![]() |
Секреты нового Golf раскрыты
Немецкие производители уже две неделе поддерживают атмосферу таинственности, сложившуюся вокруг культовой модели нового поколения. Обстановка строжайшей секретности позволяет собирать информацию о новинке по крупицам. Перед публикой же автомобиль дебютирует только 4 сентября в Берлине, а пока мы можем составить только общее представление о нём по техническим характеристикам, объявленным производителем.
Размеры Golf продолжали расти с кажным новым поколением. В основном производители налегали на массу автомобиля. Но теперь он резко сбросил около 100 кг - автопроизводители серьёзно подошли к вопросу облегчённых конструкций. Теперь масса автомобиля меньше, чем даже у некоторых машин ниже классом - всего 1050 кг. А вот габариты новинки увеличились. Модель прибавила в длину 56 миллиметров, в ширину – 13 миллиметров, хотя высота уменьшилась на 28 миллиметров. Теперь эти цифры выглядят так: 4255 х 1799 х 1452 мм. Что касается колёсной базы, то она также прибавила в длине 59 мм (до 2637 мм). Просторнее стало и в салоне, и в багажнике. Внутреннее пространство последнего увеличилось на 30 л, хотя его 380 л пока нельзя сравнивать с теми же 480 л, которые имеет, к примеру, Citroen C4. Обновлённый Golf базируется на той же модульной платформе, что и его "соотечественник" Audi A3 нового поколения - на платформе MQB. Спереди – подвеска «Макферсон», сзади – многорычажка. Ожидается, что в списке опций появится адаптивное шасси, меняющее жесткость «на лету». Информация о двигателях пока не разглашается. Ранее звучали предположения, что бензиновая линейка будет представлена тремя моторами TSI: 1,2-литровым мощностью 105 л.с., 1,4-литровым, доступным в двух вариантах исполнения, мощностью 122 и 140 л.с., а также 2,0-литровым 220-сильным двигателем, который будут устанавливать на версию GTI. Те, кто предпочитает дизель, смогут выбрать из четырех агрегатов TDI, мощностью 90, 110, 150 и 180 (GTD) лошадиных сил. Скорее всего, в гамме моторов покупатели могут не ждать серьёзных сюрпризов, однако все же в технической «начинке» будут некоторые новшества. Речь идёт о разнообразных дополнительных системах, повышающих комфорт и безопасность. Автомобиль получит адаптивный круиз-контроль, позволяющий «прицепиться» к идущей впереди машине невидимым тросом, комплекс кругового видеообзора, систему слежения за разметкой и дорожными знаками и т.д. По сути, секрет составляет лишь экстерьер новинки, но ждать премьеры осталось меньше двух недель. Здесь тоже не приходится рассчитывать на сильные потрясения от неожиданных дизайнерских решений. Вероятнее всего, стиль будет решен в духе представленных ранее неофициальных эскизов. http://steer.ru/pic/20120823/golf/image_0.jpeg http://steer.ru/pic/20120823/golf/image_1.jpeg |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
quatroddd,Мне вообще этот Гольф понравился внешне. Последний был не очень в Фас. Этот получился динамичный... Для жены моей самый ГУТ будет.
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Не хотелось бы, чтобы 7-й гольф продолжил путь, взятый шестым. Т.е. стал проще конструктивно, дешевле в производстве, но дороже в продаже. В частности, независимая подвеска осталась только для "быстрых" моторов, остальным придется довольствоваться скручиваемой балкой. Собственно, с джеттой сейчас происходит то же самое.
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
есть еще резерв под названием шумоизоляция Добавлено через 3 минуты Цитата:
остается еще прикрутить видеорегистратор (ну или выход на него) |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Кстати, по-моему фейслифтинг пошёл на пользу, очень приятно машина выглядит :)
Цитата:
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Салон красивый, а вот климат опять не сделали раздельным по зонам обдува:(
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Гольф есть Гольф - уже почти классика!
Интерьер красив, очень респектабелен на мой вкус. :) |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Красавец. До супа хотел менять свой фокус на гольф 6. А 7 гольф еще лучше. Однозначно зачет машине.
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
Я для себя отметил новую голову с 8ми дюймовым экраном... |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
А внешность прям как на картинке "найди десять отличий":) |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
Цитата:
С другой стороны, вряд ли это можно требовать от гольф-класса, пусть даже от основоположника. А вообще мне понравился:) |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
В одном из столичных ОД прошла предпремьерная презентация Гольфа 7. Вот фотки: http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=41457
Сегодня и завтра официальные презентации. |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
А тут прям такая презентация!:haha: |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Вложений: 1
Цитата:
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
У нас тоже была презентация гольфа...
Понравился очень, все качественно сделано, косяк с задними дверями у них дубовый пластик, и в багажнике лежит полно размерное колесо которое съедает часть багажника, если разложить спинки тогда получается ровный пол без ступеньки! Двери зарываются глухо и очень приятно, боковые кармашки в ворсе как и бардачок, но он мал т.к. стоит ченжер, музыка играет очень приятно но только спереди сзади можно сказать колонок нет(очень маленькие). |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Уважаемые форумчане!
Хотелось бы послушать Ваши мнения об этом авто. Для чего все это. Мои родители, они уже на пенсии собрались поменять своего пятилетнего форд фокус на новую машину. Хотят повыше. Нравится им Санг Енг Актион Нью и второй вариант Опель Мокка. Но..... Бюджет макс. 750 тысяч. Эти две машины получаются недопарктеники в прямом смысле слова...... Получаются машины с передним приводом, с мало места и хорошим топливным аппетитом. И тут я вспомнил про Гольф 7. Прикинул в этот бюджет получилась довольно хорошая машинка. Комплектация правда Трейдлайн с одним пакетом комфорт. Мотор 1.4 -122 л.с. Думаю будет зажигалка. Повторюсь пенсионеры, рассматривается только новый авто. Машина для двоих.... С редкими выездами в горы. Папик любит седаны.... Осталось его уговорить на хэтч)))))) Джетта подороже выходит. Октавия тоже...... В общем что скажете про Гольф 7. Нам ВАГоводам конечно тяжко выбирать авто кроме ВАГа))))) Это как наркотик, как присел, соскочить сложно)))) |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Авторевю 15-16
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
Цитата:
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Секреты нового Golf раскрыты
St@vr
Учитывая бюджет и желание родителей иметь машину повыше, то можно уложиться в Suzuki SX-4, будет и полный привод, и даже "автомат", если отец захочет ездить на "игрушке". На "ручке", кстати сей пепелац вполне себе бодрый, во всяком случае на уровне сопоставимых по энерговооруженности конкурентов, тот же родительский Фокус едва ли быстрее, если под капотом 1,6. Ну и еще не забываем про Дастер :) |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
Цитата:
Лёха, не вздумай. |
Re: Секреты нового Golf раскрыты
На седьмом гольфе прокатном, проехал по Испании пару тысяч км. Тяговитый дизелек. Но даже по отличным дорогам, очень шумный. Мне показался шумнее Суперба.
|
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot