Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Бензиновые двигатели (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Масло на патрубке воздуховода (турбина) 1.8 TSI (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=306)

goodwill22 30.05.2010 16:22

Масло на патрубке воздуховода (турбина) 1.8 TSI
 
У меня на 7 тыс.км стал потеть резиновый патрубок возле турбины расскажите как с этим бороться ,может у кого нибудь было

изменено название темы (admin, 31/05/10, 00:20)

NEO_4ROAD 30.05.2010 16:57

Re: Турбина
 
Ослаб хомут. Лечится соответствующей операцией у дилера. Случай не страшный, но свойственный 1.8 TSi.

Pridurok 30.05.2010 17:18

Re: Турбина
 
goodwill22, а код Вашего 1.8 ТСИ какой? Соответсвенно какова система вентиляции картерных газов?

goodwill22 30.05.2010 17:25

Re: Турбина
 
вроде CDAA

Pridurok 30.05.2010 18:59

Re: Турбина
 
goodwill22, это хорошо (что вроде).

Потение стыка патрубка и выходного канала турбины это не беда.

"Лечиться" герметизацией стыка (герметик) и подтяжкой хомута. Однако лучше просто протирать отпотевание время от времени, следя за интенсивностью (по времени и по количеству масла) отпотевания. Резкое увеличение отпотевания - сигнал о неполадке турбины.

Михалыч 30.05.2010 20:08

Re: Турбина
 
Цитата:

Сообщение от pridurok (Сообщение 4319)
Однако лучше просто протирать отпотевание время от времени, следя за интенсивностью (по времени и по количеству масла)

Доктор, ну откуда Вам все известно:читаю:. Я вот эмпирически к этому пришел. На первых 10 тысячах тоже были легкие подтеки.Помнится не у меня одного) Наблюдал. а тепереча само рассосалось и никаких следов.

Pridurok 30.05.2010 20:46

Re: Турбина
 
Михалыч, ага, щели пылью затянуло, закоксовало и уплотнило по-лучше герметика. А случись прорыв масла через блок подшипников турбины - только у интеркуллера выпловет потек.

Главное бы маслице на всос в коллектор не попало, тогда и гидроудар в реалии случиться может.

goodwill22 31.05.2010 05:15

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
на счет кода двигателя чего то я не понял в чем разница ,ну а код точно CDAA

Pridurok 31.05.2010 07:22

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
goodwill22, извините за доставленные хлопоты по поиску кода.
У последних версий двигателя 1.8 ТСИ иначе организована откачка картерных газов и двигателя.

Да, и других важных измененией много.

О модернизации двигателя 1.8 ТСИ: http://volkswagen.msk.ru/engine/chan...engine_rus.pdf

Почитайте внимательно.

Magnum 31.05.2010 08:11

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
goodwill22, А как при этом расход маслица?

goodwill22 31.05.2010 17:18

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Всего за 7 тыс.км я долил 500гр. масла,как заметил отпотевание пока не доливал ,стараюсь каждый день проверять уровень

Михалыч 31.05.2010 17:44

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
goodwill22, Судя по всему, по молодости наши супербы все потеют от натуги:bad:
А с годами тренировок учатся ездить не обмочившись:bud:

goodwill22 31.05.2010 17:52

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Их бы сразу на заводе тренировали не потеть:)

goodwill22 31.05.2010 19:35

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
что то другие молчат неужели случаи единичны

abola 31.05.2010 19:38

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
goodwill22, у нас такая же картина, правда за 90 тысяч долил около 2х литров. патрубок постоянно запотевает...

Magnum 31.05.2010 19:42

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
У меня отпотевание началось тоже где-то на 7000 пробега. С этого момента начал доливать. К 15000 долил 1л. На ТО все вытерли насухо и сказали понаблюдать. Отпотевание практически уменьшилось, а вот масло доливаю. За 5000 долил 800 мл.

Trevel 31.05.2010 20:12

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от Михалыч (Сообщение 4411)
А с годами тренировок учатся ездить не обмочившись

:лол:
Наблюдаю ЛЁГКОЕ запотевание по хомуту,особо не заморачиваюсь-расход масла некритичный, за 10-12тыщь до смены масла доливаю не более 0,5-0,7л масла, резкого падения уровня ниже аварийного предела не наблюдалось!!!! По работе турбокомпрессора тоже замечаний пока не имею, электронасос принудительного охлаждения ТРК работает (жужжит) исправно в течении 7-15мин после продолжительного драйва по трассе...

А вот у меня как-то, после тест-драйва самого обычного скутера в режиме обычной городской езды, как-то чуть не приключилось "запотевание" кальсон :лол: -как говаривал один герой киноэкрана "Че-то я очкую!!!!" (С) :cray:

Pridurok 01.06.2010 08:02

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 4431)
, А вот у меня как-то, после тест-драйва самого обычного скутера в режиме обычной городской езды, как-то чуть не приключилось "запотевание" кальсон


Комрад, ты спутал. Это скутер испугался и вспотел - а вот его волнение передалось чуток тебе.

Такое от непривычки случается.

Скутер то ласковее "Днепра", воистину.

Trevel 01.06.2010 10:04

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от Pridurok (Сообщение 4495)
Комрад, ты спутал. Это скутер испугался и вспотел - а вот его волнение передалось чуток тебе.

Нет, Дружище, к сожалению не напутал... а как бы хотелось!!!!:лол:
Мотороллир-суть тварь неживая и неразумная, потому и обгадицца сперепугу неспроможная!!!!:sorry::pardon:

Pridurok 01.06.2010 10:13

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Trevel, может потому, что кик-стартера уже нет, который раз по пять нажимать перед поездкой надо. Понажимаешь, позаводишь - и волнение, как рукой снияло. Да еще педалью передачи переключать что бы скорость развить.

Получается ЧЗетта по-разумнее была.

goodwill22 01.06.2010 16:44

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Кстати сегодня поменял воздушный фильтр и протер патрубок тряпкой вроде бы стало норм все ,не знаю совпадение или нет буду наблюдать дальше.К дилеру пока ехать не охота а то руки у них кривые залезут еще хуже сделают,что интересно звонил ОД узнать цену обозначил 1160 руб. за фильтр случайно проезжал мимо ОД Volkswagen заехал у него купил точно такой же за 592 руб. интересный разброс цен......

Pridurok 01.06.2010 18:47

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
goodwill22, не рановато ли поменяли? Ваш пробег для замены воздушного фильтра еще мал.

Старый-то не выбросили надеюсь.

goodwill22 01.06.2010 19:45

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Нет старый не выбросил просто решил попробовать будет какой нибудь эффект после замены,тем более 600 руб.не большие деньги и менять его 5 мин.

starikoff 01.06.2010 22:10

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Сегодня посмотрел и просто офигел от этого масленого пота:shok: Еще один гимморой в машине обнаружен!

Trevel 02.06.2010 09:29

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
starikoff,Да не заморачивайтесь Вы так - нет ПОКА ЕЩЕ предпосылок думать, что ЛЁГКАЯ потливость патрубка есть признак грядущей смерти турбокомпрессора!!!
Максимум, что от Вас необходимо на будущее - зафиксировать факт обращения по этому поводу к ОД и затребовать от них письменных разъяснений и проведения соответствующей диагностики!
Торцевые,механические по типу как на Вашей водяной помпе двигателя, уплотнения подшипникового узла турбокомпрессора изначально допускают в процессе приработки некоторый (незначительный) % утечки, позволяющий произвести мягкую притирку трущихся пар (карбид кремния спекаемый, сурьмованный графит, карбид вольфрама или керамика или иное) в режиме первоначальной, самой жесткой эксплуатации! Использование низковязкостных высокотекучих современных синтетических масел (типа 5W-30) наряду с их очевидными смазочными особенностями все-таки способствует увеличению таких начальных утечек и за счет наддува воздуха и некоторого избыточного давления ищет неплотности/щели в воздушной магистрали от турбины и дальше.
В общем, не вижу ничего ПОКА критичного в этом процессе, главное (для себя!) должным образом относиться к эксплуатации этих (и им подобных) высокотехнологичных штучек, которыми буквально нашпигованы наши автомобили - не забывать хоть немного дать двигателю поработать на холостых оборотах после скоростного драйва, своевременно (для меня 10-12 тыс км) менять масло/фильтры, а воздушный фильтр двигателя вообще меняю с каждым маслом - я не обеднею, а машинке приятно!!!!

Естественно, что все вышесказанное мое личное мнение, основанное на моих общих (может не всегда верных!) профессиональных познаниях в области применения и эксплуатации подшипников, элементов промышл. трансмиссий, торцевых и обычных уплотнений!:wnk:

Pridurok 02.06.2010 09:36

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Trevel, добавлю лишь, что подшипниковый узел турбины в наибольшей степени препятствует выбросу масла на оборотах двигателя и турбины выше средних - и противодавление создается высокое и маслосгонные канавки эффективней работают.

Про своевременность замены масла, про необходимость использования масла по высшему допуску ВАГ-а, про обязательность езды на всех режимах, про ..., про... говорить бесполезно.

ballid 21.11.2010 21:49

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
если "потеют" патрубки - это нормально для турбовых авто...и совсем не показатель наворачивающейся трубы...главное следите за расходом масла, почаще меняйте фильтра...и будет вам счастье тысяч на 200 пробега)

VOVKERR 05.12.2010 02:44

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Trevel,
Pridurok,
ballid,

С Вами не пропадешь! Уже пора делать FAQ..

Осмелюсь кое что добавить:
На турбокомпрессорах отсутствуют любые сальники, эластичные материалы не выдерживают работы в условиях таких температур и оборотов. Для удержания масла в системе, конструкция подшипников обеспечивает не значительное проникновение выхлопных газов с одной стороны и наддувных с другой в систему маслоотвода турбины и их совместный сброс в картер двигателя через широкий патрубок, значительно более крупный чем маслоподающий. Этим объясняется допустимость выброса масла из турбины и компрессора на холостом ходу двигателя, когда давление масла в зазорах подшипников выше противодавления газов.

Ротор при работе турбины не имеет механического контакта с подшипниками, он находится во взвешенном состоянии гидропланирования, которое обеспечивает давление в масляной системе двигателя. Одна из самых больших сложностей для подшипников турбины, это борьба с износом трущихся частей в те моменты, когда двигатель остановлен, нагнетание масла и масляный теплоотвод прекращаются, а "приземлившийся" ротор турбокомпрессора вращается по инерции.

Думаю, теперь многим запомнится то зачем необходимо давать двигателю поработать минутку на низких оборотах перед остановкой. Особенно после высоких нагрузок.
:детство:

Леонид 05.12.2010 14:43

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от vovkerr (Сообщение 25692)
Думаю, теперь многим запомнится то зачем необходимо давать двигателю поработать минутку на низких оборотах перед остановкой. Особенно после высоких нагрузок.

там кажись организована система охлаждения тосолом, поэтому такое требование отсутствует
но желающим сберечь турбину тоже порекомендую дать помолотить на холостых чуток, всеже коксоваться будет поменьше, да и температуру не стоит забывать

Витязь 03.01.2011 10:49

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Сегодня запустил автомобиль. Пока счищал снег, авто раза 3 дёрнулось и заглохло. Запустил снова. Ради приличия открыл капот и увидел неприятную картину. Вокруг патрубка к турбине разбросано масло.
http://s004.radikal.ru/i206/1101/55/d88912044946.jpg
Тут же выскочила надпись с жёлтой маслёнкой. Первый раз за 35 тысяч долил масло.:( Вот ещё фотки:
http://i079.radikal.ru/1101/85/8684cd59cc40.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1101/0b/b88524c857e6.jpg
А может я себя накручиваю и ничего страшного в этом нет?

ballid 03.01.2011 11:32

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от Витязь (Сообщение 31610)
Сегодня запустил автомобиль. Пока счищал снег, авто раза 3 дёрнулось и заглохло. Запустил снова. Ради приличия открыл капот и увидел неприятную картину. Вокруг патрубка к турбине разбросано масло.
http://s004.radikal.ru/i206/1101/55/d88912044946.jpg
Тут же выскочила надпись с жёлтой маслёнкой. Первый раз за 35 тысяч долил масло.:( Вот ещё фотки:
http://i079.radikal.ru/1101/85/8684cd59cc40.jpg
http://s009.radikal.ru/i308/1101/0b/b88524c857e6.jpg
А может я себя накручиваю и ничего страшного в этом нет?

самое главное что б небыло следующего:
потеря динамики
расход масла
выхлоп черного цвета (включая резкое ускорение)

Trevel 03.01.2011 11:55

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Моя ИМХА - нада после праздников ехать на СТО к Дилеру и "засвидетельствовать" в заявлении свою обеспокоенность сим фактом.
Если параметры работы в норме-пусть хотя бы устранят течь масла по уплотнению патрубка, а если будут проблемы по работе самой турбины - шо-ж тогда и разбирацца нужно с гарантийным ремонтом агрыгата!!!!:wnk:

В любом случае-такой нехилый потек оставлять без внимания ОД низя-для собственной-же пользы и спокойствия...

Леонид 03.01.2011 12:49

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от Витязь (Сообщение 31616)
Блиииин! Я неудачник!

сцепление расходный материал!
с маслом, может чего перемерзло, вот и выбило малость, а потом потение вроде как у всех, это не смертельно, забей!
а вот на поездку к дилеру забивать не стоит, пущай выполняют свой долг, им за это деньги платят!!!!!

KOKI 03.01.2011 12:53

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
У меня в этом месте вообще сухо за 25 тыс. к дилеру точно заехать.

ballid 03.01.2011 17:24

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от Витязь (Сообщение 31612)
Ну это наиболее худший вариант.

на фото особо не видно....там просто потные патрубки?? если да, то я б хомуты посмотрел в первую отередь....бывает давит с соединений....ну и 75 клапан на диагностике глянуть....по крайней мере с него ошибку на чек энджин не выдавало на первом супе

Витязь 03.01.2011 18:07

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от ballid (Сообщение 31636)
ну и 75 клапан на диагностике глянуть....по крайней мере с него ошибку на чек энджин не выдавало на первом супе

красавчик! 75 клапан-моя родная тема!:crazy: Они по компу не в состоянии определить проблемы с коробкой.

ballid 03.01.2011 18:17

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от Витязь (Сообщение 31640)
красавчик! 75 клапан-моя родная тема!:crazy: Они по компу не в состоянии определить проблемы с коробкой.

уже были проблемы с клапаном?....так там ошибка запишиться сразу с клапана....там диагностировать т о ничего не надо...а проблемы с коробки они, видимо, не хотят увидеть :wnk:

Trevel 04.01.2011 08:23

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Цитата:

Сообщение от Витязь (Сообщение 31644)
Я задействую Областную Думу-тесть, РосПотребНадзор-жена,налоговая-подруга...Ну и я-юрист. Писец салону.

Налоговая подруга-чья???? Твоя, или Жены или...????:good:
А то писец могет буть не тока салуну???? :wnk: :yahoo:
Со всем остальным - согласен, давить на ненормальность ситуации с растекающимся по подкапоту маслом и вончаком в салоне... А вдруг пару капель масла (СЛУЧАЙНО!!!) на коллектор выхлопной попадеть - хто вонючести нюхать будет или не дай Бог чего хужее.... :idea: :diablo:

Витязь 27.01.2011 10:39

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Ну,в общем,"дал стране угля"! Сижу у ОД. Один из вопросов-масло на патрубке. Дебаты с моим участием в ремзоне прошли бурно. Машину забрали,но мастер сказал что масло-это НОРМА. Но вроде чего-то ковырялись. Буду им писать письмо с их письменным ответом по этому поводу.
Остальные вопросы в других темах,там ответы не менее интересны.
Никто не может подсказать где тема про подвеску?

koteyka 27.01.2011 10:47

Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
 
Витязь,
http://www.superb-club.com/forum/sho...E2%E5%F1%EA%E0
и вот
http://www.superb-club.com/forum/sho...E2%E5%F1%EA%E0
и вот
http://www.superb-club.com/forum/sho...E2%E5%F1%EA%E0
вроде больше нет...


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot