![]() |
Про розетки салона
Доброго всем времени суток. У меня вопрос следующего характера: согласно мануала розетки салона в Супербе остаются под напряжением после вытаскивания ключа и даже после закрытия авто. На мой взгляд - это не совсем хорошо: увеличивается опасность КЗ и возгорания, разряд АКБ, да и просто не удобно. На предыдущих машинах привык к алгоритму: вытащил ключ из замка - розетка обесточилась, потребитель (навигатор, регистратор) оключились. Включил зажигание - все заработало. Нет необходимости постоянно вставлять-вытаскивать вилку из розетки, тем более клубни писали, что это ведет к загибанию контактов в самой розетке. Столкнувшись с этим на Супербе был неприятно удивлён. В связи с выше изложенным вопрос: есть ли возможность программно (с помощью шнурка) сделать, чтобы розетки выключались при вытаскивании ключа зажигания или надо смириться и наслаждаться другими удобствами:wnk:
|
Re: Про розетки салона
Димон317,
Они же не всегда под напряжением.Через некоторое время обесточиваются.Все продумано,не парься.Довольно удобно. |
Re: Про розетки салона
В мануале про отключение ни слова, через 10 мин отключается магнитола, надо будет, конечно, проверить.
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
|
Re: Про розетки салона
Igorilla,
Значит перепутал с Фордом.Перепроверю.Но если только розетки остаются запитаны,что в этом плохого все равно не вижу. |
Re: Про розетки салона
366, совершенно точно не отключается, Емеля на детском сидении разрядила аккум в ноль.
|
Re: Про розетки салона
Судя по схемам плюс на прикуриватели берётся с основного жгута, но на схеме к сожалению не нашёл (вернее на схеме прикуривателя точка обозначена как "107"), но вот как эта точка присоединяется к бортовой сети - надо вручную лопатить все схемы.
|
Re: Про розетки салона
andropovv, ее во флуд уже давно пора, перетащи
по делу, пора уже в FAQ (на первое место) записать самое главное "сначала читаем инструкцию" |
Re: Про розетки салона
Леонид, Перенёс.:wnk:
|
Re: Про розетки салона
Одноклубники, как-то эту проблему решили?
Купил холодильник, не очень хочется все время помнить о том, чтобы его вытаскивать из розетки после поездки (40 ватт потребляет) Есть какие-то разумные способы сделать розетки отключающимися? |
Re: Про розетки салона
Цитата:
|
Re: Про розетки салона
Такая схема крайне нежелательна. При пуске двигателя, при определенном стечении обстоятельств, в розетку может пролезть импульс высокого напряжения. Например китайская зарядка, с очень большой вероятностью, спалит телефон.
Есть конечно способы безопасно отключать потребители во время работы стартера, но походу ВАГовцы решили перебдеть. |
Re: Про розетки салона
Извините меня за такой дилетантский вопрос: а не проще на холодильние поставить выключатель? у меня есть массажная подушка для шеи, там это реализовано.
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
1. Имульса там быть не может, так как это постоянное напряжение. 2. Цепь прикуривателя в любом случае постоянно напрямую с бортовой сети - вы хотите сказать что там каждый раз возникает повышенное напряжение? 3. Существует такая штука как регулятор напряжения бортовой сети, реализована в наших машинах штатно, в бортовую сеть больше 13В не пускает. 4. Все потребители автомобильные рассчитаны на напряжение 9-15 вотльт. 5. Предложенная мной схема просто рвёт существующую цепь при неработающем двигателе (или закрытом ЦЗ автомобиля). 6. Практически все автомобильные зарядные устройства нестабилизированы, потому что нет необходимости (читайте выше про регулятор напряжения в автомобиле). ЗЫ: я каг бэ электрик. |
Re: Про розетки салона
Ну раз электрик, напомню про индукцию. А бред основан исключительно на богатом опыте ремонта мобильной электроники. За более чем шесть лет работы моего сц, статистика накопилось.
Спорить не собираюсь. Прошу только предложить версию, почему ваг решили сэкономить 5 копеек на простом реле? |
Re: Про розетки салона
Цитата:
Воткнул в передний прикуриватель, а провод протянут под обшивкой, вдоль бардачка к пространству которое скрыто за боковой заглушкой (между ящиком и дверью). Туда были прилеплены прикуриватели ну и подключены регистратор и зарядка для айФона(которая кстати высовывается через отверстие для кнопки отключения подушки безопасности переднего пассажира. Ну а сами выключатели красиво сели на боковую стенку этого самого ящика. так что теперь садясь в машинку я открываю ящик и включаю все что мне надо. И ни каких утечек):drinks: http://xenonex.ru/data/big/kx-144.jpg |
Re: Про розетки салона
Цитата:
ЗЫ: индукция говорите? Вы как электронщик должны понимать принцип регулятора напряжения. Никаких скачков в бортовой сети автомобиля нет и быть не может. При чём здесь индукция? Или вы намекаете о возникновении электрического заряда в проводнике, находящегося рядом с сильным магнитным полем? Таких полей в проводниках автомобиля тоже нет, ну а повышение постоянного напряжения (наводка) возникает только от магнитного поля проложенного рядом проводника с переменным напряжением. Положите хоть десяток проводников с постояным напряжением от разных источников - никаких наводок не будет. Поэтому разрыв цепи промежуточным реле никаких проблем для электрических потребителей в автомобиле не вызовет. |
Re: Про розетки салона
Dmitry, Не совсем в ту степь пошли, да и я не точно выразился, речь о токах самоиндукции. Реле в данном случае, будет играть роль прерывателя (как в контактных системах зажигания), у него есть дребезг контактов, нагрузка имеет индуктивность - Фарадей был бы счастлив. А мобильник заряжающийся в соседнем гнезде тройника, отправляется ко мне в ремонт))) Т.к. китайцы очень экономные, и даже емкость не поставили по входу зарядника.
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
Есть проблема (неотключаемые прикуриватели) - есть решение (промежуточное реле). Никаких сложностей в данном конкретном случае. |
Re: Про розетки салона
Vatakatt
Замечательная фиговина, но, опять же, надо помнить щелкнуть тумблером. DIFast Проблема не в холодильнике и его кнопке, а в памяти - не забыть выключить по окончании поездки |
Re: Про розетки салона
Цитата:
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
сел - щелкнул красивыми выключателями с яркими синими диодами и поехал. перед выходом тоже самое. По мне так оч трудно забыть выключить регистратор, мне лично всегда в глаза бросается его дисплей. кому как, это уж по-проще чем с вашим там рЫЫЫле возиться:dash: |
Re: Про розетки салона
Цитата:
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
А можно один раз поставить реле и больше никуда не тыкать и ничего не нажимать. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Про розетки салона
Холодильник для холодной воды в дальних поездках нужен. Очень хорошая штука.
Позвонил в ГЕМУ (оф. дилер) - могут сделать без потери гарантии за полдня и 9 тыр со всеми расходниками |
Re: Про розетки салона
Охренеть:shok:
За релюшку стоимостью 200 рублей, кусок провода и полчаса работы 9 тысяч.... О какой потере гарантии идёт речь? Я с вас фигею. Пора в столицу перебираться жить, сколько же у вас готовых расстаться с деньгами людей:crazy: Теперь понятно почему МММ-2012 прокатил:лол: |
Re: Про розетки салона
Цитата:
Идея с реле хороша. Год назад обязательно бы сделал. А сейчас кнопка на тройнике решает все проблемы. Регистратор уходит в режим парковки (реагирует на движение в кадре), а антирадар я только на дальние поездки вешаю. |
Re: Про розетки салона
Подниму старую тему :) Вопрос вот в чем, много го ли будет потреблять зарядное устройство (5В, 3А) для телефона оставленное в прикуривателе без потребителей (телефона, планшета), только встроеный диод горит.
И реально ли им посадить аккум за сутки, месяц ? |
Re: Про розетки салона
Pohmel, можешь не беспокоиться, оставляя всегда "воткнутым", аккум не разрядится и за месяц, у меня две зарядки вставлены в две розетки всегда. Потребление мизерное, которое легко проверить, подключив амперметр.
Но щас появится куча мнений насколько это вредно и что вот бабулька в троллейбусе рассказала что у неё на Майбахе на полдня зарядка садит 100-амперный аккум. |
Re: Про розетки салона
Disabled, спасибо за инфу ! Практический опыт всегда полезнее чем теории )) Сейчас послушаем и их мнения и придем к консенсусу :crazy:
|
Re: Про розетки салона
Pohmel, самое верное - снять предохранитель и вместо него (или вместе с ним) воткнуть амперметр. Тогда будет ясно какая мощность потребляется.
|
Re: Про розетки салона
Реально сильной проблемой было бы если прикуриватели отключались вместе с зажиганием, как на японках. Например я на отдыхе без 220в, мне надо зарядить телефон, ноутбук, фотоаппарат. Я просто включаю конвертер на 220В, закрываю машину и спокойно гуляю 3-4 часа. Прихожу и всё зарядилось. Без этого было бы нереально так сделать.
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
у меня так всю ночь работал авто холодильник через конвертер. За 6 часов аккум не разряжался. холодильник хавал примерно 60 ват |
Re: Про розетки салона
Господа всем привет, вопрос -а кто-то ставил себе розетку с инвентором на суперб самостоятельно? я видел у ОД такие розетки для октавии, устанавливается сзади вместо пепельницы... интересно подойдет такая розетка от октавии в суперб?
|
Re: Про розетки салона
Я тоже видел - облизнулся. По напряжению полагаю, конечно подойдет. А вот по дизайну не подойдет (пепельницы то у нас разные вродь) :pardon:
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
купил себе обычный инвертор, который к прикуривателю подключается... внешний и не парюсь... |
Re: Про розетки салона
Цитата:
|
Re: Про розетки салона
Видел. Он не подходил только по дизайну так сказать, а не по напруге )) - также как и кнопка от ВАЗ к Шкоде не подойдет...
|
Re: Про розетки салона
Цитата:
|
Текущее время: 22:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot