![]() |
Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
а где в супербе находится салонный фильтр воздуха и как его достать? хочу визуально оценить его состояние, не пора ли поменять.
|
Re: салонный фильтр
Цитата:
|
Re: салонный фильтр
полтора года, 15 000.
|
Re: салонный фильтр
Салонный фильтр находится внутри панели под бардачком со стороны пассажира...
|
Re: салонный фильтр
недавно менял
с нашей запыленностью нужно менять раз в год подробно с картинками тут у нас все точно так же http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=57943 |
Re: салонный фильтр
renault, спасибо за ссылку !:drinks:
|
Re: салонный фильтр
А мне на ТО 3 фильтр просто пропылесосили. Сказали, что этого достаточно
|
Re: салонный фильтр
Михалыч,ну и хорошо, денег лишних не сняли...
|
Re: салонный фильтр
Цитата:
|
Re: салонный фильтр
Цитата:
|
Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
Цитата:
Если фильтр салона - то начнуцца проблемы с запотеванием лобового стекла... тоже неприятно!!! Проверено личным опытом!:blush: |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Как можно было до такого додуматься?! :crazy: |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
Производителей именно фильтровальной бумаги для авто- и промышленности (не считая кытайцив :crazy:) ЕДИНИЦЫ - все они в "сопроводиловках" указывают, что продувать фильтра недопустимо ввиду технологии производства фильтровальных сот в самой бумаге.... А кто там и до чего додумался - дело каждого, хотите продувайте, хотите просто "отстукивайте" фильтра от КРУПНЫХ частиц - дело Ваше и машина Ваша!!!!! :blush: |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
По поводу продувки фильтров: на некоторых авто, подкапотный по регламенту ТО продувается сжатым воздухом. Продувать салонный фильтр - нонсенс. Его меняют не только из-за "забитости" хламом, но и по причине "заселения" в него множества всяческой живности (преимущественно - болезнетворной). А вдыхать бактерии - над собой глумиться. Лучше самим менять салонники пощаще (я, к примеру, раз 5 в год, независимо от пробега, ставлю новый). |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
koteyka, тут не от широты и климата зависимость!
|
Re: Регламентное ТО
Ну не знаю, г-н Pridurok, может и не такая прямая, но в районе Москвы, к примеру, даже если авто ежедневно в многочасовых пробках эксплуатируется, это всё равно излишне...
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., заранее извиняюсь перед Вами как перед самым опытным комрадом.
Однако, бактерии заводятся не на фильтре, а на испарителе климатической установки. Заменой фильтра тут не поможешь. Увы и ах. |
Re: Регламентное ТО
Еще по поводу "снятия с гарантии".
Во-первых, такого понятия вообще нет! Во-вторых, чтобы отказать в гарантийном ремонте чего-либо, ОД надо за СВОЙ счет сначала ПРОИЗВЕСТИ ЭКСПЕРТИЗУ "спорного" узла, доказать, что поломка случилась именно по вине владельца авто. Ну и естественно, в случае отказа в гарантийном случае, представить материалы экспертизы, на основании которых и сделан отказ. Добавлено через 8 минут Цитата:
Тут более развернуто написано: http://tdkilometr.tiu.ru/a8468-vsya-...-salonnyh.html Одна из основных причин замены фильтра состоит в том, что в течении определенного времени на поверхности фильтрующего материала начинают расти и размножаться различные микрофлоры, а именно и микроорганизмы, различные виды грибков. |
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,можно подумать,что салонный фильт,как приманка для мух,собирает все бактерии на себя :crazy:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., блажен, кто верует.
Жаль, что истина зачастую в другом месте проживает. И по регламентному ТО, и по бактериям. Вам проще сменить пяток фильтров, а мне - просушить за 5 минут до постановки авто на стоянку испаритель. Вам легче лаяться с ОД после поломки, а мне, не в лом, предусмотреть и спланировать действия ОД порегламентному сервису. |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М.,основное предназначение фильтра,это борьба с мусором,мелкими взвесями.Борьба с запахом,является вторичной,хотя новые поколения фильтров улучшают именно этот показатель.
Бактериальные покрытия есть,но работают они относительно не долго. Скажу больше,что салонный фильтр больше предназначен для защиты испарителя от мусора,чем думам о заботе о нас.Без него испаритель покрывается такой коркой грязи,что поток воздуха перестаёт циркулировать.Это приводит к достаточно дорогостоящему ремонту. |
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Вячеслав М., как вы вообще живете в этом регионе? С ваших слов представляется, что на улицу без защитного шлема ни ногой :)
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Регламентное ТО
koteyka,не остывание,а нагрев.
испаритель и так холодный,когда работает. Не когда не обращали внимание на лужу под авто,после остановки? Без рециркуляции воздуха может и не просохнуть. |
Re: Регламентное ТО
Не буду спорить... возможно так и есть.:)
|
Re: Регламентное ТО
Цитата:
|
Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
Коллеги,
Вот только что, будучи в Атланте по гарантийной замене хрома, поменял фильтры воздушный двигателя и салонный. Поставили угольный салонный. Газель не чувствуется, если ехать следом... Хорош ли он, угольный, есть у кого-нибудь опыт? |
Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
Rost, он в базе угольный идет
|
Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
Rost,так как раз уголь и убивает запахи.
Оденьте 3М респиратор и зайдите в малярную камеру во время покраски,будете удивлены какой свежий воздух через него идёт :) |
Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
Rost, некоторые запахи задерживает, действительно (эффект противогазной коробки с АУ), но начальная пропускная способность и "пылеемкость" меньше, чем у обычного.
Кроме того, способность запахопоглощения быстро исчезает. Ну и чуток дороже обычного. |
Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
Цитата:
Если обычные бытовые фильтра,для увеличения службы,рекомендуют хранить в герметичной упаковке,то для авто это не получается.Поэтому пользуетесь вы машиной или нет,а фильтр надо менять не позже установленного временного интервала,если конечно запахи вам мешают. |
Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
Pridurok,
Ну да, на 350 руб. дороже. Предложили на выбор... chencov, Так то, что было в базе, забылось уже (если и был угольный). Приходилось в пробках на рециркуляции сидеть почти всегда. Вдыхая свежий выхлоп быстро слабею:crazy: |
Re: Салонный фильтр: менять или не менять? И прочие вопросы по нему
Цитата:
|
Текущее время: 00:41. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot