![]() |
Американский пассат
Сейчас думаю над вторым автомобилем до 600к, один из вариантов рассматриваю б.у, пассат года 2007.
Смотрю на рынке прилично предложений по 2.0tsi, как я понимаю это американские автомобили. Хотелось бы знать чем "американец" от "европейца" отличается (лучше или хуже в целом, или может вовсе крайне не рекомендован к приобретению) Надеюсь у нас на форуме есть разбирающиеся в этом вопросе люди. |
Re: Американский пассат
kamikadze,а зачем 2ТСИ? чем 1,8 плох? или цена та же?
|
Re: Американский пассат
kamikadze,
По пассатам: 1. чаще всего это светлый салон, ещё чаще - серый 2. очень часто вместо климата - просто кондей 3. спидометр в милях 4. ну и оранжевые светоотражатели Детали же внутри унифицированы с европейскими. |
Re: Американский пассат
Цена на вторичке не сильно отличается да и в пару к 2.0 tsi идет коробка 6dsg, которая вроде как гораздо надежней 7dsg идущей с 1.8 tsi.
efe А по подвеске отличий нет? |
Re: Американский пассат
Вложений: 1
Цитата:
может конечно есть отличия для американского рынка... |
Re: Американский пассат
Цитата:
Кстати, на 2007 пассаты американцы ставилась 6акпп, как сказал Вася, врятли ты дсг6 найдёшь... |
Re: Американский пассат
Это такая-же, что сейчас на супы и октавии в паре с 1.8tsi идет?
Как у неё с надежностью? |
Re: Американский пассат
Цитата:
я бы подумал на счет местной машинки с полной сервисной книжкой, в отличии от амеров, хоть масло во время меняют... |
Re: Американский пассат
Цитата:
Как вариант посматриваю ещё на 2.0tdi, но они все с космическим пробегом как правило да и потупее 1.8 tsi, а хотелось бы даже чуть резвее. В общем моя идеальная комплектация это 2.0tsi в максималке на мкпп или 6дсг европеец, но таких я что-то в продаже не встречал (может и вовсе в природе не существует) |
Re: Американский пассат
Еще выштамповки под номера квадратные. Как уже писали в большинстве случаев кондер, а не климат, и люк почти у всех, а да и если кожа, то без алькантары, а просто перфорированная кожа.
|
Re: Американский пассат
Скажу что в американках ништяков всегда больше кожа люк круиз запаска литая ............ я брал себе америкоса Б-5, только положительные эмоции ,до сих пор радует. А для них в то время делали Б-5 1.8Т 4*4 я узнал когда себе купил, но было поздно, вообще и масло они меняют и смотрят за машинами это от самого человека зависит а не от страны, немцы такие иногда могут попасться волосы дыбом, и всегда ты можешь узнать про американку, сколько реальный пробег были дтп или нет.Единственное радио, не все волны будет ловить.
|
Re: Американский пассат
Цитата:
|
Re: Американский пассат
Цитата:
Или это не возможно? Цитата:
|
Re: Американский пассат
пилот24, Да кожа почти везде, но также почти везде вместо климата кондер, что лично для меня большой минус. Еще минусы показания приборов мили/галлоны и выштамповки по квадратные номера, некрасиво как-то и поменять дорого. И еще полно комплектаций с мощными двигателями и слабыми комплектациями.
Добавлено через 1 минуту kamikadze, Магнитолы меняются как у нас, ничего нового там нет. |
Re: Американский пассат
kamikadze ты лучше тут поспрашивай (Форумы Клуба Любителей VW Passat B5) там общительные ребята а может и ответ уже есть почитай посмотри. Я себе не переставлял радио меня и так все устраивает.
Добавлено через 2 минуты В кондее есть свои плюсы, сломался кондей работает печка, а если сломался климат то не чего не работает. |
Re: Американский пассат
А еще америкосы следить за машинами не любят. Масло не меняют годами, льют ту, что подешевле минералку, пиндосы одним словом.
|
Re: Американский пассат
А еще америкосы следить за машинами не любят. Масло не меняют годами, льют ту, что подешевле минералку, пиндосы одним словом. :лол:Это полнейший миф.
|
Re: Американский пассат
Много моих друзей живут в пиндосии, и уже давно. Со временем отношение к машинам у них сильно изменилось, авто для них как жевательная резинка пожевал и выплюнул. Они о здоровии авто не заботятся вообще!!!!! Это мы относимся к машинке как к члену семьи.
|
Re: Американский пассат
100 матолог, У меня один знакомый в начале 90х занимался доставкой авто из пиндосии, не скажу, что укатанные были. Состояние в большинстве случаев соответсвовало пробегу, хотя конечно то что там стоит дешево конечно довольно-таки убого.
|
Re: Американский пассат
У меня тоже друзья там живут но относятся так же как и мы проходят все ТО
Добавлено через 55 секунд Опять повторюсь от конкретного человека зависит а не от страны |
Re: Американский пассат
Если собираться брать пиндосовское авто, то лучше найти контору которая этим занимается и купить авто напрямую оттуда, плюсы это больший, много боьший выбор чем здесь и нет пробега по нашим дорогам. Минусы пару месяцев ожидания.
|
Re: Американский пассат
Ага еще неграм объясните, что тако то. И еще на пиндосию идут машины утилитарно оснащенные, там требования к бричкам совсем другие, им незачем проходить связки поворотам, главное шоб шляпа ковбойская и сигара не задевала при повороте головы. Подвески к ним идут самые убогие, шоб просто раскачиваться на хайвее
|
Re: Американский пассат
Да забыл сказать на максидоте мили и фарингейты легко переводятся в км и градусы а на спидометре там две строки мили и км.
|
Re: Американский пассат
Есть еще такое понятие как менталитет от него никуда не денешся!!!!
|
Re: Американский пассат
100 матолог Подвеска там один в один не чем не отличается от европейской. А негры не люди? Почему такое отношение к ним. А по выхлопу там строгие подходы экологически чище.
|
Re: Американский пассат
Цитата:
и еще мало кто берет предпусковик |
Re: Американский пассат
Вы почитайте комплектации для европы и пиндосии они разные совсем, некоторые производители для америки даже пластик дубовый ставят им всеравно. Сан Саныч Пикуленко много говорит об этом и о нелегкой жизни машин в америке. Таже Камри кроме нас и Америкосрв больше никому не нужна.А по поводу толерантности к товарищам неграм, вы просто не жили среди них, ваше отношение к ним оч быстро бы изменилось. Я негров не люблю.
|
Re: Американский пассат
Ребят об чем спор? У наших менталитет лучше? Только недавно в одной теме доказывали, что сматывать пробег при продаже авто нужно обязательно, а иначе не продать. Смотреть авто надо в любом случае.
Добавлено через 3 минуты 100 матолог, Да как сказать тот х5 разрабатывался именно для американского рынка и только потом стал бесцеллером в Европе, так же лексусы, финики, акуры всякие. Пиндосы комфорт любят не меньше европейцев. |
Re: Американский пассат
Цитата:
|
Re: Американский пассат
Нееееее комфорт они любят, только понятие комфорта у европейцев и америкосов разные. Эти финики и акуры в европе не нужны, также как и хамеры. Если в Берлине кто нибудь поедет на хамере его сочтут сумашедшим.
|
Re: Американский пассат
100 матолог, Но это ведь не означает, что немцы делают правильно , что не ездят на хамерах, или пиндосы наоборот делают не правильно.
Если смотреть на нашей стране, то продажи камри на порядок выше пассатов и супербов вместе взятых. |
Re: Американский пассат
neyro, Я же говорю только мы и негры!!!! Европейцы уже давно более продвинутые. Они давно поняли , что машина пожирающая бензин прсто не нужна. Поэтому ездят на маленьких и экономичных машинах на дизельном топливе . Я был в Монако, так самый огромный авто у местных это пыж 308 !!! Пожалуй только немцы еще пользуют Лексусы и Финики, да и то немцев тех не узнать все черные с бородами , а женьщины в хиджабах:лол:
|
Re: Американский пассат
А вы представьте на минутку если бы у нас покупали машины и перегоняли в другие страны. Какие отзывы были бы.
Добавлено через 2 минуты Да что там это Монако или Германия, наше Подмосковье больше по размерам, поэтому они и катаются на маленьких авто чтоб поместится всем. |
Re: Американский пассат
Я не говорю про то, что у нас идеал!!! У нас совсем не идеал!!! Просто я считаю что машина из Америки это большая ошибка. Уж если хочется б у то купить нужно у немца, австрийца, швецарца короче у европейца, европейское авто и не мучится с оптикой приборной панелью музыкой и неприглядным состоянием.Ладно не буду вас переубеждать хочется, покупайте, но шота мнемнемверится что у америкосов дсг 7 или 6 естьй
|
Re: Американский пассат
Цитата:
Цитата:
Цитата:
http://www.kovsh.ua/images/content/library/1.jpg EURO-5 Цитата:
|
Re: Американский пассат
Dmitry, :plus1: четко все!!!! И я грю что отстой за океан сливают , а америкосы доушатывают и нашим любителям аме риканской мечты продают.
|
Re: Американский пассат
Я слышал, что америкосы в движок масло заливают из фритюрниц Макдоналса, не?:durdom: мой знакомый был в длительной командировке в сша и сказал, что не пройти ТО там просто западло, потому как стОит оно просто копейки, если конечно это не фермер в арканзасе, где и дилера то никогда не было
|
Re: Американский пассат
100 матолог, Европейцы не более продвинутые, у них бензоль космических денег стоит по сравнению с пиндосами, а так как они крахоборы, то у выдумывают как сделать помощнее да что жрала бензина поменьше.
Добавлено через 1 минуту 100 матолог, Плевать на нормы евро, хочу чтобы машина грелась на холостых и в пробке температура ОЖ не падала в морозы. |
Re: Американский пассат
Цитата:
ЗЫ: сам мечтаю о Camaro 2010, как о понтовом автомобиле для одного. Хотя салон в нём убожество... |
Re: Американский пассат
100 матолог, DSG походу и вправду нет.
http://www.vw.com/en/models/passat/trims-specs.html Добавлено через 4 минуты Dmitry, Ну такие уже даже для пиндосов редкость. Я допустим не считаю ущербным двигатель на новой камри 2.5 литра. Наверное он уступит по динамике и расходу нашему 1.8, но греется зимой хорошо. Да и вообще первоначально речь шла о нормах евро, из-за которых двигатель не греется. |
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot