![]() |
Re: Предложения и пожелания по форуму
Богемия Мотор
адрес: 127247, Москва, Дмитровское ш., д.98, стр.1 телефон: 8 (495) 956 19 91 часы работы: пн-вс с 9 до 21 www.bogemia-skd.ru |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Не знаю, в ту тему пишу или нет. Хочу оставить отзыв, а то об этом дилере мало информации на форуме.
Ремонтировал своего суперба у них на востоке в кузовном ремонте. Под замену было крыло, капот, бампер, решетка, фара и куча всего по мелочи. Весь ремонт занял 2 недели, по срокам сделали всё как и обещали, без всяких проволочек. Здесь дилеру плюс. Минус дилеру - капот покрасили отвратительно. Сама поверхность которая на виду покрашена хорошо, а по бокам, которые прячутся при закрытом капоте, ужасно - где-то непрокрасы, где-то капли краски, где-то подтеки. Не знаю совпало или нет, но забрал машину и дома заметил потускневший хром на форточках и следы подтеков. По всей видимости помыли машину, химию не смыли нормально, хром и потускнел. В общем непонятное впечатление осталось о дилере. Вроде и сделали всё в срок, и вроде не ужасно сделали, но как-то неаккуратно что ли ... Самое обидное, что не понятно, можно и теперь предъявить претензии по качеству покраски. Все бумаги подписаны. |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
По покраске полгода гарантия.Предъявлять нужно.
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
376, так дело в том, что критериев хорошей/плохой покраски нет.
Видимая поверхность капота покрашена хорошо. Подтеки и непрокрасы на невидимой. |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Евгений, Оффтоп
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Оставлю отзыв о Богемии г. Балашиха. На днях менял там лобовое стекло по КАСКО.
Оценю на отлично. поставили без косяков, без вопросов дали проверить в цеху на герметичность, работу датчика дождя и обогрев. В довесок сделали полную химчистку салона и багажника с полиролью. Пахнет новой машиной теперь:) p.s.- стекло с работой обошлось 27.500 руб. |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Москва, дмитровское шоссе.
Получил направления по каско от ингосса. Позвонил, записали на первичный показ на 8 марта в 10-00. Приехал к 10, сразу к ресепшн и приемщикам, мол приехал. В отвнт ждите. После 40 минут ожидания и громких недовольств с моей строны появился некий человек в шкодной куртке и громко объявил, будто он и не знал, что клиент ждет. Ладно осмотрел, описал.... Имелась стандартная проблемма с доустановленным датчиком дождя, лобовое не по вину. Задал вопрос, если привезу свое стекло, вклеют ли , отдадут ли заказанное. Два ответа "да" меня разслабили. Потекли дни ожидания... В конце марта звонок, мол детали пришли, приезжайте.. Хотите 31.03, а хотите 1.04, но только в 10 часов 30 минут. Рабочие дни, попросил другие дни другое время - нельзя, только так, да еще и с недовольством. Мол, мастер приемщик работает 4 через 4 а вы тут ,бездельники, не можете приехать когда мастеру удобно... нормально... Перед приездом напомнил про стекло, тут появились новые подробности, гарантий не дадут и вообще привезенное стекло разобьют при установке. Приехал к 10.30 первого апреля. Всем рассказал, что приехал.... Меня никто не ждал. Через сорок минут выссказал недовольство. Попросил, представителя клиентской службы. Толку от представителя никакого, девушка реально нмкакого веса не имеет. Почему такие задержки никто объяснить не может. Да же руководитель клиентской службы старается не клиента понять, а виноватым высставить. Мастер кузовного вообще меня в нечестности обвинил. Мол вы, гражданин преступление против ингосса затеяли. Мы вам ваше стекло вклеем, но без гарантии, а положенное вам по вину назад на склад сдадим !!!! И вас побоку, да еще в ингос на вас пожалуемся, пусть там вас вором и мошенником считают. Охренеть. Позвонил в ингосс (ну он реально, всегда платит). Согласовал процедуру с тосовкой стекол. Написал заявление мастеру кузовного, с просьбой или мое стекло вклеить, а родное выдать, или вернуть направление,уехал бы в более лояльное место. Не поверите, в полном шоке... Попросил принять это заявление под роспись, а за одно и претензию из-за долгого ожидания. Появился директор техцентра и сказал , базапеляционно и приказным тоном, мол забирайте свою машину, пишите нанаправлениях отказ и вон с сервиса. Фига себе, и это после 4 часов оформления машины в ремонт.... Машина уже оформлена была по параллельному направлению на покраску капота. Вобщем я от такого панибратства просто опешил. Но собрался, подумал. Акт приема передачи у меня, время потеряно по пол дня два раза. Оставил машину и под крики директора, что он мне телеграмму пришлет, уехал. Чуствую криминал в действиях директора. Устав предприятия он точно нарушил. Но главное как действия начальника покрывают и поддерживают наплевательское отношение подчиненных. Если кому интересны подробности, в том числе и документально подтвержденные, пишите в личку. Пока составляю жалобу в ингос. Но пожалуй на этом не остановлюсь. Уж слишком оскорбительные и беспредельные действия предприняли в моем отношении. В фгр еще одну напишу. Пока никак не соображу, в ощество потребителей, что ли еще обратиться. В любом случае- недопустимо отвратительная контора ! |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Brokly, фамилия начальника не Федюнин, случайно?
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Я к сожалению не запомнил... так охренел от такого поведения, что онемел и отупел минут на 5. Назвал он себя директором. Да и если честно мне как то по боку. Глаза бы мои их всех не видели. Таких напыщеных и недалеких приемщиков нигде нет. Если приемщики и начальство такие, то ничего хорошего ждать не приходится. Один на мой вопрос почему он в листе осмотра отметил отсутствие противотуманок бил себя пяткой в грудь, что противотуманки это то что в бампере. А встроенные в фары (машина октавия А4) это уже не противотуманки... Ребят ну реальнобеспредельичают. В ингосе народ сильно удивился....
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Brokly, хотел уточнить, о Дмитровке говорите или Энтузиастах?
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Дмитровка. В начале поста написано.
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
Можно передам Ваш отзыв в их клиентскую службу? |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Про Богемию на Дмитровке могу много написать «хорошего». Мы там машину покупали. В кратце если то отрицательные отзывы о их работе так и остаются внутри дилера и в шкоду не передаются. Мы оставили им строго негативный фитбек и никто из Шкоды нам не перезванивал и не спрашивал чем именно мы недовольны. Обслуживаться там точно не буду.
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
всем привет и доброго времени суток! пр "богемию" в балашихе и на дмитровке у меня тоже впечатления не айс!!! в балашихе бампер задний красили...с отдачей машинки до вечера продержали да и то косяк нашёл! на дмитровке продинамили со сроками замены хрома на окнах...механик посоветовал с этого салона бежать ссылаясь что конец гарантии и под шумок могут поменять хорошие з.ч.на Г... итог поехал в химки. сейчас жду результата от фгр...вот.
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Тут с юристом проконсультировался, супер, железный повод к антимонопольщикам обратиться. И денег попросить , как моральную компенсацию. Правда во второе я не верю. А вот первый пункт мне нравится. Ни у кого опыта в таком плане нет ?
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Звонил мастеру приемщику. Машину не ремонтируют, стоит. По приказу начальника кузовного цеха "производят" согласование со страховой о переводе меня в другой сервис.... Это уже после всех согласований которые длились месяц, что бы царапину на капоте покрасить. Вы посмотрите какое отношение к клиенту. Беспредел. Какой то совсем уж дебильный повод для затягивания ремонта. Еще одну статью гк нарушают. Люди над законом что ли ? И управы на них нет ?
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
все ниже написанное следует воспринимать как ИМХО и мысли на "вскидку"
Brokly, езжайте с письменной претензией, пускай при вас письменно дают отказ в обслуживании, забирайте авто и действуйте по расписанию (по желанию, планам и обстоятельствам). При приеме авто осмотрите его от и до, и теперь уже сами подаставляйте им неудобства (не перегибая палку): попросите поднять авто на подъемнике, все проверьте, убедитесь, что все целое, нигде не лазили, внимательно проверьте кузов на царапины... если авто грязное, заставьте помыть и после этого осматривайте, убедитесь, что в салоне все впорядке... :). У вас есть обоснование своих "опасений" - неадекватные действия сотрудников ДЦ. Только по хорошему отказ Вам должен подписать ни мастер-приемщик а руководитель ДЦ. Хорошо если вы сможете получить документы (заверенные копии), подтверждающие, что ДЦ согласовывает со страховой перевод ТС к другому дилеру. В общем собирайте бумажки, видео и все такое. Чем больше наберете - тем больше шансов потом чего-нибудь добиться (в плане компенсации того же морального вреда. Если пойдете до конца, то лишним, полагаю, не будет). ИМХО Копию письменного отказа и жалобу на ДЦ предоставляете с заявлением в СК и просите, что бы они Вас направили в ДЦ оф дилера по вашему выбору или договориться о выплате деньгами в сумме счета из ДЦ... Думаю, что должны пойти на встречу, тут, как говорится индивидуально, полагаю, необходимо договариваться. Параллельно действия направленные на привлечение ДЦ к ответственности (по крайней мере создать головную боль "виновным" :crazy:). Ну и в суд за компенсацией морального вреда, понесенных вами расходов, связанных с неправомерными действиями сотрудников ДЦ. все ИМХО :), тем более по обстоятельствам все всегда меняется и планы нужно перекраивать. Brokly, На счет антимонопольной, не могли бы уточнить, какие доводы для возбуждения и рассмотрения дела? Был бы признателен. P.S. Самая большая проблема во всех подобных действиях - на это уходит много времени, которого и так не много :). |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Согласен не очень в тему к антимонопольщикам, но роспотреб и прокуратура - наверное правильно будет. Но сначала дождусь, что скажет страховая и как себя поведет.
Но очень напрягает неадекватное поведение сотрудников техцентра. Боюсь провокаций на тему работоспособности авто... Какой нибудь ненормальный обиженный жизнью мастер-приемщик (я да же знаю как его зовут) возьмет и нагадит песочком в мотор или еще как... Кусачками что нибудь перекусит например... |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
А про ФАС мне интересно было узнать позицию юриста. Случаи, когда можно привлечь антимонопольщиков есть и в обыденной жизни, но, полагаю, что это не ваш вариант. Цитата:
Я когда по авто супруги с Киавским дилером рулился, нам в итоге сделали по гарантии, но когда появилась необходимость заехать в шиномонтаж, то там у людей неслабый ключик поломался при попытке отвернуть гайки как раз с того самого колеса (совпадение? возможно), ко второму ключу прикладывалась труба )). |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Vladmir, сразу видно человека имеющего отрицательный опыт общения с дилером.:plus1:Brokly, Проверять машину надо обязательно.Про богемию уже писал ,повторяться не буду.Забейте в яндекс: (богемия моторс отзывы) и по первой же ссылке все станет ясно для тех,кто с этой конторой не сталкивался.
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Да я и буду проверять. Но смотрите. Сейчас выяснилось, что они написали письмо в страховую с просьбой "перевести машину в другой сервис". Общался с Ингоссом, пока что будет дальше не понятно. Но поскольку машина в ремонте, уже без моего участия и согласия такой фокус не пройдет. Приемщик на вопросы о машине хамит и бросает трубки. Жду официальной реакции Ингоса... Жалобы уже разослал.
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
brokly, вы уже в любом случае "вляпались" :)
определяйтесь, что делать, стройте стратегию и действуйте. Ну а дальше мои фантазии (размышления).:crazy: Попросите в страховой (если все же "будет принято решение о переводе к другому дилеру), что бы вам дали письменное уведомление с обоснованием причины (возможно повезет и будет написано, что-нибудь свидетельствующее, что данный ДЦ отказывается проводить ремонтные работы по причине "личной неприязни к вам"). Если на ТС можно ездить, в СК говорите, что на данный момент не располагаете возможностью поставить ТС на ремонт к другому дилеру (нужно ТС, нет времени...) и по урегулированию СС обратитесь немного позднее. Узнаете сколько н/ч необходимо по вашему случаю. Пишете претензию, в которой допустим излагаете обстоятельства, отмечаете, что приезжали дважды, потратили много своего времени, авто простаивает у них столько-то времени, вы лишены возможности указываете конкретных лиц с кем общались... т.д. т.п., можно сослаться на страховую, просите, что бы вам до ____ дали письменный ответ (дайте им 7 дней на ответ, отвечать скорее всего будут 30) по каким причинам ТС простаивает в ДЦ с ____ по ____ и до сих пор не отремонтировано, просите привлечь к ответственности виновных лиц... просите передать ТС, т.к. в данный момент оно вам крайне необходимо... Принимаете внимательно ТС, забираете и ездите на нем, дожидаясь ответа. Через 7 дней, после представления претензии дилеру, всюду рассылаете жалобы... пока не надоест или пока не закончатся. Ждете, собираете... :) Оцениваете какой вам причинен моральный вред (он в итоге сложится не только в связи с общением с дилером, но и: были лишены возможности экспл. ТС, потрачено личное время, лишние телодвидения, потом вынуждены были ездить на "непочиненном" ТС, что вам доставляло еще большие "страдания", т.к. столько сил и времени потрачено а ТС в итоге не отремонтировано..., вынуждены обратиться к другому дилеру, и т.д. и т.п., в общем все ваши страдания, в которых прослеживается причинно-следственная связь), собираете документы по расходам и идете в суд. По обстоятельствам решаете вопрос со страховой и едете на ремонт к другому дилеру. |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Спасибо, примерно так и предполагаю действовать.
А вообще конечно, я в растерянности :) Прям назад в девяностые :) |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
после такого приёма сразу уехал бы. царапина на скорость не влияет, немного времени на пересогласование к другому ОД не страшно. а сейчас, ну что - хамское поведение (я так понимаю чего-то более серьезного не было)? дык, у нас в стране не возбраняется законодательно. в суд за моральный вред? вряд ли удовлетворение с удовольствием совместятся. только в ФГР жаловаться. повторюсь, бежать надо было сразу, а так сам себе головную боль заработал, имхо. |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
За тем, что ее сначала приняли и уже отогнали в ремзону. Мастер ее всю обфотографировал, целый час. Затем, что уже все согласования пройдены и потому, что я по КАСКО. Я уже и заказ наряд подписал, и запчасти заказаны и пр. У меня же не только царапина. Ее я собирался покрасить для проверки качества работы. На согласовании то все улыбались :) Вот представьте у вас оплаченный ремонт, а вы забираете машину без ремонта и уезжаете, потому что кто то свое раздутое эго тренирует. Да еще и деньги им оставляете. Вы с системой КАСКО не знакомы похоже. Что бы пересогласовать СТОА нужно отказ того сто куда выдано направление в письменном виде на направлении. Потом нужно опять к тому же эксперту, что бы он переписал направление, да еще и заявление по новой написать. Да и простите, чего же я тогда ждал 2 месяца ? Не хамское поведение, а отказ от обслуживания. Сильно разное, хамское поведение доказать невозможно. А отказ может быть только письменный. Что там и с кем они согласуют уже значения не имеет. Выдадут письменный отказ - уеду, а что дальше я буду делать с ним мое дело ;)
Более серьезного не было, разве что мастер пытался с сто не выпустить. |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Brokly, Вы не горячитесь:)
я с системой знаком, поэтому представил себя на вашем месте. плачу то не я, а страховая, которая на выбор (тем более ингос, в последний раз через них ремонтировался) предлагает, где ремонтироваться. приезжаю в сервис, мне хамят, отказывают в ремонте... я бы сразу взял отказ письменный (уж коли сами не пускают) и уехал. уж лучше ещё месяц подождать пересогласования, чем переживать за машину. тем более всё равно машина не в ремонте. забрать ее и дело с концом. все равно время идет. а потом можно думать, чем насолить богемии одновременно с ремонтом в другом сц. зы: у таких чудаков не стал бы делать, даже если б они мне приплатили... |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Так не дают письменный отказ. Требуют так отъезжать :) Да и не дадут, тогда это нарушение cт. 426 ГК РФ .... Только на словах "червяком называют", написать боятся :)
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
Напишите жалобу в СК с требованием разъяснить на каком основании уже Х дней ваше ТС простаивает в ДЦ и его не восстанавливают. Позвоните за консультацией в общество защиты прав потребителей, роспотребнадзор. Ищите другие пути... главное не спите :) |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Всем привет!
Вообщем пост немного запоздалый. Короч 04.04.14 сев утром в авто я увидел следующее https://dl.dropboxusercontent.com/u/...gemiya/001.jpg ткнув сведения об а/м https://dl.dropboxusercontent.com/u/...gemiya/002.jpg я заранее записался на этот день в <a href="http://www.bogemia-skd.ru/">Богемия Моторс на Дмитровке</a> и отправился к ним. Выехал заранее, мне это помогло, т.к. въезд в сервис я нашел не с первого раза и пришлось сделать круг. Прибыв на место, я отправился отдел сервиса, мое ожидание продлилось максимум 5 минут, когда ко мне подошел мастер-приемщик. Стоит его отметить, к сожалению не помню как зовут, но чувак был мега позитивный. Я сразу ему сообщил что хочу присутствовать в сервисной зоне и он мне сказал что нет проблем, он познакомит меня с матером, который будет делать мой авто. Потом мы отправились на прием авто. Все приняли, я расписался и мы поехали в сервисную зону. Заехав в бокс, мастер-приемщик познакомил меня с матером, который в последствии делал Сапера, оставил свой номер телефона (в случае возникновения вопросов) и удалился. Далее началось ТО-2: 1. Проверка осветительных приборов 2. Проверка колес 3. Подкачка колес 4. Подкачка запаски 5. Подъем авто 6. Снятие колес 7. Снятие защиты картера 8. Слив масла 9. Проверка ходовки, протяжка болтов 10. Проверка колодок и тормозных дисков (износ передних 40%, задних 20%) 11. Колеса обратно 12. Установка защиты картера 13. Проверка свечей (все гуд) 14. Проверка аккумулятора 14. Обработка клейм аккумулятора 15. Замена воздушного фильтра 16. Замена масляного фильтра 17. Залив масла 18. Долив охлаждающей жидкости 19. Продув подкапотного пространства от пыли 20. Компьютерная диагностика Вроде ниче не забыл :) Теперь расчет. Т.к. я первый раз в Богемии, мне сделали скидос, 20% на работы и 10% на запчасти https://dl.dropboxusercontent.com/u/...gemiya/003.jpg Итого, чуть больше десяти тыщ. https://dl.dropboxusercontent.com/u/...gemiya/004.jpg Дополнительно купил дворники, за 1849 р. И получил дисконтную карту с 15% скидкой на все. Вообщем я доволен ;) P.S. Кстати вопрос, почему некоторые дилеры используют масло Castrol, а некоторые Shell? |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Как там все волшебно то :-) По знакомству небось то делали ? Такой отчет набодяжили. А то что Вам реально поменяли все что на бумажке написанно Вы уверены ? Проверьте, очень рекомендую :-)
Кстати я бы, на всякий случай спросил бы на горячей линии шкоды на тему масла. Я интересовался в ноябре. Мне ответили, что только кастрол эйдж... |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Не раз был в Богемии (Балашиха) в рем зоне, действительно делают много вспомогательных работ по авто, я имею ввиду смазку петлей, клем аккумулятора, проверку/подкачку колёс.
По поводу масла тоже оч удивился что залили в августе 0w30 Shell, его смог найти(чтобы долить) только у официальных же дилеров (в Рапиде купил). На заправке Shell около того же Рапида, данного масла не обнаружилось. Был весьма удивлён. В след раз привезу сам 5w30... |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
По рекомендациям производителя - 0w30 А3 кастрол эйдж.
|
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
А что касается того что написано в бумажке и по факту, я всегда присутствую в боксе при любой работе с моим авто, поэтому уверен. Я видел все запчасти, масло и все что делалось. |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Видите, как по-разному бывает. ОД один и тот же, а впечатления у людей диаметрально противоположны.
Сам в Богемии в Балажихе обслуживаюсь и в Пеликане. Проблемы везде одни и теже. |
Re: ОД Богемия Мотор (Москва)
Цитата:
|
Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot