![]() |
Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
В 1999 году у меня была Хонда Интегра. Знакомый механик обработал двигатель какой-то керамикой, которую доставал в Санкт-Петербурге. Так вот автомобиль действительно после этого ездил быстрее и резвее, расход был меньше, компрессия двигателя поднялась до 15 единиц. Несколько лет назад меня нашел человек, который купил эту Хонду и сообщил, что они пытались, как я помню, то ли расточить двигатель, то ли капиталили его, но у них ничего не получилось. Сейчас я до сих пор общаюсь с этим механиком, правда он уже владелец нескольких сервисов, однако он говорит, что той технологии больше не существует, а все остальное ерунда.
Интересно мнение форумчан о нанокерамике "Форсан" или РВС-ИПИ (ремонтно-восстановительный состав по созданию интеллектуального поверхностного изоморфа) |
Re: Стоит ли попробывать!?
Сергей111, в свое время имел дело с компанией Mageric (был совместные проект) - http://www.mageric.net.ua/article/O_...Broshyura.html
Общался с руководителями компании - они сами этот продукт в свои машины добавляли. Я то же добавил в масло. Может что то и было, но я не почувствовал. |
Re: Стоит ли попробовать!?
Сергей111, я конкретно эти препараты не юзал. Но пробовал в фокус лить Супротек (он тоже геомодификатор трения как и РВС). Эффект был. Расход упал, и двигатель затих. Потом у меня жужжал ГУР, ощущалось рукой на корпусе. Попробовал и в гур спец жидкость их же(супротек), жужжание ушло, не сразу, но ушло. Ну коробку до кучи, на ней особо не заметил ничего.
|
Re: Стоит ли попробовать!?
Я читал мнения что присадки помочь могут, но большинство из того что продается на рынке и массово распространено не обладают нужной концентрацией (чтоли), чтобы нести реальный эффект. Короче понял так что толк есть - но нужно искать реально действующую присадку, которая скорее всего будет стоить денег...
|
Re: Стоит ли попробовать!?
Цитата:
|
Re: Стоит ли попробовать!?
kOOlik, дешевое априори не может быть высококачественным (российская практика), за исключением случаев приобретения необходимых товаров за границей нашей родины. Однако и там можно нарваться на откровенный брак или подделку.
Что касается присадок с керамическими добавками, то по состоянию на конец первой декады 21 века, лидерами в различной применении керамики и ее композитов являются Корея и Япония. Не стоит списывать со счетов российские разработки, но уже давно не видел качественной российской продукции. Производитель старается максимально снизить затраты на производство (в т.ч. и на исходных составляющих), но прибыль получить максимальную. Поэтому мы видим высокие ценники на российские "недопродукты". Из темы удален весь оффтопик. Прошу участников данной ветки высказываться по теме. Последующий флуд будет караться без предупреждения. |
Re: Стоит ли попробовать!?
И я добавлю..Хотелось бы увидеть лабораторные исследования ,проведённые сертифицированными ,независимыми организациями упомянутых присадок ,а также испытания взаимодействия с традиционными смазывающими жидкостями!Производители масла не рекомендуют смешивать даже масла разных вязкостей,а здесь одна присадка и для атмосферника и для турбины,для дизеля и для бензина!Оффтоп
|
Re: Стоит ли попробовать!?
в свое время, был на какой то авто выставке, так движок работал без масла, предварительно обработанный модификатором трения ЕР кажется не путать с Единой Россией :)
правда потом где то читал, что нормальный движок без нагрузки сможет и без масла малек поработать |
Re: Стоит ли попробовать!?
было несколько случаев у знакомых гдето в 2005м на отечественных тазах, когда после обработки присадками, компрессия повышалась и через какое то время (1500-2000км) приходилось капиталить движок. Этим фокусом пользовались перед впихиванием машины ...... Если б все так было шоколадно , мне кажется производители движков давно бы это на поток поставили а может быть и используют чтото при производстве:).
Добавлено через 45 минут |
Re: Стоит ли попробовать!?
Не стоит. ИМХО. В 2005 пробовали ставить какой-то магнитный чудо-фильтр в ОКУ (назывался типа гиперболоид инженера Такого-то). Друг инициатор и спонсор и владелец ОКИ брызгал слюной и говорил, что эффект есть. Я, как независимая сторона, ничего не заметил.
Абола, тож такую фигню видел, работающий движок на ЕР(Единой России:haha:) без картера. Сия демонстрация была в районе 2005 возле ТЦ Планета Железяка, рядом с Алтуфьево. Не проняло, все равно не поверил :). Против законов физики не попрешь. Оффтоп |
Re: Стоит ли попробовать!?
Дык никто и не прет против законов. Без масла все равно не будет работать. А вот протянуть какое то время да. Были же тесты в ЗР.
|
Re: Стоит ли попробовать!?
Комрады я еще раз немного повторюсь и немного добавлю, что в том далеком 1999 году эта керамика дала очень положительный результат, проездил я с ней около 80 тыс.км., да и стоила она не много.
Хотелось бы знать существует ли, то-то подобное, что хорошо повлияет на автомобиль. Я понимаю, что и так все неплохо, но всегда же хочется лучшего. Не все, что дорого хорошо и не все, что дешево плохо. |
Re: Стоит ли попробовать!?
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Уважаемый СтражДорог,
Данная тема расположена не в беседке и не во флудилке. Если нет информации по данному вопросу - то лучше воздержаться, чем плодить флуд. Что касается вопросов модерирования - то для начала ЖК Ваша. В будущем пользуйтесь системой ЛС. |
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Тема перенесена в беседку.
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
на прбеге 8 т.км. залито. XADO 1 Stage new car. расход снизился не существенно в пределах погрешности. НО... теперь в наличии НУЛЕВОЙ расход масла. Делайте выводы сами.
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Цитата:
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Цитата:
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Как продать 100гр. кефира по цене литра? Надо назвать кефир красиво.Скажем Актимель. Звучит лучше чем кефир.Разлить в маленькие красивые бутылочки и убедить в волшебных свойствах оказываемых напитком на потроха.Чудеса не замедлят сказаться.Очистится организм.Вырастут поредевшие волосы.Вернется жена. Главное верить.:)
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
В каких только сервисах не спрашивал про присадки в масло, все говорили лей куда угодно, но только не в двигатель. Лучше хорошее масло лить и в два раза чаще менять. Что я и делаю. Лью дорогое масло и меняю каждые 7 тысяч. В современных двигателях масло при большем пробеге уже не имеет никаких первоначальных свойств
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
CyCaHuH, К Доктору Н обратись, он таблетку аспирину заговаривает.:crazy: Потом в двигатель. От всего помогает. Ежели что, тут ссылочка
http://www.2112.ru/showthread.php/23726 там в одном из постов указан яркий пример использования подобных вещей. В моторном масле своих присадок тьма-тьмущая, и неизвестно, как они себя поведут при смешении. Уж тем более, я бы не стал сего делать до окончания гарантии. Там ведь иногда и экспертизы делают, которые подскажут наличие посторонних примесей в масле. :idea: |
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Добавлю от себя. В 2001г., когда приобрёл ВАЗ - 21111, после обкатки 1000км слил все масла (с ДВС и коробки). Заменил масло в ДВС на полусинтетику Shell (на тот момент одно из лучших!!)и в коробке на ВР(для мех.коробок). После замены масел в оба агрегата добавил ER-ку, которую брал в специализированном магазине, где на стенде после вскрытия бутылька мне показали, что продукт настоящий, тобишь трение - до ER и - после нанесения ER на стержень. После пробега 700 - 900км движок стал реально работать тише, расход тоже стал немного меньше (это реально заметил при поездках в отпуск). После покупки машины, скоростя переключались туговато, многие "знающие люди" говорили масло не менять до 50000км, типа на заводе заливают нормальное масло в КПП. Не знаю какое заливают масло на заводе, но после замены масла и добавки ER в КПП примерно через 200 - 300км пробега скоростя стал переключать "двумя пальцами". Не буду рекламировать ER-ку, но по моему мнению эффект был. Да и примеры от других знакомых есть.
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
scorp, это обкатка называется. Движок обкатался, как следствие, стал тише работать и меньше жрАть.
Пытаюсь донести, что современные масла, тем паче хорошие синтетические, уже имеют в своем комплексе комплект необходимых присадок. Масло маслянее все равно не сделается.:crazy: |
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
scorp, в 10ку тоже его лил . а в коробке не менял просто его добавил. потом при смене в коробке опять заливал .в мотор заливал в основном зимой . проехал 210 тыс км ничего неделал с мотором и коробкой ! а вот лить в суп как то боязно незнаю даже почему
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Смотрел тест этих чудо-присадок по ТВ, программу не помню лет 8 назад.
Обещано увеличение компрессии и уменьшение расхода на двигателях с большим пробегом. Взяли на стенд три двигуна старых и залили чудо основных производителей. После ооочень продолжительной работы -эффекта нуль, все разобрали только налет в поршневой от зеленого до красного. Хорошо не стал заливать в свой 318 e-30 1986 г.в., а в Суп темболее не залью. |
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
wital333, РадиоГубитель, комрады!! Даже спорить с вами не буду!! В те годы полусинтетика была за кайф, после наших "минералок". Я как раз в 2000г перешёл работать в иностранную фирму. Механик "гоблин", тобишь америкос, подогнал мне тогда 10л настоящего финского розлива Mobil, вот реально, от качества масла зависит много. Я то же в свой Суп добавлять ничего не буду, масла и так идут с присадками. По поводу присадок скажу следуещее, у меня зять танкист, майор бронет.войск - зам.потех батальона, так вот по его словам эти присадки у них идут для кратковременного использования (при повреждении системы смазки ДВС), т.е. танк должен выйти в зону эвакуации с поля боя и не более того. А там его далее эвакуирует спец.техника, а ДВС под замену. Я думаю кто танкист, особенно мех.-водитель, знают об этом.
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Я на разных машинах пробывал er, smt отрицательных эффектов не замечал. Правда положительных то же особо не заметил, тк машины продавал с маленькими пробегами. Сейчас долил ХАДО (вдруг чудо произойдет). На новой машине на хх расход был 0,7 литра, потом поднялся до 0,8-0,9 литров. После ХАДО расход упал до 0.8-0.7(0.7 редко). Не знаю может совпадение но такие наблюдения.
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Вы думаете производители масел не способны сделать масло в которое не нужно добавлять присадки? Присадки это как БАДы. Придумали чтобы продать для самовнушения
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Лично я никого не агитирую. Мы много не знаем о маслах присадках, очень много в нашей жизне рынок. Производители масел уже сейчас готовы выпускать масла с интервалом замены 100 000, но авто производителям этого не надо и нам будут рассказывать сказки о необходимости контроля за авто и тд и тп.
И зачем производителя масла увеличивать стоимость масла в два раза если ресурс увеличится с 300 до 400 тыс - многим этого не надо, машины раньше продаются. Каждый решает сам, лиш бы не навредить. Мы диоды ставим в 10 раз дороже ламп накаливания для красоты хотя пользы особо нет. |
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Цитата:
а потом масло трудится в тяжких условиях, 15ткм для нас оптимально похоже, при условии нормального топлива |
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
Леонид, тяжелая техника трудится в других условиях большие пробеги в малых временных интервалах. Минимум запусков и остановок. Лично я масло через 7.5 тыс меняю, тк очень много коротких пробегов, при которых масло не успевает прогреться до рабочей температуры.
|
Re: Присадки для двигателя. Стоит ли попробовать!?
15 тысяч много. Каждые 10 самый оптимальный вариант, конечно если у вас не трассовое авто, а для города. На трассе можно смело по 20.000 ездить
|
Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot