Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Комплектация и опции моего авто (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7 (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=5223)

Bacekvv 22.12.2013 11:50

Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
На следующей неделе хочу приобрести новый суперб, в салоне 2 машины:
1.суперб ФЛ+ДСГ7 амбишен и пакет wr0 2013 цена 950р
2.суперб 6АКПП +элеганс 2013 чена 950р


вот и задумался:
в первом варианте
нравится:внешне
не нравится:проблемы с ДСГ( понимаю что гарантия, но не хочется раз в 25 тысяч км оставлять машину у дилера на 2 недели...) ну и боятся брать машина на вторичке с ДСГ

во втором варианте
меньше нравится пос равнению с ФЛ внешне...

Fad 22.12.2013 11:58

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
я сделал свой выбор в пользу 6АКПП, пока не жалею

OBender 22.12.2013 13:08

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от bacekvv (Сообщение 325928)
не нравится:проблемы с ДСГ( понимаю что гарантия, но не хочется раз в 25 тысяч км оставлять машину у дилера на 2 недели...)..

Это не более, чем страшилки. С ранними дсг были проблемы, сейчас уже всё нормуль.
Я сам голову ломал в 10 году, начитавшись форумных страшилок...с тех пор ни разу не пожалел, что взял дсг. Через 3 года и 70т км поменял по гарантии мехатрон и на всякий случай сцепу на модифицированную. Поэтому про 25 тысяч - сегодня, не более, чем миф...

kok 22.12.2013 15:20

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Если хозяин темы спросил мнения, то мое - только гидротрансформатор. Потеря динамики легко при желании восполняется чипом. А надежность гидротрансф. И так понятна.

ilya1978 22.12.2013 15:24

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Однозначно берите ДСГ. Чудная коробка во всех отношениях + высоко технологичная и т.д. Да и нам потом продавать свои с АКПП6 на порядок проще будет.

vasa90 22.12.2013 15:37

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Сам езжу на аффтомате (и не жужжу)))), но выбор-то еще и между старым и новым кузовом? Голову сломать можно, наверное fl все-таки...

Денис. 22.12.2013 15:57

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от vasa90 (Сообщение 325953)
Сам езжу на аффтомате (и не жужжу)))), но выбор-то еще и между старым и новым кузовом? Голову сломать можно, наверное fl все-таки...

На супе хороший автомат стоит. От ДСГ он только в городском ритме езды отличается. На трассе он блокируется и становится как ДСГ.
Еще плюс автомата в том, что в городе он всегда держит оптимальные обороты, то есть всегда легко ускориться. ДСГ часто передерживает передачу, и машина на секунду-две превращается в овоща. Приходится чаще и сильнее жать на газ. Автомат же сразу разблокируется и завышает обороты до оптимальной тяги.

Леонид 22.12.2013 19:21

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Bacekvv, если пробок на маршруте много, то гидрач получше будет
придется видимо монету подкидывать для выбора

Romanchikov 22.12.2013 19:31

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_or.../1/2182123.jpg

sani4 22.12.2013 20:18

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
насколько я знаю теперь только ДСГ

neyro 22.12.2013 20:47

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Bacekvv, ФЛ на вторичке продать будет проще, ДСГ или АКПП потенциальному покупателю б/у на 90% будет пофигу, тем более, что с годами надежность ДСГ растет.
Поэтому, в данном случае (покупка нового авто) я за ФЛ, при покупке б\у еще может стоять вопрос о надежности АКПП, но пока есть гарантия (а гарантия шкоды очень и очень неплоха) задумываться о надежности смысла нет.
и потом откуда цифра в 25 т.км. и 2 недели на ремонт. По большей части с ДСГ глючило именно сцепление и при этом на машине можно ездить без какого-либо ущерба для других узлов, а замена занимает 1 день, запчасти есть всегда в Москве на центральном складе.

Денис. 22.12.2013 20:52

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от neyro (Сообщение 325991)
ДСГ или АКПП потенциальному покупателю б/у на 90% будет пофигу,

А вот я бы так не сказал. Где гарантия, что при продаже к вам не поедут только те, кто из оставшихся 10-ти %??

Bacekvv 23.12.2013 00:39

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Определился!, буду брать ФЛ езжу в основном 80% траса , пробок...вообщем , на недельке принимайте меня в свои ряды:),

SlavkaS 23.12.2013 06:13

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от Bacekvv (Сообщение 326010)
Определился!, буду брать ФЛ езжу в основном 80% траса , пробок...вообщем , на недельке принимайте меня в свои ряды:),

по мне дак однозначно суперб на автомате до рестайлинга, после fl он на морду дюже странный стал (правда корма стала интереснее чем у старого), а тут тем более суперб на АКПП ещё и в комплектации элеганс и продать его потом проще будет чем с ДСГ (я свою октаху на ДСГ продавал, неликвид полный все как услышат про ДСГ сразу интерес к машине пропадает). В пробках АКПП гораздо комфортней чем ДСГ, плавностью ДСГ радовала на октахе где то первые 30 тыс. км., а потом началась дерготня, причем город у нас маленький и пробок практически не бывает, расход у суперба АКПП примерно на 1 л. больше чем у октахи с ДСГ и это с учетом заметно большей массы. Не забываем про возможность чипа с АКППП до 220 л.с., с ДСГ такие "фокусы" тоже проходят но сколько она протянет в таком режиме? ИМХО с учетом вышеизложенного однозначно АКПП, к сожалению информация про повышение надежности ДСГ после рестайлинга не подтверждается, случаи замены сцепления и мехатроника известны даже на машинах с пробегом 2-3 тыс. км., вам нужна такая лотерея?

navysuperb 23.12.2013 17:12

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от kok (Сообщение 325949)
Если хозяин темы спросил мнения, то мое - только гидротрансформатор. Потеря динамики легко при желании восполняется чипом. А надежность гидротрансф. И так понятна.

Вот я бы так не был категоричен, если говорить про чипованную машину. Гидрики так же разрывает избыточный крутящий момент, и цена вопроса в случае поломки не сильно отличается от ВЫПа
Мой выбор понятное дело 1,8+ВЫП :wnk: Если хочется "погонять"? надо брать 3,6, ну или 2,0TSi :wnk:

kok 23.12.2013 18:09

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Пока домыслы. Ни у кого ничего не разорвало.

johnflame 23.12.2013 18:17

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от ilya1978 (Сообщение 325951)
Да и нам потом продавать свои с АКПП6 на порядок проще будет.

:crazy::crazy::plus1: Согласен от части с тобой)

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от Bacekvv (Сообщение 326010)
Определился!, буду брать ФЛ езжу в основном 80% траса , пробок...вообщем , на недельке принимайте меня в свои ряды,

В любом случае поздравляю!

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от navysuperb (Сообщение 326070)
Вот я бы так не был категоричен, если говорить про чипованную машину. Гидрики так же разрывает избыточный крутящий момент, и цена вопроса в случае поломки не сильно отличается от ВЫПа

Максимальный момент около 350 Ньютонов. Если авто рвать со светофоров - мейби и полетит, а может и нет..., но ДСГ наверняка полетит - вопрос времени.

Опять же на какой срок планировать покупку авто - если на более 3-5 лет, то я бы ДСГ не взял...

По секрету - дилер Фольц СС с 2.0 и ДСГ6 ушатал за 4500км... парниша близкий к руководству салона в гонках со светофора поучаствовал...около месяца после работы на тест-драйвовском авто...
ДСГ7 по мнению сотрудников салона улетела бы через неделю такого режима...

Леонид 23.12.2013 18:40

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 326075)
По секрету - дилер Фольц СС с 2.0 и ДСГ6 ушатал за 4500км...

Авторевю попался подзамученный аппарат с двигателем 3.6
журналисты постарались.....

navysuperb 23.12.2013 19:09

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 326075)

Максимальный момент около 350 Ньютонов. Если авто рвать со светофоров - мейби и полетит, а может и нет..., но ДСГ наверняка полетит - вопрос времени.
.

Кем и как это установлено, что 350 Н/м? У ВАГа есть авто других моделей с данной коробкой, чтобы мотор в штатном режиме выдавал 350 Н/м?

Денис. 23.12.2013 20:19

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
http://vwts.ru/vw_doc2/trans/09g_09k_09m_rus.pdf

johnflame 23.12.2013 20:54

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от navysuperb (Сообщение 326082)
Кем и как это установлено, что 350 Н/м? У ВАГа есть авто других моделей с данной коробкой, чтобы мотор в штатном режиме выдавал 350 Н/м?

Это ответ производителя. Есть выходы на представительство Айсин в Европе. Лично пересекался с инженером этой компании.

SlavkaS 24.12.2013 05:40

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от navysuperb (Сообщение 326070)
Вот я бы так не был категоричен, если говорить про чипованную машину. Гидрики так же разрывает избыточный крутящий момент, и цена вопроса в случае поломки не сильно отличается от ВЫПа
Мой выбор понятное дело 1,8+ВЫП :wnk: Если хочется "погонять"? надо брать 3,6, ну или 2,0tsi :wnk:

специфика гидрика в том, что он не подвержен ударным нагрузкам за счет инерционности гидроблока, поэтому спокойно переносит повышенные нагрузки, а вот ДСГ спокойно помирает от вполне штатных для неё нагрузок, вернее вначале помирают фрикционы сцепления, а потом если вовремя его не заменить помирает и мехатроник, чиповка ДСГ это верный конец коробки в 100 случаях из 100.

tito 24.12.2013 05:58

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Я бы dsg не боялся, гарантия на проблемные блоки 5 лет. Больше шансов столкнуться с проблемами по двигателю после окончания гарантии.

OBender 24.12.2013 06:39

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от SlavkaS (Сообщение 326103)
ДСГ спокойно помирает от вполне штатных для неё нагрузок, вернее вначале помирают фрикционы сцепления, а потом если вовремя его не заменить помирает и мехатроник, чиповка ДСГ это верный конец коробки в 100 случаях из 100.

Есть какая-то официальная статистика или, по старой доброй традиции, цифры взяты с потолка?

Kelt 24.12.2013 06:59

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 326075)
но ДСГ наверняка полетит - вопрос времени.

ай-яай-яай.... теоретики, удалено


Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 326075)
По секрету - дилер Фольц СС с 2.0 и ДСГ6 ушатал за 4500км... парниша близкий к руководству салона в гонках со светофора поучаствовал...около месяца после работы на тест-драйвовском авто...
ДСГ7 по мнению сотрудников салона улетела бы через неделю такого режима...

дай дураку писун стекляный, он и писун разобьет и руки порежет...

Мат и матозаменители запрещены. Предупреждение. OBender

navysuperb 24.12.2013 08:35

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 326088)

Разве на 5-м Пассе не 5-ступенчатая АКПП? Или "предусмотрено" следует понимать как производитель собирался ставить эти коробки

Добавлено через 6 минут

Цитата:

Сообщение от johnflame (Сообщение 326091)
Это ответ производителя. Есть выходы на представительство Айсин в Европе. Лично пересекался с инженером этой компании.

А этот инженер Айсин не может уточнить, на Вольво эта же коробка ставится? Если эта же, то вольвоводы все-равно жалуются, на то, что к пробегу в 70-80 тык некоторые комрады сталкиваются с необходимостью замены гидроблока, и причина там именно в мощных шведских моторах.
Проблема сухих ДСГ не в мощности, от которой мрут фрикционы, а проблемах с охлаждением, почему-то у мокрых PDK или S-tronik, коими оснащают Порше или мощные Ауди, нет проблем с перевариваемой мощностью. Равно как и у нашей "мокрой" 6-ст ДСГ

kok 24.12.2013 08:37

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Ну вот кто объяснит в чем преимущество. Скорость переключения передачь, что она дает? Улучшает динамику разгона. У меня на гидрике с чипом 7.2 до сотни. ДСГ без чипа такой разгон и не снился. А чиповать незяяяяя )))) Экономия топлива - ну вот честно литр два плюсом вообще не парят. ВООБЩЕ!!! комфорт в пробках даже объяснять не нужно. На трассе втопил и практически на одной передаче двигаешся - разницы нет. Надежнось все знают объяснять не надо. Вот и непонятен смысл - зачем???? Весь этот геморрой! Впаривают допотопные шестеренки и называют это чем то высокотехнологичным. Производителям выгодно мы хаваем. Причем странно - когда на машинах металл с годами становится тоньше мы не сомневаемся что экономят на нас сволочи. А в данном случае с ДСГ искренне верим, что эта ломучая железяка действительно забота о потребителе.

johnflame 24.12.2013 08:46

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от navysuperb (Сообщение 326115)
А этот инженер Айсин не может уточнить, на Вольво эта же коробка ставится?

Я постараюсь уточнить. Дело в том, что каждое подразделение у них занимается своими коробками, т.е для ВАГ, psa и т.д. Мне долго говорил, что есть даже супер-пупер Айсин под 2.0 tsi..., но о нем в РФ я не слышал..

navysuperb 24.12.2013 08:56

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от kok (Сообщение 326117)
Ну вот кто объяснит в чем преимущество.

В удовольствии от управления, от того, как коробка раскрывает потенциал двигателя.
Ваше утверждение про 7,2 требует очень серьезной проверки на очень серьезном оборудовании, и совсем не в России. Типа вот этих ребят http://www.youtube.com/watch?v=uWJLgt0P2tc Думаю, что реально будет хорошо, если замер покажет 8 сек.

OBender 24.12.2013 09:00

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от kok (Сообщение 326117)
У меня на гидрике с чипом 7.2 до сотни. ДСГ без чипа такой разгон и не снился. А чиповать незяяяяя ))))

очередной холивар....
я секундомером намерял 7 без чипа, жопомером вообще все 6.5...Гидрик Говно! :лол::лол::лол:

а если серьезно, есть ли официальные замеры разгона до и после чипа? на стенде какая мощность?
про то, что нельзя чиповать - тоже весьма информативно....а пацаны-то не знают :haha:

Baddaddy 24.12.2013 09:08

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от kok (Сообщение 326117)
в данном случае с ДСГ искренне верим, что эта ломучая железяка действительно забота о потребителе.

Я вообще удивлен, что с такими мыслями вы Шкоду купили. Брали бы какого-нибудь неломучего японца. Там ломаться нечему, как раз из-за примитивности конструкции: движки придумали ещё в 80-х годах, подвеска тоже. Относительно недавно только стали 5 ступенчатые автоматы ставить. А уже совсем недавно на супер-эксклюзивные машины 6 ступенчатые автоматы пошли. Но вот что-то внутри этих неломучих, надёжных авто, заботой о потребители и не пахнет. :pardon: Потому что у них прогресса нет, никакого движения вперед нет. Стремления к чему-то большему и лучшему. У немцев есть это желание и стремление, а любой прогресс в автомобилестроении связан с определёнными техническими сложностями на первоначальном этапе. От этого никуда не деться. Обкатается ДСГ7 и будет она столь же надёжна как и ваш гидроавтомат. Но не надо с таким упорством убеждать других людей вернуться в 20-й век, когда у нас уже 13 лет как 21-й.

Денис. 24.12.2013 09:09

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от kok (Сообщение 326117)
Ну вот кто объяснит в чем преимущество. Скорость переключения передачь, что она дает? Улучшает динамику разгона. У меня на гидрике с чипом 7.2 до сотни. ДСГ без чипа такой разгон и не снился. А чиповать незяяяяя )))) Экономия топлива - ну вот честно литр два плюсом вообще не парят. ВООБЩЕ!!! комфорт в пробках даже объяснять не нужно. На трассе втопил и практически на одной передаче двигаешся - разницы нет. Надежнось все знают объяснять не надо. Вот и непонятен смысл - зачем???? Весь этот геморрой! Впаривают допотопные шестеренки и называют это чем то высокотехнологичным. Производителям выгодно мы хаваем. Причем странно - когда на машинах металл с годами становится тоньше мы не сомневаемся что экономят на нас сволочи. А в данном случае с ДСГ искренне верим, что эта ломучая железяка действительно забота о потребителе.

как Ваш чип называется?
а то у меня со стейдж 1 по гпс меньше восьми не было.

OBender 24.12.2013 09:28

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 326124)
как Ваш чип называется?
а то у меня со стейдж 1 по гпс меньше восьми не было.

Если не ошибаюсь, то у него последняя прошивка РЕВО 230/375.
Показания он снимал прогой Torque, т.е. без привязки к координатам. Так можно и простым Васей намерять 6 секунд (или 9...как повезёт с разбросом :лол:)...Кстати, реально интересно сколько эта прошивка покажет при замере именно с колёс, потому как прошивка должна быть реально злой....

Noxx97 24.12.2013 10:52

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Вторичный рынок все равно постигнет ВЫП, вопрос времени, коего осталось очень мало, видя масштабность внедрения на рынке. Все производители перейдут и переходят на роботизированные КПП в разных интерпритациях начиная от dsg, s-tronik, powershift, pdk и пр. называемое "двухдисковым сцеплением".

sheff777 24.12.2013 12:11

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от slavkas (Сообщение 326015)
к сожалению информация про повышение надежности ДСГ после рестайлинга не подтверждается

ровным счетом как и то, что надежность не повысилась.
Цитата:

Сообщение от slavkas (Сообщение 326103)
чиповка ДСГ это верный конец коробки в 100 случаях из 100.

да я посмотрю Вы в целом статист завидный :лол:
Чтобы говорить такие вещи нужно на этот счет иметь подтвержденную статистику. Иначе дописывать "имхо".

johnflame 24.12.2013 13:23

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от sheff777 (Сообщение 326146)
Сообщение от slavkas


чиповка ДСГ это верный конец коробки в 100 случаях из 100.




да я посмотрю Вы в целом статист завидный
Чтобы говорить такие вещи нужно на этот счет иметь подтвержденную статистику. Иначе дописывать "имхо".

У меня знакомый пол-года катает Октавию с ДСГ 7 на ЧИПе - Stage 1. Пока все нормально.

ilya1978 24.12.2013 14:29

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Цитата:

Сообщение от Baddaddy (Сообщение 326123)
Я вообще удивлен, что с такими мыслями вы Шкоду купили. Брали бы какого-нибудь неломучего японца. Там ломаться нечему, как раз из-за примитивности конструкции: движки придумали ещё в 80-х годах, подвеска тоже. Относительно недавно только стали 5 ступенчатые автоматы ставить. А уже совсем недавно на супер-эксклюзивные машины 6 ступенчатые автоматы пошли. Но вот что-то внутри этих неломучих, надёжных авто, заботой о потребители и не пахнет. :pardon: Потому что у них прогресса нет, никакого движения вперед нет. Стремления к чему-то большему и лучшему. У немцев есть это желание и стремление, а любой прогресс в автомобилестроении связан с определёнными техническими сложностями на первоначальном этапе. От этого никуда не деться. Обкатается ДСГ7 и будет она столь же надёжна как и ваш гидроавтомат. Но не надо с таким упорством убеждать других людей вернуться в 20-й век, когда у нас уже 13 лет как 21-й.

Посмотрите по ссылке про дату изобретения и сравнения
http://akpp61.ru/2012/04/08/dsg-robo...annyj-agregat/

Baddaddy 24.12.2013 14:56

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
ilya1978, посмотрел. Ничего нового для себя не узнал. ДВС и АКПП изобрели тоже не вчера, но они, вот незадача, тоже ломаются. Возникает вопрос: что вы этим хотели сказать?..

ilya1978 24.12.2013 15:14

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
Да все очень просто. Я хотел сказать, что ничего нового и сверхтехнологичного из 21 века там нет и не будет, а сама идея гораздо старше чем у АКПП. Из Вашей логики следует что это вы человека тащите в начало 20 века.

Добавлено через 3 минуты

Да и еще, чуть не забыл. Обращаю Ваше внимание, что я сделал ссылку на сравнение, где также описаны и плюсы ДСГ. Когда изготовят узел без указанных многими владельцами проблемм я первый его куплю (если она дергаться в городе не будет, а то как то несолидно люди смеятся про себя будут в машине за милион).:shok:

Baddaddy 24.12.2013 15:32

Re: Выбор 1.8 АКПП или 1.8 DSG7
 
ilya1978, Оффтоп


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot