![]() |
Экономим топливо переключая на нейтраль
Заметил, что когда машина стоит нейтрале/паркинге расход состотвляет 0,9 литра в час. А если стоять на D - то получается примерно 1,5 литра в час.
Решил включать нейтраль, когда долго стою на светофоре (благо сейчас многие светофоры оборудованны аймером) Это привело сокращение среднего расхода примерно на 1-1,5 литра :) Ваше мнение, не вредна ли такая экономи для коробки? :pardon: |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Tiktuger, Это на автомате ,на дсг одинаково.
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Для АКПП не шибко полезно дергание селектора туда-сюда. Во всяком случае, так пишут во всех рекомендациях по эксплуатации автомата.
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Мельк, У меня 07-08 хоть в драйв.хоть паркинг,хоть нейтраль.
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Кстати, насколько я помню все роботы (а dsg робот), как раз при долгом стоянии рекомендуют сбрасывать на нейтраль (ну или на Р ставить). Не для экономии топлива, а для продления жизни коробке.
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Мельк,
100 матолог, на ДСГ7 разницы не будет, поскольку диски сцепления разомкнуты. На ДСГ6 внимания не обращал, но возможно за счет того, что диск вращается в масле и будет потреблять чуть больше. В любом случае экономия на этом сомнительна, если и перебрасывать в нейтраль, то скорее от лени держать тормоз :wnk: Tiktuger, ощутимого вреда не будет, чуть раньше износятся фрикционы, но это будет очень не скоро :) |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Думаю если стоять предстоит долго начиная от 2-3 минут,есть же такие светофоры на которых это уже заранее известно по опыту,то стоит выключить передачу.А то и в паркинг поставить. В вялотекущей пробке включаю 1ю в мануальном режиме и тихонько подкатываюсь.На расход тут внимание не обращаю.Скорее пытаюсь сделать жизнь коробки чуть легче.:)
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
MadDan, не видел таких рекомендаций для ДСГ. За счет чего она продлится?
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
spleen, Думаю ты прав, потому и различные показатели у меня и Сергея.
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
spleen, за счет того, что дсг не будет постоянно прыгать с 1 на 2 и обратно
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
А на скорости на ДСГ-7 можно включать нейтраль и обратно на Драйв?
Просто на драйв не даёт воткнуть пока немного тормоз не нажмёшь... наводит на мысль, что на ходу этого делать нельзя:) |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
komnoff, стоя на месте с выжатым тормозом? :shok:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
spleen, причем тут "стоя на месте с выжатым тормозом"?
ты читай то не через слово :wnk: Цитата:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Kirill_89, на ходу блокировка снимается, и можно перевести в драйв без нажатия на тормоз. Сломать коробку таким образом не получиться, производителем эта ситуация предусмотрена.
Вот тольцо целесообразность сей процедуры весьма сомнительна. |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Kirill_89, ты хочешь сказать, что с ДСГ когда ручка селектора на N (нейтраль) без тормоза нельзя включть D (драйв) ?
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
komnoff, я отвечал MadDan.
Ты читай то не через слово :blum: |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
spleen, сори, не заметил... тогда отвечу тебе еще раз... такая рекомендация действительно есть, в том числе и все ОД рекомендуют.... а за счет чего продлится жизнь сцепления дсг можно только предположить... например я думаю, что при выжатом тормозе диски сцепления не полностью разомкнуты... вот и можно сделать вывод почему на нейтраль полезнее переходить :rolleyes:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
komnoff, хотелось бы ссылку на какой-нить документ/пособие с этой рекомендацией. Насколько я разобрался с устройством DSG7, пока никаких причин для перевода в нейтраль не нашел. Более того, стоянка на месте с нажатым тормозом для коробки ничем не отличается от "нейтрального" положения.
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
spleen,
Документа однозначного может и не быть в природе.Но,если представить классический автомат на котором хоть устойся с включенной передачей,то мы увидим что это потому что там нет фрикционного трения между коробкой и колесами.То есть нет сцепления.Ни одного,тем более двух.Все за счет гидравлики.В принципе работы ДСГ вообще не силен,но называется то она коробкой со сцеплениями. Значит что то там трется. А значит и изнашивается. |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
spleen, Ну судя по описаниям коробки ДСГ найденным мной в интернете, когда вы стоите держа тормоз у вас включены первая и сразу же, вторая передача. Соответственно идет износ коробки и сцепления, да и доп. нагрузка на двигатель, как мне кажется. При нейтрале же все разомкнуто, ну примерно так же как на нейтрале на механике стоять.
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
А не пробовали на ДСГ жать на тормоз по разному!? Что бы авто стояло на месте не обязательно жать до упора на тормоз и в таком случае диски не полностью размыкаются. Если продавить тормоз хорошенько то совсем по другому:) сие испробовано на РСке с 6ДСГ, вот не догадался при этом мгновенный расход глянуть, но по ощущениям слегка нажав на тормоз чувствовалась вибрация (как на АКПП в драйве с нажатым тормозом) нажав сильне вибрация исчезла (как на АКПП на нейтрали)
Про роботы и нейтраль то же слышал рекомендации при долгой остановке |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
366, MadDan, Работу DSG6 не изучал, поэтому говорю про DSG7. Но подозреваю что принципиальные отличия минимальны.
Для DSG7 нормальное (расслабленное, если можно так назвать) положение когда оба сцепления разомкнуты. Они в таком положении и при "нейтрали" и при выжатой педали тормоза. Какая либо нагрузка на коробку начинается только при отпускании педали тормоза. Тогда одно из сцеплений смыкается под давлением гидравлики. Соответственно поэтому мне и непонятна рекомендация переводить в нейтраль в пробках. Вреда от этого конечно не будет, но и польза тоже очень сомнительна. Да... по дороге домой провел эксперимент и могу сказать, что при нажатой педали тормоза расход солярки в режимах D и N не отличается. (DSG6 есичё) :wnk: Кстати любознательные могут провести эксперимент. Не нажимая газ отпустить педаль тормоза стоя на ручнике. После неудачной попытки тронуться умная шайтан-коробка DSG7 также размыкает сцепления, предупреждая их износ :good: |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Я до конца все не понял, но может это видео поможет
http://www.youtube.com/watch?v=02ondacZY4A и это http://www.youtube.com/watch?feature...&v=l_as29ym51M |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
Еще раз повторюсь. В отличии от обычного сцепления ручной КПП, которое нормально-замкнуто и размыкается только при выжиме педали сцепления, у ДСГ сцепления (многодисковые муфты в случае дсг6) нормально-разомкнуты. И замыкаются только когда есть необходимость в передаче крутящего момента от двигателя к колесам. Более того, если я все правильно понял, в dsg нет как таковой нейтральной передачи, оба вала включены всегда. Разрыв связи между двигателем и колесами достигается именно выключением обоих сцеплений (точнее отсутствием команд на их включение) Отсюда вывод по вопросу темы. Экономия топлива от перевода селектора кпп в нейтраль при стоянке на светофорах - равна нулю. У кого это не так, попробуйте нажимать педаль тормоза чуть посильнее. Заодно и ресурс сцеплений сбережете. Желающие могут скачать соответствующие программы самообразования, они широко распространены в интернете :wnk: |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
вып пытается прикинуться гидромеханикой, но это у нее не очень получается |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
366, система различает силу нажатия на педаль тормоза. Начинает смыкать диски сцепления не дожидаясь полного отпускания педали. И соответственно размыкает их полностью при достаточно уверенном нажатии на педаль. Силы нажатия необходимой чтобы автомобиль стоял на месте не всегда достаточно для полного размыкания сцеплений.
Собственно все эти моменты можно легко отследить по тахометру и показаниям мгновенного расхода на максидоте. |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Разница при D и P, N(нейтрали), есть! но при условии, что тормоз не держишь и выжимной подшипник не работает!
Вспоминаем механику МКПП, если ты будешь постоянно ездит с выжатым сцеплением, стоят на светофорах(паркингах)...:wnk: |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Не пойму, почему в ветке посвященной классическому гидроавтомату идет бойкое обсуждение dsg? :)))
На астре h был гидроавтомат с автонейтралью. При остановке более, чем на 2 секунды коробка сама переходила на нейтраль, что сопровождалось легким толчком. Экономичной астру сложно назвать. Как влияет на расход, надо тестировать. По поводу вредно/ не вредно, думаю при переходе на нейтраль коробке только легче будет. Могу ошибаться. Кто знает точно, поправьте. |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
Цитата:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
Цитата:
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Сегодня утром специально проверил. Стоял на светофоре ,на d расход 0,8л/ч, в n 0,6л/ч
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
-Kuk-, Утром тоже обращал внимание. При полностью выжатом тормозе расход в обоих режимах держится 0,7 л/ч. Но в N периодически проскакивает 0,6... Судя по некоторому рывку авто в момент перевода в D что-то на DSG6 все-таки включается. К сожалению этот момент в обучалках никак не отображен (или я не нашел).
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Кстати да, ребята, тема в 6АКПП, надо бы ее обсуждать, а не DSG.
Для классических автоматов переход на нейтраль оправдан, это факт. Оффтоп |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Цитата:
... а на скорости не пробовал :) |
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Kirill_89, вкл причем легко , но как мы тут выяснили этого делать не стоит т.к в нейтрали вкл первая и задняя передача
|
Re: Экономим топливо переключая на нейтраль
Ничего себе тема развилась! Я смотрю многие мой супер-способ решил заценить :)
В моем случае речь действительно идет о гидравлическом шестиступенчатом автомате. тот, который на 1,8 ставится с весны. Хотя про ДСГ тоже интересно послушать. Прочтя все ссобщейния сделал вывод, что коробке ничего плохого не будет :) |
Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot