![]() |
Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Доброго уважаемые!
Как было сказано ранее я на выходных ездил к ОД на ТО-5 в г.Сургут. В общем выезжал, было -32С. Но в ночь упала температура до -43 и фактически что туда что обратно, ехал при такой температуре. Сказать что было холодно - ничего не сказать. Туда доехал все отлично, ОД все проверил, подвеска была в отличном состоянии. А вот на обратной дороге, уже подъезжая к Надыму начало на неровностях громыхать сзади слева. Даже не громыхать а бухать. Звук похож на бухание передней подвески на волнах (с ППД). Сейчас все так же. Правда бухает не всегда, а на явных кочках (не плавные волны). Пока на подъемник не ставил. Думаю это сделать сегодня. Но пока хотелось бы услышать что именно это может быть? Стойка? Опорный подшипник? Пробовал качать зад машины стоячей. Никаких звуков и скрипов, все плавненько. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr, всего скорее стойка приказала долго жить.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Сзади опорника вроде нет.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Цитата:
-Есть вероятность, что какое-то крепление отломалось и на кочках бьет по кузову - смотреть на подьемнике. -Стойку - опять же проверить в статике и внешне. * самый глупый - проверить все ли закреплено в багажнике или с запаской. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
В общем побывал на подъемнике, соскочила задняя левая стойка с резиновой втулки которая внизу.... В общем под замену. Теперь открыт вопрос по подвеске. Что делать??? Поменять по кругу, избавиться от ППД, причем не оригинал. Либо тупо заменить на оригинал заднюю. Нужно менять две или можно одну????
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,лучше две, т.к. дальше износ будет не равномерный. А можно и по кругу все махнуть в заменой пружин, если бюджет позволяет.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Если планируешь еще ездить на этой машине, то кмк предпочтительнее первый вариант.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
ДА планирую еще ездить годика два как минимум еще. Полностью устраивает машина. Есть еще к чему расти и что делать))))))))
Парни направьте в тему по подвеске.... Какие использовать что да как. Ну и если есть номерок оригинала для ППД обе... |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,
немцы Eibach пружины ставят, по отзывам - ощутимо лучше родных. По амортизаторам - выбор уже несколько больше. Посмотрел я в аэропорту на суперб с ППД. ИМХО - не самый лучший вариант. Хотя после дорог в РФ я бы сказал, что производителям в некоторые регионы уже не ППД, а гусеничный привод предлагать стоит. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Цитата:
Но для Питера и обычной подвески вполне хватает. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
LeftHook,
я как раз и имел в виду в основном не внешний вид, а тот факт, что поведение машины должно существенно меняться с ППД. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Что скажете про KONI FSD?
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,
когда они появились - считалось революционным решением. В принципе, ничего против не имею, на А2 вообще считалось единственной разумной альтернативой тем, кто хотел и комфорта, и управляемости. Вот только цена у них достойная. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Лучше не ездить в такой мороз,на наших тазиках вообще были случаи когда все втулки умирали за 100 верст, да и иномаркам тяжело хотя резинки намного качественней.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
popov482,да не собирался я ехать. Выезжал было значительно теплей.
Добавлено через 53 минуты А что скажете про Каябу в целом? Лучше чем сток? У кого есть номера пружин от европодвески или от РС? |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,
для себя выбирал бы между Конями и Billstein B6 (правда, их много паленых в РФ). Насколько я знаю у трехлучевых какой-то эксклюзивный контракт с Billstein, не зря они выбрали эту фирмы, полагаю. Eibach предлагают сразу набор: пружины + амортизаторы: Eibach B12 Pro-Kit" · Art.-Nr. E90-79-007-01-22 стоит в районе 600 евро. Правда машина получает -30мм. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Проехал более 60000 на машине с европодвеской. Поменя на суперб с ППД. В итоге поставил h&r.
Но суть не в этом. С евро пружинами и с пружинами ППД- это разные!!! машины. Машина на евро пружинах максимально раскрывает свой потенциал и дает комфорт и управление, которые задуманы при разработке автомобиля. У меня спорт пружинах машина мягче проходит неровности, тут другое- она стала более упругая. А евро вариант- эталонный для повседневной неприхотливой эксплуатации. Зимой ни разу не застрял. Проезжал везде, где было необходимо. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Как вариант рассматриваю Билштейн Б6 + пружины от РС-ки. Но я никак не могу найти ценник на них.
Эйбах вроде как отличная стоимость за комплект. Почитать бы еще отзывы тех кто поставил..... Пробил сейчас по экзисту Эйбахи по артикулу. Нифига себе 600 евро)))) Ценник за комплект 47000 рублей. Добавлено через 2 часа 2 минуты Сейчас посмотрел на ебее. Цена 28 тысяч вместе с доставкой. Ейбах Про кит. Страна Германия. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,
я, как правило, европейские цены привожу, в РФ они могут быть любыми, как известно. С Eibach проблема только в том, что машина ниже европодвески становится. Если найдете не паленые В6, то можно попробовать их с пружинами H&R, они обычно являются альтернативой родным пружинам европодвески. От себя скажу, что мне нравится европодвеска на дизеле, нравится как машина с ней проходит повороты и как идет по трассе. На автобане больше 190 ездить не пробовал, возможно, для высоких скоростей разумнее ставить 225х17 резину и вышеупомянутый кит от eibach, но лично для меня комфортный диапазон скорости несколько ниже. Занижать машину пока не хочется. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr, а ты принципиально хочешь занизиться? Б6 позволяют ездить на стоке. А вот Б8 сделаны для занижения.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Matteo,В России у оф. представительства комплект Эйбах Про Кит 32 тысячи. Уже пообщался.
А не паленые Б6 купить если офциально... Или там тоже будет паленка? Пообщался с представителем Эйбах. Б6 с укороченными ставить нельзя. Нужны Б8 с укороченным штоком. А есть номерок Пружин HR? Я так то сильно не хочу занижать. Не хочу ППД это факт......А с европодвеско 20 мм потерь а с эйбахом 30мм не так уж и критично. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,
поправлю - Eibach дает минус 30мм от европодвески, так что в сравнении с машиной с ППД будут все 50мм и это уже, ИМХО, многовато. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Matteo,блииин. Что-то я не подумал об этом..... Тогда отпадает. Нафига мне этот низколетящий самолет.... Буду потом интересоваться номером бампера:crazy::crazy::crazy:
Тогда сразу парни вопрос другой. Скажите номер пружин H&R которые как для европодвески. Чтобы стыканулись с Б6 стойками. Без занижения. Т.е. как на европодвеске Добавлено через 40 секунд Цитата:
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,на европодвеску можно и Б4
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
А пружины от РСки они по клиренсу как европодвеска? Блин вообще запутался..... Вы мне скажите парни - если я поставлю Билштайны - неважно какой модификации. У меня машина будет лучше рулиться чем сейчас? Валкость уйдет? И самое главное проблема ППД пробои......
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,
В4 - альтернатива родным амортизаторам, чуть лучше, наверное. В6 - спортивные, они должны быть несколько более жесткими, машина будет лучше рулиться. Насколько я знаю можно ставить В4 и В6 на стандартные пружины от европодвески. С пружинами от РСок я бы не стал экспериментировать, все же машины совсем разные. У VAG попрой бывает, что на одну и ту же машину идут разные пружины только из-за наличия/отсутствия стеклянной крыши :) (разный вес авто). |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
После ППД на стандартной европодвеске прям какой-то болид. Да и трясет меньше.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Я определился - Стойки и амморты однозначно Б6. Я думаю с Б6 будет более сбитая подвеска, не так на стыки реагировать и на волны. Да и рулиться однозначно лучше. Жесткость у Б6 такая же как и Б8. Разница только в длине штока.
А вот пружины пока еще не решил какие. НУ что кто-нить скажет артикул пружин h&r который для Европодвески. Ну или еще какие-нибудь варианты. Чтобы нормальные были и не безумно дорогие. Эйбахи идут для занижения насколько я понял. Да и ценник не слабый |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,на жестких стыки проходить приятно, а вот складки напрягают. У меня сейчас впереди стоят Б4. Ощущений новой машины уже не помню, но работа этих устраивает вполне.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Большой,Не поверишь)))))))
Заказ сделан. В итоге. Куплено 4285732 lesjofors Пружина подвески задней 2 шт 4095085 lesjofors Пружина подвески 2 шт 22151056 bilstein Амортизатор подвески 2 шт 19151069 bilstein Амортизатор 2 шт. Почитал короче заказал Б4 Бильштайн. Тупо жаба победила))))) Итого за комплект подвески 15530 рублей Искренне надеюсь что на Билях Б4 и на пружинах новых. Машина и рулиться будет лучше и внешне преобразится. Главное чтобы ушли эти долбаные пробои. Большой, Расскажи вообще как ведет себя машина на Б4? |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Надо бы попросить снести концовку в тематический топик.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
LeftHook,Только обязательно уточнить что это для Суперба 1.8 TSI с АКПП (не ДСГ)
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Цитата:
А гумномешателям что ставить? |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
LeftHook,Там нужно смотреть пружины. Стойки подходят. Дело в весе машины с разными коробками и двигателями. Я думаю разница будет в букве артикула
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,а какая разница, АКПП, ДСГ или МКПП для пружин и амортизаторов? Разница в весе машины не будет критична для пружин, если амортизаторы отрабатывают.
Б4 ведет себя нормально, на сжатие не бухают, на отбой бывает, если яма глубокая. 10 тык проехал - вроде неплохо. Сзади у меня остались koni, так что картины в целом я не нарисую, но, уверен, что ощущения будут строго положительные после ППД. Сайлент-блоки целые? Мне замена передних на 85-95 тоже принесла забытый комфорт. |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Большой,По крайне мере когда курил этот вопрос. Именно на это обращали внимание. Я думаю не сильно критично конечно, но все же если можно взять специально под конкретный мотор, коробку, то почему бы не взять....
Ну по крайне мере не так бухает на отбой как с ППД? А в поворотах не сильно валится на них? Да сайленты все целые |
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
St@vr,с ППД не ездил и не скажу так или нет. В поворотах ничего криминально не замечал.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
LeftHook, для гумномешателей идеально иметь 2 комплекта стоек в сборе и задних амортов с пружинами. Тупо на зиму ставить ППД, на лето евро или занижение. У меня это мечта... Пока не сбылась она.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Я за КАД зимой не выезжаю. В Питере просвета европодвески пока хватает.
|
Re: Поездка в -43С! Громыхает сзади!
Slasher,не бюджетно эти работы 2 раза в год проводить за неимением собственного гаража и рук. Да и частое выбивание стойки из кулака добром для него не кончится.
Под гумномешателями, как я понял, имелись ввиду владельцы МКПП? |
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot