![]() |
выбор между седаном и универсалом
добрый день уважаемые шкодоводы. позвольте небольшой текст от меня, по мукам выбора автомобиля.
вернее сказать это не муки выбора, ведь выбор уже сделан (как только увидел фото суперба в интернете, решил сразу-это мое следующее авто). долго читал и смотрел обзоры, сравнения и прочее в интернете, потом перешел на профильные форумы. и вот собственно суть: какой суперб будет правильнее выбрать, если семья из двух человек, но ожидается пополнение, а затем еще пополнение... жена сначала склонялась к седану, а я как то особо не выбирал, или то или то. давеча был в автосалоне шкоды, посмотрел суперба седан, в комплектации элеганс. что сказать, впечатлило очень (ибо на данный момент у меня девятка). но потом на глаза попалась брошюра с описанием модели, и там было описание обоих вариантов кузова. подумав и взвесив, склонился в сторону суперба комби в комплектации элеганс+ ( на 200 т.р. дороже чем седан в элегансе). считаю что то, что получу в этой комплектации универсала мне хватит за глаза. отсюда у меня несколько вопросов к обладателям суперба комби со стеклянной крышей и мотором 2.0 tsi и коробкой dsg6: -как сильно печет солнце через стеклянную крышу, и печет ли вообще (жена говорит что солнце будет мешать ребенку спать). и есть ли тонировка на крыше (в описании написано что есть какая то спец тонировка от солнца) насколько оно спасает от солнца? -каков расход топлива мотора 2.0 по трассе? (выбор такого авто обусловлен прежде всего комфортностью поездки на дальнее расстояние (2000км) два раза в год) интересует расход именно по трассе, ибо в городе как то много ездить не собираюсь, да и городок маленький. -каков расход масла? -и последний вопрос: насколько маркий салон бежевого цвета? и трудно ли за ним ухаживать? спасибо за внимание к теме. |
Re: выбор между седаном и универсалом
Hoster,
Через крышу припекает, но не сильно - тонировка имеется. Так же имеется эл. шторка, которую в любой момент закрыл и нету люка :good: По расходу не скажу у меня 2.0 дизель. Но думаю никто из одноклассников не сможет похвастать таким же аппетитом и ускорением. Масло 2.0 не ест. На форуме есть тема про расход на 2.0 масла, но там буквально единичные случаи. Брать беж, если нравится и не парится по поводу ухода. Не сложнее убирать его чем чёрный (себе заказывал 2 машины с беж. салоном, но 1 машина пришла с обычной кожей - не алька, а вторая с чёрной; в итоге езжу с чёрной алькой, хотя мечтал и заказывал беж) П.С. тоже уже в скором времени жду пополнения, поэтому полтора года назад взял именно сарай, да и в хозяйстве ой как помогает, гораздо реже приходиться просить друзей помочь газелью. Так что правильный путь ты выбрал :drinks: |
Re: выбор между седаном и универсалом
у нас есть авто со стеклянной крышей, я про нее и не вспоминаю, т.к. закрыта шторкой, ничего не печет, иногда прикольно открыть и посмотреть в небо.
есть так же авто с бежевым салоном, нравится больше чем с черным, грязь менее заметна, пару раз в месяц пройтись салфеточкой, чтобы убрать следы маркой одежды и все, никаких проблем, зато вид эффектнее. |
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
Согласен с предыдущим оратором - припекает только если ехать с открытой шторкой, в остальных случаях - ничего не ощущается, тем более, что штатная тонировка есть. По сути - вопрос совершенно не принципиальный.:) Цитата:
Цитата:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Привет землякам. У сарая есть два неоспоримых преимущества.
1. Панорамка 2. задняя дверь на электроприводе. Сам живу на Севере (в профиле посмотри) не испытываю дискомфорта по поводу неудобности багажника, Это же Твин дор. Помещается очень много, плюс при удобстве практически хэтча имею представительный седан.... |
Re: выбор между седаном и универсалом
А как влияет панорамная крыша на жесткость кузова?
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
3. Огромные отсеки по бокам багажника, которые в совокупности с двойным полом создают впечатление абсолютной пустоты и чистоты в багажнике при повседневной езде. и не надо сетками обвешивать:) Hoster, бери сарай, короче! Не пожалеешь!!!! |
Re: выбор между седаном и универсалом
Мельк,У меня в седанохэтче - тоже нормальные отсеки. В которые влезло все самое необходимое для меня... Сеток нет и не нужно.... А еще я могу похвастаться пред незнающими Твиндором, а на сарае не похвастаешься))))))))
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
Еще ИМХО сарай выглядит симпатичнее и комплектация за те же деньги будет лучше. |
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
во втором может доходить до 10, если частенько вваливать или идти 150+ если интересует экономия, бери дизель, динамика все равно будет заметно лучше девятки :) сам с двенашки пересел в 08 году :dirol: Добавлено через 1 минуту Цитата:
зы: только сарай! да, и дизель дешевле, а еще щас скидки до 150к на супы :) |
Re: выбор между седаном и универсалом
Тут все практичные сараеводы! :)
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
Цитата:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
У меня был и седан и теперь универсал. Мое мнение - универсал лучше. Мнение многих окружающих - универсал машина старпера-дачника. Оба мнения имеют право на существование.
Если же не о чужом мнении, а о конкретике удобства использования, то вот только сегодня загрузил в сарайку четыре коробки с дисками 17". Просто положил их на пол, квадратом 2х2, закрыл багажник, и всё. Парень, который их доставил, посмотрел на это, репу почесал и вздохнул. Он привез их на пежо, две коробки заняли весь багажник, две лежали в салоне. Как-то возил в седане длинные наличники - неудобно, надо складывать переднее сиденье. Седан был без "твиндор", конечно. В Сарайке - сложил треть заднего сиденья, длинные палки по 2 метра влезли, и два пассажира спокойно еще ехали, один спереди, второй сзади. |
Re: выбор между седаном и универсалом
Hoster, бери сарай. У меня седанохэтч, но это потому, что в мае 2010 года заказы на сараи не принимались ещё. Твои эксплуатационные требования мне абсолютно понятны: и по региону проживания, и по "2 раза в год по 2000 км", и по детям (у меня их трое). В твоём случае седанохэтч - компромисс, комбик - то что надо. Реально не пожалеешь. Если Суперб-седанохэтч - машина для тех, кто в теме, то комбик - для самый продвинутых из них. Удачи на дорогах, привет Лянтору (пару раз в его окрестностях грибы собирал)
|
Re: выбор между седаном и универсалом
грибочки цветочки) спасибо всем за отзывы и внимание. завтра веду жену в салон :rolleyes:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Hoster, тут без вопросов - combi!
Хотя сам на седане:crazy:помимо перечисленных плюсов - более гармонично выглядит! Очень нравится мне ) |
Re: выбор между седаном и универсалом
RomanSM, :plus1:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
сначала собирался брать сарайку, но после того как попался суп с двойной калиткой, приоритет сменился (впрочем на тот момент это был единственный кузов)
|
Re: выбор между седаном и универсалом
если честно сказать, то твиндор мне особо не надо) ну вот ладно, покажу родне, друзьям и знакомым и все... вся "соль" которая притягивала не менее внешнего вида авто улетучивается и становится "обыденной". а у универсала просто задняя дверь, хоть и на моторчике. но опять же небольшой минус универсала: зимой открл багажик и остудил салон. у седана- нет:pardon:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Hoster, в защиту седана: твиндоор мне тоже не надо было, но сейчас понимаю насколько это удобно, это на самом деле удобно! Но сарай рулит... Сейчас на седане только потому, что выбирал из наличия.....
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Седан - говно, сарай - заетись!
Вроде так там говорили |
Re: выбор между седаном и универсалом
я за универсал, хотя сам владею седанохэтчем (лифтбеком). Сам на лифтбеке только из-за финансов. )))
|
Re: выбор между седаном и универсалом
У меня комбик , месяц, как владею. Взял его наугад, ничего не зная до этого ни про седаны ни про универсалы.... ни про супербы как таковые ( еще думал что за слово такое критиническое). Так вот, целый месяц, всякий раз, садясь за руль, я испытываю давно,забытое ощущение, как в детстве, когда на новый год, вместо предполагаемой книги, мне подарили немецкую железную дорогу.. короче ощущение ПРАЗДНИКА... Это вполне честный бизнес класс с вполне ощутимой динамикой, а при необходимости- это грузовичок, способный перевести бегемота- подростка ( в седан поместится только щенок бегемота). При этом, даже если ты перевозишь полный багажник цемента все равно выглядишь элегантным, как рояль. Бери седан ни дня не пожалеешь, но если возьмешь комби - будешь СЧАСТЛИВ!
По существу- крыша не печет. Расход по трассе-от7,5 до 8. Комплектация элеганс+! Это "Все Включено"! У меня двое детей, и сзади, и спереди им раздолье! Супербы машина не "Укропов" а "Перцев"! |
Re: выбор между седаном и универсалом
Владею комбиком почти 2 месяца. Машина супер. Багажник огромен.
Панорамка супер, солнце не печет. А вот тонировочку я хочу сделать дополнительную. Заводской не хватает. Желание появилось после ночной поездки по трассе со спящим ребенком. Очень светло в машине на освещенных участках дороги было. Ребятенок спал плохо. У меня дизель. Расход при спокойной езде в смешанном цикле 5-6 литров. |
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Читал и умилялся... :fly2:
Понятно дело - все КомбиВоды вдохновлены и очарованы сараем. Хотя сам раньше не понимал людей, которые ездят на универсалах. Реально считал машиной для пенсионеров. При покупке, так же стоял выбор между седаном и универсалом (Суперб был выбран осознанно)- победила эстетическая сторона - ИМХО универсал интереснее смотрится. Плюс берет практичность: При моем 1,96, в предыдущем Аккорде за мной места не было- это раз, а детский велосипед засунуть в багажник даже не представлялось возможным - это два.. и т.п. НО! 200 000 р. - разница о которой также надо подумать, при ожидании прибавления в семье :) |
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Брал осознанно седан. Рассаду мне возить нет необходимости, а больше зачем он нужен не смог придумать. :)
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Присоединюсь в поддержку универсала)))
1) крыша если честно... Просто игрушка. Если бы ее не было и машина дешевле стоила бы для меня только плюс. Открываешь шторку в солнечный день-печет, в не солнечный или вечером толку тоже мало, водитель все равно не видет ее, толь дело у Опеля астра предыдущего покаления, там она переходит с лобового стекла. 2) багажник хоть и не сильно больше, но зато позволяет габаритные вещи перевозить. Владею и Седаном и универсалом. Взял бы сразу универсал, но в 2010 не было еще последних. 3) гармоничный вид 4) бери дизеля)))) расход по трассе при 140 с разгонами не выше 6 литров город с пробками 9. Налог меньше, страховка дешевле Кстати тонировать тоже хочу задние стекла((((слабая заводская. Особенно когда с зади ночью пристроится праворукая с колхозным ксеном( чтоб его) |
Re: выбор между седаном и универсалом
сараю явно не хватает отдельно открывающегося стекла
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Леонид, хм, а зачем? там глубокий багажник, одного стекла маловато будет, разве что забросить что нить...
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
Добавлено через 49 секунд Цитата:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
Есть опыт эксплуатации двух разных машин с панорамной крышей - развлечение для пассажиров, фонари ночью рассматривать. А днем даже они просят закрывать стекло шторой. Цитата:
|
Re: выбор между седаном и универсалом
Comdir, Олег, напомни, пжалста, КАК тебе удалось отбиться от панорамки? Тоже вот не хочу её себе, а то, что следующий мобиль будет Комбик - вопрос почти решённый...
|
Re: выбор между седаном и универсалом
про кузов для себя даже не думал.
автоматическая дверь реально очень удобный девайс. подходишь к машине, жмакнул кнопку и багажник уже открыт, повесил пакеты на крючок нажал кнопку закрытия и не дожидаясь садишься за руль. про открывающееся стекло по мне так глупость, была у меня каптива с такой штукой никогда не пользовался, при открывании/закрывании стекла в грязную погоду измажешся гораздо сильнее чем открывать всю дверь. а если есть еще и автодверь, то открывать текло какой-то мазохизм, нафига, если все с кнопки???? Про расход - по трассе езжу шустро, бывает и 200, обычно диапазон 120-160км/ч при таком темпе расход 10 литров. для сравнения: дизельная каптива на автомате кушала 13,5 литров фокус 2 универсал с АКП 13 литров. т.е. при конкретном улучшении динамики расход у меня снизился. |
Re: выбор между седаном и универсалом
Цитата:
Панорамная крыша имеет шторку с электрорегулировкой, можно выбрать то количество поступающего света, какое хочется. На задних дверях имеются шторки, в сочетании со штатной легкой тонировкой их вполне достаточно от солнца. По трассе расход 7-8 литров, в принципе на 1,8 мог уложиться в 6,5, но этому в большей мере способствовала 7-ст. сухая DSG, думаю, что здесь минимум будет 7,0-7,2, что вполне себе нормально. По расходу масла сказать особо нечего, пробег пока 3,5 тысячи, вчера как раз глянул на щуп, уровень выше среднего, т.е. можно ждать, что до первого ТО долью 0,5 литра. Поллитра масла на 15 тысяч это не расход для турбового двигла. У меня салон темный, но здешние владельцы бежевого никогда не жаловались на трудности с уходом. Если кока-колу на сиденья не проливать и мороженное не капать, то проблем никаких не будет. |
Re: выбор между седаном и универсалом
Даже если и пролить...
ТС - почитайте темы про алькантару и чистку салона. Все разжевано. Как по мне, так наоборот, именно седан гармоничнее смотрится. Особенно прикольно смотрится комби на 16 дисках с ППД. У самого маленький ребёнок. Пока потребности в универсале не ощутил. Единственно, что элеганс+ бывает только комби. Как по мне, так ценник очень привлекателен, также привлекает 2,0. Добавлено через 3 минуты Расход при спокойной езде по трассе, 90-100, составляет 5,4. Это 1,8 бензин. |
Re: выбор между седаном и универсалом
mk86, от панорамной крыши на уровне автосалона отказаться не получилось, поскольку у продавцов жесткая привязка к типовым конфигурациям. Дилер по моей просьбе запросил представительство, запросил формально, типа, клиент спрашивает, можно ли лаурин без панорамы, точка. Ответили дилеру так же стандартно, читай, мол, что у тебя в комплектациях написано. Мне продавец звонит - отказ, смирись.
Говорю, переписку с богами мне скинь, я сам напишу им. Продавец - толковая девушка (сейчас в Ягуар уже ушла) мне всю почту переправила. Ну и написал я уже сам. Изложил причины, по которым хочу остаться в лоне марки, указал на то, что в любой другой стране крыша у Суперба - произвольная опция, и что именно из-за ее принудительного наличия я буду вынужден с сожалением покинуть ряды Шкоды. Через три дня Револту (ОД) пришло подтверждение, что от него примут заказ на "без крыши". И минус 20 тыс. с ценника. Так я и стал обладателем единственного (пока) в России сарая на полном фарше и с цельнометаллической крышей. |
Re: выбор между седаном и универсалом
Очень нравится 2.0 и безнаказанность при его чиповании в связке с dsg-6.
Но было бы чувство внутренней дисгармонии от того, что круглый год возил бы 2 кубометра воздуха, которые зимой прогреть посложнее, да и шумнее должен быть универсал... При наличии малейшей необходимости в грузоперевозке однозначно выбрал бы универсал (правда, когда покупал Суперб в августе 2010, универсалов практически еще не было). |
Re: выбор между седаном и универсалом
А мне панорамка очень нравится своим огромным люком в половину крыши. Скажем на ровере она тоже есть,но открывается всего лишь какая то жалкая щель. Которую и люком то не назовешь. На супе,при езде по трассе,постоянно открываю крышу на полную.:good:
|
Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot