![]() |
Новая прошивка для ДСГ7
итак, мои долгие попытки утрясти вопрос с ОД Пеликан, спустя 45 тыс увенчались каким то результатом. на днях мне очередной раз обновили программу для дсг, якобы совсем новую, привезли на диске. по работе коробки могу отметить следующее: 1. провал при переходе с 3 на 4 передачи изчез, по крайней мере пока не проявлялся, хотя пытался его найти. 2. вибрации и тряска окончательно не исчезли но стали менее заметны, возможно не попадал в ситуации где она могла бы проявиться сильно. 3. адаптивность коробки немного исправили если ездить спокойно и нажать газ в пол то коробка живо реагирует, переключая на пониженную чтоб обороты оказались в районе 5 тыс. раньше переключалась на 3,5-4... в общем пока наблюдаю, изменений в расходе топлива не заметил. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Вася, а не уточнял это всем будут обновлять или особо просящим?
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Magnum, думаю что тем кто будет выступать по поводу проблем при переходе с 3 на 4 и тряске.
по п. 3. проблемка все-таки осталась. при длительной спокойной езде если нажать кик-даун то все равно коробка сбрасывает так что движок в районе 3,5-4 тыс остается... |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Вася по поводу прошивки вопрос?Сея процедура по записи и деньги надо давать или нет?И какие нюансы могут возникать?А еще,кроме Пеликана,что никто больше этим не занимается?
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Саша, пеликан мне делал бесплатно, по гарантии, по записи. в онлайне этой прошивки нет, им специально привозили из представительства, так что если еще кому её привозили по заявке, то возможно что те и обладают.
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Значит бум звонить к ОД.Ты про ощущения опиши по подробнее,в красках,очень интересно:злобный:И к стати,я тут не совсем в курсе,ты с коробкой,как я понял 45 тыс отъездил и ни какого ремонта не делал,а теперь решил перепрошиться?
P/sПросто нытики и казачки задолбали хорошую машину опускать! |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Папа,я уже 90 отъездил, а 45 тысяч назад пнул дилера на тему некорректной работы дсг.
по ощущения позже, пока я 2ой день катаюсь с новой прошивкой. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
тоесть с коробкой никто ничего констуктивно не ремонтировал,простыми словами,ДСГ живая коробка???
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Папа, ну у кого и 5км, моя пока 93к проехала и нормуль...
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
ну вот тогда и отпишись для тех ,кто провоцирует ДСГ,как агрегат бракованных рук дел)Тебя то я давненько знаю,могу поверить!!!
P\s А у кого 5 км на спидометре:shok: |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Да между D3 и D4 тоже наблюдаю либо провал либо рывок (в зависимости от интенсивности езды) +1!
Вибрация? это при медленном подкатывании к светкофору (D1/D2)? Есть чуток. Что ж скоро ТО (уже13700км) - буду кляньчить ОДа перепрошить что ли? Советуешь, abola? :rolleyes: |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Иван, пока так и не удалось вызвать провал при переходе с 3 на 4.
вибрация была при разгоне на 1 и 2 передаче при низкой и средней интенсивности на оборотах от 1,5 до 3 тыс. иди пинай что сильно напрягает провал при переходе с 3 на 4. типа ехал по трассе обгонял на встречке и эта секунда была большой подставой... |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
abola, ок - спасибо
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Сегодня обзвонил троих дилеров,по поводу новой прошивки,на которую перепрошился Вася:Гема-запад,Пеликан и Автопрага на Варшавке.В Геме сделали вид,что типа нам ваши проблемы по барабану и вообще звоните завтра,когда будет на месте человек,котрый занимается этими вопросами.А также когда будут серьезные проблемы с коробкой,тогда и приезжайте.В Пеликане ответили добротой и расположенностью,пригласили приехать и сверить VIN,объяснили тем,что некоторые партии шли с завода возможно с "карявой прошивкой"!Если это подтвертится на моей машине,то они совершенно бесплатно перепрошьют мне новое ПО!В Автопраге сказали примерно то же что и В Пеликане!В общем звоним к ОД и записываемся на прием,не стесняемся:wnk:
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Михалыч.Пеликан ответил,что приезжайте пробьем по Вину,в Автопраге заикнулись про то что мастер прокатится.Опять же говорю,все в ваших руках,звоните интересуйтесь.Я делюсь результатами своего звонка с вами!Они там могут наплести все что угодно,вплоть до того,что вы приедите сдадите машину,вам сделают диагностику,за которую вы потом еще заплатите,в том случае если не найдут никаких дифектов в работе ДСГ.Стоимость 1000 рубчиков.Я ставил вопрос так,поломки с которыми обращались,с чем были связаны?Мне обьяснили,что с кривым ПО.И повторяюсь,если ваша машина подпадает под ту партию,то милости просим на прием к мастеру:)
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Папа, Коробку в сборе мне меняли на 30 тысячах. А вот то, что за диагностику берут деньги? Был у меня эпизод из-за чего я попал в аварию. Так я съездил к ОД, причем, не своему и мне сделали комп.диагностику бесплатно. Правда, ничего не нашли
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Михалыч.Мне щас вспомнился один момент из кинофильма Брат 2.Там Бодров говорит Фашисту,ты знаешь а у меня дедушку на войне убило,а Фашист ему отвечает,причем невозмутимо-бывает!:)
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Папа, вот это верно - Фашист - с большой буквы пишется.
А дедушку всего лишь что-то убило. Может бревно? |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
Цитата:
Или Вы действительно считаете, что 7-ДСГ придумали и изготовили инопланетяне и они, КПП, просто по определению не могут иметь брака и заводских недоработок, тем более в СуперБах первых выпусков, образца сентября-декабря 2008г.????? :crazy: abola, Искренне надеюсь, что в Вашем случае перепрошивка изменит (подкорректирует) работу мехатроника и дисков сцеплений, хотя.... если честно, очень сомневаюсь, потому как у меня ситуация несколько похожая- провалы, иногда даже очень ощутимые, вибрация при разгоне, более всего ощутима на 2 и 4 передачах, а если поизвращаться и в режиме ТТ (+/-) то на 4-й передаче при разгоне на 110-130км/ч очень ощутимая вибрация трансмиссии на кузов... ...а это (СКОРЕЕ ВСЕГО) износ или коробление именно 2-го диска сцеплений (четные передачи +З.Х.) или, как вариант, некорректная работа мехатроника...:cray: Самое интересное, что мне на СТО несколько раз пытались за последнюю неделю вернуть программно мехатроник к базовым установкам и/или провести адаптацию - итог отрицательный, т.е. "умный компьютер" пишет, что провести подобные операции невозможно,указывает на достижение допустимых пределов регулировки, выдает "Ошибка №103" и посылает всех нафиг просто зависая...:tease: И еще,Василий, если таки есть вибрация на кузов, особенно как я указал можно проверить в режиме ТТ на 2;4-х передачах, то "вестись" и уговаривать самого себя в решении вопроса ТОЛЬКО перепрошивкой без дефектовки пакета сцеплений и актюаторов мехатроника - считаю полумерой и только оттягиванием "момента истины"....:sorry: |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Trevel, чудес на свете не бывает.
МКПП не будет работать,если включены 2 передачи - это паралич шестерен и валов. ДСГ устроена так, что две передачи могут быть включены конструктивно, но и ДСГ не сможет работать на сразу двух включенных передачах (паралич образуется в главных парах) - но выход у ДСГ есть - провернуть диски сцепления. Вот откуда стуки, вибрации, скрипы, рывки и провалы. Подтверждаю и утверждаю - без замены пакета сцеплений и мехатроника, без замены датчиков хода сцеплений и других задействованых датчиков проблемы "поплывшей" ДСГ не устранимы. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Pridurok,Согласен с Вашей точкой зрения и Вашим видением ситуации...
Однако из этого проистекает следующий вопрос - существует ли (на Ваш взгляд разумеется!) какой-либо неоспоримый Производителем аргумент либо довод, по которому я, как владелец автомобиля и собственно КПП, которой исходя из некорректной работы блоков сцепления и мехатроника МОЖЕТ БЫТЬ нанесен вред из-за паралельного вращения валов и соответственно снижен её,КПП, заявленный и ожидаемый моторесурс, могу потребовать ДЕТАЛЬНОГО ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ и потребовать замены ВСЕГО узла КПП??? Ведь как я понимаю-это был брак и/или конструктивная недоработка, тем более неизвестно как она поведет себя дальше????? Учитывая то, что у ОД нет и скорее всего пока не будет алгоритмов проверки снижения работоспособности самой КПП, то я (ПОКА) смею расчитывать на "доброту" Производителя и устраню (за его счет разумееццо) ПРИЧИНУ, а СЛЕДСТВИЕ, т.е. предполагаемый нештатный износ элементов КПП ляжет в дальнейшем на мои хилые плечи и, естественно в постгарантийный период!!!! Как думаете? |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Уважаемый Тревэл,я не собираюсь никого ни в чем уличать,я просто знаю людей,лично с ними общаюсь,у которых ДСГ 7 и у которых всё в полном порядке!Поэтому и высказываюсь положительно по данному вопросу.У вас пробег 37 тыс.Пока ничего не сломалось?Ну тогда нечего поднимать шум и панику!А по поводу вибраций,попробуйте отбалансировать колёса для начала:)Многие жалобы происходят со слов:вот не знаю что-то где-то стучит и вибрирует!И всё зло срывает на коробку передач!Еще раз говорю,для тех кто не понял,я привык оценивать то,что вижу и могу потрогать,это не говорит о том что я здесь кому-то не верю!Но я материалист.У меня например был удар со старта,при переходе со 2-ой передачи на третью!Скорее всего антипробуксовка сработала.Ну а может и ДСГ глюкануло!Подумав на то и на другое,многие ссылаются на глюки ДСГ.Вот и хочу сказать,что давайте детально и окончательно верно определять все глюки и поломки,связанные и в том числе с ДСГ!
Придурок,вы случаем не еврей?Так чувствительно воспринял,то что скоре всего не понял))) |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Папа, а разве обязательно быть евреем, что бы видеть противоречия в Ваших высказываниях, утверждениях, советах?
Или Вы с евреями даже в газовую камеру не пошли бы? Кто же против того, что: Цитата:
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
Примеры внештатных/аварийных ситуаций связанных с ВНЕЗАПНЫМ выходом из строя КПП приводить сознательно не буду - обсуждали уже не раз!!!!!! Касательно множества счастливых обладателей 7-ДСГ - искренне рад данному факту, тем более с момента моей покупки авто (сентябрь 2008г.) прошло уже минимум 3 (три) известных нам модернизации КПП, что несомненно повысило надежность и уверенность!!!! Цитата:
Данная операция дилером производится по умолчанию перед каждым (5-м или 6-м, не помню уже!) тестовым заездом с поключенным дилерским компьютером (VASей)... Позвольте Вас упредить-на очередную подобную "рекомендацию" типо "поменять калесы местами, постучать по ним, хлопнуть капотом 3раза и т.п." сразу отвечу - колеса местами меняли,другие колеса в сборе ставили, полуоси в сборе со ШРУСами меняли, подрамник обтягивали, рулевой механизм/стабилизатор/рулевые тяги и прочие элементы подвески проверяли.......:unknw: Что еще порекомендуете проверить как, надеюсь, Специалист??????? |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Уважаемый Тревел,ничего больше комментировать я не намерен,я уже все сказал!Не люблю переливать из пустого в порожнее.Только посоветую вам по скорее избавится от автомобиля,как избавляются от ненужных и рваных туфлей!И не забудьте сходить к ОД и высказать им всё то что вы так долго и не спорю с энтузиазмом рассказывали нам и мне в частности.
Ну ведь да, нужно же выбрасывать из себя негатив!Если вам так нравится на мне это делать,то берите пример с Придурка:wnk: P/sЧесное слово,никого и не вчем убеждать не собираюсь,вы правельно подметили,что мы здесь на форуме собрались для того чтобы высказать свое мнение.Вот я и высказал.А ваши эммоции мне по барабану:rolleyes: |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
Причем при наборе скорости и разгоне с помощь круиза, т.е. ПЛАВНО - сей дефект не проявляется!!! Цитата:
Если у кого-то из близко знакомых Вам одноклубников есть ВАГ-ком, то, я думаю не стоит кормить ОД постоянной компьютерной диагностикой, а просто периодически (на клубных встречах и т.п.) проверять своими силами отсутствие ошибок по КПП/сцеплению, а в случае появления таковых - ничего не исправлять, не стирать и уже ехать к ОД с конкретным предложением и непокобелимым :лол: желанием проверить компьютером работу сцепления/мехатроника!!!! Как думаете, разумно??? Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Трэвел,барабан жалко,кожанный ведь:лол:
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Trevel, у меня тряска имела место на 1 и 2 передачах, в том числе и в режиме ТТ. про 4ую на скорости 110-140 проверю. по поводу лечения прошивкой всех проблем с дсг иллюзий не питаю, естественно коробке нанесен определенный урон (износ) больший нежели расчетный. правда гарантии осталось всего ничего до декабря...
да кстати есть вариант заставить ОД провести дефектовку |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
ИМХО нереально, ввиду отсуцтвия регламента (в т.ч. и на разборку/сборку) по этому чуду техники... Как проверить величину люфта (к примеру), не зная какой допустимый его предел???? Цитата:
Думаю, что Вам не помешает так как и мне задокументировать факт обращения с этой непонятной вибрацией и получить от ОД более-менее вразумительный ответ или просто отмазку "типо не парьтесь, поломаеццо-сделаем!", что может быть трактовано (не дай Бог конечно!) как умалчивание проблемы с технической недоработкой и как отказ от своевременного решения выявленной Вами проблемы!!!!!:crazy: Просто мысли вслух, так, на всяк случай!:blush: |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Trevel, abola, на МКПП традиционные сцепления тажке разные пробеги выхаживают.
И на гидомеханических АКПП фрикционы к определеным пробегам подгарают и перестают фкнкционировать. На МКПП пробег сцепления определяется манерой управления им и стилем работы педалью газа, на АКПП фрикционы боятся не только киков, но и неправильно, несообразно дорожным условиям выбранных режимов. Получается, что на ДСГ присутствуют оба этих фактора. Вот Вы, господа, пробежали 40 000 и 95 000 км соответственно, а проблемы имеете сравнимые. Коль разговор о чудодейственности прошивки, то сообщите форуму в каких режимах Ваши ДСГ совершили эти пробеги, какие нарузки Вы давали им (может быть один из Вас постоянно в режиме "Спорт" гонял, а другой только лишь в режиме "Драйв" упражнял сцепления). А может еще какие-то особенности персональной эксплуатации Вам запомнились. Думаю региональный фактор не оказал столь значительного влияния на износ. Поделитесь хоть в этой теме. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Pridurok, думаю что региональная принадлежность позволит судить о запущенности пробок...
а по сути, вибрация уже проявилась, провал пока нет, но провал думаю что вполне мог быть следствием некорректной программы, а вот тряска прошивкой была вылечена на 3 дня, и то измененным алгоритмом начала движения, сначала при разгоне средней интенсивности стрелка тахометра выскакивает на 1500 потом падает до 1200 и потом снова растет... а стиль вождения спокойный, колодки заменяные на 80 и 90 тысячах думаю могут быть показателем. иногда перевожу в спорт, редко, иногда газ в пол. пробег около 100 км по городу и 60 по трассе. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Pridurok,Касательно моего стиля вождения - порядка 90% среднестатистической спокойной,неагрессивной езды в позиции D в режиме 50-60км/день по городу и около 300-400км/неделя по трассе в пределах области по мере надобности. В зависимости от "пробочности" - переход на S, исключительно для затяжных,дерганых пробок, где вероятность скачков 1-2-3 достаточно велика наряду с желающими "прыгать" из ряда в ряд особо ннервными товарищами..
Режимом ТТ пользуюсь крайне редко-полноценного чувства езды на "механике" оно не дает, ощущения спортивности мне тоже в случае с СуперБом ни к чему-не тот (ИМХО) уровень агрегата, чтобы гоняться с ВАЗами а-ля СПАРЦО и с юнцами мукоголовыми... Кстати, касательно режима S и духа спортивности - еще сразу после обкатки попробовав этот "типа спорт-режим" был откровенно разочарован этой голимой псевдоспортивностью - машина становится нервной,дерганой и, как по моему ощущению, рева много, обороты вплотную приближаются к красной зоне, а кайфа как прианалогичном разгоне на "механике" и нету.... :( И последнее, еще став обладателем первого СуперБа (начало весны 2008г, 1,8 AWT механика) кардинально пересмотрел стиль своей езды в сторону плавности, вальяжности,неторопливости - давно заметил, что нет смысла куда-то постоянно лететь и торопицца, можно просто выезжать на 10-15минут раньше и действительно получать удовольствие от езды, а не смыкацца-дергаться, нервничать, матюгацца на неторопливо перемещающиеся авто и накапливать негативную энергию в себе.... На сегодняшний момент имею подтвержденный ОД факт замены как минимум блока сцеплений, а скорее всего сегодня-же и решицца вопрос с мехатроником, что скажу честно вводит меня в ступор - не вижу до сих пор взаимосвязи между моим стилем езды и столь рано "умершим" сцеплением кроме как недоработки Производителя в рачете алгоритмов работы этих элементов... Каким образом нужно ездить, чтобы поиметь штатный моторесурс и не задумываться о столь недешевом "расходном материале" как блок сцеплений????? |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Trevel, позволю поинтересоваться у Вас (да и у других комрадов ДСГ-шников) в какой мере проявляется адаптивность ДСГ к стилю вождения владельца авто.
И есть ли эта адаптивность вообще? |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
Зимой по заснеженным дорогам в работу вмешивается ЕСП и куча других "помощников-вредителей", когда КПП, по моим наблюдениям, наряду с ограничением оборотов до 2200-2500 об/мин фиксирует движение на 2-й, 3-й передаче в зависимости от сопротивления колес и величины снеговой "целины"... Вот таковы мои некоторые наблюдения. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Pridurok, адаптивность = обучение программы кстилю водителя, при длительной спокойное езде, нажав газ в пол получишь -2 передачи в этом режими и - 3-4 на активной езде. достаточно несколько раз хорошо ускориться и программа затачивается под "среднюю" езду максимально агрессивная езда наверное приблизит или сравняет D с S
|
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Trevel, abola, так значится Вы признаете, что ДСГ может улавливать Ваши "прошлые" желания в динамике разгона и повторять их в вновь и вновь в другое время и в другом месте. И такая способность - правильная и программно обеспеченная.
По существу программа запоминания должна быть написана так, что бы запоминать явно выраженные и однозначные и постоянно подтверждаемые действия водителя, а не побочные явления в управлении авто (частичный отпуск педали газа для снижения скорости или полный отпуск для торможения, одноразовый кик для обгона), происходящие время от времени без какой либо системы. Вот мозги запомнили последовательный ряд отжигов водителя, произведеннных им в режиме "Д". Как реализуется это запоминание при толкотне в пробке, и снова в режиме "Д"? Почему бы водителю не попробовать сохранить отжиг в "Д" в памяти ДСГ, перейдя в режим "ТТ" И снова вопрос - а если повторения имеют дерганья на 1-2-1 и 2-3-2 в пробках 10 -20 раз подряд - что ДСГ должна запомнить? И, как ДСГ отобразит результат записи в свой мозг при последующем желании водителя притопить? Просто вызовет из памяти отжиг или снова запишет его поверх дерганий? По моему гупому разумению тут и мэйн-фрейм спасует. |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Цитата:
В глубине души (где-то очень глубоко... (с)) понимаю логику Ваших вопросов, но как оно все это должно работать внутри "мозгов" КПП - к сожалению представить не могу.....:cray: Особенно,если допустить, что повышенный износ сцепления-это СЛЕДСТВИЕ каких-либо программных или чисто технических проблем в мехатронике??? Если ДОПУСТИТЬ, что у нас с abola сработал фактор времени эксплуатации (около 1,5 года), когда вне зависимости от фактического пробега начинают приключацца всяческие странности,а???? На возражение о том, что у некоторых это происходило и на 20-ти, 25-ти т.д. тысячах - согласен, но важен сам факт, что происходило таки, а если бы мы не углублялись в эту тему, то и знать не знали бы о необходимости гарантийного ремонта сцепления.... Или кому-то приходила открытка на отзыв авта на сервисную акцию????:crazy: |
Re: Новая прошивка для ДСГ7
Trevel, понимаешь ли, на ручке мы жжем сцепление неправильно подавая газ и придерживая педаль сцепления.
Вряд ли мозги и мехатроник допускает это с предвключенной передачей , а вот запаздывая разомкнуть, сцепленее предыдущей (оработавшей) передачи - очень даже может быть. Согласись включение/выключение сцеплений на ДСГ должно быть каждый раз происходить с разной скоростью. Может перепады давлений возникают или манжеты перепускают или клапаны-золотники вибрируют от непостоянства напряжения, а может насосная станция задумывается в периоды подпиток ресивера. Стандартные варианты (заводские или прошивочные) варианты мехатронику и сцеплениям удается орабатывать на "5", а вот вновь приобретенная "программа" становится им не по зубам. А авто не отзывают, потому что пурги нет сильной - мы вот, тут в двоем-втроем не можем договориться. Для отзыва нужен импульс, не только форумный, российский или украинский, а общеевропейский. Меньшинство всегда пускается в расход - в угоду большинству. Вот почему прошивками пытаются глюки сгладить. Да не получается надолго |
Текущее время: 07:21. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot