![]() |
3,6 мощностью менее 250 сил.
Вопрос, рассмотрели бы вы возможность приобретения 3,6 если бы его мощность была до 250 сил, соответственно со вменяется налогом?
Позже прикончу опрос, ну или модераторы помогут :) |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Я б его стал рассматривать если он стоить будет 1.6 хотя бы, а не под 2.0. Ибо налог не главное, на нынешней 295, хотя конечно 75 за коника вместо 150 года за три года дает существенную экономию.
На мой взгляд ценник на 3.6 необоснованно задран, и снижение налога его компенсирует в небольшой степени. |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Тем не менее покупка, это разовый платеж, налог постоянный.
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Denis123, в свое время он стоил 1450тыс.руб так что все может изменится!
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
abola, взял бы: 1. по вменяемой стоимости; 2. если бы это реально нужно было. И налог здесь ни при чем был бы.
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
ОСА, тем не менее, налог ежегодный и платить в столицах просто так государству по 50к каждый год, дело вкуса :pardon:
просто на 3,6 есть полный привод, хотя согласен, что ценник высокий, но опять таки смотря с чем ровнять... |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Я бы 3.6 взял, если бы были деньги на него, и все равно мне было бы какой налог. Его полюбить можно только за один звук мотора. Ни что так не ласкает слух автолюбителя как звук v6.
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
добавил опрос :)
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
В своё время именно необходимость в год выкинуть в виде налога 27 кРуб остановила меня от покупки 3,6. Разум победил сердце. Если бы налог был меньше - катался бы щас на белом седанохэтче Элеганс, алькантара...
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Я 3.6 не взял . Мотор древний,прожорливый , и бензиновый. Лучше на дизеляку посмотреть,как у пежо,форда и прочих 2.2. 204 силы и момент бешенный.
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
3,6 хорош для трассы, т.е. когда много гоняешь и запас мощности реально необходим. Тогда налог отходит на второе место. На первом - безопасность.
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Серег, 3,6 это не только большой табун под капотом, но и полный привод, который зимой куда актуальнее :)
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Василий, можно кстати название темки подправить: 250 лысых ровно - уже другой налог. Так что -10 коней и ура!
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Миш, так я с умыслом темку создал то, ежели камрадов будет интересовать, то можно и в шкоду обратиться, авось снизят налог :)
по крайней мере когда с представителями общался, сказали пишите по всем вопросам. |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
abola, эх, неплохо бы, если б снизили мощность до 250. Мы бы купили и снова мощность вернули на место:)
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
mk86, вполне реально. у баяна отобрали 1 кобылу и теперь там 200, а не 201 :)
на 3,6 у туагера кстати 248 кобыл, если не изменяет память :pardon: |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Ценник переплюнет весь налог и полный привод. Не готов такой брать.
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
упустили вы свой шанс... в самом начале продаж 3.6 был резон его покупать за 1.4 млн. руб. сейчас ценник за гранью разумного, сейчас я бы не взял 3,6, а тогда...
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
лучше бу дали 4х4 на остальных моторах.
VR6 3.6 не нужен если есть турбомотор. |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Если ситуация с налогом не измениться, то лучше снизили бы ценник. Налог 3 года по 40 тысяч это всего 120. Упади цена тысяч на 200...
PS Меня прикалывает ситуация на вторичке. Доходит до абсурда: продают машину - на ней мощный и более надежный V6 - народ не хочет брать т.к. налог относительно рядной четверки больше на 10к в год. При этом народ даже скидывает ценник на машины c V6 - типа неликвид, притом скидки хватает на пару-тройку лет оплаты этого самого налога - все равно жаба не отпускает. PS2 Сейчас ходят слухи про налог на роскошь и машины >250(200) сил... Вот в зависимости от того что придумают, может все кординально поменяться. |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
кому скажи, что иметь шкоду есть верх роскоши:лол::лол::лол:
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
kOOlik, Это смотря где. В Питере разница между налогом на 1,8 152 силы и 3,6 260 сил - вчетверо. Это во-первых. А во-вторых, эксплуатация б/у машины с большим мотором всегда дороже такой же с малокубатурным. Стоимость ТО, к примеру.
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
abola, и Хонда Пилот точно также снизила паспортные данные по мощности для России.
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Sergun, что такое вчетверо? Это относительная цифра. 1 рубль и 4 рубля - это вчетверо, но 3ех рублей не жалко, если их тебе компенсируют скидкой, то тем более.
По большой объем спорно. Например на одной из моих прошлых японок V6 3,0 литра был надежнее чем рядная четверка 2,3. Разница в прохождении ТО - минимальная 2 лишние свечи и лишние мл масла - копейки. А вот шансов нарваться на дорогой ремонт куда меньше. При этом из за наличия на V6 5ступенчатой коробки (относительно 4ех ступений на 2,3) разница в расходе была вообще минимальная, а в случае трассы чуть ли не в пользу V6. К тому же большая мощность не всегда значит большой мотор. Например турбовые движки могут быть форсированы до 240 или до 280 сил при равном объеме, кол-ве свечей и т.п. Суть моего послания была в том что не надо бояться налогов - надо смотреть эксплуатационную стоимость (в которую входит много чего) вобщ, тогда будет понятно что выгоднее... PS В случае с нашим 2,0 его можно чипануть до мощностей сопоставимых с 3,6. + он легче. действительно чего не хватает, так это 4ВД. |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
Ой, правда, ошибся: Налог в 2,5 раза. Я за свою плачу где-то 13 тыр в год, а 250 лс дадут 37500. А что там с заменой ремня ГРМ? В любом случае, замена ремня - золотое правило при покупке б/у машины независимо от циферок на одометре. Или там цепь? (не изучал этот мотор). |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Sergun, Почему 13 труб, если 50 руб за лошадь ? :crazy:
Я последний раз платил 8 труб |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Opelkiller, http://www.repairmycar.ru/services/nalog
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
НУ а за 260 л.с. платить по 3250 руб в месяц не имеет смысла! А если было бы 250 л.с. по 75руб, итого 1560 руб + 2000 руб на бенз вот отличный вариант...И дорого ТО не смущает:yahoo: |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Fil, Оффтоп
|
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Что-то вам не повезло с налогами. Столица и область До 100 л.с. у вас вообще не щадят и не уважают малолитражки, выше вроде выравниваются ставки.
По теме раньше года 2-3 назад помню можно было решить без проблем занижение л.с. в ПТС, сейчас с этим проблемы. П.С. особенно спектры со своими 101 л.с. и шкоды предыдущие тоже со 101 вместо 105 обламывали ибо меньше тысячи платить или сразу в 3 раза дороже всего из-за 1 лошадки (просто таких машин гораздо больше, чем акордов с 201 лошадкой) :pardon: |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
На самом деле реально жаба душит отдавать 40+ тыр государству просто за право ездить на авто. Если бы не налог, спектр рассматриваемых машин существенно расширился. |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
pil123,
Ты никак свой Суперб 3,6 продаешь? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15607690-5f9213.html Налог надоел? |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Окончательно перешел на жып, вот и продаю.
Налоги... у меня транспорта в общей сложности набирается на 975л.с. не жалуюсь, радуюсь))) я пропиваю больше... и на всякую фигню ненужную трачу больше... |
Re: 3,6 мощностью менее 250 сил.
Цитата:
в Москве 38, а в области - 43 :( |
Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot