![]() |
Моя машина
8000 тысяч позади. Через неделю прохожу первое ТО в Вентусе на мосфильмовской. Обещали за 8060, посмотрим, что будет на самом деле. Итого за этот пробег добавил один литр масла, поменял правую щётку на стекло. Пару раз в самые большие морозы немного капризничела, в остальном без проблем. Жена в восторге от машины, я на 90 процентов. Всё же присутствует излишняя жёсткость и повышенная шумность. В первом случае чехи должны были знать, что в России дороги не европейские и, по крайней мере, иметь варианты подвесок. Во втором также не желание делать телодвижение и комплектовать машины разными вариантами уменьшения шума.
|
Re: Моя машина
зачем ТО на 8000? Положено на 15000...
Поймите, принцип "кашу маслом не испортишь" в технике не приемлем! |
Re: Моя машина
Sunscrit, скорее всего уже год прошёл. Я вот ТО-1 вообще в 7000 км проходил:pardon:
|
Re: Моя машина
Цитата:
кстати, в Вентусе мне как раз предлагали ТО1 на 7500 пройти, мол "тяжелые условия эксплуатаци", "плохой бензин", "обкатка"... |
Re: Моя машина
Victor,
>Обещали за 8060 Мне объявили 3850 за первое ТО, масло привез своё, остальные запчасти их. Салон фильтр не менял, поменяю сам. 8 тыс. имхо дорого. |
Re: Моя машина
По одометру приближается цифра 40 000 км.
Машина куплена летом 2011 года, как раз в то время, когда первые сараи продавались в комплектации Элеганс Плюс и были напичканы всем по уши. Это окошко захлопнулось осенью 2011: ништяки раздробили на опции, и началась эра разгула маркетологов. Машина по-прежнему радует, хроническим везением можно считать отсутствие скрипов в панорамной крыше, и масложора. Все системы работают нормально, ничто не сломалось. ЛКП сохранилось за счет тщательного ухода и полимерного покрытия "жидкое стекло", бежевый салон выглядит хорошо. Во-первых не курят, во-вторых была куплена правильная автокосметика. Раз в год, весной сам все чищу и отмываю салон в свое удовольствие. Заменены колодки и диски по кругу. Сгорели две лампочки в задних фонарях. Периодически менял дворники. Масло и прочее менялось как в соответствии с ТО. Комплекты резины соответствуют пробегу и не менялись. Запаска ни разу не использовалась, саморезов не ловил. Можно сказать с уверенностью, что это лучший из всех автомобилей марки шкода, которые были у нас в семье. Но время берет свое, машина требует ухода. Весной поменяю уплотнители и резинки, т.к. стала собираться вода в арках передних дверей. Настало время менять летнюю резину. Да и зимнюю тоже. Есть мнение поменять заодно и диски. Мое короткое резюме: выбор был правильным, машина принесла много радости. Жаль только, что лавочка закрылась и теперь таких машин с недорогим обслуживанием больше на рынке не предвидится. Всем хороших дорог и хорошего весеннего настроения! |
Re: Моя машина
|
Re: Моя машина
Леш, нам, старикам, спешить некуда)))
|
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
Сам езжу только в выходные, однако 15 тыс в год накатываю стабильно. |
Re: Моя машина
Напишу про свою. Комби дизель, элеганс+, с котлом.
Куплена была новой в марте 2015. Пробег 25.5 тыс.км. Моя первая дизельная машина. Никаких проблем пока вообще, тьфу тьфу тьфу. ТО2 планирую сделать пораньше, так как планируется длинаня поездка и 30 тыс. получается будет где-то в дороге. Панорама не скрипит, хотя я её редко открываю. Поскрипывала немного лишь на кочках при морозе за -20. Масло не ест вообще, солярки тоже мало ест :) Вообщем всецело доволен! :) Однако непостоянные некритичные сверчки по салону появились прям с новья. Видимо у всех так. Спасибо этому форуму, что я выбрал Суп, отказавшись от заказанной Октавии Комби. |
Re: Моя машина
Цитата:
На момент покупки у меня кроме элеганс плюс альтернатив не было, опции пакетами не предлагались, просто был список допов. |
Re: Моя машина
Цитата:
Из отдельного только вроде бы электрорегурировки сиденья, затемнения всех зеркал, накладки внутри под L&K. Я точно не вдавался в подробности, я брал что было, отказную. |
Re: Моя машина
StackOverflow, всё то же самое, только
- без котла - пробег 30 - ТО 2 уже сделал:) |
Re: Моя машина
Добавлю и я запись про свой комбик.
Заказал в ноябре 2014, элеганс+, дизель. Произвели в конце февраля, забрал из салона в конце марта 2015г. На данный момент пробежал уже 34 тыс. Из проблем:гарантийная замена водительского подогрева сидения, вспучилась зашитная пленка на задней арке (заявлю на ближайшей замене масла) и пятна на рейлингах. Мотор+коробка работают отлично, расход особо радует. На заправку заезжаю 2 раза в месяц, с учетом ежедневной эксплуатации дом-работа-дом :):):). Вобщем остаюсь верен марке, уже 5 шкода в семье за неполные 9 лет. |
Re: Моя машина
Одни комби-дизелисты!
Чёт у меня не все так радужно. Пробег 63 ккм. На 3 ккм замена радиатора (потек), примерно на 25 ккм замена маховика, не работает обогрев водительской подушки, периодически глючит климат (то нет обогрева, то заслонки в режиме рециркуляции клинят), датчик топлива сломался (починили). Зимой что-то забряцало - то ли пресловутые трубки, то ли что-то в подвеске (косточки? аморт потек?). Но в целом машина все равно радует, и о выборе ни на секунду не пожалел. |
Re: Моя машина
Это тема, типа, для краткого отчёта об эксплуатации машины?
|
Re: Моя машина
Цитата:
Вот ведь, уже трое забрали комбидизеля в конце марта 15-го, зная и оценив новый... |
Re: Моя машина
Цитата:
Да, кстати у меня TSI. То есть не только дизелисты свое болото тут нахваливают)))) |
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
у меня тоже стало что-то то ли бряцать то ли чиркает слышно только на скорости не больше 5 км в пробке. Но у меня не комби мне к Вам можно?:blush:
|
Re: Моя машина
Я делал с брательником по совету форума.
Купил в магазине поролоновую теплоизоляционную трубку самую тонкую, снял пластиковую защиту. Взял проволоку и натянул эти трубки на топливные шланги через отверстия на входе в правый лонжерон. Был еще совет: со стороны топливного бака просто прижать куском пенопласта и не морочиться на подъемник. Помню, кто-то решал вопрос, нарезая пластиковые кольца и фиксируя их на трубке в местах примыкания трубок (они из пластика) к кузовному железу. В общем по теме много инфы, и даже чертежи есть, пошаговые инструкции для полных чайников, поисковик вам помощь! http://www.superb-club.com/forum/sho...2#.VxjL7WtCJkE |
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
Цитата:
|
Re: Моя машина
Пленку должны переклеить по гарантии. По рейлингам замена. Поменяю ближе к концу гарантийного периода. А пока попробуйте пятна ВДшкой побрызгать и тряпкой оттереть. У меня все очистилось.
|
Re: Моя машина
Цитата:
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
Говорят на дизеле нет вау-эффекта после чиповки. |
Re: Моя машина
Цитата:
|
Re: Моя машина
Цитата:
Есть смысл ждать окончание гарантии? |
Re: Моя машина
Цитата:
Я свой чипанул на 12тыс., и поехал на ТО. |
Re: Моя машина
Цитата:
По-хорошему, в нормальных компаниях, занимающихся чип-тюнингом, есть опция возврата денег, если результат не понравится...Только я про такие случаи еще не слышал. |
Re: Моя машина
Цитата:
У кого? То же думаю, выбираю между M...i и R...O. |
Re: Моя машина
Цитата:
R...O |
Re: Моя машина
с июня 2014 года 76000 пробега, 2.0 TDI, комби, элеганс плюс.
Два раза регулировал люк Поменяли хром задних стекол Поменяли руль (облез) Сейчас поеду менять моховик Все делалось по гарантии |
Re: Моя машина
Февраль 2014, пробег 13000, дизельный седан элеганс + с допами.=)
Не делал ничего. Один раз забился выхлоп вебасто - вычистили в сервисе. Просто я извращенец езжу только по выходным, или магазинам. На работу нет смысла - в центре МСК с машиной без своей парковки можешь не приходить.=) |
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot