![]() |
Выбор: 1.8 АКП или 2.0 dsg?
Всем здравствуйте.Извиняюсь если тема уже обсуждалась,но поиском и в темах конкретного ничего не нашел. Собираюсь брать Суперб сарай, дизель и МКПП не рассматриваю. На ближайшем тестдрайве есть только 2.0 dsg.
Интересует различия в динамике 1.8 и 2.0 в пределах 0-100; 100-160;разница в наборе скорости больше объективная или субъективная? у кого "подхват" раньше и другие впечатления людей протестировавших оба двигателя. Спасибо. |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Все кто пересаживался с 1.8 на 2.0 в один голос утверждают, что разница и есть и если позволяют средства нужно платить. Еще тот момент надо учитывать, что кто ездил и может дать реальный совет на этом форуме пересели с дсг7 на дсг6, а АКПП будет еще тупее, ну и если динамика волнует, то дсг6 еще чипануть можно вроде как.
За себя сажу, что были бы деньги купил бы 2.0. |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
по поводу тупизны АКПП - все познается в сравнении, я вот кроме как тест-драйва, на ДСГ не ездил, может быть и поэтому для меня очень неплохой АКПП кажется, очень комфортная, достаточно быстрая
насчет же 1.8 или 2.0... я три месяца катаюсь на 1.8, и с каждым днем осознание того, что нужно было брать 2.0 все сильнее и сильнее :( поторопился :( |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
НЕ катался я на 2.0.... НО 1,8 + 7ДСГ - это очень дофига динамики! Очень..Даже АКПП, думаю, не сможет удавить наш турбовый двиг))
Однако, если бы дело с покупкой машины было сейчас - взял бы 2.0, без вариантов. Динамики лишней не бывает(а налог транспортный у нас одинаковый - что на 1,8, что на 2,0) |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
mk86,Мих мне так то тоже динамики хватает сейчас, даже с головой. Но блин хочу 2.0Т и 200 кобыл под мягким местом, и четыре трубы сзади в базе. И возможность чиповки. И естественно в некоторых моментах смотреть на круглые глаза владельцев которые считают что "МОЙ БээМВе самый крутой авто и я самый нормальный пацанчик", когда ты от них непринужденно уезжаешь....
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
ИМХО в Масквэ динамики 1,8 хватает выше крыши, а классическая АКПП в пробках предпочтительнее. В то же время по экономичности 1,8+АКПП будет примерно соответствовать 2,0+ДСГ. Так что вопрос только в том, согласен ли ты выложить лишние 1,5 сотни за 2 дополнительные трубы. Прими во внимание еще и то, что с надежностью АКПП, как правило, вопросов меньше, чем с ДСГ. |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Всем добрый день! а вот я в свое время долго выбирал между 1,8 акпп и 2,0 дсж , выбор в итоге после многочисленных тестдрайвов пал на последний, хотя на тесте такового небыло, просто сравнивал 1,8 7дсж (на котором много ездил) и 1,8 акпп в салоне на тесте, уж больно ощутимая разница, для большой машины всетаки нужен запас динамики, кстати через два дня по словам менеджера приезжает мое авто, жду с нетерпением :yahoo:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Автомат плавнее, тупее, прожорливее, более надежнее ДСГ. Соответственно, ДСГ - более резкие переключение первых трех передач (именно на них в пробочках толкаться придется и тогда почувствуются прелести автомата) шустрее, экономичнее, но менее надежен. Так что кому что больше нравится: кто никуда не спешит и ценит комфорт в движении - автомат, у кого молодость в жилах играет - ДСГ. Думаю как-то так) Лично для себя автомат не хочу пока, в планах пересесть на 2.0 ДСГ + чипануть
Добавлено через 4 минуты кстати, кто-то тут говорил, что 1.8 в Москве хватает вполне. Двигателя 1.8 хватает в любом городе. Все прелести мощности познаются на трассе. Лично меня не устраивает как 1.8 разгоняется после 120-130. |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Кстати а есть тут обладатили авто с двиг. 2,0 дсж, ощутимые ли отличия динамики в сравнении с 1,8 7дсж? если конечно катались на последнем
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Petr, мне кажется ответ был дан выше.
Цитата:
Я катался только на тестдрайве... Разница есть, но если смотреть только на лошадиные силы то в пределах 100 км/ч нельзя сказать что 2.0 это 1.8 + 33% |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Была у меня октаха 1.8-7ДСГ щас суперб 2.0-6ДСГ.октаха экономичней и резвая но она и легче.суп после 100ки дает понять прелести 200 кобыл под капотом особенно на трассе .но все равно хочется еще больше .поэтому щас беру ЛС 460 там 380 кобыл думаю этого хватит .правда налог не маленький но за удовольствие надо платить.суп наверно придеться продавать хотя жалко проблем не доставляет.тьфу 3 раза.
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Petr, За себя скажу. Есть различия в 1,8ВЫП и 2,0ВЫП. Когда у меня случилась поломка б/насоса, мне добрый манагер из Автопраге дал прокатиться на 1,8 ВЫП, чтобы сравнить "затыкания" на пустом баке. ВЫП7 1,8 тыкает передачами гораздо грубее, чем ВЫП6 2,0, несмотря на мой пробег, а пробег той машины всего 500км... Ну и динамика другая, даж манагер отметил, что 2,0 едет пошустрее.
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Точно так :plus1:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
я сейчас, езжу на суп, 1,8 7дсж, и дискомфорт доставляет 1 и 2 передачи, дерганья, а дальше все красиво, вот мне интересно на 6дсж тоже есть такие подергивания после трогания и 1+2 передачи?
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
есть они , и у супруги на Тиге с 6 ступ автоматом тоже есть , так это скорее всего особенности автомобилей ВАГ , у знакомого на Ку 5 тоже самое .
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Petr, если педалировать с умом, дерганий особых нет... Расколбас при переключении 1-2, 2-3 и тд. отсутствуют как класс (тритьфу). Правда пробег всего 15ккм. Мож камрады с более существенным пробегом напишут че-почем?
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
у меня пробег 40000, небольшие подергивания бывают , но не напрягают.
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Это не особенности автомобилей ВАГ, а особенности самой конструкции преселективных коробок вроде как.
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Кот_Барсик*116*, наверно соглашусь:)
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
на днях приедит мое авто протестю и отпишусь
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Прочитав эту тему, сегодня я решил собраться со знакомыми на окраине города на обеде, шашлычка захотелось. И так, я 1,8 7ДСГ, 2-й 1,8 6АКПП, 3-й 2.0 6 ДСГ.
Прокатился на всех. Личные ощущения: 1,8 ДСГ резвее в разгонах, но не забываем про ее ненадежность; 2.0 6 ДСГ интереснее на скорости, в разгоне перед 7 ДСГ, как мне показалось, отстает; 6 АКПП отстало по всем параметрам, но не намного и ее динамики в городе вполне хватит и на трассе она перед машинами аналогичного класса не пасует. В ходе разговора поинтересовался средним расходом по городу: лично у меня по БК около 10,5л.; 6 ДСГ примерно также со слов хозяина; 6 АКПП около 12 литров. Если честно, то пока я все эти машины катал, у меня все мои шашлыки остыли и доедал их на работе разогрев в микроволновке. |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
От себя (обладателя 2.0 dsg) скажу что:
- подергивания на 6dsg есть. У меня пробег 25000, тычки в пробке бывают, но как уже было сказано, если научиться правильно работать педалями то их не будет. А вот у 7ступки скоростей то побольше немного, соответственно в пробке ей труднее...имхо -динамика зачот. Опять же соглашусь с уже прозвучавшими словами Цитата:
Зато 2.0 не есть масло, и жалоб на dsg6 меньше чем на dsg7. |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
Плюс к этому надо смотреть какие были авто - не комби ли 2.0 в полной комплектации с панорамной крышей и прочими не легкими приблудами, это безусловно тоже влияет на динамику (как и полнота бака и режим работы потребителей)... Добавлено через 3 минуты Цитата:
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
old,Если есть свободные мани, которые можно заплатить за двушечку. тут даже думать нечего. А касательно не гонять с семьей. Приведу пример касательно мощной акустики. ЕЕ ставим не для того чтобы глушить рыбу в соседнем водоеме, а чтобы наслаждаться качественным звучанием именно на средних положениях. Так и здесь. 2,0 литра не для того чтобы гонять, а чтобы в случае крайней необходимости всегда был достаточный запас по мощности. Это в первую очередь безопасность и более высокая надежность силового агрегата.
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
Вот именно сейчас я бы взял 2,0 6 ДСГ, вместо своего 7 ДСГ и только из-за отсутствия нареканий по сцепе, однако я жду ОООО А4 алроуд. (осталось чуть больше двух месяцев, когда получу, то обязательно отчитаюсь о сравнениях). |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
OLD, когда сам за рулем то толчки есть с места и 1+2 а когда сидишь рядом или вообще взади то как в трамвае:idea:
а по поводу 1,8 и 2.0 ябы взял второго потому что мощностью управляешь ты и когда надо топнешь когда надо плывешь. |
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
А что переживать по поводу надежности ДСГ-7? гарантия 5 лет и 150 тысяч км. После замены сцепы ,дерганья нет,все переключения плавные. Вот динамика,это пожалуй да,2.0 более проворный наверное,хотя разница в моменте нетакая большая.
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Лучшее - враг хорошего!:idea: прокатавщись 110 тыр на 1.8 7 ДСГ и почти 20 тыр на 2.0-6 ДСГ, пожалуй, не хочу пересесть на первый. Хотя при дальних загранпоездках небольшая настольгия по экономичности возникает постоянно. Тем более ни за что не взял бы суперб с автоматом! Особенно после того как в последнем номере " Школа Магазин" прочитал официальное разъяснение, почему на супы не ставят 7 ДСГ:idea:, а именно из- за того , что они в дефиците, поэтому на всех не хватает, вот и превратили супы в машины второго сорта:diablo:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Про дефицит ДСГ 7 давно известно, концерн большой, на всех не хватает. Но вроде как раньше можно было заказать авто с ДСГ 7, только ждать пришлось бы дольше. В общем, если выбирать между 1.8 АКП и 2.0 ДСГ - лучше последний вариант, и к гадалке не ходи как говорится))
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
А я намеренно хотел автомобиль именно с 6АКПП. Кстати, это было одной из причин, почему я не взял Пассат.
И скажу, ничуть не разочарован. Мне нравится эта коробка. Мягкая, плавная. Я люблю аккуратную езду, ибо не гонщик по натуре (адреналина мне и на работе хватает, а лишними комплексами не страдаю). При этом, запаса мощности более чем достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге. Экономичность вполне приемлемая - на трассе пока получается 6.7- 6.9 литра на сотню. Так что вот это Цитата:
Цитата:
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Rock, именно про это я писал в посте 11 :) кому что важнее в автомобиле, у кого какие приоритеты.
|
Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
Уже писАл в соответствующей теме, что проигрыш АКПП при равномерном разгоне почти не заметен, т.к. передачи переключаются быстро и плавно, к тому же гидротрансформатор блокируется довольно рано. АКПП думает дольше, чем ДСГ, только в переходных режимах при рваном ритме (торможение двигателем - газ).
|
Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot