![]() |
Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
На следующей неделе хочу приобрести новый суперб, в салоне 2 машины:
1.суперб ФЛ+ДСГ7 амбишен и пакет wr0 2013 цена 950р 2.суперб 6АКПП +элеганс 2013 чена 950р вот и задумался: в первом варианте нравится:внешне не нравится:проблемы с ДСГ( понимаю что гарантия, но не хочется раз в 25 тысяч км оставлять машину у дилера на 2 недели...) ну и боятся брать машина на вторичке с ДСГ во втором варианте меньше нравится пос равнению с ФЛ внешне... |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
я сделал свой выбор в пользу 6АКПП, пока не жалею
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Я сам голову ломал в 10 году, начитавшись форумных страшилок...с тех пор ни разу не пожалел, что взял дсг. Через 3 года и 70т км поменял по гарантии мехатрон и на всякий случай сцепу на модифицированную. Поэтому про 25 тысяч - сегодня, не более, чем миф... |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Если хозяин темы спросил мнения, то мое - только гидротрансформатор. Потеря динамики легко при желании восполняется чипом. А надежность гидротрансф. И так понятна.
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Однозначно берите ДСГ. Чудная коробка во всех отношениях + высоко технологичная и т.д. Да и нам потом продавать свои с АКПП6 на порядок проще будет.
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Сам езжу на аффтомате (и не жужжу)))), но выбор-то еще и между старым и новым кузовом? Голову сломать можно, наверное fl все-таки...
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Еще плюс автомата в том, что в городе он всегда держит оптимальные обороты, то есть всегда легко ускориться. ДСГ часто передерживает передачу, и машина на секунду-две превращается в овоща. Приходится чаще и сильнее жать на газ. Автомат же сразу разблокируется и завышает обороты до оптимальной тяги. |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Bacekvv, если пробок на маршруте много, то гидрач получше будет
придется видимо монету подкидывать для выбора |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
насколько я знаю теперь только ДСГ
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Bacekvv, ФЛ на вторичке продать будет проще, ДСГ или АКПП потенциальному покупателю б/у на 90% будет пофигу, тем более, что с годами надежность ДСГ растет.
Поэтому, в данном случае (покупка нового авто) я за ФЛ, при покупке б\у еще может стоять вопрос о надежности АКПП, но пока есть гарантия (а гарантия шкоды очень и очень неплоха) задумываться о надежности смысла нет. и потом откуда цифра в 25 т.км. и 2 недели на ремонт. По большей части с ДСГ глючило именно сцепление и при этом на машине можно ездить без какого-либо ущерба для других узлов, а замена занимает 1 день, запчасти есть всегда в Москве на центральном складе. |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Определился!, буду брать ФЛ езжу в основном 80% траса , пробок...вообщем , на недельке принимайте меня в свои ряды:),
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Мой выбор понятное дело 1,8+ВЫП :wnk: Если хочется "погонять"? надо брать 3,6, ну или 2,0TSi :wnk: |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Пока домыслы. Ни у кого ничего не разорвало.
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Опять же на какой срок планировать покупку авто - если на более 3-5 лет, то я бы ДСГ не взял... По секрету - дилер Фольц СС с 2.0 и ДСГ6 ушатал за 4500км... парниша близкий к руководству салона в гонках со светофора поучаствовал...около месяца после работы на тест-драйвовском авто... ДСГ7 по мнению сотрудников салона улетела бы через неделю такого режима... |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
журналисты постарались..... |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Я бы dsg не боялся, гарантия на проблемные блоки 5 лет. Больше шансов столкнуться с проблемами по двигателю после окончания гарантии.
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Цитата:
Мат и матозаменители запрещены. Предупреждение. OBender |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Проблема сухих ДСГ не в мощности, от которой мрут фрикционы, а проблемах с охлаждением, почему-то у мокрых PDK или S-tronik, коими оснащают Порше или мощные Ауди, нет проблем с перевариваемой мощностью. Равно как и у нашей "мокрой" 6-ст ДСГ |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Ну вот кто объяснит в чем преимущество. Скорость переключения передачь, что она дает? Улучшает динамику разгона. У меня на гидрике с чипом 7.2 до сотни. ДСГ без чипа такой разгон и не снился. А чиповать незяяяяя )))) Экономия топлива - ну вот честно литр два плюсом вообще не парят. ВООБЩЕ!!! комфорт в пробках даже объяснять не нужно. На трассе втопил и практически на одной передаче двигаешся - разницы нет. Надежнось все знают объяснять не надо. Вот и непонятен смысл - зачем???? Весь этот геморрой! Впаривают допотопные шестеренки и называют это чем то высокотехнологичным. Производителям выгодно мы хаваем. Причем странно - когда на машинах металл с годами становится тоньше мы не сомневаемся что экономят на нас сволочи. А в данном случае с ДСГ искренне верим, что эта ломучая железяка действительно забота о потребителе.
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Ваше утверждение про 7,2 требует очень серьезной проверки на очень серьезном оборудовании, и совсем не в России. Типа вот этих ребят http://www.youtube.com/watch?v=uWJLgt0P2tc Думаю, что реально будет хорошо, если замер покажет 8 сек. |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
я секундомером намерял 7 без чипа, жопомером вообще все 6.5...Гидрик Говно! :лол::лол::лол: а если серьезно, есть ли официальные замеры разгона до и после чипа? на стенде какая мощность? про то, что нельзя чиповать - тоже весьма информативно....а пацаны-то не знают :haha: |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
а то у меня со стейдж 1 по гпс меньше восьми не было. |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Показания он снимал прогой Torque, т.е. без привязки к координатам. Так можно и простым Васей намерять 6 секунд (или 9...как повезёт с разбросом :лол:)...Кстати, реально интересно сколько эта прошивка покажет при замере именно с колёс, потому как прошивка должна быть реально злой.... |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Вторичный рынок все равно постигнет ВЫП, вопрос времени, коего осталось очень мало, видя масштабность внедрения на рынке. Все производители перейдут и переходят на роботизированные КПП в разных интерпритациях начиная от dsg, s-tronik, powershift, pdk и пр. называемое "двухдисковым сцеплением".
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
Цитата:
Чтобы говорить такие вещи нужно на этот счет иметь подтвержденную статистику. Иначе дописывать "имхо". |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Цитата:
http://akpp61.ru/2012/04/08/dsg-robo...annyj-agregat/ |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
ilya1978, посмотрел. Ничего нового для себя не узнал. ДВС и АКПП изобрели тоже не вчера, но они, вот незадача, тоже ломаются. Возникает вопрос: что вы этим хотели сказать?..
|
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
Да все очень просто. Я хотел сказать, что ничего нового и сверхтехнологичного из 21 века там нет и не будет, а сама идея гораздо старше чем у АКПП. Из Вашей логики следует что это вы человека тащите в начало 20 века.
Добавлено через 3 минуты Да и еще, чуть не забыл. Обращаю Ваше внимание, что я сделал ссылку на сравнение, где также описаны и плюсы ДСГ. Когда изготовят узел без указанных многими владельцами проблемм я первый его куплю (если она дергаться в городе не будет, а то как то несолидно люди смеятся про себя будут в машине за милион).:shok: |
Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
ilya1978, Оффтоп
|
Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot