![]() |
Куга ( НЬЮ)
Вчера провожал жену с дочкой в шереметьево и на обратном пути заехал к Грише в рольф протестировать хорошенько новую кугу.... Отпишусь что прочувствовал....
итак, форд-Куга нью! двигатель 1.6Т 180 л.с., 240 Нм, 6ДСГ 4х4. Машина однозначно удалась..... Красивая, места в салоне очень много, багажник большой, потолок высокий. Буду сравнивать с сеатом невольно... Итак, по сравнению с фритреком и Ети интерьер лучше, даже качественнее..... Единственное, руль проигрывает. Он хороший, но по сравнению с рулем сеата его профиль несколько хуже. Ездовые характеристики! У машины отличное шасси, очень драйверский автомобиль. До фритрека по управляемости далеко, но по сравнению с большинством паркетников - управляемость великолепная! Энергоемкость подвески отличная, стыки и ямы глотает безупречно. Шумоизоляция явно лучше, чем была на прошлой куге! Сидушки удачные, но я уже привык к ковшам сеата и в куге мне не хватило того идеального "держака", который имею сейчас.... Педаль газа - очень отзывчивая, никаких запаздываний, провалов итд, очень бы хотелось, чтобы у ВАГа так же было...... Тут куге твердая пятерка, очень удобно дозировать тягу в пробках и быстро трогаться, без пауз и задержек....... ДСГ ( читай пауэр шифт). Ну, тут все как у нас, ничего не заметил, кроме дибильных кнопок на рычаге... Мало того, что пользоваться ими не очень удобно, так еще и запаздывание смены передачи после нажатия примерно секунду... да и путался я постоянно в них. Тут твердая двойка форду за это говнище....... Почему на руль-то нельзя было вынести кнопки, зачем это убогое извращение делать?????? Теперь самое главное- двигатель и впечатления от силового агрегата..... двигатель куги. 1.6 - 180 л.с., 240 момента.. Теоретически выглядело это все обнадеживающе..... И, выехав в город я даже похвалил кугу за быстродействие педали, и, что меня больше всего порадовало - это звук перепускного клапана.. Это не банальный пшик, а нечто звучное, мелодичное....... Через минуту я уже поймал себя на мысли, что специально дергаю газ, чтобы еще раз услышать этот чудесный звук)))))) Он действительно чудесный и искренне радует...... в салоне он слышится отчетливо, а снаружи- вообще не слышен.... на на этом все прелести закончились... увлекшись откликом педали я пошел на обгон тихохода, положил педаль в кикдаун и............ И почти ничего не произошло.... То есть, куда начала разгоняться, но...... Но не быстрее, чем это делает октавия с атмосферным 1.6 ... Очень вялый, очень натужный разгон..... Визжит сильно, но почти не разгоняется.... Обгонять и ездить динамично на такой куге будет оооочень сложно! Даже не знаю сколько по паспорту, но по ощущениям - бесконечно долго...... Обратно я ехал по мкаду, который был плотно укомплектован, но дырочки были и поймал себя на ощущении, что Сеат дарит чудесную возможность за пару секунд сделать 3-4 перестроения и обгона, заняв нужное место в потоке, причем расслабленно и без всякого напряга, а вот с кугой за это время даже одного маневра не выполнишь, придется молиться Богу и попутным ветрам, чтобы успеть завершить маневр и остаться в живых..... За динамику куге тройка с минусом...... Не менее глупо ведет куда себя и в городе при спокойном ритме движения.... Если в кикдауне куда еле разгоняется, то в городе, при абсолютно спокойном и равномерном стиле вождения ведет себя очень нервно..... Стоит лишь чуток коснуться газа, даже не надавить на педаль, а лишь коснуться, как коробка тут же скидывает ступень, обороты прыгают до 3000, машина дергается, пытаясь зачем-то выдать попытку резвого ускорения в ответ на еле заметное нажатие педали.... Заметил, что обороты держит всегда в районе 3000 об, не редко даже больше... и это не в спорте, а в драйве. В крутую горку машина едет очень натужно, лучше перейти на ручную рулежку и держать 1-2 передачи, не переходя на 3, иначе есть риск остановиться вообще..... Вобщем, не подходит куге 1.6, это сразу видно..... у движка заметный лаг на низких оборотах. Машина всегда старается держать средние обороты, а сверху она заметно скисает, сказывается почти 1700 кг массы. Кто-то скажет, что можно чипануть и раскочегарить..... Можно, но будет только хуже.... Еще больше усилится диссонанс и нервозность..... Ведь появится большой турболаг, машина станет дерганой, а на низких оборотах момент еще несколько упадет..... Точно не вариант для 1.6 ВЕРДИКТ! Хотел бы я приобрести Кугу?????? Возможно. Скорее, да, но только не с этим убогим движком... Может он и хорош, но только не для куги. Куге нужен добротный экобуст 2.0Т в 240 л.с. И тогда я запишусь в очередь на нее!!!! А пока что я не могу отогнать от себя мысль, что прекрасную машину испортили чужим для нее движком.... Каждому свое, кому-то будет достаточно этого двигателя, но я выбираю всегда динамичность и точность рулежки...... Думаю, что фордовцы одумаются и предложат на нашем рынке варианты двигателей получше! |
Re: Куга ( НЬЮ)
Я так понимаю про ДСГ это опечатка... Вроде как со 182-сильным мотором идет обычная АКП, а с 2-х литровым дизелем идет Powershift(аналог ДСГ)... Я думаю дизелек будет лишен тех проблем что Вы испытали...
|
Re: Куга ( НЬЮ)
_GTi_,
я опечатался, 6-ступка АКПП..... С дизелем идет ДСГ, но проблем он не будет лишен, поскольку рабочий диапазон 140-сильного агрегата очень узкий....... куге нужен моментный движок, но в большом диапазоне |
Re: Куга ( НЬЮ)
На Куге предыдущего поколения был 2.5Т - вот двигатель отлично для нее подходящий. Я даже из-за него хотел Кугу купить...
Что касается модной ныне тенденции ставить на разные машины двигатели 1,6Т мощностью 160-190 л.с. - так это все маркетинг голимый - не едут эти двигатели даже как 1.8Т меньшей мощности, т.к. лошадей номинально много, а момента относительно л.с. - мало. И полка смещена ощутимо выше более объемных двигателей. Вот взять хотя бы опелевский 1.6Т 180 л.с. - он "внизу"вообще не едет. Полка момента начинается (официально) с 2200 оборотов. В реальности (по графикам) - с 2800. Что на выходе - хочешь чтобы он ехал, крутишь двигатель... а в таком режиме из экономичного овоща он превращается в злую прожорливую прорву. При этом автомат постоянно стремится сэкономить и включает повышенную передачу, как следствие двигатель начинает работать в диапазоне 2000 (+/-) оборотов, где толку от него как от атмосферного 1.4... |
Re: Куга ( НЬЮ)
Мне фордах очень многое нравится, не нравятся обидные "Косяки" или недоработки. Вроде бы делают реально хорошую машину, а потом тут там нет крючков ящичков, или ящички просто пластик без обивки и т.д. Ну и у форда я считаю стоит брать только дизели. Бензинки у них не едут на заявленные лошади. Даже экобусты 200 сильные не дают того ощущения, что дает 1.8Тsi (не говорю уже про 2.0tsi). А так форд правильной дорогой пошел, начал предлагать азиатский дизайн, сейчас люди ведутся на него.
ЗЫ Вчера по инету прошла новость об обновленном Супербе, читал комменты - плакал. "машина для пенсионеров" и как только суп не поносили. :) |
Re: Куга ( НЬЮ)
Slasher, Оффтоп
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Wint, Оффтоп
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Цитата:
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Владимир Мазаев, я третий год один на Супербе в городе езжу. Хотя, сказать откровенно, и Куги у нас тоже не особо прижились. Ездила одна (белая), да вот уже с полгодика её не вижу.
А новую надо будет посмотреть. Так, из общего любопытства |
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86,
очень советую посмотреть, машина получилась замечательная во всех смыслах..... и очень достойная!!!!! + она достаточно большая!!!! И если нет притязаний на динамику, то можно ее рассматривать вполне! |
Re: Куга ( НЬЮ)
Доктор Н, Никит, ка считаешь, семье из 5 человек она подойдёт? Трое детей (10, 5, 0 лет)
|
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86,
да, я уверен, что это достойный вариант для семьи!!!!!! Если смотреть на семейные ценности, то я бы заказал 2.0 ТДИ в дополнение..... Машина большая, высокая, тихая, безопасная, с большим багажником и хорошей трансформацией салона |
Re: Куга ( НЬЮ)
Доктор Н, блин, надо глянуть... Большая? Мне предыдущая наоборот маленькой казалась. Багажник большой? После Суперба даже?
|
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86, нет, после суперба он маленький, но не стоит их сравнивать..... Куга - утилитарный паркетник, он вообще другой....
Багажник меньше, но он вполне большой и удобный..... + автоматическое открытие-закрытие задней двери без помощи рук, как в фольксе, что тоже удобно |
Re: Куга ( НЬЮ)
Цитата:
|
Re: Куга ( НЬЮ)
У приятеля Куга в прошлом кузове 163 силы дизель. Вот этот двигатель очень хорошо подходит для данного авто, в меру экономичный и шустрый. А вот насчет внутреннего пространства - тесновата Куга, я б для 3 детей не взял никогда. Да и багажник не супер размеров. Не думаю, что новая Куга сильно больше.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86, крейсер - это тогда полноразмерный внедорожник... Эскалейд, тахо итд))))))) вот уж действительно межконтинентальный крейсер будет.....
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Spiritus,
Тоже слабо верю, что Куга стала сильно больше... + 8 см в длину при сохранении прежних размеров по ширине и колесной базе.. Вряд ли :blush: |
Re: Куга ( НЬЮ)
screemer,
ну, слабо верю, не верю итд = разговор в пользу бедных........ Нужно смотреть и ездить..... я точно для себя знаю, что прошлая куга была убогая, но с хорошими движками, а вот новая больше, удачнее, лучше, но движки убогие! |
Re: Куга ( НЬЮ)
Цитата:
Цитата:
|
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86, я бы не сказал что S_max низкий. Не ниже и не хуже суперба с ППД. Запаска парит, но за 3 года ни разу незадумывались о ней. + многие покупают на такие случаи докатку от вольво.
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Цитата:
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Доктор Н,
Больше - значит больше (я про новую Кугу). ЗЫ обман зрения никто не отменял ;) ЗЫ2 - для меня машина начинается в первую очередь с двигателя, поэтому новую Куги без серьезных движков даже смотреть не пойду... Добавлено через 2 минуты mk86, Насчет S-max не скажу...У C-max точно очень маленький дорожный просвет. На форуме владельцев даже тема целая есть "как увеличить дорожный просвет" :) |
Re: Куга ( НЬЮ)
screemer, я то же самое сказал про двигатели ....... Но мы такие, а для кого-то это ерунда.......
обман зрения- это хорошо, но я посидел внутри везде....... |
Re: Куга ( НЬЮ)
Доктор Н,
Согласен - каждому свое :) Кстати второе, что не понравилось в Куге (точнее сначала в фокусе, потом в C-max'е, а теперь и в Куге) - торпедо... Причем не понравилось совсем: цветовое решение, организация блоков управления и информации, - короче ВСЕ. Первая ассоциация была - Хюндай... |
Re: Куга ( НЬЮ)
screemer, чуточку напоминает, согласен..... Но качество другое, оно явно лучше!!!!
|
Re: Куга ( НЬЮ)
|
Re: Куга ( НЬЮ)
screemer,
не только посмотреть, нужно проехать!!!!!!! Причем нужно делать это не предвзято, с твердым намерением найти подвохи итд, а с чистым намерением приехать и прокатиться на новой машине, найти новые ощущения........ |
Re: Куга ( НЬЮ)
Доктор Н,
На 1,6Т точно не поеду... Если только дизель попробовать... Ну может быть... :) |
Re: Куга ( НЬЮ)
screemer,
отчего же нет-то, я мои ощущения описал, но мои ощущения сильно смазаны после привычной езды на 300-сильном и 420-Ньютоновском 2.0ТСИ.... Я могу буть очень необъективным.... |
Re: Куга ( НЬЮ)
Доктор Н,
А я убежденный тракторист :) и каким-то 1.6Т меня уже не соблазнишь ;) |
Re: Куга ( НЬЮ)
Цитата:
а что мешает тестить 2.0 ТДИ с 6ДСГ ???????? |
Re: Куга ( НЬЮ)
Доктор Н,
Дык чуть раньше написал "если только дизель" ;) |
Re: Куга ( НЬЮ)
Я то же читал что америкосы матерят по своему этот экобуст 1.6 Жалуются что жрёт много.
|
Re: Куга ( НЬЮ)
snakov, у америкосов 2.0 экобуст ставится........ он совсем другой.....
|
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86, чего засомневался. Я S-max тоже люблю, он у меня у отца, и я на нем гонзаю частенько. Так вот сильной разницы в клиренсе я не заметил, конечно с линейкой не лазял под ним. Садиться в него ощутимо удобнее, чем в суп.
|
Re: Куга ( НЬЮ)
Slasher, годика через 1,5-2 буду детально изучать рынок минивэнов/бусиков... Эс-Макс посмотрю, Зефиру (гы-гы...) посмотрю, Мультик тоже посмотрю (с грустью). А щас пока на Супербе поезжу.
Про Кугу тырнет полистал, не мой, короче, формат авто, не на мою семью, однозначно |
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86, мне у макса нравится его мотор (2.0 TDCi) и его запас хода! НА полном баке при поездке в финляндию, от дома до рованиеми и обратно прошли около 800 км, и остаток на топливе был на 200 с копейками км. На супербе я конечно скучаю по баку форда. )))
ЗЫ Бак 70 литров. Машина с автоматом. |
Re: Куга ( НЬЮ)
Цитата:
|
Re: Куга ( НЬЮ)
mk86, а чем тебе Мультик не нраитса? Мне очень понравился, в Финку гонял на нем, оч удобно!
|
Текущее время: 02:10. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot