![]() |
Проблема с качеством масла у ОД
В общем на днях на ети выскочила ошибка при заводе низкое давление масла (красная масленка) и ерс.
после вызова эвакуатора и транспортировки машины в сервис, водила сказал что проблема массовая, он отвез несколько десятков шкод с такой проблемой. По информации от ОД Пеликан, было некондиция по маслу в поставке. Замена на нормальное за счет ОД. Заправка роснефть. На супе все тьфу тьфу. полагаю если была поставка такая, то масло могло быть и у других ОД. время замены - август. |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
abola,
А масло то какое? |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
В прошлом году такая же ерунда творилась у опелей с фирменным маслом. :durdom:
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Тоже самое было у меня на днях в морозы (у меня горела только красная маслёнка), правда я без эвакуатора обошолся и всё дело произошло на пробеге 29300км. Пришлось ТО пораньше на 700 км пройти... а надо было блин по гарантии требовать, не додумался:haha:
Uralmash96, Масло Castrol Edge Professinal Longlife III. Сейчас заменили на 5w40 Castrol Magnatec какое то там |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Я вот никогда не доверял маслу ОД из бочек. Очень много тем в инете, где движки умирали от этого масла. Мой литр Castrol Edge 5w30, который лежит в багажнике на долив вполне текуч :)
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Uralmash96, точно было Shell, но вот какое конкретно надо документы искать.
Вообще ошибка была дважды уже - на выходных, потом сама ушла, потом во вторник. Вчера авто уехало на эвакуаторе. Своего ничего не брали на ТО. Как минимум в этом случае косяк не наш, а дилера. |
Масло шелл. Более подробная информация в заказ наряде, который остался в машине. Масло и фильтр соответственно по гарантии. Еще говорили что и с завода заливали такие же проблемы.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Цитата:
Но у меня поджирает масло,частенько доливаю из "литрушек". Так что,может обновляется:crazy: |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Странно что и шелл и кастрол левый оказался... И даже заводское.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
abola, причем ладно и Шелл, и Кастрол только у наших ОД оказался бракованный, тогда возможен был вариант что закупили не там, где надо. Так а тут же с завода Кастрюль мёрзнет.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Цитата:
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
у Ниссана вылезли подобные проблемы - при нынешнем минусе есть авто с замерзшим маслом. даже есть заклинившие моторы
|
Цитата:
Интересно проблема масла из бочек или канистры такие же проблемы имеют? |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Менял масло сам на пробеге 2300км. Сейчас пробег 4500км. Сегодня утром завел мотор после 2х дневного простоя. Завелась без проблем. Масло Шелл av-l из литровых канистр. Привозил сам от официального поставщика
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
а если машина уже не на гарантии и из-за некачественного масла движок накроется, это устанешь доказывать что не "верблюд" и будут серьезные финансовые затраты. Делал ТО в августе или сентябре, не помню, надо документы глянуть. Залили кастрол лонг лайф 3, а через 200 км загорелся индикатор красненький и надпись о низком давлении масла. Я заглушил машину, позвонил в ОД, сказали что ничего страшного , заведите машину, если снова появится, то надо машину в сервис, Я завел этого больше не появилось, однако ошибка висела в статусе автомобиля на максидоте. И недавно проверял уровень масла, уж слишком черным оно мне показалось (проехал на нем 6000км!!!!). Как раз думал что не плохо бы было его уже поменять, а теперь такая новость о бракованном масле от производителя, дальше слов нет , один МАТ...........:злобный::злобный::злобный:
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Я после каждого ТО проверяю масло и оно всегда и на всех машинах было черным. Двигун же не промывают никак, а там хочешь не хочешь остаётся старое масло... вот и кажется что буд-то его и не меняли:)
Хотя кто его знает... может и меняют 50\50 |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Я сразу озаботился о масле для моего региона. Сейчас езжу на 0w30 с 502 допуском, и горя не знаю. И так и буду со своим маслом ездить к дилеру. Пусть кастрол себе заливают (это так инженер по гарантии говорил, что типа масло у них надо покупать "Я себе его во все машины лью! Мамой клянусь").
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Так черное масло это хорошо. Это говорит о хороших моющих свойствах масла. Иначе вся чернота была бы не в масле, а на стенках двигателя.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
у меня машина пробежала 52000, за три ТО я видел какое масло бывает на 5000-6000 км после замены масла, но это просто вхлам черное, как будто жижа-сажа, при том что после того как забрал машину с ТО3 проверял масло, было прозрачное, коричневое на щупе!.Завтра хочу сделать тест каплей масла с белой салфеткой
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
менял масло Кастрол в начале декабре в Автопраге (машина видела только кострол за свою жизнь), сегодня при -18 масло с щупа капало, может пронесло с бодягой.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Цитата:
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Проблемы с маслом возникли не только на Шкоде, Есть информация по аналогичной ситуации на Опеле и Мазде...
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
надо срочно делать масленое ТО на своей банке Шелл с АЗС!!!!
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Вчера забирал машину из Автопраги мастер сказал, что основная проблема с Кастролом. ФГР требует брать и пересылать пробы масла и топлива по каждой машине. У самого Шелл AV-L 5w30.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Цитата:
кстати в сервисах есть практика менять масло через откачивание через щуп, тут возможен вариант что вам совсем немного откачали, чуть нового долили, остаток себе забрали и в итоге масло осталось тоже самое старое и все шлаки в поддоне также остались. Избегайте такую замену. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
На TSI моторах масло чернеет очень быстро. Особенность этих моторов
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Цитата:
на моем примере, пробег 4000 масло только только начинает чернеть, это быстро по вашему? к 8000 почернеет, к 10-12 может быть и будет черное. Считаю менять надо раньше чем сервисный интервал 7-10 тыс и тогда ничего не будет чернеть быстро. На старом японце 240 тыс пробега ито черным масло не было к 5 тысячам, а тут люди говорят про замену масла и после нее черное... |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Цитата:
Не думаю что в нескольких сервисах одним и тем же занимаются =) |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Kirill_89, попробуйте промоделировать ситуацию, допустим при замене масла осталось грам 100 старого масла в движке, остальное вы залеваете новым чистым до нужного уровня, так вот высчитайте пропорции и смешайте отработанное масло с новым в какойто таре. По вашим словам, я думаю, вы очень удивитесь полученному результату. Потом дальше продолжайте добавлять отработки до получения того цвета как забираете машину из сервиса, опять таки сможете высчитать сколько прибизительно масла вам поменяли, ну или долили чтобы немного освежить цвет.
просто не один раз нормально полностью менялось масло при мне и видел какие цвета имеет. |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
сейчас проверил на своем Супе, масло родное с завода (7 месяц), состояние текучее.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Вчера купил на АЗС Шелл банку 5W30 с дизельными допусками 504 -507 и поменял сам в СТО
2300 за масло + 1000 замена + фильтр и все, теперь к 15 000 к ОД сегодня у меня 6800 км:good: |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Пробег 7800 км, масло родное с завода + долил литр "лонг лайф три" 5w30.
Машина прогревается Вебастой, мороз был до -35, проблем с давлением масла нет. Поддержу мнение насчет смены через "отсос". На других авто при прохождении ТО требовал чтобы масло сливали через сливное. Один раз поспорил с мастером насчёт остатка. После "отсоса" удалось слить еще с литр старого масла через пробку. Мастер может торопится и неудачно вставить трубку "отсоса" и тогда получается такой большой неслив. |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Вчера общался с сервисом, говорят возможно из за присадок в топливе сворачивается масло. Т.к далеко не у всех проблемы.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
abola, Вася,ну не может топливо влиять в такой степени на масло.Топлива в масле -ошена мало процента.И то,оно после остановки двигателя,продолжает испарятся из масла.Дилеры наводят тень на плетень,очевидно пытаясь скинуть вину на заправки.А у наших северных клубней почему масло не сворачивается?Да и ещё ...только ваг да жопель:pardon:пардон пострадали ,а машины остальных марок на тех заправках не заправляются:wnk:?
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
На днях делал первое ТО принес свое масло и присутствовал в рем.зоне. А на 7 тыс. пробега менял сам и лил опять не кастрол и не шел.
|
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Цитата:
Утром на уже прогретом двигателе после 1,5 км езды при -14С неожиданно загорелся EPC, затем "затроил" движок", началось "перемигивание" с индикатором "Двигатель", потом добавилась надпись - "неисправность двигателя - обратитесь в сервис". Вернулся домой, позвонил в Пеликан, объяснил проблему, записали на 20-е декабря ... Из-за затянувшихся холодов решил подождать оттепели ... Теперь поеду в новом году ... В сентябре было ТО-2 в Пеликане. Масло Helix Ultra AV-L 5W-30 209L По результатам отпишусь ... Если они в августе-сентябре заливали "левое масло" (пусть даже не по своей вине), то как это установить (доказать). Было ли официальное сообщение (подтверждение) по такому случаю? Где посмотреть? Спасибо Abola за поднятую тему. |
Re: Проблема с качеством масла у ОД
Цитата:
По теме, возможно проблемы имеются при замене (смешивании)масел от разных производителей. |
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot