![]() |
Какой привод я выбираю и почему?
а как же ездят люди на "классике" если на мб и бмв не возможно ездить зимой:crazy: может все дело в "прокладке":wnk:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Классика весит 800 кг :) Оттого и едет лучше...
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
А так полный привод решает, следующая машинка будет точно на нем :rolleyes: |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
максимальная Добавлено через 7 минут Цитата:
все сказанное ИМХО:dirol: |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Странные вещи про задний привод пишут клубни... Я на ГАЗ-21 отъездил лет пять, что-ли, и зимой и летом в лучшем случае колеса от РАФика, никаких там электроник, усилителей, машина тяжелая, высокая... И ничего похожего на "не тронуться", или "по снегу в горку никак". В какие только дебри и проселки на этой Волге не залезал!
Отличный у нее был привод. Задний. Сейчас уже много раз на Бэхе пятерке и трехе и зимой и летом по европейским дорогам - без проблем. При том что зимой шипы запрещены, а дорожки в Шварцвальде и крутые, и извилистые. И заснеженные. Никаких кошмаров с задним приводом! |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Comdir, :plus1:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Шварцвальде не Шварцвальде, а в соседних с нами Финляндии и Швеции, заднеприводная машина большая редкость. Если там вижу бумер или мерзавец, то почти верняк на крышке багажника стоит 4-matik или X-drive, причем еще и половина этих машин с питерскими номерами.
Видать, финны со шведами все повально плохие водители, смотрю на количество скандинавов в списках Ф-1 и WRC, и прям нутром ощущаю, что это именно так :wnk: |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
и на подиуме шампусик, а не водку наливают |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Comdir,
LINX, :plus1: Живу в Мурманске и зимы у нас хватает. На "копейках" и прочей классике ездили всегда, круглый год и без всякой там зимней резины. А сейчас с современными системами безопасности и шипами вообще никаких проблем с задним приводом нет! Конечно полный зимой удобнее, но и с задним можно прекрасно обходиться. Приятели катаются на заднеприводных немцах и всем довольны, да и сам присматриваюсь к таким. navysuperb, А заднеприводных машин (читай БМВ, Мерседес) в Финке мало т.к. очень дорого. В Швеции уже больше, т.к. и цены пониже и люди живут побогаче! В то же время в Финке, в качестве такси, например, очень часто можно встретить Mерсы, притом с самыми простыми моторами и конечно на заднем приводе. |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
Я вполне себе верю и знаю, что ездить на заднем приводе зимой можно, в конце концов родная теща лет 15 откатала на "шахе" (т.е. с этим даже женщина справиться может:)), но тем не менее зимой она это делала только при очень большой необходимости. Вместе с тем имею огромное количество знакомых, кто за последние три-пять лет сменили задний привод на передний или полный именно по причине гемора зимой, кто-то из гаража выехать не смог, на работу опоздал, кого-то всем двором из колеи выталкивали, у кого-то портки промокли, когда при торможении перед светофором корма в соседний ряд сама без разрешение владельца на встречу с GL-ем поехала, не взирая на ESP и прочие немецкие системы, кого-то на трассе пред встречной фурой развернуло и так далее. |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
navysuperb,
мдя........всегда боялся обгонов фур зимой с выездом через гребень во встречную колею.........потом обратно ухххххххххх............думаю так с зидним неполучится |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
То же на переднем: Чуть присел на пузо и привет,колесико ведущее висит в воздухе и попробуй столкни. |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Я позволю свои пять копеек вставить в разговор ученых мужей)))
Из 20 лет, большая часть на заднем приводе. И могу сказать, что при всей разнице в поведении, никогда не было проблем. Просто надо четко знать и понимать, на каком ты приводе едешь. И когда вот в этой ситуации можно бросить газ, а когда наоборот только прибавить. И там и там есть и свои плюсы и свои минусы. А вот с полным, как-то не сложилось. На эксплорере экспериментировал. Был такой грешок. Собрал в себя все минусы заднего и переднего привода))) Только при парковках в сугробы пользовался им в результате. А так - задний и вперед)) |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Уж простите меня новичка, но, считаю, что эти темы надо разводить. Про БМВ очень полезная тема, но про привод-полезнее. ИМХО. Извините, если ляпнул не то...
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Причина в том что передние колеса можно покрутить, а задние нет
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
с передним приводом тоже к примеру у меня во дворе из колеи не вырватся. приходится метров 100 бится по колее до вырывания от туда
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
А полный для кого? Если передний - это компромисс, задний - это правильный, то полный - это правильный компромисс?:)
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
neo_4road, я бы так расписал, задний - управляемость
передний простота и удобство полный - уверенность на любой дороге |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
NEO_4ROAD,
Какой полный будем разбирать? Постоянный? Трудно ответить. Я так и не понял до конца зачем он всегда.:pardon: На легковухе более менее ясно. Не городить же там подключаемый. А более менее проходимость и управление в сложных дорожных и погодных условиях он предоставляет. Только часто люди считают это панацеей и попадают в не приятные истории. На джипе вроде ЛР ну или Ниве зачем он летом на ровном асфальте не знаю и предположить не могу. А вот допустим Паджеро ездит себе всю дорогу на заднем и лишь в тяжелых условиях или когда сильный гололед водитель сам делает выбор в пользу полного. Так что выбор полного взамен переднего понятен. А вот взамен чисто заднего не совсем. Судя же по интонации вопроса,ты сам прекрасно все знаешь и имеешь свое другое мнение. Так поделись что ли.:) |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
Лазерфакер Я когда о проблемах в колее говорил, то имел в виду ситуацию не когда по ней едешь, а когда мужик, которому я помогал, выезжая с места стоянки, попадал в эту самую колею своей задней осью, что называется поперек нее, и адью. Как верно, заметил Chencov, ведущие задние колеса в стороны не крутятся, как в случае с передним приводом, и все, бибика обездвижена, ни назад, ни вперед, только на помощь посторонних и расчитываешь |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Сергей т,
Я и сам посмотрю с удовольствием.:) http://www.svoiludi.ru/images/tb/974...b_w687h357.jpg http://www.a777aa77.ru/porsche/1995-...11-gt2-993.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1304/f9/cebe02164fb2.jpg http://desktop.kazansoft.ru/bigimage.../img-816cd.jpg http://auto.ironhorse.ru/wp-content/...eries-2009.jpg |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
366
Как много из них можно увидеть на дорогах Питера зимой? Частенько по дороге на работу мне попадается Ниссан GTR, видимо где-то в районе Стрельны или пос. Володарского обитает, но и он таки с постоянным полным приводом по умолчанию. Все остальные суперкары только в летний период по сухому асфальту, в Питере это примерно 3 недели в году. Ну, красиво жить не запретишь :blush::pardon: |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Цитата:
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
navysuperb,
Все просто. Задний привод стал привилегией дорогих авто. Поэтому их меньше. Но,если взять класс представительских,то в нем их подавляющее большинство.Вряд ли кто то будет оспаривать что БМВ эталонно рулиться а Мерс потрясающе плавно едет. В этом не малая заслуга именно привода. Да и тех что на последнем фото, в Питере зимой, можно увидеть действительно много. Да ту же Тойоту взять изначально массовую и демократичную. Как дорогая модель,так привод сразу переезжает назад.:) |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
navysuperb, с гвоздями на такие тачки совсем плохо, а на остальном заднеприводное чудое поедет только боком
на заднем приводе было весело(экстрим) кататься по замершему пруду, впрочем там же подготовленные восьмерки летали просто пулей, что на заднем не реализовать |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
На передний привод большую мощность затруднительно подвести. ШРУСы разлетятся. Так что, больше 230-250 сил с передним приводом и не сделать. А с задним - хоть всю 1000 можно на колеса вжарить. Этот фактор, в основном, работает на мощных машинах.
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
366, Виктор, поаккуратнее, пожалуйста, с размером фото....Ваш Астон мне чуть планшет не порвал :)
|
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
Леонид,
Году в 94 поехали на гонки в Новгород. Как раз на озеро. Иномарки тогда еще редкость были подготовленные. Конечно быстрее всех Герасенков и Евдокименко(это раллисты тех лет) промчались на полном. Далее восьмерки всякие. А зрительские симпатии были у Леши Маслова на копеечке. Все то круг ехали а ему полтора приходилось.За счет того что боком.:) Добавлено через 1 минуту OBender, Прошу прощения. По быстрому вставил с инета. Человек же видеть хотел.:) А Астон,он не только планшет порвать может. Он вообще,Джейма Бонда тачка.:лол: |
Re: Сменил Суперб на BMW520i SE
366
Дело не в престиже, а именно в том, что передний привод на данный момент пока не может переварить более 250 л/с (правда на Вольво s-80 и Фокусе st 2,5Т уже мощность стоит 270 л/с, с применением нового дифференциала повышенного трения) |
Текущее время: 00:59. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot