![]() |
Масло на патрубке воздуховода (турбина) 1.8 TSI
У меня на 7 тыс.км стал потеть резиновый патрубок возле турбины расскажите как с этим бороться ,может у кого нибудь было
изменено название темы (admin, 31/05/10, 00:20) |
Re: Турбина
Ослаб хомут. Лечится соответствующей операцией у дилера. Случай не страшный, но свойственный 1.8 TSi.
|
Re: Турбина
goodwill22, а код Вашего 1.8 ТСИ какой? Соответсвенно какова система вентиляции картерных газов?
|
Re: Турбина
вроде CDAA
|
Re: Турбина
goodwill22, это хорошо (что вроде).
Потение стыка патрубка и выходного канала турбины это не беда. "Лечиться" герметизацией стыка (герметик) и подтяжкой хомута. Однако лучше просто протирать отпотевание время от времени, следя за интенсивностью (по времени и по количеству масла) отпотевания. Резкое увеличение отпотевания - сигнал о неполадке турбины. |
Re: Турбина
Цитата:
|
Re: Турбина
Михалыч, ага, щели пылью затянуло, закоксовало и уплотнило по-лучше герметика. А случись прорыв масла через блок подшипников турбины - только у интеркуллера выпловет потек.
Главное бы маслице на всос в коллектор не попало, тогда и гидроудар в реалии случиться может. |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
на счет кода двигателя чего то я не понял в чем разница ,ну а код точно CDAA
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
goodwill22, извините за доставленные хлопоты по поиску кода.
У последних версий двигателя 1.8 ТСИ иначе организована откачка картерных газов и двигателя. Да, и других важных измененией много. О модернизации двигателя 1.8 ТСИ: http://volkswagen.msk.ru/engine/chan...engine_rus.pdf Почитайте внимательно. |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
goodwill22, А как при этом расход маслица?
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Всего за 7 тыс.км я долил 500гр. масла,как заметил отпотевание пока не доливал ,стараюсь каждый день проверять уровень
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
goodwill22, Судя по всему, по молодости наши супербы все потеют от натуги:bad:
А с годами тренировок учатся ездить не обмочившись:bud: |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Их бы сразу на заводе тренировали не потеть:)
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
что то другие молчат неужели случаи единичны
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
goodwill22, у нас такая же картина, правда за 90 тысяч долил около 2х литров. патрубок постоянно запотевает...
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
У меня отпотевание началось тоже где-то на 7000 пробега. С этого момента начал доливать. К 15000 долил 1л. На ТО все вытерли насухо и сказали понаблюдать. Отпотевание практически уменьшилось, а вот масло доливаю. За 5000 долил 800 мл.
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
Наблюдаю ЛЁГКОЕ запотевание по хомуту,особо не заморачиваюсь-расход масла некритичный, за 10-12тыщь до смены масла доливаю не более 0,5-0,7л масла, резкого падения уровня ниже аварийного предела не наблюдалось!!!! По работе турбокомпрессора тоже замечаний пока не имею, электронасос принудительного охлаждения ТРК работает (жужжит) исправно в течении 7-15мин после продолжительного драйва по трассе... А вот у меня как-то, после тест-драйва самого обычного скутера в режиме обычной городской езды, как-то чуть не приключилось "запотевание" кальсон :лол: -как говаривал один герой киноэкрана "Че-то я очкую!!!!" (С) :cray: |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
Комрад, ты спутал. Это скутер испугался и вспотел - а вот его волнение передалось чуток тебе. Такое от непривычки случается. Скутер то ласковее "Днепра", воистину. |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
Мотороллир-суть тварь неживая и неразумная, потому и обгадицца сперепугу неспроможная!!!!:sorry::pardon: |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Trevel, может потому, что кик-стартера уже нет, который раз по пять нажимать перед поездкой надо. Понажимаешь, позаводишь - и волнение, как рукой снияло. Да еще педалью передачи переключать что бы скорость развить.
Получается ЧЗетта по-разумнее была. |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Кстати сегодня поменял воздушный фильтр и протер патрубок тряпкой вроде бы стало норм все ,не знаю совпадение или нет буду наблюдать дальше.К дилеру пока ехать не охота а то руки у них кривые залезут еще хуже сделают,что интересно звонил ОД узнать цену обозначил 1160 руб. за фильтр случайно проезжал мимо ОД Volkswagen заехал у него купил точно такой же за 592 руб. интересный разброс цен......
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
goodwill22, не рановато ли поменяли? Ваш пробег для замены воздушного фильтра еще мал.
Старый-то не выбросили надеюсь. |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Нет старый не выбросил просто решил попробовать будет какой нибудь эффект после замены,тем более 600 руб.не большие деньги и менять его 5 мин.
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Сегодня посмотрел и просто офигел от этого масленого пота:shok: Еще один гимморой в машине обнаружен!
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
starikoff,Да не заморачивайтесь Вы так - нет ПОКА ЕЩЕ предпосылок думать, что ЛЁГКАЯ потливость патрубка есть признак грядущей смерти турбокомпрессора!!!
Максимум, что от Вас необходимо на будущее - зафиксировать факт обращения по этому поводу к ОД и затребовать от них письменных разъяснений и проведения соответствующей диагностики! Торцевые,механические по типу как на Вашей водяной помпе двигателя, уплотнения подшипникового узла турбокомпрессора изначально допускают в процессе приработки некоторый (незначительный) % утечки, позволяющий произвести мягкую притирку трущихся пар (карбид кремния спекаемый, сурьмованный графит, карбид вольфрама или керамика или иное) в режиме первоначальной, самой жесткой эксплуатации! Использование низковязкостных высокотекучих современных синтетических масел (типа 5W-30) наряду с их очевидными смазочными особенностями все-таки способствует увеличению таких начальных утечек и за счет наддува воздуха и некоторого избыточного давления ищет неплотности/щели в воздушной магистрали от турбины и дальше. В общем, не вижу ничего ПОКА критичного в этом процессе, главное (для себя!) должным образом относиться к эксплуатации этих (и им подобных) высокотехнологичных штучек, которыми буквально нашпигованы наши автомобили - не забывать хоть немного дать двигателю поработать на холостых оборотах после скоростного драйва, своевременно (для меня 10-12 тыс км) менять масло/фильтры, а воздушный фильтр двигателя вообще меняю с каждым маслом - я не обеднею, а машинке приятно!!!! Естественно, что все вышесказанное мое личное мнение, основанное на моих общих (может не всегда верных!) профессиональных познаниях в области применения и эксплуатации подшипников, элементов промышл. трансмиссий, торцевых и обычных уплотнений!:wnk: |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Trevel, добавлю лишь, что подшипниковый узел турбины в наибольшей степени препятствует выбросу масла на оборотах двигателя и турбины выше средних - и противодавление создается высокое и маслосгонные канавки эффективней работают.
Про своевременность замены масла, про необходимость использования масла по высшему допуску ВАГ-а, про обязательность езды на всех режимах, про ..., про... говорить бесполезно. |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
если "потеют" патрубки - это нормально для турбовых авто...и совсем не показатель наворачивающейся трубы...главное следите за расходом масла, почаще меняйте фильтра...и будет вам счастье тысяч на 200 пробега)
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Trevel,
Pridurok, ballid, С Вами не пропадешь! Уже пора делать FAQ.. Осмелюсь кое что добавить: На турбокомпрессорах отсутствуют любые сальники, эластичные материалы не выдерживают работы в условиях таких температур и оборотов. Для удержания масла в системе, конструкция подшипников обеспечивает не значительное проникновение выхлопных газов с одной стороны и наддувных с другой в систему маслоотвода турбины и их совместный сброс в картер двигателя через широкий патрубок, значительно более крупный чем маслоподающий. Этим объясняется допустимость выброса масла из турбины и компрессора на холостом ходу двигателя, когда давление масла в зазорах подшипников выше противодавления газов. Ротор при работе турбины не имеет механического контакта с подшипниками, он находится во взвешенном состоянии гидропланирования, которое обеспечивает давление в масляной системе двигателя. Одна из самых больших сложностей для подшипников турбины, это борьба с износом трущихся частей в те моменты, когда двигатель остановлен, нагнетание масла и масляный теплоотвод прекращаются, а "приземлившийся" ротор турбокомпрессора вращается по инерции. Думаю, теперь многим запомнится то зачем необходимо давать двигателю поработать минутку на низких оборотах перед остановкой. Особенно после высоких нагрузок. :детство: |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
но желающим сберечь турбину тоже порекомендую дать помолотить на холостых чуток, всеже коксоваться будет поменьше, да и температуру не стоит забывать |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Сегодня запустил автомобиль. Пока счищал снег, авто раза 3 дёрнулось и заглохло. Запустил снова. Ради приличия открыл капот и увидел неприятную картину. Вокруг патрубка к турбине разбросано масло.
http://s004.radikal.ru/i206/1101/55/d88912044946.jpg Тут же выскочила надпись с жёлтой маслёнкой. Первый раз за 35 тысяч долил масло.:( Вот ещё фотки: http://i079.radikal.ru/1101/85/8684cd59cc40.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1101/0b/b88524c857e6.jpg А может я себя накручиваю и ничего страшного в этом нет? |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
потеря динамики расход масла выхлоп черного цвета (включая резкое ускорение) |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Моя ИМХА - нада после праздников ехать на СТО к Дилеру и "засвидетельствовать" в заявлении свою обеспокоенность сим фактом.
Если параметры работы в норме-пусть хотя бы устранят течь масла по уплотнению патрубка, а если будут проблемы по работе самой турбины - шо-ж тогда и разбирацца нужно с гарантийным ремонтом агрыгата!!!!:wnk: В любом случае-такой нехилый потек оставлять без внимания ОД низя-для собственной-же пользы и спокойствия... |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
с маслом, может чего перемерзло, вот и выбило малость, а потом потение вроде как у всех, это не смертельно, забей! а вот на поездку к дилеру забивать не стоит, пущай выполняют свой долг, им за это деньги платят!!!!! |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
У меня в этом месте вообще сухо за 25 тыс. к дилеру точно заехать.
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
|
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Цитата:
А то писец могет буть не тока салуну???? :wnk: :yahoo: Со всем остальным - согласен, давить на ненормальность ситуации с растекающимся по подкапоту маслом и вончаком в салоне... А вдруг пару капель масла (СЛУЧАЙНО!!!) на коллектор выхлопной попадеть - хто вонючести нюхать будет или не дай Бог чего хужее.... :idea: :diablo: |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Ну,в общем,"дал стране угля"! Сижу у ОД. Один из вопросов-масло на патрубке. Дебаты с моим участием в ремзоне прошли бурно. Машину забрали,но мастер сказал что масло-это НОРМА. Но вроде чего-то ковырялись. Буду им писать письмо с их письменным ответом по этому поводу.
Остальные вопросы в других темах,там ответы не менее интересны. Никто не может подсказать где тема про подвеску? |
Re: Масло на патрубке воздуховода (турбина)
Витязь,
http://www.superb-club.com/forum/sho...E2%E5%F1%EA%E0 и вот http://www.superb-club.com/forum/sho...E2%E5%F1%EA%E0 и вот http://www.superb-club.com/forum/sho...E2%E5%F1%EA%E0 вроде больше нет... |
Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot