Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Бензиновые двигатели (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Компрессия в цилиндрах 1.8 TSI (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=331)

KPV 08.06.2010 19:02

Компрессия в цилиндрах 1.8 TSI
 
Кто знает какие значения должнны быть у двигателя 1,8 tsi
и насколько они могут различаться?
На текущий момент имею большой расход масла 1,6 литра на 1 тыс км и большой расход топлива 16 литров на 100 км. ОД констатирвал факт что большой расхождение в показаниях компрессии сделали запрос в ВАГ групп,завтра вердикт... но вот хочу себя успокоить....

koteyka 08.06.2010 19:11

Re: Компрессия в цилиндрах
 
9,6:1 компрессия у наших двигателей...

KPV 08.06.2010 19:14

Re: Компрессия в цилиндрах
 
У меня на одном 10,7:1, а на других 9,7 и 9,4
на сколько сильно должны бегать эти значения..., у меня постояно горит чек, ошибка бедная смесь на 3 цилиндре...

koteyka 08.06.2010 19:16

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Послушаем, что уважаемый Pridurok на это ответит...

shpanenok 08.06.2010 19:19

Re: Компрессия в цилиндрах
 
KPV,10,7 в 3 стакане как раз?

KPV 08.06.2010 19:23

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от shpanenok (Сообщение 5238)
KPV,10,7 в 3 стакане как раз?

Вот этого пока не знаю. Знаю что на одном из цилидров 10,7 могу предположить что как раз на 3...

shpanenok 08.06.2010 19:52

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Компрессия не запредельная. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) надо проверить, ИМХО. При износе колец было бы хуже.

KPV 08.06.2010 20:14

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от shpanenok (Сообщение 5245)
Компрессия не запредельная. Сальники клапанов (маслосъемные колпачки) надо проверить, ИМХО. При износе колец было бы хуже.

Так это уже блок цилидров разбирать нужно?

И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?

Pridurok 08.06.2010 20:25

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от kpv (Сообщение 5230)
Кто знает какие значения должнны быть у двигателя 1,8 tsi
и насколько они могут различаться?
На текущий момент имею большой расход масла 1,6 литра на 1 тыс км и большой расход топлива 16 литров на 100 км. ОД констатирвал факт что большой расхождение в показаниях компрессии сделали запрос в ВАГ групп,завтра вердикт... но вот хочу себя успокоить....

Уважаемый господин kpv!

Нормативные параметры компрессии (давления в цилиндрах в кгс/кв.м) и результаты фактическх замеров компрессии (в тех же единицах) должны быть представлены в распечатке (отчете) о диагностике, переданном Вам ОД. Нормативный параметр для 1.8 ТСИ составляет 15-16 кг/см2

Одновременно ОД должен диагностировать возможные причины снижения компрессии (износ колец, поломка или прогар перемычек поршня, негерметичность или прогар клапанов, трещины в головке блока и т.п) в отдельных цилиндрах.

Не понятно зачем послан запрос ВАГ-у.

Trevel 08.06.2010 20:31

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от koteyka (Сообщение 5232)
9,6:1 компрессия у наших двигателей...

Джентельмены, 9.6:1 - это не компрессия,а степень сжатия, табличное понятие... чуток разные данные... Как перевести и вообще существует ли зависимость - не знаю точно, брехать не буду!!!!


Цитата:

Сообщение от KPV (Сообщение 5234)
У меня на одном 10,7:1, а на других 9,7 и 9,4

Боюсь, что компрессия очень низкая - более чем уверен, если ОД не сможет доказать Вашу вину в случившемся то дело пахнет заменой двигателя по гарантии...
...а если у Вас есть более ранние зафиксированные Ваши обращения по поводу увеличенного расхода масла, нестабильной работы двигателя и т.п. - то тем более стОит настаивать на выгодном для ВАС решении вопроса!
Вам нужен ремонтированный двигатель на достаточно новом авто??? Уверен, что нет!:wnk:

KPV 08.06.2010 20:38

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Уважаемый господин Pridurok!
Ну значит, буду ждать 10.00..., а потом буду требовать реальной картины..., а то все что я здесь излагал был ответ по телефону....

Pridurok 08.06.2010 20:41

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Trevel, боюсь, что в случае решения о замене двигателя будет установлен восстановленый - http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=C500007C

KPV 08.06.2010 20:44

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Trevel, Конечно мне ремонтированный двигательне не нужен..., Коробку мне уже меняли.... тепрь вот заменой движка пахнет..., и чек у меня начал гореть после замены коробки... может сделать предположение, что при замене что не так сделали?

Тут уже о замене авто думат нужно, но только машина на организацию записана, а тут закон о защите прав потребителей не катит...

Pridurok 08.06.2010 20:47

Re: Компрессия в цилиндрах
 
kpv, требуйте документы - результаты диагностики компрессии, результаты чтения ошибок и соответственн заказ-наряды выполнения этих работ.

Итог требований - объемы и сроки ремонта + решение о подменном авто.

Контрактный двигатель естественно может быть установлен через неделю (окажется на складе в Москве), а новый долго придется ждать из Европы. Решать Вам.

Trevel 08.06.2010 21:00

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от KPV (Сообщение 5255)
и чек у меня начал гореть после замены коробки... может сделать предположение, что при замене что не так сделали?

А чего вы раньше молчали??? почему не начали бить в колокола раньше???? А ФГР в курсе вашего предположения о взаимосвязи замена кпп-проблемы с двигателем ? может проблема в "золотых руках" ОД?
Если честно,то (ИМХО) нужно очень постарацца,шоб замена КПП произвела столь "неизгладимое" впечатление на дрыгатель... сомневаюсь, просто видать проблема была и раньше, только Вам на нее не указывали, что опять-же говорит об отношении ОД к Вам!!!!

Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 5256)
а новый долго придется ждать из Европы. Решать Вам.

Нужно бороться...думаю,что борьба в первую очередь с ОД предстоит однозначно!!!:tease:

shpanenok 08.06.2010 21:59

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от KPV (Сообщение 5247)
Так это уже блок цилидров разбирать нужно?
И Так я не пойму разве может быть такая разница в компрессии?

Блок разбирать не надо. Высокая компрессия в одном из стаканов может быть обусловлена маслом, попадающим в цилиндр через маслосъемники.

abola 08.06.2010 22:13

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от KPV (Сообщение 5255)
Trevel,
Тут уже о замене авто думат нужно, но только машина на организацию записана, а тут закон о защите прав потребителей не катит...

думаю проконсультироваться с хорошим юристом, провести независимую экспертизу и вернуть авто дилеру. в принципе реально.

KPV 09.06.2010 20:43

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Опечатали движок пломбами (4 шт) сказали ездить 1000 км, потом они снимут показания и будут выносить вердикт....
Так что пока жду, еще сказали что надо менять лябда дачик (первый) типа тупит и выдает что смесь бедная и мозги ее преобогащают и поэтому идет большой расход топлива....

koteyka 09.06.2010 20:45

Re: Компрессия в цилиндрах
 
А пломбами-то для чего?!:shok:

KPV 09.06.2010 20:54

Re: Компрессия в цилиндрах
 
оплобировали щюп, пробку заливную и с низу еще что то..., я так понял это чтоб убедиться в расходе масла

koteyka 09.06.2010 20:56

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Тщательно подошли к делу! Ну что ж... будем ждать итогов!

shpanenok 09.06.2010 21:30

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Хрень какая-то. Им что, замеров компресси мало? Ну открутили бы тогда свечи, убедились бы что в 3 цилиндре свеча загажена. Странные какие-то мастера. За 1000 км угробить мотор можно тысячей разных способов...

Pridurok 09.06.2010 21:44

Re: Компрессия в цилиндрах
 
kpv, а документы какие на руки выдали? - в ответ на Ваше обращение по гарантии.

Вот движок завтра поломается. Отчего и почему будет трудно доказать.

Пломбы - это Ваша блажь или требование ОД?

KPV 09.06.2010 22:48

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 5448)
kpv, а документы какие на руки выдали? - в ответ на Ваше обращение по гарантии.

Вот движок завтра поломается. Отчего и почему будет трудно доказать.

Пломбы - это Ваша блажь или требование ОД?

Заказ наряд, где указано заявленные неисправности, и что они делали, а именно диагностику движка, и диагностику электрики и тд...
Пломбы это требование ОД

Pridurok 09.06.2010 23:01

Re: Компрессия в цилиндрах
 
kpv, совсем запутали.

1. С чем (с какой проблемой, претензией) Вы обратились к ОД?
2. Что ОД сделал для выявления пролемы (зачем измерял компрессию, зачем увидел отклонения по цилиндрам и т.п)?
3. Что показала диагностика электрики?
Какие выявлены ошибки? И как эти ошибки интерпретированы ОД?
4. Зачем ставить пломбы на движок с низкой компрессией - она что повысится?
5. КАков результат запроса ФГР? В чем ответ?

Вы потеряли 2 дня в обмен на пломбы и нерешенные проблемы. Теперь еще 1000 км за свой счет Вы будете диагностировать расход масла и жечь бензин.

KPV 09.06.2010 23:17

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 5467)
kpv, совсем запутали.

1. С чем (с какой проблемой, претензией) Вы обратились к ОД?

Обратился с проблемой большого расхода топлива и масла...
Цитата:

2. Что ОД сделал для выявления пролемы (зачем измерял компрессию, зачем увидел отклонения по цилиндрам и т.п)?
Для выявления причин, такого расхода...
Цитата:

3. Что показала диагностика электрики?
Какие выявлены ошибки? И как эти ошибки интерпретированы ОД?
результаты диагности были отправлены ВАГу, те ответили что с такой проблемой встречаются впервые... Диагностическую карту пока не забрал, но обещали ее предоставить когда приеду в следующий раз... По компрессии сказали что в пределах нормы... Большой расход списали на лямбда дачик, типа он собщает мозгам что смесь бедная и мозги дообогащают ее и соответствено идет перерасход топлива...

Цитата:

4. Зачем ставить пломбы на движок с низкой компрессией - она что повысится?
5. КАков результат запроса ФГР? В чем ответ?
я так понял это и есть ответ ФГР, чтоб протестировать... Так как решений у них нет...
Цитата:

Вы потеряли 2 дня в обмен на пломбы и нерешенные проблемы. Теперь еще 1000 км за свой счет Вы будете диагностировать расход масла и жечь бензин.
Ну будем ждать... Все заказы наряды я храню... чтоб потом их предъявить...

Pridurok 10.06.2010 08:24

Re: Компрессия в цилиндрах
 
KPV, во-во, противолодочный "зиг-заг", да и только.

Это отработанные ОД навыки - не поведитесь и не ошибитесь.

Trevel 10.06.2010 09:02

Re: Компрессия в цилиндрах
 
KPV,А я бы вообще отказался эксплуатировать авто со столь критичным уровнем падения компрессии по цилиндрам...
Пусть оставляют авто у себя и рискуют своей жо.. выкатывая СВОЙ бенз и думая, когда и в каком месте России-матушки двиг наконец-то прикажет долго жить!!!!

Цитата:

Сообщение от shpanenok (Сообщение 5447)
Хрень какая-то. Им что, замеров компресси мало?

+Мильён!!!!:diablo:
Снять головку и увидеть либо выработку по цилиндрам либо болтающиеся как "хр. в стакане" поршней из-за высыпанных перегородок...
Список РАЗУМНЫХ с точки зрения собственника авто можно продолжать дальше....Может стОит, поставив в известность ОД, написать письмо на ФГР с требованием разъяснить столь неразумные и явно недешевые для Вас рекомендации по проверке авта????
И вообще-откуда ветер дует, со стороны ОД или ФГР????

Pridurok 10.06.2010 16:23

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Trevel, головку снимать не зачем.

Дилерские светоскопы приспособлены к осмотру всего цилиндра изнутри через свечное отверстие - видимость как на ладони.

И сетка хона различима, и стыки колец проматриваются, и нагар, и все осколки, и побитости с погнутостями.

Trevel 10.06.2010 16:40

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 5531)
И сетка хона различима, и стыки колец проматриваются, и нагар, и все осколки, и побитости с погнутостями.

Как я понимаю - кольца толь ко верхние компрессионные по замкам позырить получицца,да????:blush:
Да и болтающиеся поршни -чем не доказательство для Производителя!!!!!

Pridurok 10.06.2010 18:43

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Trevel, 2 стыка это про случай залегания или поломки.

Если все ОК, то уреем только правильно соориентированный стык верхнего.

Если стык верхнего "ушел", то и стык нижнего отклонился, и газы легче прорываются к маслосъемным.

Magnum 10.06.2010 20:09

Re: Компрессия в цилиндрах
 
А кто сказал, что при низкой компрессии движок должен загнуться? Да ничего подобного. Будет ездить сколько угодно, но мощности выдавать не будет, маслице кушать, вот и все.

shpanenok 10.06.2010 20:16

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Magnum, а что тогда такое "движок загнулся"? Когда вкладыши провернулись или шатун через башку вылетел? :)

Pridurok 10.06.2010 22:00

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Magnum, при низкой компрессии от старости - движок не загнется.

А, вот относительно свежий движок топик-стартера может загнуться.

Например, отказала одна из форсунок, подающих струю масла для охлаждения днища поршня. Результат - местный перегрев и закоксовывание колец одного из цилиндров. газы прорываются в картер и не успевают отсасываться через систему вентиляции.
Расход масла большой. Масло загрязняется продуктами сгорания, маслофильтр забивается, препускной клапан открывается и грязное масло подается на смазку.

Вот Вам и задиры вкладышей, их проворот и разрушение нижней головки шатуна.

Хотя и перегревшаяся верхняя головка шатуна (у не смазываемого поршня)может развалиться в любой момент.

Михалыч 10.06.2010 22:24

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Я, конечно, не спец, но полагаю, что ежели дело в лямбде, то тогда почему разная компрессия в разных цилиндрах. Пусть будет ниже, но ведь тогда равномерно ниже...

Pridurok 10.06.2010 22:37

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Михалыч, лямбда - зонд мог загнуться по причине выброса бензина и масла в катколлектор.

Это опять искусственный интеллект рулил. А его не перехитришь.

Trevel 10.06.2010 22:50

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от shpanenok (Сообщение 5569)
Когда вкладыши провернулись или шатун через башку вылетел?

ИМХО, если я правильн помню из децтва, то шатун показует "Кулак дружбы" :blush:
тока зачем до этого доводить-проще "стать в позу" и потребовать от ОД и Производителя объяснений своим идеям!!!!!:diablo:

Михалыч 10.06.2010 22:55

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Pridurok, Я в свое время менял дважды лямбду именно потому, что компрессия упала, масло в трубу вылетало и его как раз и загадило. Поэтому и говорю, что умершиий зонд как раз могет быть следствием дефектов в работе цилиндров, А не наоборот

Trevel 10.06.2010 23:11

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 5580)
Михалыч, лямбда - зонд мог загнуться по причине выброса бензина и масла в катколлектор.

Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 5583)
Поэтому и говорю, что умершиий зонд как раз могет быть следствием дефектов в работе цилиндров, А не наоборот

Ребята, хто и шо курит?????:fly2:
Михалыч, пан П., четко обозначил Его мнение о причине выхода из строя железяк", а Вы, видать, не правильно поняли....:crazy:

Михалыч 10.06.2010 23:20

Re: Компрессия в цилиндрах
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 5586)
Вы, видать, не правильно поняли....

Это я в шоке от прочитанного в этой ветке:unknw: Сразу вспомнил свой предыдущий пепелац, который при компрессии в 7-8 единиц жрал по 1.5 литра масла на 1000 км.:sorry: Но он то прошел к тому времени 250 тысяч и был перегрет нещадно


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot