![]() |
Лосиный тест Комби
http://auto.idnes.cz/superb-combi-v-...7_automoto_fdv
кто шарит в чешском, поясните что там с колесом случилось |
Re: Лосиный тест Комби
Цитата:
|
Re: Лосиный тест Комби
Мне кажется, давление в шинах было ниже допустимого, к тому же!
|
Re: Лосиный тест Комби
koteyka, закраина бескамерной шины перескочила хамп - колесо сдулось
|
Re: Лосиный тест Комби
Из-за чего? Слишком высокая скорость совершения манёвра?
|
Re: Лосиный тест Комби
Там суть в том, что автомобиль во время теста был перегружен и стоял на 18-х дисках с неправильным давлением. После установки правильного давления проблема не появилась. С колёсами других размеров таких проблем не было. Как-то так.
|
Re: Лосиный тест Комби
Реклама. Покупайте 18-е колеса:)
|
Re: Лосиный тест Комби
недавно на трассе словил пару жестких ям на 160 км/ч
думал п.....ц диску и резине хоть бы хны жарко конечно было, наверно под 2,6 давление было но видно следы от резины на диске хоть что то есть хорошее в стоковой жесткой резине |
Re: Лосиный тест Комби
Цитата:
1.Собственная и чужая безопасность. 2.Лишение прав 3.Резина и диски дольше прослужат:rolleyes: |
Re: Лосиный тест Комби
torneo, шо Вы-таки говорите такое..... только шо ехал 190-210 по абсолютно новому асфальту и-таки представляете???? Не словил ни одной ямы, не попортил ни одного диска и добрался до дома раза в 3 быстрее, нежели чем ехал бы со скоростью 60 :crazy:
|
Re: Лосиный тест Комби
Доктор Н, Щас угадаю. Это была Киевка.
Дача у меня по ней. Маршрут обычно: Кутузовка, МКАД, Киевка. Лучшие дороги Необъятной вроде-бы, есть где оторваться. Так вот, как не топи, средняя скорость в итоге около 70 км/ч. Время прибытия +/- 10 мин. Вот такая статистика... |
Re: Лосиный тест Комби
а может было несоответствие профиля резины-радиуса поворота-скорости поворота?
Добавлено через 56 секунд ну и о весе авто все-таки не стоит забывать.... то, что хорошо с одним водителем и пассажиром может быть совсем наоборот на груженой машине... |
Re: Лосиный тест Комби
Вот что получилось с переводом.
При выполнении лосиного теста у огромного универсала возникли трудности. Как пишет известный шведский журнал Teknikens Värld, при моделировании маневра обод шины сошел с переднего края колеса из-за неотрегулированного давления в покрышке. Этот первый такой случай при лосином тесте по наблюдениям тестеров из Teknikens Värld. Испытания производились на Superb Combi 2.0 TDI, на скорости 70 км.ч., дисках 18 дюймов, в полном снаряжении. Из-за большой нагрузки шины на переднюю ось в ходе второго этапа испытаний, шина слетела с обода. Такая ситуация представляет опасность не только для колес, но и для экипажа. По правилам Teknikens Värld этот тест выполняется пять раз, и шины универсала слетали всякий раз. Тест был заказан журналу инженерами шкоды с целью изучить проблему. В итоге разработчики совместно с редакцией журнала заявили: "Мы обнаружили, что проблемой при полной загрузке cалона Суперб являются 18- дюймовые легкосплавные колесные диски, которые оказались значительно перегруженными в ходе испытаний. По словам пресс секретяря завода Млада Болеслав Евгения Крааскопфа, речь идет о незначительной разнице, (Суперб - Суперб Комби) всего около 103 кг, однако "при всем уважении к максимальной массе брутто данного атомобиля лишь правильная регулировка давления в шинах может полностью устранить появление описанного явления", добавил он. Редактор шведского журнала Daniel Frodin пояснил, что испытания тяжелым бременем ложатся на прекрасный в целом автомобиль. Причиной неудачного теста шведы считают несоответствие давления в шинах полной загрузке автомобиля. "В целях повышения безопасности в экстремальных ситуациях, Skoda Auto выпустила - в зависимости от моторизации - конкретные рекомендаций по регулировке давления в шинах Superb, добавил Евгений Крааскопф. С колесными дисками других размеров, согласно информации сайти iDNES.cz проблемы у Супербов нет. Теперь Шкода Авто рекомендует следующие показатели для 2-литрового турбо-дизеля универсал, 18` диски: передняя пара -до 2,7 бар, задняя - 3,2 бар. Это означает увеличение нагрузки на передние и задние колеса на 0,3 и на 0,2 бар соответственно. |
Re: Лосиный тест Комби
не ставьте 18" и будет счастье )))
|
Re: Лосиный тест Комби
мде, жесть )
|
Re: Лосиный тест Комби
Понимаю, что придурок, однако подлом колеса произошел не из-за низкого давления и не из-за перегруза.
Скорее всего ЕСП при сносе оси очень грубо вмешивается и резко притормаживает одно из колес. Асфальт - не лед |
Re: Лосиный тест Комби
Цитата:
ИМХО, "сарай" - он и есть "сарай" (комби) - вот и проявилось это, благо обошлось без жертв и последствий. Уверен, что аналогичные ситуевины в гражданских версиях будут иметь место быть, а Шкода будет отсылать "страдальцев" в мануалу!!!! |
Re: Лосиный тест Комби
Trevel, во-во, только наоборот - шина катилась подламываясь в повороте и, как только начался снос, ЕСП тормознуло колесо (может даже другое) - шина подломилась окончательно, - закраина соскочила с хампа стравив воздух.
|
Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot