![]() |
Компрессия в цилиндрах 1.8 TSI
Кто знает какие значения должнны быть у двигателя 1,8 tsi
и насколько они могут различаться? На текущий момент имею большой расход масла 1,6 литра на 1 тыс км и большой расход топлива 16 литров на 100 км. ОД констатирвал факт что большой расхождение в показаниях компрессии сделали запрос в ВАГ групп,завтра вердикт... но вот хочу себя успокоить.... |
Re: Компрессия в цилиндрах
9,6:1 компрессия у наших двигателей...
|
Re: Компрессия в цилиндрах
У меня на одном 10,7:1, а на других 9,7 и 9,4
на сколько сильно должны бегать эти значения..., у меня постояно горит чек, ошибка бедная смесь на 3 цилиндре... |
Re: Компрессия в цилиндрах
Послушаем, что уважаемый Pridurok на это ответит...
|
Re: Компрессия в цилиндрах
KPV,10,7 в 3 стакане как раз?
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Компрессия не запредельная. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) надо проверить, ИМХО. При износе колец было бы хуже.
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии? |
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2 Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах. Не понятно зачем послан запрос ВАГ-у. |
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
Цитата:
...а если у Вас есть более ранние зафиксированные Ваши обращения по поводу увеличенного расхода масла, нестабильной работы двигателя и т.п. - то тем более стОит настаивать на выгодном для ВАС решении вопроса! Вам нужен ремонтированный двигатель на достаточно новом авто??? Уверен, что нет!:wnk: |
Re: Компрессия в цилиндрах
Уважаемый господин Pridurok!
Ну значит, буду ждать 10.00..., а потом буду требовать реальной картины..., а то все что я здесь излагал был ответ по телефону.... |
Re: Компрессия в цилиндрах
Trevel, боюсь, что в случае решения о замене двигателя будет установлен восстановленый - http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=C500007C
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Trevel, Конечно мне ремонтированный двигательне не нужен..., Коробку мне уже меняли.... тепрь вот заменой движка пахнет..., и чек у меня начал гореть после замены коробки... может сделать предположение, что при замене что не так сделали?
Тут уже о замене авто думат нужно, но только машина на организацию записана, а тут закон о защите прав потребителей не катит... |
Re: Компрессия в цилиндрах
kpv, требуйте документы - результаты диагностики компрессии, результаты чтения ошибок и соответственн заказ-наряды выполнения этих работ.
Итог требований - объемы и сроки ремонта + решение о подменном авто. Контрактный двигатель естественно может быть установлен через неделю (окажется на складе в Москве), а новый долго придется ждать из Европы. Решать Вам. |
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
Если честно,то (ИМХО) нужно очень постарацца,шоб замена КПП произвела столь "неизгладимое" впечатление на дрыгатель... сомневаюсь, просто видать проблема была и раньше, только Вам на нее не указывали, что опять-же говорит об отношении ОД к Вам!!!! Цитата:
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Опечатали движок пломбами (4 шт) сказали ездить 1000 км, потом они снимут показания и будут выносить вердикт....
Так что пока жду, еще сказали что надо менять лябда дачик (первый) типа тупит и выдает что смесь бедная и мозги ее преобогащают и поэтому идет большой расход топлива.... |
Re: Компрессия в цилиндрах
А пломбами-то для чего?!:shok:
|
Re: Компрессия в цилиндрах
оплобировали щюп, пробку заливную и с низу еще что то..., я так понял это чтоб убедиться в расходе масла
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Тщательно подошли к делу! Ну что ж... будем ждать итогов!
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Хрень какая-то. Им что, замеров компресси мало? Ну открутили бы тогда свечи, убедились бы что в 3 цилиндре свеча загажена. Странные какие-то мастера. За 1000 км угробить мотор можно тысячей разных способов...
|
Re: Компрессия в цилиндрах
kpv, а документы какие на руки выдали? - в ответ на Ваше обращение по гарантии.
Вот движок завтра поломается. Отчего и почему будет трудно доказать. Пломбы - это Ваша блажь или требование ОД? |
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
Пломбы это требование ОД |
Re: Компрессия в цилиндрах
kpv, совсем запутали.
1. С чем (с какой проблемой, претензией) Вы обратились к ОД? 2. Что ОД сделал для выявления пролемы (зачем измерял компрессию, зачем увидел отклонения по цилиндрам и т.п)? 3. Что показала диагностика электрики? Какие выявлены ошибки? И как эти ошибки интерпретированы ОД? 4. Зачем ставить пломбы на движок с низкой компрессией - она что повысится? 5. КАков результат запроса ФГР? В чем ответ? Вы потеряли 2 дня в обмен на пломбы и нерешенные проблемы. Теперь еще 1000 км за свой счет Вы будете диагностировать расход масла и жечь бензин. |
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Компрессия в цилиндрах
KPV, во-во, противолодочный "зиг-заг", да и только.
Это отработанные ОД навыки - не поведитесь и не ошибитесь. |
Re: Компрессия в цилиндрах
KPV,А я бы вообще отказался эксплуатировать авто со столь критичным уровнем падения компрессии по цилиндрам...
Пусть оставляют авто у себя и рискуют своей жо.. выкатывая СВОЙ бенз и думая, когда и в каком месте России-матушки двиг наконец-то прикажет долго жить!!!! Цитата:
Снять головку и увидеть либо выработку по цилиндрам либо болтающиеся как "хр. в стакане" поршней из-за высыпанных перегородок... Список РАЗУМНЫХ с точки зрения собственника авто можно продолжать дальше....Может стОит, поставив в известность ОД, написать письмо на ФГР с требованием разъяснить столь неразумные и явно недешевые для Вас рекомендации по проверке авта???? И вообще-откуда ветер дует, со стороны ОД или ФГР???? |
Re: Компрессия в цилиндрах
Trevel, головку снимать не зачем.
Дилерские светоскопы приспособлены к осмотру всего цилиндра изнутри через свечное отверстие - видимость как на ладони. И сетка хона различима, и стыки колец проматриваются, и нагар, и все осколки, и побитости с погнутостями. |
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
Да и болтающиеся поршни -чем не доказательство для Производителя!!!!! |
Re: Компрессия в цилиндрах
Trevel, 2 стыка это про случай залегания или поломки.
Если все ОК, то уреем только правильно соориентированный стык верхнего. Если стык верхнего "ушел", то и стык нижнего отклонился, и газы легче прорываются к маслосъемным. |
Re: Компрессия в цилиндрах
А кто сказал, что при низкой компрессии движок должен загнуться? Да ничего подобного. Будет ездить сколько угодно, но мощности выдавать не будет, маслице кушать, вот и все.
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Magnum, а что тогда такое "движок загнулся"? Когда вкладыши провернулись или шатун через башку вылетел? :)
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Magnum, при низкой компрессии от старости - движок не загнется.
А, вот относительно свежий движок топик-стартера может загнуться. Например, отказала одна из форсунок, подающих струю масла для охлаждения днища поршня. Результат - местный перегрев и закоксовывание колец одного из цилиндров. газы прорываются в картер и не успевают отсасываться через систему вентиляции. Расход масла большой. Масло загрязняется продуктами сгорания, маслофильтр забивается, препускной клапан открывается и грязное масло подается на смазку. Вот Вам и задиры вкладышей, их проворот и разрушение нижней головки шатуна. Хотя и перегревшаяся верхняя головка шатуна (у не смазываемого поршня)может развалиться в любой момент. |
Re: Компрессия в цилиндрах
Я, конечно, не спец, но полагаю, что ежели дело в лямбде, то тогда почему разная компрессия в разных цилиндрах. Пусть будет ниже, но ведь тогда равномерно ниже...
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Михалыч, лямбда - зонд мог загнуться по причине выброса бензина и масла в катколлектор.
Это опять искусственный интеллект рулил. А его не перехитришь. |
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
тока зачем до этого доводить-проще "стать в позу" и потребовать от ОД и Производителя объяснений своим идеям!!!!!:diablo: |
Re: Компрессия в цилиндрах
Pridurok, Я в свое время менял дважды лямбду именно потому, что компрессия упала, масло в трубу вылетало и его как раз и загадило. Поэтому и говорю, что умершиий зонд как раз могет быть следствием дефектов в работе цилиндров, А не наоборот
|
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
Цитата:
Михалыч, пан П., четко обозначил Его мнение о причине выхода из строя железяк", а Вы, видать, не правильно поняли....:crazy: |
Re: Компрессия в цилиндрах
Цитата:
|
Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot