![]() |
Дребезжат приводы или ДСГ
Ребята помогите.
Знаю -много писали про дребезжания в передней левой стороне машины. Толи привода (Шрусы) то ли сама ДСГ. Но негде я так и не нашёл - как решается эта проблема - просто ехать с закрытыми стёклами и не слушать - не подходит. У меня до дома 300 метров лежат бетонные плиты и на скорости 20-35км/ч. очень неприятно слушать как там дребезжит всё. Очень мне не нравиться этот звук.:злобный: ОД сказали - что когда коробка думает переключиться ей или нет - она ослабляет чего-то там и происходит этот звук. Сказали ещё что должно выйти какая то таблэтка от этого - примерно через месяца 2-3. И сказали если звук ухудшиться то поменяют коробку. Но ждать 2-3 месяца мне как-то неохота, да и звук совсем не новой машины.:unknw: Пробег всего 7 300км купил 06.07.2010г Как поступали Вы у кого были такие звуки или ещё есть. Напишите пожалуйста. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
звук возникает именно при проезде неровностей?
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
А так мне даже мастер ОД показывал около стены едешь на малой скорости на 2-3 передаче и отпускаешь газ коробка начинает думать куда ей переключиться и вот тогда появляется этот звук. Знаешь как на велосипеде когда не крутишь педали иногда начинает чепь дребезжать - вот так и здесь:) |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
lioon,
Дребезг есть и в момент переключения передач, и при проезде неровностей на включенной передаче, и при качении на нейтрали. Производителя и соответственно ОД этот дребезг не волнует. Даже на вновь замененной коробке у Trevela звук есть (произведена судя по фото 15.07.2010). У меня гремит уже 37000 км. Звук мне тоже не нравится, но 100% решение - замена авто на другое без 7DSG. Вы у какого ОД у стены катались? |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
у меня точно такой же звук... показать ОД тяжело, рядом плохих дорог нету.
и вот у меня точно также лежат 300 метров бетонные плиты))) |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
chencov,
Может двухмассовый маховик? |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Это не ДСГ звенит, а колодки тормозные. Разговаривал с ОД - там конструкция тормозного суппорта как-то очень просто сделана, на каких-то салазках как мне объяснили - вот во время движения по неровностям они и дребезжат и сделать ничего нельзя (если не менять механизм полностью на другой). С такими проблемами постоянно к ним обращаются - самому первому челу, который обратился поменяли в сборе все передние тормозные механизмы и две недели нормально, потом опять все по новой. Такая хрень у Октавии и у Пассата СС.
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Не может быть !!!! Мне в Од (Гема М1) подтвердили, что это ДСГ.
Да и звук не от колодок - факт. Просто мне интересно - что думает об этих (совсем не презентабельным звукам - представительство Шкоды) Это же "ведро с болтами" какое то. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Deniol,
Это разводка. Дабы успокоить буйных клиентов. Мне тоже много чего показывали звенящего. Звенит не так, вот ведь незадача. Звук о котором мы говорим из коробки... Касаемо Chencov - мы не знаем как в действительности у него гремит... Вот как прошлым летом ответили спецы ФГР на эту тему, в том числе и после того как подергали и покрутили мою и машинку в разных режимах (про колодки и речи не было, их проверили первыми): "Незначительные металлические звуки при проезде неровностей имеют место быть и оцениваются специалистами завода как особенности конструкции. Прослушиваются при проезде "лежачих полицейских" на второй передаче при отпущенной педали акселератора. Данное проявление особенностей конструкции присутствует практически на всех осмотренных автомобиля. И на наших офисных в том числе. Однако, если не знать изначально, что явление имеет место быть и не принять специальных мер при его прослушивании (открытые окна, выключенная магнитола, отсутствие внешних городских шумов), при нормальной эксплуатации автомобиля отследить данные звуки практически не представляется возможным." |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Незначительными эти звуки назвать сложно.
И не только на 2й передачи пробы вал и на 3й есть и на 1й - есть. и не только на неровностях. Просто газ бросаешь и едешь накатом - и он появляется, просто если неровности ещё его сильнее слышно. Кстати мастер ОД показал мне у стены этот звук сам.Раньше я думал ,что он только на кочках. И Ещё он же мне показал при мне - на s этого звука нет.Объяснил так - s держит коробку зажатой всегда поэтому ничего и не болтается. ВОТ. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
ну на счет гемы м1, нашли кому верить... мне они из-за подтека масла на патрубке турбину менять собирались...
а димон_пуху раз 5ксенон делали, правда гема на можайке. да с м1 поосторожнее, мне как то оторвали на подъемнике пластиковые защиты днища, и наглым образом говорили что я так и приехал... |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
lioon,
Про S - фигня. Покатаетесь побольше - появится. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Дребезжащий звук ДСГ очень популярно в свое время уже объяснил г-н Придурок. Если мне не изменяет памать - гремит свободная пара шестеренок находящихся в зацеплении. Т.е. если включена 1 передача то шестерни 2 передачи уже вошли в зацепление но не загружены поэтому у них есть люфт и они гремят. это тособенность конструкции и сделать вероятно уже ничего нельзя. Только изменив конструкцию. Если неточно изложил - придет Придурок и все мне припомнит, а заодно и поправит...:wnk:
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Stout, а вот и гнуснейший придурок подоспел.
Поправка может быть только одна - шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении. Постукивать могут шестерни всех свободных передач и даже предвключенной. Поскольку угловые скорости вращения у щестерен разных передач разные, то и частота стука разная - вот от сюда и "ведро с болтами". |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Pridurok, ОК. Насчет того что это не лечится тоже верно?
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Думается мне, что там вполне-себе бултыхается диск незагруженного сцепления.Он просто обязан там свободно болтаться. Я каждый день наблюдаю посторонние звуки у разных механизмов с двумя сцеплениями (это не автомобили). Так вот гремит это всё десятками лет и разваливаться не думает. А шестерни тоже могут греметь, но тогда громыхала-бы любая МКПП, а этого не замечено.
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Stout, почему не лечиться? Ведь стуки эти слышатся не у всех и не всегда.
Коробки ВАЗ 2108 (двухвальные, 4-х - 5-ти ступки) да еще заправенные жидким моторным маслом ух как стучали на холостых в 1984-1986 гг. Лечилось - прибавлением оборотов холостого хода на 50-100 об/мин. Вылечилось- изменением модуля нарезки зубьев шестерен и применением трансмиссионного масла GL-4 вместо обычного моторного. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Pridurok, понятно!
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
kuk, очень даже может быть ведь у первичных валов разные скорости, да и жесткость поменее, чем у одного цельного.
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Вывод: гремела и греметь будет. Пока ВАГ конструкцию или как минимум нарезку зубьев не поменяет...
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Pridurok, а на 6 дсг аналогичные стуки присутствуют? или там за счет маслеца все сглаживается.
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Stout, не факт!
Сдается автор темы: Дребезжат приводы или ДСГ и мы, помогая ему пошли по неверному пути. Тоесть мы нарушили принцип системности и ухватились сразу за сложное (за ДСГ), забыв, что система, имеет входы и выходы, а между ними процессы. Многих изнас учили в автошколах как лечить проблему двигателя, который не заводится и обясняли, что тут может быть 3 причины: 1. Неисправность системы питания. 2. Неиспровность системы зажигания. 3. Неисправность собственно двигателя. и рассказывали цепочку каких дествий надобно осуществить, что бы выявить это. Начиналось с простого - есть ли бензин в баке? И т.д. по цепочке.Есть ли искра на свечах? И т.д. по цепочке. Вопрос поставлен про дребезжания в передней левой стороне машины. Вот и надобно понять, что вообще может дребезжать в указаном месте при движении и не тупо, а творчески (оставив ДСГ в стороне). Нам дана подсказка стыки плит - т.е вертикальные перемещения подвески вызывают в стуки. Авто движется, приводы передают вращаетльное движение на колеса, а те в свою очередь преобразуют вращательный момент в толкательный. Что двигает авто? Лошадь тянет телегу за оглобли.А колесо передает толкательный момент через рычаг подвески и передний сайлент-блок на кронштен навесных агрегатов (т.н. подрамник), прикрепленный кузову. Что может стучать в этой цепочке? 1. Сайлент-блок передний и кронштейн заднего сайлент блока. 2. Подрамник в соединении с кузовом. К кузову и подрамнику на опорах крепится двигатель и КПП - стук может возникать и здесь. Далее идет вращательный момент двигателя передающийся на КПП, а через нее на приводы и колеса. Вот круг и замнулся. Осталось рассмотреть только аммортизаторную стойку и подшипник ее верхней опроры. Дребезжание представляется возможным устранить или локализовать созанием противодействия, а именно торможением с небольшим прибавлением газа. Притормаживая мы выберем зазоры - источник дребезжания, создадим как бы обратную силу вовсех местах возможного его появления - натянем сайленты, крепежи, маховик, шестерни, приводы - гляди источник удастся локализовать (или услышать точнее) В качестве наводки - могут ослабнуть болты крепления подрамника к кузову - подрамник алюминиевый, болты стальные, затянутые до момента текучести. Коррозия подрамника в районе головок болтов может вызвать ослабление крепления. Подрамник начинает елозить - и двигатель его толкает и рычаги толкают - при нагрузке стука нет, а при движение с малой подаче газа на стыках - пожалуйста. Естественно это предположение, но топик статреру придется прогуляться по цепочке. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
Грустно одним словом:cray::cray::cray::cray: |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
abola, на ДСГ: свои стуки вылезают и свои клацканья есть - посмотрите форум Турановодов.
Добавлено через 5 минут lioon, перед ашим последним постом - мини-указивка. Да и всем остальным не грех озаботиться. Придурок памятую о вредности контактов алюминия и стали - изначально "мовилит" гнусные сочленения и обмазывает их оконной замазкой от души. Например, на Октавиях очень страдают от коррозии уплотнительные шайбы тормозных шлангов - 2-3 года и может появиться течь тормозухи. Сейчас вроде бы заменены на медные более стойкие. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
"Поправка может быть только одна - шестерни всех передач находятся в постоянном зацеплении. Постукивать могут шестерни всех свободных передач и даже предвключенной. Поскольку угловые скорости вращения у щестерен разных передач разные, то и частота стука разная - вот от сюда и "ведро с болтами"." Скорее всего этот звук вот отсюда. Так и ОД мне пытался объяснить. Просто от того что гремит - легще не становиться. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
а с механиками что делать??
на счет дормозных суппортов проверить легко - достаточно просто прокатиться по тем же бетонным плитам с чуть нажатым тормозом... |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
lioon, как бы потом Вам не пришлось жалеть о вере в придурков и механиков.
Ппридурок не откажется от своих слов, а вот механик запросто - придется Вам за свой счет авто ремонтировать. Ведь ответственность вся на Вас, коль вы от ОД не бумагу с диагозом получили, а только слова |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
К сожалению, мы может только строить догадки и гипотезы касательно природы этих дребезжаний - пока ВАГ сам не посчитает нужным либо приоткрыть завесу тайны, либо устранить какими-либо способами их (стуков) первоисточник, если они (стуки) таки могут причинить вред..
Касательно приводов, подрамника - не так давно заменили болты крепления подрамника, добавили перфорированные спецшайбы, по виду похожие на нержавейку или оцинковку какую-то... ШРУСы, по крайней мере внутренние, тоже уже заменены, равно как и блок сцеплений модернизированный в чем-то, по меньшей мере убрана была одна из регулировочных шайб, вместо которой делают щас спецотливку на корпусе самого блока, с указанием величины этой высоты (с точностью до 0,01мм) на блоке сцеплений. Про изменения в маховике - мне неведомо, к сожалению видимо ничего не поменяли, потому как никаких сервисных технот у ОД по этому поводу на момент моей замены КПП не было... Аналогия г-на Pridurok с проблемами "восьмерочных" КПП мне лично очень импонирует, потому как занижение оборотов ХХ и/или нехватка крутящего момента/мощности на этих оборотах потенциально может способствовать недогрузу элементов двухмассового маховика и самих подшипников КПП, что может создавать проскальзывание, резонансные колебания каких-либо элементов и, гипотетически, заменить процесс трения качения в тех-же игольчатых подшипниках на трение скольжения... То-же самое может быть и в демпферных элементах 2-хмассового маховика, которые расчитаны на значительные обороты и крутящие моменты, а проезжая неровности на минимальных скоростях и оборотах двигателя и соотв. валов трансмиссий мы сами способствуем появлению этих природных и закономерных стуков... Может мое сравнение покажецца не совсем корректным, надеюсь Гуру поправят, но кто помнит, были центробежные регуляторы в наших старых-добрых трамблерах ВАЗов и АЗЛК, где грузики-эксцентрики в состоянии покоя так-же СЛЕГКА болтались и постукивали, а затем раздвигались под действием центробежных сил и, преодалевая сопротивление пружин, выполняли свои функции по изменению угла опережения зажигания... Просто как вариант - в наших двухмассовых маховиках есть демпферные/сглаживающие толчки/рывки подпружиненные элементы, которые так-же МОГУТ И ДОЛЖНЫ иметь некоторый люфт, который выбирается по мере увеличения оборотов и крутящих моментов под действием возростающих центробежных сил... Как-то многа букав получилось, рассудите, могет я и ошибаюсь,а??? :blush: |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Trevel, поправлят не стану - аналогия с тамблером - достойное сравнение.
Доведение до ума преднатяга пружинок - значимая задача в решении проблем равномерного искрообразования на оборотах ХХ и малых оборотах - двигатель начинает работать равномернее и мощнее (угол опережения зажигания не пляшет по цилиндрам). А касательно стуков и лязгов маховика и ДСГ - здесь проблема комплесная. Низкие обороты в ТСИ не турбируются - возникают крутильные колебания, которые по-видимому не могут погаситься балансирными валами (в двигателям) и демпферами маховика и дисков сцепления - кто следующий - шестерни, которые таки гасят, но со стуком. При езде по неровностям стуку помогает знакопеременность (колебания) нагрузок на колеса, приводы с обратной стороны. Вот этот оркестр и играет парад-але. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
Цитата:
Значит, с 90% вероятности изменить природу появления этих звуков без "хирургицского вмешательства" в конструкцию вряд ли удастся, не так ли??? Важно понять - опасно ли это и/или чревато для механизьма в целом и учитывалось ли конструкторами в расчете долговечности "болтающихся" деталей механизьма, да????:blush: |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Коллеги, снимаю шляпу перед вашими изысканиями:):)
Есть еще одно наблюдение - на холодной машине с непрогретой коробкой и относительно густым еще маслицем в ней стуки-хрюки отсутствуют или почти их нет. Возможно демпферные свойства трансмиссионного масла все-таки сказываются... |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
Цитата:
Rost, беда вся в том, переход на зимние и летние трансмиссионки - это шаг назад. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
Так-же, ДОПУСКАЮ - некоторый люфт свободной/неактивной в момент движения вилки выключения сцепления - мацал и дергал их пальцами, правда на демонтированной КПП... Думаю, что вряд ли мы чего-то добьемсси в поиске, как грицца - "Хороший стук наружу выйдет" (с):diablo: |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Trevel, да уже вроде добились - дыма без огня не бывает.
Однако бывает, что дым есть, а огня не видать. А когда огонь покажется, то уже поздно тушить. Получается - лучше тушить первый дым, не дожидаясь последнего огня. |
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
у меня ничего не гремит
|
Re: Дребезжат приводы или ДСГ
Цитата:
Я просто не слушаю.:лол::yahoo: |
Текущее время: 10:51. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot