![]() |
Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Выбирая себе машину, учитывал одно из основных требований - экономичность...
вспомнил, что недавно тойота презентовала prius, какой то модный, современный. вот, нашел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7011511-aecb.html что вы думаете на сей счет? как вы относитесь вообще к гибридам? по поводу качества салона и шумности авто, просьба марку Тойота не учитывать! представьте что это шкода. почитав форумы, ребята говорят о расходе в 4-5 литров в городе. вот что получаем за 1200 тыс. рублей Новый автомобиль, Цвет - Белый жемчуг. Дилерский. Гарантия 100000 км. или 3 года. Прошел 1 ТО 1000 км. ◄Экстерьер► Шины 195/65 R15 Легкосплавные колесные диски Полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске Противотуманные фары Омыватель фар Светодиодные фары и фонари ◄Комфорт► Боковые зеркала с электроприводом и подогревом Электрохромное салонное зеркало заднего вида Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету Поясничный подпор водительского сидения с электроприводом Передние и задние электростеклоподъемники с доводчиками Климат-контроль Подогрев передних сидений Кожаный салон Датчик дождя Датчик света Круиз-контроль Система запуска двигателя кнопкой Push Start Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry Русифицированная навигационная система с жестким диском Камера заднего вида с разметкой и системой помощи при парковке (IPA) Проекционный дисплей (Head Up Display) Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer) ◄Безопасность► Антиблокировочная система тормозов (ABS) Система распределения тормозного усилия (EBD) Усилитель экстренного торможения (Break Assist) Система курсовой устойчивости (VSC) Антипробуксовочная система (TRC) Фронтальные подушки безопасности Боковые подушки безопасности Шторки безопасности Коленная подушка безопасности для водителя Активные подголовники первого ряда сидений ◄Противоугонные системы► Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением ◄Аудио► Аудиосистема: СD-магнитола с поддержкой MP3/WMA 8 динамиков Аудиовход AUX функция Bluetooth |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Естественно о тягловитости здесь речи не будет, но машина действительно экономичная в городской среде.
А во на трасе - не уверен. Давно ещё смотрел ТопГир, так там на треке катались новый приус и бмв м5, так у бэхи расход меньше чем у приуса был (естественно на скорости) :shok: Кстати по материалам приус мне понравился, отделка торпеды достаточно мягкая и не гулкая. Только вот что напрягает в данном экземпляре, это то, что почему его с таким пробегом на продажу выставили? |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Авторевю его сравнивало с пассатом, кажется зимой, почитай
|
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
если важна экономия то проще дизель...
|
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
abola, зимой с соляркой тяжело... да и с качеством тоже
efe, м3. efe, не знаю.. там много таких... |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
chencov, зато с аккумулятором никаких проблем нет...
был бы гибрид на дизиле, расход был бы еще меньше, а учитывая стоимость дизеля почти на5 рублей ниже 95го то экономия очевидна... |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
abola, блиииииииииииииин..... что же купить то...
|
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
chencov, смотри в сторону дизеля если большие пробеги и много катаешься по городу.
помню кто то рассказывал про лехус лс600 накотором во время гарантии накрылась батарея, цена вопроса более 700 тыр. естественно по гарантии, но по окончании сумма неподъёмна... да и потом у японцев ТО дорогое :wnk: |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
abola, На все что связано с гибридом - гарантия 5 лет. Срок службы 300.000км.
Вась, ну а чем 2.0 дизель (140 л.с.) будет лучше приуса (139л.с). У приуса печка электрическая, сразу тепло идет... |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
|
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
посмотрел я этот приус, покрутил повертел ручки... ну что могу сказать... гумно... панель на уровне головы, изза низкого лобового сопротивления бампер идет резко вниз и его вообще не видно... НО! самое главное.
сажусь я за руль - тесно. отодвигаю сиденье назад - не двигается. зову менеджера, говорю мол у вас сиденье сломалось, не двигается... ответ меня убил - "вы его максимально назад отодвинули". я понял, что это машина для пенсионеров... или карликов... и понятно почему АР отдал балл за количество места рядом приусу... кстати, такая же фигня и в лансере и в паджеро. с моим ростом (183) очень тесно за рулем, ноги не помещаются |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
дизельный суперб, только предпусковик не забудь поставить
ну и если нет аллергии на dsg |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
abola, гарантия тойоты на гибридную установку 5 лет.
сегодня тестил эту погремушку. комплектация максимальная. вы знаете очень понравился автомобиль, чисто городской. в пробках ехал минут 30-40 только на электрике. не понравилось: 1. вы говорите суперб шумный? вы не ездили на приусе, я сначала подумал дверь открыта. 2. багажник очень высокий и маленький. 3. нет подогрева руля. 4. маленький вылет руля. 5. раза в два жестче бмв, ну или как минимум стыки асфальта отрабатываются гораздо громче. 6. ТО стоит космос! 7. тяжело дозировать тягу, чтобы ехать только на электричестве. вроде едешь едешь - чуть сильнее дал и уже двигатель запустился. в остальном автомобиль очень удобен, куча отсеков для мелочей, куча места сзади. не страшно что зимой сядет акб. расход в пробках был 4,7. прикольный автомобиль...ничего большего. и это все за 1400 тысяч |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
chencov, цена, конечно, далеко не прикольная.
но высчитать свою выгоду или наоборот можно. такие просчеты журналисты делали, сравнивая просто Лексус 350 и гибридный его вариант. с небольшими пробегами за год побеждает однозначно простой вариант. что касается подогрева руля и прочих приятностей. а почему они вообще должны быть в авто такого класса. только потому что цена 1,4 ми. руб.? приколюха этой машинки в другом, а ценник все равно значительно снизится в будущем. |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Гибрид эти лицемерие. Пара сотен килограмм балласта, колоссальный вред для экологии при производстве и утилизации батарей. Сомнительная экономия при адекватном стиле вождения.
Как говорит г-н Кларксон:"если хочешь спасти планету- купи гольф дизель!" |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
а вообще не понимаю почему не делают гибриды на дизеле?! |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Почему не делают?! Вот к примеру - http://www.drive.ru/peugeot/news/201...ya_zvezda.html
|
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
В журнале "За рулем" недавно тестили Приус, Октавию 1.4 tsi, дизельный KIA Soul, на расход топлива. Шкода оказалась самая экономичная......и самая динамичная
Позже поищу ссылочку на статью. |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
весело выглядит новый лохус рх с расходом в 6 литров во всех циклах... интересно узнать реальный. |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
Когда читаю/слышу про то, как гибриды экологию спасают, всегда возникает удивление и вопрос: "вы серьёзно так считаете?". Производство гибридов жутко затратное, те же батареи сделать... И потом, из чего электричество-то делают, которым гибриды будут заправлять? Сжигают в котлах электростанций мазут/газ/уголь... Экологи, блин... Радует то, что живу в краях, где эта гибридная фиготень ещё не скоро появится. Умиляют статьи в журналах об эксплуатации гибридов при отрицательных температурах... про электропечки... Интересно, на сколько секунд хватит промёрзшего аккумулятора машине, простоявшей ночь на морозе -35? |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
abola, а трактор не прикручивают потому как ценник космический получится, а расход должен выйти о целых, хрен десятых |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
кстати на счет прямо таки глупости идеи с гибридами и электрокарами не соглашусь...
одно дело где то в лесах стоит завод и коптит помаленьку... и другое дело миллионы авто в мегаполисе, где и деревьев то толком нет и людей много. в результате в сибири озоновый слой огого, а в москве уже нету давно :pleasantry: так что при граммотном использовании и планировании всего сопутствующего к экологичным авто, выхлоп получить все таки можно |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
Озоновый слой располагается на высотах от 12 до 50-ти километров! |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
koteyka, ладно, это коламбур был, я даже смайлик поставил :wnk:
ну возьми не озоновый слой, а другие параметры, загрязненность воздуха. учитывая что мы здесь живем... |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
С этим да... не согласиться трудно... особенно учитывая парк "тазиков" колесящих по нашим дорогам...:cray:
|
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
некоторые автобусы такие облака пускают, что никакие фильтры салонные не помогают :diablo: надо гибридные технологии в общественный транспорт внедрять... |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Я тут в марте посетил Калифорнию, где, как известно, самые жесткие требования к экологичности автомобилей. Так вот воздух в плотном трафике в Лос-Анжелесе не то что не воспринимается загазованным, а субъективно даже чище, чем в у нас Петергофе, где сплошные парки и зелень. И это при том, что, к примеру, мерсов С-класс с индексом ниже 280 я там не видел. Ну и все остальные машины, как правило, с движками максимального объема. Гибридов там, кстати, полно.
В Сиднее на парковке на берегу океана было написано - первый ряд (ближний к океану) - только для гибридных авто. И их там много. Не надо думать, что все разработчики автомобилей в мире только и думают, как бы сделать авто для Сибири. Или просто для РФ. Давно уже пора забыть про имперские амбиции. Мы для них - просто страна с небогатым населением. И никто спецом для России не будет ничего производить. У нас гибриды, понятное дело, смысла не имеют. Потому как один древний икарус или камаз выплевывает в атмосферу дерьма всякого гораздо больше, чем сотня исправных легковух или внедорожников. Да, про озоновые дыры - уже неактуально. Это примерно как птичий или свиной грипп ;) |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
У сослуживца брат приобрёл новый приус пол года назад, зимой отказывалась заводиться + замена по гарантии батареи. Подсчитал он сколько вышло бы по деньгам, если бы не гарантия, теперь упорно пытается продать :durdom:, при этом за пару месяцев ниодного звонка... Абсолютно неликвидная машина.
|
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
abola,зато чадящие тазики платят дорожный налог за 70 лошадей)))))))
Может быть лучше всего начать с изменения отношения к дорожному налогу????? Мне лично кажется, что мои 152 лошади, чадя своим евро-5 меньше выкидывают дерьма в воздух, чем ТАЗ-21093 Евро-0 Что касается Примуса, то я хорошо знаком с одним владельцем таковой машины, сидел в ней. Машинка, кстати, приятная внутри, но действительно тесноватая. А вот что касается расхода, то владелец говорил, что в пробочном цикле у него расход 7-8 литров, но никак не 4....... На дачу один раз ездил и получил расход больше 10 литров + в машину ничего не поместилось из дачных принадлежностей..... Лично у меня пробочный расход составляет 11 литров, если я утром рано выезжаю, то 50 км пути до работы проезжаю с расходом 8-8.5 литра |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
а у примуса может и был бы расход 4 если с дизелем делали... |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Юзал я примус. Нормальный авто. В Москве показывал расход около 6-ти литров. И самое интересное, чем плотнее трафик, тем ниже расход. По поводу батареи я х.з. Не встречал никого у кого они бы накрылись. Може только у самых древних. И ещё...
Мне приходилось заводить машину аккумулятором от шуруповёрта:crazy: А вам? |
Re: Hybrid... или модная тенденция охраны окружающей среды
Цитата:
|
Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot