![]() |
Дизель с тепловоза
Есть возможность купить дизель с тепловоза за 20р литр. Никто не в курсе на РЖД дизель нормальный или нет?
Знаю что мосгортранс получает хороший дизель... |
Re: Дизель с тепловоза
У меня друг на дизельном ФФ2 так же экономит - покупает дизтопливо с тепловозов, уже проехал 120 тыс.км, вроде пока без проблемм, но зимой авто почти не глушит, т.к. соляра замерзает:pardon:
|
Re: Дизель с тепловоза
Ну у тепловоза бак на улице и зимой там зимняя должна быть иначе в тепловозе тоже замерзнет.
|
Re: Дизель с тепловоза
Unnamed, http://tgm4.org/index/o_dizelnom_toplive/0-90 Прочти, и сделай вывод сам.
На современный дизель надо иметь цетановое число выше 50. Ну и если есть сажевый фильтр, то "соляр" должен быть класс 4-5. |
Re: Дизель с тепловоза
Я бы не покупал. Ну что это прям сильно дешево 20 деревянных? Это же 5 гривен на наши. Хм, ну пусть даже в два раза дешевле, но в России то топливо дешевле, чем у нас.
|
Re: Дизель с тепловоза
Unnamed, Быть или не быть ( лить или не лить):crazy: Я б не стал! Когда то очень давно, лили долгое и продолжительное время в два VW Т-4(личные),в грузовики МВ( личный) Вольво FH 12(почти личный) и в 3-го гольфа (личного). Поставщик был надежен и проверен , эксплуатация проходила без ремонтов т. а. Повторюсь - сейчас бы не стал лить :pardon:
зы. А вообще на эту тему можно рассуждать очень долго. Ушел за попкорном:wnk: |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
|
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
|
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
|
Re: Дизель с тепловоза
366, серу он не достанет, только если парафин
|
Re: Дизель с тепловоза
Не знаю, у меня товарищ - таксист. Тоже счастливый в один момент заимел знакомого, который ему привозил соляру с РЖД. Так он ездил радовался, а потом совершенно случайно поменял одну за одной форсунки, потом проблема с ТНВД, датчиком давления топлива и т.д. Дизель d-4d toyota.
|
Re: Дизель с тепловоза
Леонид,
А так же воду и грязь.:wnk: |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
если только слить со дна |
Re: Дизель с тепловоза
Леонид,
Спорить не буду. Вероятно качество соляры нынче в паравозе высокое. Ранее только через отстойник какой нибудь прогонять ее было обязательно. В общем я не стал бы покупать. Хотя бы даже из за возни с вонючими канистрами. |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
я уж забыл как пистолет совать, азс с заправщиками спасает |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
Проверить можно очень просто. Представим, что подходит сосед по гаражу и предлагает подгонять ему (и заливать в его бак) соляру по цене соседней заправки. Примерно по канистре раз в три дня. Вы начинаете просчитывать для себя коммерческую выгоду: десять рублей с литра! Ничотак. 30% как с куста! Приподнимусь...:yahoo: Сколько в месяц на этом заработаем? 10 канистр дадут нам выручку 2000 рублей. :( А согласен я за 2 тысячи таскать канистры, вставлять лейку в дырку, выливать на морозе туда соляру, возиться потом с пустыми канистрами... для соседа по гаражу? Если ответ "да" - это Ваш путь. :shamp: |
Re: Дизель с тепловоза
Comdir, :plus1:
А любой, самый пуковый ремонт, вызванный несоответствием топлива сожрет всю экономию. Ну это как в карты играть, можно выиграть. А можно и проиграть. |
Re: Дизель с тепловоза
Comdir,
У меня другие мотивы. Я не верю в качество солярки с тепловоза. Использовать в качестве печного топлива-да. Лить в свою машину-нет. В общем я и с Несте соляру в пол цены не беру. Не нравится,и ехать за ней лень. Но,я езжу на Супе мало. Иначе экономия была бы соблазнительной.:) |
Re: Дизель с тепловоза
рекомендую к просмотру Травникова Теория ДВС: Дизель.
С 22й минуты всё рассказано про дизель с тепловоза http://www.youtube.com/watch?v=rA7U-fDkaII вкратце: можно лить, только через несколько десятков тысяч современный дизель на таком топливе сломается до глубокого капитального ремонта |
Re: Дизель с тепловоза
|
Re: Дизель с тепловоза
366, а чего это вы ездите на супе мало?
|
Re: Дизель с тепловоза
лекция в основном про древность с тнвд механическим
сейчас форсы открываются электричеством (дымность чуток снизилась за счет этого) сильно внатяг кататься вредно еще и для маховика |
Re: Дизель с тепловоза
думаю,проще и надежнее талоны покупать.чуть дороже 20 руб.,но уверенности в качестве топлива больше.
|
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
|
Re: Дизель с тепловоза
|
Re: Дизель с тепловоза
Сам я родом с вечного города железнодорожников. Поэтому все время весь город практически бесплатно имел пару бочек ггорючки в месяц. Все машины в городе были дизельными...проблем небыло никогда. Пока не начали делать современные машины чувствительные в топливу и начались проблемы......бывало что выкидывали новые движки из за этого....последним был мерин ml друга))) вобщем щас таскаю от туда бочку горючки для отопления дачи...и все. Не советую.на старые джипики конечно все катит...еще как
Добавлено через 5 минут Хотя сосед по даче уже 5 лет кормит свою ауди 100 моим пойлом....летает только вьет |
Re: Дизель с тепловоза
А меня "зацепил" момент с вдижением внатяг. Наша коробка dsg все время едет на пониженных оборотах, что по мнению лектора сильно снижает ресурс двигателяи и приводит к повышенному расходу в городском цикле.
У меня сейчас расход по городу на небольших пробегах доходит до 9 литров. Интересно - каков ресурс у нашего дизеля при таком режиме эксплуатации? |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
при нажатии тапки обороты поднимет, как догадается это сделать еще в группе риска двухмассовый маховик |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
|
Re: Дизель с тепловоза
Мне для котла (отопление дома) привозят с бензовозов (ТНК-БП) парень показывал накладную по которой получал ДТ там написано - евро 4 и до -26 градусов.
Котёл работает как по часам и расход здорово снизился - в сравнении с МПЗ местного разлива (тоже турбина и форсунка но с пьезой) Там ещё было много показателей - но теперь знаю одно - что на ТНК что на БП дизель с одного бочка (но хорошего) :) |
Re: Дизель с тепловоза
Тепловозная солярка нормальная тема, но для старых авто.
Дядька лет 10 ездил на такой солярке, лил ее в 123 мерс. Он ел целыми днями, ночами ток замерзало все это дело и утром на галстуке в гараж отогреваться. На тепловозах, если не ошибаюсь, льют все время лето, его не глушат и реется за счет обратки бак всегда. Потому и норм для них. В авто можно, если ночует в гаражах теплых. Либо еще как вариант, поставить бандажный обогреватель на фильтр топливный. Собственно авто перестает заводиться, когда парафин забивает всю бумагу фильтра. До него особо никаких сеток то и нет. я бы покупал. Если есть выход и это подмосковье, напиши в лс. |
Re: Дизель с тепловоза
Еще тема - отработка в бак. В мосгортрансе так банчили в 2000-х. За автобусами ехать невозможно было. Щас вроде норм стало.
До чего народ доходит чтобы сэкономить... Ежели чО, лайфхак вам чуть выше. |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
|
Re: Дизель с тепловоза
4EkA, Не нужно путать старые дизеля c механическим впрыском (которые могут и на подсолнечном масле работать) и дизеля с common rail, которые от некачественного топлива будет очень дорого ремонтировать.
|
Re: Дизель с тепловоза
Народ, напишите кто до сих пор считает, что в локомотивы льют низкокачественную солярку?
И ответьте на вопрос: Нпз специально для РЖД солярку выпускают? |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
http://dieselloc.ru/books/oil/oil5.html из которой становится ясным, что не подходит по цетановому числу для заправки. Ну, а содержание серы совсем уложит двигатель. ГОСТ на дизель http://docs.cntd.ru/document/1200108413 |
Re: Дизель с тепловоза
Цитата:
Вы реально считаете, что НПЗ выпускают отдельно топливо для РЖД? Под ГОСТ попадает все топливо, которое продается на рынке. И завод выпускает топливо с одними характеристиками. Отдельно никто не производит. Так же РЖД проводит тендера на поставку топлива от производителей. На сегодняшний день все НПЗ в российской федерации ОБЯЗАНЫ выпускать топливо стандарта не ниже евро4. |
Re: Дизель с тепловоза
Да заливай ты что хочешь! Мне вот честно, все равно. Из плюсов - тебе масло не придется добавлять в топливо.
Добавлено через 5 минут Тут не могут выбрать заправку, где дизель лучше... А оно вон как.. В тепловозе - лучше)) |
Re: Дизель с тепловоза
А намного дешевле с тепловоза выходит?
Я вот так ситуацию вижу. Стоимость топлива имеет решающее значение при больших пробегах. Но в этом случае приобретаешь геморрой с хранением топлива и заправкой. Т.е. предполагается, что должен быть гараж либо другое место, где будет стоять бочка. К ней должен быть подъезд, чтобы автоцистерна могла подъехать. Надо согласовывать время, когда ее будут заливать. Имхо, гемор. Ну либо нужен какой-то другой способ, чтобы ты мог залить бак в любое удобное тебе время - день, ночь, выходной, праздник. Это вообще реально? |
Re: Дизель с тепловоза
Продам отработку. Недорого.
|
Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot