![]() |
Заводится и глохнет
Здравствуйте! Купил неделю назад суперб 1.8 турбо, механика. Сегодня ездил на машине минут 90 все было Ок.Потом заглушил минут на 20 и при пуске двигателя меня ждала неожиданность-машина заводилась,работала секунд 5,затем плавали обороты и машина глохла и так раз пятнадцать.Потом включил и выключил три раза зажигания,машина завелась нормально и пока не повторилось. Подскажите это просто глюк или конкретный звоночек к серьезной поломке?
|
Re: Заводится и глохнет
Пожалуй лучше в сервис заглянуть или ошибки считать
|
Re: Заводится и глохнет
Было на Тойоте, заводилась и глохла с плавающими оборотами, не успевал на D коробку переключить.. один раз успел и по газам, чтоб не заглохнуть, так на аварийке и сигналя на перекрёстках (ну типа "шухер!!!! Нельзя мне останавливаться!!!!") доехал до сервиса. Сразу сказали - чистить дроссель бум. Почистили, всё нормуль стало, но ты ведь после 15 попыток всё-таки завелся и ездишь... может чего другое подцепил :pardon:
|
Re: Заводится и глохнет
А с ГРМ все впорядке?
|
Re: Заводится и глохнет
Возникла такая же проблема, бывает что иногда на при заводе прогретого двигателя, теряет обороты и сразу глохнет.
Если поддать газу, то обороты нормализуются Кто знает что это и как лечить? Выдает следующую ошибку Адрес 01: Электроника двигателя (CCZ) Label: 06J-907-115-CCZ.clb Part No SW: 3T0 907 115 J HW: 1Z0 907 115 F Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020 Ревизия: AAH18--- Серийный номер: Кодировка: 0203000C1C070160 Мастерская #: WSC 33361 790 00102 VCID: 3874D4F94B7B54DE701 1 неисправность: 001089 - Система вентиляции топливного бака P0441 - 000 - снижение пропускной способности - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 6 Пробег: 87087 km Отсчет времени: 0 Дата: 2026.14.03 Время: 09:52:52 Стоп-кадр: Об/мин: 842 /min Нагрузка: 22.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 97.0°C Температура: 47.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.716 V |
Re: Заводится и глохнет
Serhio, клапан рециркуляции мобыть?
|
Re: Заводится и глохнет
А можно по подробнее?
|
Re: Заводится и глохнет
А пжалста :) :http://www.passat-club.ru/forum/thre...l=1#post738245
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
Fullstart, ау, сегодня 03 октября 2014 года
:durdom: |
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
|
Re: Заводится и глохнет
По существу никто так и не ответил, кстати....
У меня позавчерась на мойке первый раз так глюканула..... Минут пять не мог завести... Потом завелась как ни в чем не бывало и поехала... Вчера и сегодня утром - тоже без проблем... А в обед съездил, нормально так по трешке прогрел, а перово постояла минут 25-30-40... вышел - а она опять.... хоп-хоп, дрочит но не заводится... со второй попытки правда завелась... Ошибки пока не чем посмотреть, но опять же... джекичана не было... |
Re: Заводится и глохнет
urcaGun, сигналка сторонняя стоит?
|
Re: Заводится и глохнет
У меня из-за свечей похожее было
|
Re: Заводится и глохнет
urcaGun, было такое. пока не остынет движок немного не заводилась... вообще не хватала. помогла замена ТНВД. на месте что бы завелась надо газануть в момент завода...
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
urcaGun, реле бензонасоса или ТНВД (который у нас есть, посмотри матчасть по двиглу ТСАЙ 50 очков давит кстати). Других вариантов вроде не видно.
|
Re: Заводится и глохнет
Чисто теоретически ? Если не срабатывает реле, или насос тупит, почему тогда при нажатии на газ - машина спокойно заводится ? :)
|
Re: Заводится и глохнет
Что происходит с машиной (SKODA Superb 1,8 TSI Elegance 2012 года, двигатель: CDAB, АКПП: KGV): заводится, но холостой ход не держит, 1-2 секунды и глохнет.
Отключил датчик расходомера воздуха. Завелась, ХХ держится! Машина прогрелась, дай думаю надо опять датчик подключю, чуть больше проработала на ХХ и отключилась. Заменил на новый датчик расходомера - ошибка осталась, значит что-то другое. Что еще посмотреть? посоветуйте. |
Re: Заводится и глохнет
Машина 1.8 турбо 2007 г.в. (I рестайлинг) - уже в течение полутора месяцев стабильно каждое утро на холодный двигатель первый раз глохнет, заводишься только со второго раза. Каждое утро. Уже поменял топливный фильтр, промыл дроссельную заслонку, поменял свечи..В чем еще могут быть проблемы?
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
Промыл форсунки и заменил регулятор давления топлива (травил по-страшному). Все зашибись теперь.
|
Re: Заводится и глохнет
Всем привет! Глюк достался от прошлого хозяина.
Сам глюк: Ездишь на машине, все норм, иногда припаркуешься, через 5 мин заводишь, она заводится и сразу глохнет. Бывает не очень часто. В последнее время чаще, стабильно раз в неделю (поездки короткие). Ездил в СПб и обратно (900км) - ни разу не глюкнул. Диагносты приговорили блок управления насосом. На всякий случай вывели пред (замкнуть насос напрямую). Прошлый хозяин так и ездил)) Дорого показалось ему покупать блок.. :лол: У меня машина долго стояла, не продалась до сих пор. Я решил вылечить данную проблему) Подвернулись б/у з/ч и я приобрел блок 1K0906093G (отдали вместе с насосом) :dirol: Поставил реле - проблема не ушла. Чек не горит. Заметил, что после замены блока, машина не завелась, когда в маке было меньше половины (может как то связано). Поставил обратно старый, пока езжу так. Родной б/у 1K0906093F, вроде как поставщики з/ч дают замену на 1K0906093G. Кто чем может помочь, подсказать? |
Re: Заводится и глохнет
Возими васю и почитай ошибки.
Или замени б/насас. Проверить просто. 2-4 раза надо: 1. Опустоши бак до менее 1/2 2. Найти светофор и встать на нем №1 3. При загорании зеленого - кикдаун. Докрутить до отсечки до 3 передачи минимум 4. Если во время взлета лайнера он резко клюнет носом - насас. Для уверенности - вася подскажет. После кивка проявится ошибка - низкое давление в топливной рампе. |
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
А у другого моего знакомого такая херь была при неподходящих свечках типу двигателя. Вот такая вот петрушка... Тоже Окташа 1.8 |
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Re: Заводится и глохнет
Вот и у меня сегодня приключилось нечто похожее.
У нас сейчас жара. Днем, вечером в тени 38, ночью соответственно опускается до 28 примерно Утро выхожу к машине, завожу ее и она сразу глохнет. Думаю ну все. Цепь наверное соскочила. Смотрю на всякий ошибки. Все чисто. Молюсь и завожу снова. Заводится. обороты падают до нуля и снова глохнет. И так 7 раз. И с каждой заводкой я старел на 10 лет :( думал ща цепь или натяжитель отъедет и звезда моей машине. Потом короче завелась. Как обычно секунд 20 подергалась (когда впервые заводишь на холодную) и нормально все стало. Пробег примерно 150 тыс. цепь не менялась. звуков посторонних нет. бензин 98, был залит позавчера. Проехал на нем км 150 т.е. если бы дело было в нем, то это бы проявилось быстрее. В баке оставалось не меньше 15 литров (до красной зоны еще не дошел. около первой черточки). Захеал еще 30 залил. Кто, что думает? |
Re: Заводится и глохнет
Тревожный звонок. На диагностику.
|
Re: Заводится и глохнет
RESPECT, 7 раз??:) Мне кажется, после третьего уже пора было перестать мучать машину и, во избежание неприятностей, попытаться посмотреть шнурком на ошибки. Чай не зимой заводишь.
|
Re: Заводится и глохнет
РадиоГубитель, 270. Еще кстати немаловажная прабла - машина встаёт когда на приборке показывает, что осталось еще 60км. Т.е. как только начитается красная зона. Было такое, когда и 80км писало.. Так что на всякий в машине ездит канистра 10л с бензом :crazy:
Самое прикольное, что никто не может толком сказать ничего.. Ошибок нету. Может насос все таки поменять? |
Re: Заводится и глохнет
У меня появилась похожая проблема, с утра или вечером с работы, машина заводится, обороты плавают и машина глохнет, со второй попытки, все нормально. Когда двигатель прогреется, то все нормально начинает заводится.
Съездил на диагностику к ОД, никаких ошибок нет, в сервисе, раз 5 заводили машину, работает как часы. Сказали, что была похожая проблема, на супербе, но глохла она в произвольное время и была ошибка из-за бензонасоса. Машина 1.8 бензин, пробег 22 000 км. Даже незнаю, что теперь делать. Поменял масло, но в этот раз меняли его как то по другому, всегда мне снимали пыльник с двигателя, а тут не снимая его сделали замену. Правда потом я ездил около месяца и все было нормально. Возможно пыльник снимают, только чтобы отсоединить шланг, который закрывает частично доступ к фильтру? Не силен в данном вопросе просто )) |
Re: Заводится и глохнет
1.8 bzb 2008г
Добрый день. схожая проблема. После длительной езды или еще хуже длительного стояния с заведенным двигателем появлялась проблема. Глушишь, ждешь небольшое время, запускаешь. двигатель заводится, работает 10 сек и глохнет. Последующие запуски более быстротечные, секунда-две и все, глохнет. Василий показывает падение давления в рампе до давления электронасоса. Понятно что тнвд не накачивает. Мною уже давно был решен вопрос по быстрому запуску движка в такой ситуации. Понятно, что что-то перегревалось и методом научного тыка установлено, что поливка тнвд небольшим кол-вом воды возвращала его к жизни почти мгновенно. 2 недели назад я все таки поменял тнвд на новый, но... проблема осталась.:dash: Затем было замерено давление в контуре низкого давления. Оно давольно сильно не дотягивало до нормы. Далее "разобран"(читать аккуратно разломан) насос, снята и почищена сетка(была настолько грязная, что я удивляюсь как вообще машина ездила) и все собрано(засаморежено и заклеено)обратно. результат:производительность насоса улучшилась в 2 раза, давление не сильно подрасло(все равно ниже нормы даже при нагрузке 90%). Так вот, о чем я. Может ли низкое давление в контуре электронасоса так влиять на тнвд? Я детально изучил конструкцию тнвд и пришел к выводу, что косвенно может. Нагрев тнвд разогревает пружинный впускной клапан тнвд и возможно он становится более жестким и упругим. Когда двигатель работает, плунжер, на стандартных оборотах своей работы, помогает клапану открываться за счет образования вакуума во время своего обратного хода. как только двигатель заглушен, то тнвд перестает охлаждаться поступающим топливом и клапан от нагрева залипает, а насос, ввиду того, что полудохлый, прокачать его уже не может. Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблемой, что не помогала замена тнвд, но помог новый электронасос, а то неохота купить еще и электронасос и понять, что не в нем дело. Буду признателен за ответы или за ссылку на такую же неисправность. Добавлено через 19 минут Soumen, по вашей проблеме: у нас двойной бак(полноприводный), стоят два датчика уровня (по одному в каждой половине бака). из бака в бак перекачивает топливо эжекционный насос.я так понял что датчики связаны последовательно и по общему их сопротивлению выдаются данные на приборку и комп. либо один из них "подлип", либо эжекционный насос не может забрать топливо с какого то определенного уровня. Точно не могу сказать, но по-моему делается адаптация уровня в баке. Либо вскрыть оба лаза и пошевелить поплавки на предмет залипания. только аккуратней с бензонасосом, он при демонтаже разбирается на 2 части:лол: |
Re: Заводится и глохнет
Вчера на стоянке Ашана столкнулся с похожей проблемой.
Машина стояла дней 5 у дома (89 ккм пробег, 4 годика). Завелась и доехала до Ашана (минут15-20) как обычно нормально. В баке бензина было где-то четверть (близко к "красной зоне") Спустя 30 минут вернулся к авто, решив переставить, начал заводить, пошло схватывание и работа движка ленивая, секунд 5 и двигатель глох. Так попробовал раз 7 с небольшими перерывами. Педаль электронная особо не подгазуешь (реакции на "газ" никакой), кнопка "старт-стоп". Значки горели: акб красным в момент пуска и после, чек энжн и EPC после заглоха. Но раз крутился, значит АКБ еще жив? Прикинув, что вызов мастера стоит 1500+1000р за бензин+по чеку за бензин, решил купить канистру. Сначала пластиковую 10л (500р) , с нею на местном ВР "послали". Купил тогда алюминиевую 10л (800р), благо в Леруа и Ашане есть манибэк. Залил. Сразу не заводилась. Причем уже даже не схватывал двигатель, крутился стартером и глох. Прошло минуты 5, я уже вызвал эвакуатор (2500р). И , о, чудо! Машина завелась и начала молотить. Мне работа двигателя показалась не особо идеальной, но я был рад и этому. Эвакуаторщиков отменил, за что они мне пожелали непременно заглохнуть, но им не звонить в контору :diablo: Пришлось отменить осн. покупки и поехать в сервис. Машина вела себя нормально (10км езды). На сервисе уже было поздно, но повторный завод никаких подозрений уже не вызвал. Сейчас жду своей очереди в сервисе, давно у них не был (лет 7) , не знаю насколько адекватна новая команда. |
Re: Заводится и глохнет
BatmanTSI, с таким подходом не только канистры, но и эвакуаторщиков с манибэком искать надо. ;)
|
Re: Заводится и глохнет
Цитата:
|
Текущее время: 02:36. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot