![]() |
когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
у меня суперб 2010г 2литра дизель 170лошадок подскажите когда первая замена грм? какой должен быть пробег?
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Если не ошибаюсь, то 210 тысяч вроде. А так азбуку глянуть надо.
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
210 это больно , а вообще смотря как ездить , если часто то можно и в 210 , а если так как я , то наверно пополам
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Поменял на 95000 км (хотя дилер настоятельно рекомендовал на 60000 км). Визуально ремень был без проблем.
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
спасибо. я много слышал что сейчас ремни ходят по 200тыс. хотел узнать мнения.
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Поменял на 90 000, ремень на вид как новый...
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
недавно поменял грм. пробег 175000 ремень и ролики в отличном состоянии. наверно точно сейчас грм ходят по 200000. поставил оригинал. комплект с роликами стоит 8т.
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
А у меня 135000, а я волнуюсь (170л.с.). Уже подумывал заказать грм. Буду кататься дальше!
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Вы поищите нормативы именно по буквенному коду вашего двигателя, на cffb норматив - точно 210, у 170-сильного стоит проверить, чтобы уж совсем быть спокойным. Эту информацию вам оф. дилер поможет узнать.
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Спрашивал у ОД в Германии сказали что ремень рассчитан на 150 тыс, но не больше может в Россию какие специальные ремни ставят:tease:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Вложений: 1
Посмотрите, движки практически те же самые - по регламенту на 90 тыках положено менять.
http://www.volkswagen.ru/ru/service/.../passatcc.html или здесь http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b7.html или здесь http://www.volkswagen.ru/ru/service/...passat-b6.html однако ELSA пишет: Вложение 13662 |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
vapetrov,
Важно примечение вверху - для российского рынка. На немецком - 210 ткм: http://data.motor-talk.de/data/galle...-w988-h556.jpg |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Matteo, а что там про DPF написано (немецким не владею)? :pardon:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
vapetrov, фильтр топливный на дизеле раньше вроде на 60 меняли
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Леонид, DPF это не топливный, это сажевый
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
Сейчас на 30000 км. рекомендуют/настаивают. :) Дык и ГРМ на 60000 км раньше настаивали менять (исключительно Шкода, не ФауВэ). Удивлен, неужели Шкода согласилась ремень ГРМ через 120000 км. менять, а не на 90000км. для clja. Свой первый поменял на 95000 км., щас хочу второй 120000 докатать. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Всё верно. Для Европы, если cr второго поколения, ремень грм меняется на 210 тыс, например как у меня на моторе cfgb 170 сил, что указано в сервисной книге. Я купил машину у дилера в Болгарии, в Варне. Запыленность воздуха тут достаточно сильная и качество топлива тут хуже чем в Австрии и Германии например, но лучше чем в России. И местный дилер рекомендует клиентам менять ремень с натяж. рол. на 150-160 тыс, но не настаивает. Что я и собираюсь сделать через 10-15 тыс.
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Wald, сам будь внимательней, угу.
Леонид ничего не цитировал - раз. Вопрос я задавал не ему - два. Спрашивал я про сажевый фильтр (DPF - Dieselpartikelfilter), а не про топливный - три. Если не знаешь, что такое сажевый фильтр - учи матчасть. Ничего личного. |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
vapetrov,
у DPF фильтров, которые ваг ставит на заводе, есть специальный контейнер для "золы", сгорает не абсолютно все, часть мелких частиц постепенно оседает в этом контейнере. Вот на 180 ткм и далее каждые 30 ткм необходимо проверять, а не заполнился ли этот контейнер. Его состояние можно и самому через vcds из моторного блока вычитать. При автобанных пробегах он к этому времени вряд ли будет даже наполовину заполнен, а вот при городских уже возможны варианты. Подозреваю, что на русском топливе этот контейнер будет заполняться ощутимо быстрее. Вот только по-моему в рф не возят машины с дпф, или? |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Disabled, спасибо.
Matteo, спасибо, у меня машина из Европы, в профиле |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
vapetrov, табличка из Elsa..........
Цитата:
с наличием сажевика на официальных поставках не очень понятно, clja похоже без него |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Matteo, нет никакого специального контейнера, сажевый фильтр с совмещенном корпусе с катализатором. вы видели ваговский сажевый фильтр в разрезе? в сети куча фотографии, посмотрите.
нужно разделять такие понятия как ЗОЛА и САЖА! Сажа выгорает во время регенерации фильтра, если она происходит в штатном режиме, практически полностью. На всем сроке службы фильтра. А зола не выгорает вообще, зола только накапливается. Когда уровень золы, который определяется блоком управления двигателя с помощью датчиков разности давления и температур, превысит допустимый предел, фильтр необходимо менять. Европейская солярка и низкозольное масло позволяю этот процесс отсрочить. Например мой фильтр по золе сейчас заполнен на треть при пробеге 140 тысяч. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Леонид, блин, народ :лол:
Ну вы хоть знаки вопроса ставьте или какие-то вопросительные слова. :crazy: Насчет скрина из Эльзы - нарыл его на Пассатовском форуме. Сам в Эльзу еще не лазил. Месяц назад менял топливный фильтр, машина к тому моменту по России пробежала уже около 8 тысяч км, так стаканчик был абсолютно чистый, фильтр сероватый, но не критично. Менять буду наверно все ж таки раз в 30 тыков, хуже не будет. |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
Тут люди обсуждают, раз выложил скрин, по нему и инфа, а по dpf здесь примерно разбираются. |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Disabled,
про контейнер - это условно. Просто есть необслуживаемые фильтры безо всякой подключаемой электроники, я такой доустанавливал на свою А2 в свое время ради получения зеленой планшетки. Там его достаточно один раз поставить и забыть, никто не придирается, вне зависимости от пробега. В случае с VAG действительно отслеживается накопление золы в фильтре и требуется его замена. По циклам выжигания добавлю, что не только повышаются холостые обороты, но и там, где вы раньше спокойно ездили на третьей, машина может очень настойчиво проситься перейти на 2 передачу. Не уверен, но по-моему через VCDS можно вычитать когда был последний цикл "выжигания". Добавлено через 16 минут И попутно: можно посмотреть когда был последний "прожиг": http://www.myturbodiesel.com/images/dpfregen1.png |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Wald, если видишь, что человек не "врубается", объясни или сформулируй популярнее, а не долби как дятел в одну и ту же точку.
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
Цитата:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
И, кстати, вот картинка упомянутого фильтра, пусть тоже будет в теме:
http://www.linzing.de/wp-content/gal...03_02_1024.jpg |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Подскажите, меняется только ремень ГРМ, или весь ремкомплект со всеми роликами?
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Это че получается у вас ремень ходит дольше чем у нас цепь?)):лол:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Ремкомплект ГРМ лучше брать оригинал или можно заменитель, например Contitech, кто как считает?
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Sharp, раз в 150 тыс можно и оригинал поменять. Я за оригинал.
|
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Блин интересно, а с чего это они так определили, что на 150 ?, дилеры фольца про ГРМ говорят. что на 90 т. км...
в наших условиях, да и при городской езде, думаю все таки, что 90 это и есть его придел, а дальше как повезет... |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
Цитата:
Также буду менять, как писал ранее, шестигранник маслянного насоса. Вам дилер не предлагал, или говорил вообще что-нибудь про него, про балансирные валы? Добавлено через 5 минут Цитата:
Я писал, ранее, что первый поменял на 96000 км. (авто был гарантийный, у дилера купил ориг. ремкомплект, старый был визуально в идеале), второй щас ходит 140000 км. уже. Тут ещё вопрос времени использования и температурных условий климатической зоны. Если накатываешь 90000 км за пять лет, то можно и поменять ИМХО. |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Менял полностью комплект ГРМ с помпой. Брал сразу комплект SKF VKMC 01269.http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-3...e=VKMC%2001269
Замена обошлась в 7500. делал в ВДВ центре. Ремень у нас не простой, а армированный углеволокном. Он со стороны зубьев цвета слоновой кости. Дизелисты в ВДВ посоветовали менять не позднее 120. Добавлено через 3 минуты Про шестигранник дизелисты ответили так: Если машина с нуля у тебя и масло моторное не более 10 000 ездит, то менять шестигранник со вторым комплектом грм, точнее на 250 000. |
Re: когда первая замена грм у дизеля? какой должен быть пробег?
Цитата:
Пружины ещё твои лежат, пока не менял. Чья помпа в итоге лежала в комплекте и ремень? Всё производства SKF? (мне vagtechbox категорически не советует ставить помпу неоригинал, рано течь начинают). Моя оригинальная 235000 км. отходила. Сколько охлаждайки пришлось доливать, или полностью ОЖ менял? |
Текущее время: 16:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot