в заднее зеркало становится ограниченным... Если вещей с собой не очень много - есть вариант в салон гораздо проще - сворачиваем рули и кладем плашмя один на другой. Универсал брал под велы - в первую очередь! Переднее колесо, конечно, по стенке прокатывается, поэтому сначала стелим плотную пленку и ею же закрываем сверху. Мы так с женой регулярно в пригород выбираемся. Увидели красивый ландшафт - пара минут и мы уже осваиваем его на велах. |
Re: Крепление велосипеда
Кстати, у меня товарищ придумал ещё один вариант.
Купил бокс Thule большой и высокий (типа такого http://www.thulebox.ru/index.php?new_division_id=362 ) и ДВА велика, каким-то чудом запихивал в него. Конечно колеса снимал, а на одном даже руль как то выворачивал, но ЗАПИХИВАЛ!!! :idea: Говорит, велики ВСЕГДА чистые, багажник свободный, бокс недорогой, аэродинамика в норме, т.к. в основном на выходные их с собой брал и на природе катался, то даже и не доставал их с бокса, так с собой их и таскал всегда. Сборку я один раз видел, минут 20-25 на приведение великов в рабочее состояние у него уходит. У него Туарег дизельный, ему, наверно, 40 кг веса великов как слону дробина :pardon:. Короче только как снег выпадал - так в гараж их убирал. |
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
Закидывать велы на верх туарега - хороший фитнесс!:crazy: Главное - не перецарапать полмашины. |
Re: Крепление велосипеда
Вроде была уже тема такая.
По теме - у меня на крышу MontBlant и поперечины, и велокрепления. Совсем на дальняк не рискнул бы ездить |
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
решил что куплю чехол, буду возить в салоне и на этом успокоюсь. Правда я этот чехол в живую не видел, что по качеству не знаю. |
Re: Крепление велосипеда
Все равно придется снимать колесо. Ну или складывать полностью заднее сиденье.
|
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
Цитата:
|
Re: Крепление велосипеда
Вложений: 2
Цитата:
Однако при условиях - "совсеем недорого", "всегда с собой", "самая легкая установка" - мой вариант на фаркоп (когда он был) - безоговорочно победил!! В салон - только пачкать. В багажнике вожу детские два (складной 24" и маленький четырехколесный) не вынимая "двойной пол". Сейчас найду фотки - выложу (была ж тема Багажник на крышу) Вот моё описание с фотографиями: http://www.superb-club.com/forum/sho...4&postcount=96). Стоимость крепления на фаркоп - 1-1,5т.р. |
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
впрочем, они и сзади будут давать много - поперек :( ладно, я тут теоретик - велики на крыше никогда не возил. бокс, сноуборды - да, всякух хрень типа деревяшек - да. кстати, даже бокс очень хорошо чувствуется, про велики боюсь подумать :) |
Re: Крепление велосипеда
Бокс ззараза больше дает. Он еще и прижимную/подъемные силы меняет. Два вела дают +1 литр. Проверено практикой)) Сзади отказался возить, после проезда еще на Эксплорере с креплением велов на фаркопе по грунтовке. Приехал на место, вместо того, что бы сразу поехать, попал на мытье цепи, системы... Смазка... Вообщем танцы с бубнами))
|
Re: Крепление велосипеда
Всем доброго дня. Выбираю сейчас себе тоже крепление для велов, так как несмотря на большущий багажник в комби, при условии присутствия в салоне детского кресла, нужно либо разбирать велы + мало что влезет в багажник, либо все же на крышу.
Вот какой вопрос - на универсале как сильно свистит багажник (поперечные дуги) поставленный на штатные рейлинги? Второй вопрос - как изменится свист/расход если еще прикрутить велокрепление? |
Re: Крепление велосипеда
Цитата:
Велобагажник - http://монблан-багажники.рф/montblan...t_id=210197001 Он самый простой, недорогой и надежный. |
Re: Крепление велосипеда
Sollo, Отвечаю.
1. Сам багажник свистит, точнее гудит, после 80км/ч сильно, если в поперечины не вставлена соответствующая резинка, которая идет в комплекте с поперечинами (говорим об аэродинамических поперечинах из алюминия). У меня Thule Wing Bar. Если резинку вставить то почти не слышно. Я практически сразу перестаю понимать есть ли поперечины. Ну то есть если свистит, то очень неназойливо. 2. Если поставить велокрепление (в моем случае это Mont Banc Barracuda), то свист опять появляется на 80ти км/ч. Но не сильный. Шелест такой. Кроме того, несмотря на то, что в этот момент резинки отсутствуют, сильного гула все равно не появляется. Расход меняется только при установленном велосипеде. Но опять не значительно, может быть на 0,5 литра. Все равно ехать больше 100 км/ч с велосипедом не рекомендуется. )) |
Re: Крепление велосипеда
Спасибо за ответы! Еще вот такой вопрос - есть два вида багажников которые не выступают за габариты авто. Это thule wingbar и yakima whisbar. Цена +/- одна и та же, но тулле выше получается, а якима ниже. Вот тут и вопрос - пользовал кто-нибудь whisbar ? Так как меня волнует будет ли нормально открываться панорамная крыша при такой низкой поперечине?
|
Re: Крепление велосипеда
Скорее всего будет цеплять в начале открывания. Точнее сказать не могу
|
Re: Крепление велосипеда
В общем заказал себе тулле. Багажник и вело крепление. Напишу как придет.
|
Текущее время: 12:08. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot