![]() |
3,6 - сила
Всем привет! :)
Стал счастливым обладателем Суперб 3,6. Впечатления супер. Реально авто в одном. Форумчане из СПб подскажите, пож-та, какие официалы и неофициалы хорошие в Питере (машина б/у и не на гарантии). Заранее спасибо. |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
Про неофициалов не знаю, а официалы - Дилера на Хасанской хвалят:) 3,6 реально тянет хорошо, так что осторожно! пока сухо покатайся, почувствуй машинку, зима не за горами .... |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
Поздравляю. |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Ruspb, с новья брал?
|
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Покупка 3и6 б/у выгодная покупка, ибо теряет она в цене не хило:)
Поздравлямс!:yahoo: |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Еще одним прибыло!
Поздравляю! Машиной будешь доволен;):drinks: |
Re: 3,6 - сила
Присоединяюсь к поздравлениям:wnk:
Отличный вариант, сам катаюсь с марта и не разу не разочаровался в машине.... Тьфу 3 раза))).... |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Цитата:
Ruspb, какой пробег,машину диагностировал при покупке? |
Re: 3,6 - сила
налог на 3.6 обидно платить. не идеализируйте.
|
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Не передергивай :) ты прекрасно понимаешь о чем я.
|
Re: 3,6 - сила
Цитата:
Странно, но один официал (на Кушелевке) сказал, что на эту dsg есть гарантия 5 лет, другой (на Блюхера) сказал что нет. Кто прав? |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Какие 5 лет. Там ДСГ-6....
|
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Уважаемые!
Давайте вести себя прилично! :diablo: |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
Это не считая страховки и налогов. К слову, 170 сильный дизель дорабатывается где-то до 210 лс без особых проблем/вреда. 140 так же гуманно превращается в 180. |
Re: 3,6 - сила
Все современные "доработанные" лошадиные силы красивые, когда написаны на бумаге. Но они на тахометре "живут" где-то не там, где приходится ездить, и оказываются далеко, когда резко надобятся. Поэтому мне лично больше нравятся объемные атмосферники. Ну, вот такой вкус.
С тем же, что шкодцы не сделали свой 3,6 для Суперба 249 по паспорту - приходится мириться. Раз уж это единственный вариант атмосферника для Суперба. Невыгодно с точки зрения налога. Затратнее с точки зрения бензина. Висяк на вторичке, теряем в деньгах. Все так! Но с таким подходом мне лучше еще раз купить Оку, показав правильное толкование термина "сэкономить" всем транжирам на любых Шкодах :) И в Европе, кстати, хватает "идиотов", покупающих мощные дорогие тачаны, которые "жрут", теряют на вторичке, нафиг не сдались, и далее по списку. Феномен. |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Интересно, но чипованый 2.0TSI рево - 250-260сил, экономия на налоге и бензине и я даже думаю резвее 3.7 будет:idea: К слову если нравятся мощные машины.
|
Re: 3,6 - сила
Денис249срт, опередили, я как раз хотел выложить графики мощности/крутящего момента для 2.0 tsi и для 3.6.
|
Re: 3,6 - сила
Цитата:
Вот если олтрек 2.0tsi чипануть, то да:) |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
бензиновый аппарат несколько иное дело только если речь не заходит о движке от урала-375, топливо туда ручьем затекало |
Re: 3,6 - сила
В отклонение от темы слегка, ну раз уж тут про чип заговорили. Когда в июне свой седанохэтч на сарайку менял, то на площадке у дилера стояла тред-иновская Октавия-рысь, хозяин навернул её до 510 л/с :crazy::shok::shok:
|
Re: 3,6 - сила
|
Re: 3,6 - сила
366, Оффтоп
|
Re: 3,6 - сила
|
Re: 3,6 - сила
Цитата:
Недавно проходило сообщение, что Шеви Камаро SS проехал Нюрнбургринг за 7,37, это вроде бы рекорд сейчас. Для сравнения Ауди R8 V-10плюс с 5,2 литра и 520 л/с имеет результат 7,45, а ведь у нее еще и полный привод. Только у Камаро 7-литровый монстр под капотом пусть и "всего" при 507 л/с, но обставляет он более легкого полноприводного немца по меркам автоспорта на целую вечность. |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
Цитата:
|
Re: 3,6 - сила
только в гонках на выносливость надо еще и заправляться, трактора достаточно неплохо рвут всю оставшуюся компанию
|
Re: 3,6 - сила
navysuperb,
Скорее всего, Ауди просто сделала универсальный спорткар. Если же взглянуть на выдающиеся образцы то все они моноприводные.Этто ж неспроста.:wnk: Думаю чисто моторную гонку,скажем по прямой,Ауди выиграла бы. |
Re: 3,6 - сила
366
Я как раз наоборот думаю, что прямой немцы проиграют ещё больше. Многие современные суперкары, как тот же Порш 911, который кстати так же уступил американцу, пусть и всего сотые, имеют умный полный привод, т.е. скажем после 200 км/ч это типичные заднеприводные машины, полный привод им как раз для поворотов нужен. Но видимо здесь мы как раз видим, что "объём решает" |
Re: 3,6 - сила
Во вас понесло, камаро, ауди r8, порше и т.п. Давайте еще скажем, что если купил 3.6 то бога за яйца поймал! :) Я владел этим авто, мне оно реально нравилось, но ни разу я так не обожествлял его и не фанател, как это делают нынешние владельцы.
Давайте по чесноку, положа руку на сердце, в чем сила, брат? Может, сила в любви все же? Я реально любил шкоду, и именно поэтому мне было пофиг на все остальные минусы 3.6, о которых все знают, что я заказал себе максимум, что она на тот момент могла себе позволить. Чтобы вырваться из потока, это прекрасно можно сделать и на 1.8 =) Мой ответ - любовь и не более. А вот, чтобы выделиться, то 3.6 в этом не помощник. Уверяю, это вам кажется, что вы особенный, всем в основном наплевать как быстро вы от них уходите. Самая главная ошибка концерна это 260 лошадей, которые и делают данную покупку и владение неадекватным вариантом. Тем более никаких передовых технологий в шкоде не используется, мало опций, убогая мультимедиа на выбор (которая часто глючит на морозе), которую все пытаются дорабатывать всяким китайским говном. Псевдо-удобные сидения, которые никогда не получат даже половины тех удобств которые присутствуют в концернах Ауди, Мерседес и т.п. 3.6 не дает того самого драйва за рулем, который превращает движение в удовольствие. Список можно продолжать. 3.6 выбирают сердцем чаще, чем разумом. Что я раньше и сделал. Всем пис.:crazy: |
Re: 3,6 - сила
Цитата:
Очень спорное рассуждение... Вот лично я поездив на 2.0Т не пересел бы на 3.6 чисто уже по причине того, что потенциал мотора меньше, а всего остального - бензина, налогов итд - больше. А кто-то пересядет с v12 на приус и будет счастлив, обретя просветление в мыслях и душе) |
Текущее время: 00:24. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot