![]() |
Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Еду на 600 км. Выезд завтра в 06-00.
Масло купить не получилось. ОД до 18-00 маслице отпускаить..:shok: Покупать у VW тоже самое за 1320 руб (против 610 руб со скидкой 20% у родного ОД) тупо душит земноводное.:) По щупу испачкан на середине, а капля на минимуме. (смотрел на горячем двиг-ле, через 5 мин. Может поэтому масло стекает.. и плохо различимо начало границы) Короче: есть литр оригинального тойотовского (куплен вместе с машиной, да так за четыре года и не пригодился:rolleyes:) 5-40 как и оригинал VW, но допуска на нём не стоит.. Есть буквицы: API SL/CF ACEA A3/B3/B4 Вопрос: можно ли в крайнем случае долить его ?? |
Re: Долив масла ( не оригинал)
Цитата:
|
Re: Долив масла ( не оригинал)
Михалыч, спасибо. Так и решил для себя.
Но рандеву так же неожиданно отменилось, как и нарисовалось..:) По маслу, вроде как нашёл, что acea a3/b3/b4 соответствует допуску vw 502. |
Re: Долив масла ( не оригинал)
m6cix, С учетом, что масло меняем раз в 15тысяч, к тому же только на заводе заливают сверхдорогое фольксовское оригинальное масло, я бы вообще поступал как поступаю. А именно, на первых 5000, когда масло стало слегка убывать, купил 1 литр дорогущего ( где-то 1300р.)на доливку и спокойно доездил до 1-й замены, а после ОД уже льют не такой дорогой оригинал,либо Шелл, либо Кастрол, но опять же такое масло особо вне ОД не найдешь даже в Питере. Поэтому по-прежнему брал сразу впрок литр на 30 тысячах и литр на 45 тысячах(3-е ТО). И живу спокойно:). А искать какие-то варианты в этих условиях, думаю, не стоит
|
Re: Долив масла ( не оригинал)
Михалыч, подход верный.
Не надо делать лишних движений. За масло проще переплатить - случись что и предъявить ОД будет что. А смеси любые - всегда риск - свернулось, залачилось, разжижилось. Береженого - бог бережет. А не береженго....... |
Re: Долив масла ( не оригинал)
Цитата:
Просто получиля форс-мажор, если хотите. Да, конечно, мог бы и ранее купить литорок.. Не тошно Тойота всёж. :лол: Исправлюсь ! Обещаю..:wnk::) |
Re: Долив масла ( не оригинал)
Цитата:
|
Re: Долив масла ( не оригинал)
Цитата:
Да, а то плесну не того и что-нибудь свернётся или разжижится..:лол::wnk: |
Re: Долив масла ( не оригинал)
Состава преступления может и нет, а вот маслёнко сцуко, таки загорелась вчера после 100 км. пути..:(
Щяс напишу в "маслофилии".. |
Re: Расход масла
В инструкции прочитал:
"Вполне нормально, если двигателем расходуется некоторое количество масла. Расход масла может составить, в зависимости от способа вождения и условий эксплуатации, вплоть до 0,5л/1000км. Во время первых 5000км расход может быть выше" (см. с.241) Но нигде не нашел какое масло лить!!! Кроме спецификации vw 504.00 больше ничего не сказано. Кто знает? |
Re: Расход масла
i-1, Масло обычно шелл хеликс ультра 5w40 0w40 0w30 У меня в фабии было 0w30, в супе как сервисники сказали залито 5w40 я после 3 тысяч попросил чтб поменяли на 0w40 все масла шелл скорее всего у вас 5w40 (запятые потерял)))))
Добавлено через 5 минут Мож не в тему, но всеже... при заменен масла присутствовал в рем зоне когда слили масло чуть не ошалел, по цвету как мазут в сервисе был рано утром, "масло соска" была чистенькая... |
Re: Расход масла
Как так 5W40? Оно же не рекомендовано для TSi.
Льют же 5W30. |
Re: Расход масла
Цитата:
Дело в том, что у меня майская машина. В руководстве по эксплуатации прописано, что для автомобилей с точно определёнными пределами сроков сервисного техобслуживания лить масло vw502.00. На машинке наклейка, что в залито 5w40, что и соответствует 502-му допуску. Дилер требует сервисного обслуживания по 15000 пробега или раз в год, т.е. с определёнными пробегами. Во время покупки неоднократно спрашивал у дилера, что доливать? В ответ:"5w40". В результате куплена литруха 5w40. А теперь всё тот-же вопрос:"Что делать?". Потребовать слить нафик то, что туда залито? Доливать как велели? Ездить на том, что " не рекомендовано (кем не рекомендовано?)". Что-то доказывать? А основания? Нет, я конечно понимаю, что 504-й допуск свежее и скорее-всего лучше. И он более годится для увеличенного интервала ТО. Но у нас-то определённый, 15000 км. Просто я привык следовать рекомендациям производителя и это всегда помогало. Я ещё и 98-й бензин лью, как на лючке написано. Итак, всё-таки, где есть конкретная инфа о недопустимости 502-го допуска, которая противоречит инструкциям? |
Re: Расход масла
Вот тема про это есть:
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=21841 и есть про масла тема тут: http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?p=6642 |
Re: Расход масла
Братцы, поверьте, всё прочитано вдоль и поперёк. Поэтому и написал, что вопрос глупый. Он про то, "где всё-таки официально сказано о недопустимости 502-го допуска". Везде, и в последних мануалах, наоборот. Повторюсь, я верю, что 504-й лучше, но всё-же...?
neo_4road, и в вашей ссылке чёрным по белому сказано, что 502-й это замечательное масло для наших двигателей, и Шелл его рекомендует. Для лонглайфа нужно другое 504-го допуска. Но мы то по честному меняем на 15тысяч и ранее, или кто-то по Максидоту меняет? Движок 1.8 tsi, если что. Масло 502-го допуска не выхаживает свой срок, и поэтому Ваг его рекомендует? Они мстят нам, или своим машинам? |
Re: Расход масла
kuk, масло 504/507 нормы специально разработано для новых автомобилей группы VAG (VW, Audi, Skoda, Seat), оснащенных двигателями, соответствующими требованиям нормы EURO IV (сниженное содержание серы, фосфора, сулфатированной золы).
Это было в 2003 г. А сегодня у Вас под какую норму эмиссии ОГ заточен двигатель ? EURO IV или EURO V? |
Re: Расход масла
Вообщето у меня QG1 (с изменчивыми пределами срока периодичности сервисного ТО).
В книжке записано явиться на очередной серв.ТО в 15000км. На максидоте также мне предупреждения стали высыпаться к этому пробегу. ОД утверждает что залито Shell Helix Ultra 5W40 (=1279руб) - его и доливал мне (за мой правда счёт:(). Но! на этом масле написано: спецификация VW502.00, 505.00, 503.01 - а рекомендованного книжкой VW504.00 нету!!! Зато оно есть на Shell Helix Ultra Extra 5W30 (=1555руб) со спецификациями VW504.00, 507.00 Сегодня 15минут стоял в магазине не зная что выбрать... :unknw: |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
kuk, ну, не на всех авто заливают масло с допуском 502... у меня в Чехии было изначально залито Shell 5W30 допуска 504...
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
i-1, но говорят-то одно и тоже.
А вот почему один прав, а другой - нет? Или благовесть в словах разная? Дружить надо не с догмами, а со своею головою. Как можно осудить одного и наградить другого, если сам в том, что они говорят - не разбираешся? Впрочем, Вы не одиноки - http://www.clubsuperb.ru/forum/viewtopic.php?t=1626 |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Коллеги, может я и неправ. Извиняйте. Но вот уж во истину "Горе от ума". Какие-то индексы масляные и пр. и пр.
Получили новый автомобиль, знайте, что доливка обязательно понадобится, поэтому сразу берите у ОД(больше негде) литр оригинального фольксвагеновского масла дорогущего, что-то около 1200 за литр и доливайте его по мере надобности. На 1-м ТО нормальный ОД спросит, что хотите залить Шелл или Кастрол. Решайте и берите опять литр на доливку. В любом случае этого масла вы также не найдете в обычных магазинах. Вот и все. Действовал по такой методике и все ОК! |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
Кто и них отстаивал эту позицию, доказывая преимущества масла современного допуска? Кто из них обосновал, что 504/5047 масло особливо полезно для турбированного двигателя с гидромехнизмами (толкатели, натяжитель, регулятор фаз), выполняющего нормы эмиссии по евро4 и евро5. Это как минимум. А масло можно лить и АС-8 и молотить на ХХ в гараже или менять его чаще (раз в 5000 км.). В чем заслуга-то Ваших советчиков? |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Итак, вдохновленный рассказами о затяжных автопробегах, заехал к ОД и купил литр масла, которое мне льют на 1-м и 2-м ТО. Это: Castrol SLX Professional Long Life 111 SAE 5W-30? VW 504 00/ 507 00. Не знаю что это, но уверен, что это - правильное масло. По крайней мере ОД мой хоть и зажравшийся, но очереди на сервис сюда гигантские, народ знает, где качественно подходят к вопросу.
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Привет всем ! Давненько я не захаживал..:)
Я тут на море ездил с семьёй на днях. Перед поездкой долил последние 300 мл. (это уже третий литр за 6000км.) до уровня МАХ. и отправился в путь. (890км в одну сторону). Литр на доливку не купил, думал, если чё, то куплю в Краснодаре или Ростове. Расход топлива порадовал немерянно !!! Ехал спокойно на темпомате 100км/ч.(иногда 120-140) Менты не тормозят, комп. показывает, что бака хватит на 1002 !! км. Средний расход 5.7л.:yahoo: Блин, надо было сфотать.. Короче бак туда, бак обратно.:clapping: Пиехал в Ольгинку и на следующий день глянул щуп: чуть выше минимума. Слегка расстроился, но уже привычно как-то стало, что машина жрёт масло.. Думаю, куплю в Краснодаре на обратке. Приехал в Краснодар, (лампа не горит) подобного оригиналного масла там и в глаза не видели !:shok: А в Супербе, что в салоне стоит, на маслозаливной крышке ваще написано "Castrol". В общем, после часа покатушек по Краснодару и всяким дилерам, злой и без масла поехал до Ростова. В Ростове на паркинге Меги решил глянуть уровень.. И, о чудо, - МАКСИМУМ !:shok::pardon: Понятно, что на море машина стояла не ровно (горы), а вот в Краснодаре я не допёр проверить вновь уровень.:blush: По приезду в Волгоград, на следующий день, уровень- максимум. Чё за хрень... ??:unknw::) |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Купите уровень :) и положите его на двигатель с расчетом параллельности масляной ванне, затем двигайте автомобиль, пока уровень не станет горизонтальным, затем меряйте щупом уровень! :лол:
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
m6cix, пока Вы не захаживали, тут столько классных спецов появилось - всю правду скажут.
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
neo_4road, про уровень на двигатель смешно. Но интересное предложение.:)
Вопрос то был в другом: почему машино перестало кушать масло ? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
Ведь в городе машина весьма с аппетитом на масло смотрела, а тут за 2000км без малого, ни грамма, если можно так выразиться.:unknw: |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
m6cix, а Вы проверьте уровень завтра по утру.
Получается измеряете после отстоя - минимум, замеряете через 5 мин после глушения движка - максимум. Сожалею, но сопоставимости результатов измерения нет |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
А вот покатавшись по городу 10 дней ( чуть больше 600км)- уже уровень на середине. Интересное наблюдение: щуп может быть испачкан в масле с одной стороны ( не с той на которой метки) аж до середины !:shok: Непонятки непонятные. P.S. В книге и на наклейке в машине стоит переменный интервал ТО (т.е. 504 допуск, если я правильно понял), а ОД на долив всегда продавал оригинальное 502го допуска 5W-40. Я начинаю терять конву и логику происходящего.:) |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
m6cix,
А когда же и каким образом (удачным измерением) был намерян тогда минимум? Извините, но в двигателе и трубке щупа во время работы двигателя образуется масляный туман. Этого тумана нет только камерах сгорания. Трубка щупа у Вас S-образная, вот средняя часть щупа и запачкалась конденсатом масла из тумана. Но Вы ведь заливали масло по метку, измеряли протерев предварительно щуп, так что точность измерения у Вас на глазах и в памяти. P.S. - взято здесь : http://www.passat-club.ru/forum/thre...ель/page117 1. Поскольку у Вас двигатель ФСИ и заточен по эмиссии на Евро 4, (сейчас идут уже под Евро 5), то и 504 масло для него - сгораниие этого масла в значительно меньшей степени вредит катализаторам, в особенности катколлектору. 2. Зеркало цилиндров в современных двигателях VW сформмировано хонингованием по специальному чугуну. Кроме того, для некоторых двигателей хонингование осуществляется лучом лазера, который по заданной программе "рисует" сетку хона очень плотно, последовательно прожигая зерна чугуна на разную глубину. В результате получается как бы постоянно обновляемая при эксплуатации сетка хона.Свойства 504 масла ориентированы целевым образом на поддержание этого процесса. 3. Масло 504 по своим свойствам в большей степени ориентировано на работу в гидромеханизмах двигателя - гидрокомпенсаторах и гидронатяжителях цепных приводов, гидрофазорегуляторах. 4. Масло 504 даже при неблагоприятных Росийских условиях имеет большую ходимость как своей основы (базового масла), так и пакета присадок. 5. Все сопоставимые свойства 504 масла по сравнению с 502 выше. От Вас же требуется только постоянный контроль уровня масла и поддержания его объема у верхней метки щупа (зона А щупа) между сменами масла. Тогда и 15000 км пробега безпроблемны и для масла, и для двигателя. Извините, что более доступной и приятной информации не имею. |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Pridurok, Спасибо !
Всё доходчиво, как всегда. Минимум намерял в горах.(баран:) ) И не удосужился перемерять на ровниной местности. Т.е. минимума(жора) как такового не было. Что собственно и обескуражило. Так как ранее машина кушала с аппетитом, что собственно и повторяется в условиях городской эксплуатации. Про достоинства допуска 504 понял. Поеду делать голову ОД, на пердмет, какого туя они мне льют 502 допуск.. Хотя предвижу отмазку, что мол в России всем с завода наливают 502 несмотря на надписи о переменных интервалах. Хрен что докажешь.. Думаю не лить больше доливку, а в ближайшее время сменить всё масло. |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Может еще по городу часто даете большие обороты, а на трассе раз ехали спокойно, то и расход масла был незаметен.
На предыдущем двигателе с турбиной (АГУ) при динамичной езде и высоких оборотах масло уходило быстрее, чем при малых и средних оборотах. |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
m6cix, знакопеременная езда (читайте езда с постоянными рагонами/торможениями/переключениями передач) способствует расходу масла, но не делает его авариийным ( 1000 мл и более на 1000 км).
Вы ездили на дальняк ( к тому же, наверное, круиз использовали) - двигатель, его системы и масло работали беззначительных изменений в нагрузке вот расход масла и минимизировался. В городе также можно минимизировать расход (и бензина, и масла) - выбрать оптимальное время поездки, более длинный, но безпроблемный маршрут. Мы же люди, а не механизмы или тягловые животные. Наш труд (читайте наши предметные мысли, сопоставления и обобщения) может материализоваться в экономии масла. Масло 504 допуска быть может тому в помощь оказаться. |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Не хочется создавать отдельную тему.
Сейчас меняют патрубок маслоотделителя по гарантии... Через него могло масло уходить? |
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Цитата:
|
Re: Долив масла ( не оригинал) или какое масло мы заливаем!
Сергей_Орлов, в маслоотделителе картерные газы (продукты сгорания прорвавшиеся через поршневые кольца и испарения масла) очищаются от масляного тумана и капель масла, находящихся в них.
Газы отсасываются в систему впуска по патрубку (снаружи двигателя), а отделенное масло стекает по патрубку внутри двигателя в масляный поддон. Вам какой патрубок заменяют? |
Текущее время: 07:25. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot