Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Комплектация и опции моего авто (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Выбор: 1.8 АКП или 2.0 dsg? (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=3154)

OLD 18.09.2012 00:36

Выбор: 1.8 АКП или 2.0 dsg?
 
Всем здравствуйте.Извиняюсь если тема уже обсуждалась,но поиском и в темах конкретного ничего не нашел. Собираюсь брать Суперб сарай, дизель и МКПП не рассматриваю. На ближайшем тестдрайве есть только 2.0 dsg.
Интересует различия в динамике 1.8 и 2.0 в пределах 0-100; 100-160;разница в наборе скорости больше объективная или субъективная? у кого "подхват" раньше и другие впечатления людей протестировавших оба двигателя.
Спасибо.

neyro 18.09.2012 01:10

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Все кто пересаживался с 1.8 на 2.0 в один голос утверждают, что разница и есть и если позволяют средства нужно платить. Еще тот момент надо учитывать, что кто ездил и может дать реальный совет на этом форуме пересели с дсг7 на дсг6, а АКПП будет еще тупее, ну и если динамика волнует, то дсг6 еще чипануть можно вроде как.
За себя сажу, что были бы деньги купил бы 2.0.

RomanSM 18.09.2012 05:58

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
по поводу тупизны АКПП - все познается в сравнении, я вот кроме как тест-драйва, на ДСГ не ездил, может быть и поэтому для меня очень неплохой АКПП кажется, очень комфортная, достаточно быстрая

насчет же 1.8 или 2.0... я три месяца катаюсь на 1.8, и с каждым днем осознание того, что нужно было брать 2.0 все сильнее и сильнее :( поторопился :(

St@vr 18.09.2012 06:12

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от RomanSM (Сообщение 235793)
и с каждым днем осознание того, что нужно было брать 2.0 все сильнее и сильнее поторопился

Как я тебя понимаю.....

mk86 18.09.2012 07:47

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
НЕ катался я на 2.0.... НО 1,8 + 7ДСГ - это очень дофига динамики! Очень..Даже АКПП, думаю, не сможет удавить наш турбовый двиг))
Однако, если бы дело с покупкой машины было сейчас - взял бы 2.0, без вариантов. Динамики лишней не бывает(а налог транспортный у нас одинаковый - что на 1,8, что на 2,0)

St@vr 18.09.2012 08:06

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
mk86,Мих мне так то тоже динамики хватает сейчас, даже с головой. Но блин хочу 2.0Т и 200 кобыл под мягким местом, и четыре трубы сзади в базе. И возможность чиповки. И естественно в некоторых моментах смотреть на круглые глаза владельцев которые считают что "МОЙ БээМВе самый крутой авто и я самый нормальный пацанчик", когда ты от них непринужденно уезжаешь....

СтражДорог 18.09.2012 08:06

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от romansm (Сообщение 235793)
я три месяца катаюсь на 1.8, и с каждым днем осознание того, что нужно было брать 2.0 все сильнее и сильнее поторопился

Покатаешься три месяца на 2,0, с каждым днем будет усиливаться осознание, что надо было брать 3,6.
ИМХО в Масквэ динамики 1,8 хватает выше крыши, а классическая АКПП в пробках предпочтительнее. В то же время по экономичности 1,8+АКПП будет примерно соответствовать 2,0+ДСГ. Так что вопрос только в том, согласен ли ты выложить лишние 1,5 сотни за 2 дополнительные трубы.
Прими во внимание еще и то, что с надежностью АКПП, как правило, вопросов меньше, чем с ДСГ.

Мельк 18.09.2012 08:25

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от OLD (Сообщение 235786)
Интересует различия в динамике 1.8 и 2.0 в пределах 0-100; 100-160;разница в наборе скорости больше объективная или субъективная?

По мне так разница очень даже объективная. Есть возможность периодически ездить на 1.8 и скажу следующее. Да, 1.8+АКПП безусловно хорош, динамика отменная, кажется, что быстрее уже некуда и всё вроде бы ничего, но лишь до того момента, как пересаживаешься на 2.0 + ДСГ. Толчок в спину ощутимее, причем во всем диапазоне скоростей:good: Ну а четыре трубы сзади - это конечно более чем приятный ништячок!!!:)

Uralmash96 18.09.2012 08:33

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от СтражДорог (Сообщение 235812)
Прими во внимание еще и то, что с надежностью АКПП, как правило, вопросов меньше, чем с ДСГ.

Ну это вопрос спорный,если сравнивать с dsg 6,которую ставят на 2,0.

Petr 18.09.2012 08:40

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Всем добрый день! а вот я в свое время долго выбирал между 1,8 акпп и 2,0 дсж , выбор в итоге после многочисленных тестдрайвов пал на последний, хотя на тесте такового небыло, просто сравнивал 1,8 7дсж (на котором много ездил) и 1,8 акпп в салоне на тесте, уж больно ощутимая разница, для большой машины всетаки нужен запас динамики, кстати через два дня по словам менеджера приезжает мое авто, жду с нетерпением :yahoo:

Кот_Барсик*116* 18.09.2012 08:59

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Автомат плавнее, тупее, прожорливее, более надежнее ДСГ. Соответственно, ДСГ - более резкие переключение первых трех передач (именно на них в пробочках толкаться придется и тогда почувствуются прелести автомата) шустрее, экономичнее, но менее надежен. Так что кому что больше нравится: кто никуда не спешит и ценит комфорт в движении - автомат, у кого молодость в жилах играет - ДСГ. Думаю как-то так) Лично для себя автомат не хочу пока, в планах пересесть на 2.0 ДСГ + чипануть

Добавлено через 4 минуты

кстати, кто-то тут говорил, что 1.8 в Москве хватает вполне. Двигателя 1.8 хватает в любом городе. Все прелести мощности познаются на трассе. Лично меня не устраивает как 1.8 разгоняется после 120-130.

Petr 18.09.2012 09:26

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Кстати а есть тут обладатили авто с двиг. 2,0 дсж, ощутимые ли отличия динамики в сравнении с 1,8 7дсж? если конечно катались на последнем

kOOlik 18.09.2012 11:28

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Petr, мне кажется ответ был дан выше.
Цитата:

Сообщение от neyro (Сообщение 235788)
Все кто пересаживался с 1.8 на 2.0 в один голос утверждают, что разница и есть и если позволяют средства нужно платить.

Владельцы есть, в том числе которые имели опыт долгой эксплуатации и той и другой машины.

Я катался только на тестдрайве... Разница есть, но если смотреть только на лошадиные силы то в пределах 100 км/ч нельзя сказать что 2.0 это 1.8 + 33%

карик 18.09.2012 11:40

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Была у меня октаха 1.8-7ДСГ щас суперб 2.0-6ДСГ.октаха экономичней и резвая но она и легче.суп после 100ки дает понять прелести 200 кобыл под капотом особенно на трассе .но все равно хочется еще больше .поэтому щас беру ЛС 460 там 380 кобыл думаю этого хватит .правда налог не маленький но за удовольствие надо платить.суп наверно придеться продавать хотя жалко проблем не доставляет.тьфу 3 раза.

РадиоГубитель 18.09.2012 11:45

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Petr, За себя скажу. Есть различия в 1,8ВЫП и 2,0ВЫП. Когда у меня случилась поломка б/насоса, мне добрый манагер из Автопраге дал прокатиться на 1,8 ВЫП, чтобы сравнить "затыкания" на пустом баке. ВЫП7 1,8 тыкает передачами гораздо грубее, чем ВЫП6 2,0, несмотря на мой пробег, а пробег той машины всего 500км... Ну и динамика другая, даж манагер отметил, что 2,0 едет пошустрее.

snakov 18.09.2012 12:35

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Точно так :plus1:

Petr 18.09.2012 12:41

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
я сейчас, езжу на суп, 1,8 7дсж, и дискомфорт доставляет 1 и 2 передачи, дерганья, а дальше все красиво, вот мне интересно на 6дсж тоже есть такие подергивания после трогания и 1+2 передачи?

Мельк 18.09.2012 12:48

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от petr (Сообщение 235879)
вот мне интересно на 6дсж тоже есть такие подергивания после трогания и 1+2 передачи?

Это конечно субъективно, но мне кажется, что есть!

Uralmash96 18.09.2012 12:52

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от Petr (Сообщение 235879)
вот мне интересно на 6дсж тоже есть такие подергивания после трогания и 1+2 передачи?

Проехал 7000 км на 2,0 tsi DSG6,подергиваний не было. А были пару раз перескоки через передачу при "педаль в пол". Довольно неприятные подскоки)) По динамике не замечал разницы,т.к. на 1,8 ездил только на тест-драйве.

карик 18.09.2012 12:53

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
есть они , и у супруги на Тиге с 6 ступ автоматом тоже есть , так это скорее всего особенности автомобилей ВАГ , у знакомого на Ку 5 тоже самое .

РадиоГубитель 18.09.2012 13:07

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Petr, если педалировать с умом, дерганий особых нет... Расколбас при переключении 1-2, 2-3 и тд. отсутствуют как класс (тритьфу). Правда пробег всего 15ккм. Мож камрады с более существенным пробегом напишут че-почем?

карик 18.09.2012 13:20

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
у меня пробег 40000, небольшие подергивания бывают , но не напрягают.

Кот_Барсик*116* 18.09.2012 13:35

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Это не особенности автомобилей ВАГ, а особенности самой конструкции преселективных коробок вроде как.

карик 18.09.2012 13:37

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Кот_Барсик*116*, наверно соглашусь:)

Petr 18.09.2012 13:47

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
на днях приедит мое авто протестю и отпишусь

Сергей111 18.09.2012 13:49

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Прочитав эту тему, сегодня я решил собраться со знакомыми на окраине города на обеде, шашлычка захотелось. И так, я 1,8 7ДСГ, 2-й 1,8 6АКПП, 3-й 2.0 6 ДСГ.
Прокатился на всех.
Личные ощущения: 1,8 ДСГ резвее в разгонах, но не забываем про ее ненадежность; 2.0 6 ДСГ интереснее на скорости, в разгоне перед 7 ДСГ, как мне показалось, отстает; 6 АКПП отстало по всем параметрам, но не намного и ее динамики в городе вполне хватит и на трассе она перед машинами аналогичного класса не пасует.
В ходе разговора поинтересовался средним расходом по городу: лично у меня по БК около 10,5л.; 6 ДСГ примерно также со слов хозяина; 6 АКПП около 12 литров.
Если честно, то пока я все эти машины катал, у меня все мои шашлыки остыли и доедал их на работе разогрев в микроволновке.

Vatakatt 18.09.2012 15:56

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
От себя (обладателя 2.0 dsg) скажу что:

- подергивания на 6dsg есть. У меня пробег 25000, тычки в пробке бывают, но как уже было сказано, если научиться правильно работать педалями то их не будет. А вот у 7ступки скоростей то побольше немного, соответственно в пробке ей труднее...имхо

-динамика зачот. Опять же соглашусь с уже прозвучавшими словами
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 235811)
И естественно в некоторых моментах смотреть на круглые глаза владельцев которые считают что "МОЙ БээМВе самый крутой авто и я самый нормальный пацанчик", когда ты от них непринужденно уезжаешь....

Так оно и есть)

Зато 2.0 не есть масло, и жалоб на dsg6 меньше чем на dsg7.

Михалыч 18.09.2012 16:01

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от СтражДорог (Сообщение 235812)
В то же время по экономичности 1,8+АКПП будет примерно соответствовать 2,0+ДСГ

Вчера вернулся из поездки в Литву. не зная местных засад тошнил в диапазоне 80-110. В машине двое, груза немного. за 350 км от Вильнюса до границы расход на 2.0 составил 6.9 литра. с учетом цены на ихний петрол в 60 руб за литр, расход порадовал

kOOlik 18.09.2012 16:14

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 235900)
2.0 6 ДСГ интереснее на скорости, в разгоне перед 7 ДСГ

ДСГ 7мь мне показалась шустрее в режиме кикдауна. ДСГ6 работает плавнее и это касается и пробочных режимов в том числе. Хотя и ДСГ6 далеко не гидроавтомат, где все сглаживает гидротрансформатор.

Плюс к этому надо смотреть какие были авто - не комби ли 2.0 в полной комплектации с панорамной крышей и прочими не легкими приблудами, это безусловно тоже влияет на динамику (как и полнота бака и режим работы потребителей)...

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 235933)
Вчера вернулся из поездки в Литву. не зная местных засад тошнил в диапазоне 80-110. В машине двое, груза немного. за 350 км от Вильнюса до границы расход на 2.0 составил 6.9 литра.

ИМХО в таком режиме (плавного движения по трассе) АКПП не должна сильно влиять на расход. Разве что передаточные числа другие и мотор работает на других оборотах... Гидротрансформатор то заблокирован. ИМХО на 1.8 АКП можно выйти на такие же цифры, что еще раз подтверждает что

Цитата:

Сообщение от СтражДорог (Сообщение 235812)
В то же время по экономичности 1,8+АКПП будет примерно соответствовать 2,0+ДСГ


OLD 18.09.2012 17:45

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от Сергей111 (Сообщение 235900)
Прочитав эту тему, сегодня я решил собраться со знакомыми на окраине города на обеде, шашлычка захотелось. И так, я 1,8 7ДСГ, 2-й 1,8 6АКПП, 3-й 2.0 6 ДСГ.
Прокатился на всех.
Личные ощущения: 1,8 ДСГ резвее в разгонах, но не забываем про ее ненадежность; 2.0 6 ДСГ интереснее на скорости, в разгоне перед 7 ДСГ, как мне показалось, отстает; 6 АКПП отстало по всем параметрам, но не намного и ее динамики в городе вполне хватит и на трассе она перед машинами аналогичного класса не пасует.
В ходе разговора поинтересовался средним расходом по городу: лично у меня по БК около 10,5л.; 6 ДСГ примерно также со слов хозяина; 6 АКПП около 12 литров.
Если честно, то пока я все эти машины катал, у меня все мои шашлыки остыли и доедал их на работе разогрев в микроволновке.

ООО!! Благодарю Вас за этот тест. Дело в том,что 80% моих передвижений это вечностоящаяя Москва,а если трасса то со мной двое грудных детей (не до "натягиваний" чОтких пацанчиков:))Вот и думаю стоит-ли переплачивать за 2.0 и dsg6 учитывая её эпизодичные подергивания.Хотя,как было сказано выше,возьму 1.8,а когда буду ехать один,буду :dash: что не взял 2.0

St@vr 19.09.2012 05:18

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
old,Если есть свободные мани, которые можно заплатить за двушечку. тут даже думать нечего. А касательно не гонять с семьей. Приведу пример касательно мощной акустики. ЕЕ ставим не для того чтобы глушить рыбу в соседнем водоеме, а чтобы наслаждаться качественным звучанием именно на средних положениях. Так и здесь. 2,0 литра не для того чтобы гонять, а чтобы в случае крайней необходимости всегда был достаточный запас по мощности. Это в первую очередь безопасность и более высокая надежность силового агрегата.

Сергей111 19.09.2012 06:50

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от koolik (Сообщение 235936)
ДСГ 7мь мне показалась шустрее в режиме кикдауна. ДСГ6 работает плавнее и это касается и пробочных режимов в том числе. Хотя и ДСГ6 далеко не гидроавтомат, где все сглаживает гидротрансформатор.

Плюс к этому надо смотреть какие были авто - не комби ли 2.0 в полной комплектации с панорамной крышей и прочими не легкими приблудами, это безусловно тоже влияет на динамику (как и полнота бака и режим работы потребителей)...

Ну я в принципе это и имел ввиду, т.е. 7 ДСГ лучше в режиме кикдауна, но мне лично показалось, что после 110-120 6 ДСГ увеличивает скорость быстрее. А при загрузке авто одним водителем я лично думаю, что полнота бака не сильно влияет на ощущения, хотя вот именно у меня бак был заправлен под самую завязку, да и других лампочки не горели.
Вот именно сейчас я бы взял 2,0 6 ДСГ, вместо своего 7 ДСГ и только из-за отсутствия нареканий по сцепе, однако я жду ОООО А4 алроуд. (осталось чуть больше двух месяцев, когда получу, то обязательно отчитаюсь о сравнениях).

wital333 19.09.2012 07:10

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
OLD, когда сам за рулем то толчки есть с места и 1+2 а когда сидишь рядом или вообще взади то как в трамвае:idea:
а по поводу 1,8 и 2.0 ябы взял второго потому что мощностью управляешь ты и когда надо топнешь когда надо плывешь.

100 матолог 19.09.2012 07:27

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
А что переживать по поводу надежности ДСГ-7? гарантия 5 лет и 150 тысяч км. После замены сцепы ,дерганья нет,все переключения плавные. Вот динамика,это пожалуй да,2.0 более проворный наверное,хотя разница в моменте нетакая большая.

Михалыч 19.09.2012 08:24

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Лучшее - враг хорошего!:idea: прокатавщись 110 тыр на 1.8 7 ДСГ и почти 20 тыр на 2.0-6 ДСГ, пожалуй, не хочу пересесть на первый. Хотя при дальних загранпоездках небольшая настольгия по экономичности возникает постоянно. Тем более ни за что не взял бы суперб с автоматом! Особенно после того как в последнем номере " Школа Магазин" прочитал официальное разъяснение, почему на супы не ставят 7 ДСГ:idea:, а именно из- за того , что они в дефиците, поэтому на всех не хватает, вот и превратили супы в машины второго сорта:diablo:

St@vr 19.09.2012 08:33

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 236093)
вот и превратили супы в машины второго сорта

Михалыч, не забудь дописать, что это ИМХО субъективное мнение.:wnk:

Кот_Барсик*116* 19.09.2012 08:41

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Про дефицит ДСГ 7 давно известно, концерн большой, на всех не хватает. Но вроде как раньше можно было заказать авто с ДСГ 7, только ждать пришлось бы дольше. В общем, если выбирать между 1.8 АКП и 2.0 ДСГ - лучше последний вариант, и к гадалке не ходи как говорится))

Rock 19.09.2012 10:25

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
А я намеренно хотел автомобиль именно с 6АКПП. Кстати, это было одной из причин, почему я не взял Пассат.

И скажу, ничуть не разочарован. Мне нравится эта коробка. Мягкая, плавная. Я люблю аккуратную езду, ибо не гонщик по натуре (адреналина мне и на работе хватает, а лишними комплексами не страдаю). При этом, запаса мощности более чем достаточно, чтобы не чувствовать себя ущербным на дороге. Экономичность вполне приемлемая - на трассе пока получается 6.7- 6.9 литра на сотню.

Так что вот это

Цитата:

если выбирать между 1.8 АКП и 2.0 ДСГ - лучше последний вариант, и к гадалке не ходи как говорится))
и уже тем более вот это

Цитата:

вот и превратили супы в машины второго сорта
очень и очень субъективно. Каждому свое.

Кот_Барсик*116* 19.09.2012 10:28

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Rock, именно про это я писал в посте 11 :) кому что важнее в автомобиле, у кого какие приоритеты.

СтражДорог 19.09.2012 11:00

Re: 1.8 АКП или 2.0 dsg
 
Уже писАл в соответствующей теме, что проигрыш АКПП при равномерном разгоне почти не заметен, т.к. передачи переключаются быстро и плавно, к тому же гидротрансформатор блокируется довольно рано. АКПП думает дольше, чем ДСГ, только в переходных режимах при рваном ритме (торможение двигателем - газ).


Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot