Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Закон и порядок (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2315)

eulawyer 29.02.2012 21:55

Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32782.html

Практики организации продаж автомобилей и их сервисного обслуживания ограничивают конкуренцию

....

В настоящее время ФАС России рассматривает вопрос о возбуждении дел о нарушении антимонопольного законодательства в отношении автодистрибьютеров и дилеров автомобилей марок ŠKODA, Hyundai, KIA, JAGUAR, Land Rover, Ford, а также запасных частей к автомобилям марок AUDI, ŠKODA, Volkswagen, в связи с чем проводит анализы соответствующих товарных рынков.

:plus1: Выводят на чистую воду ООО "Фольксваген Рус". :good:

schmalz 29.02.2012 23:19

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
молодцы, давно пора.
Цены у ОД просто запредельные, особенно в "златоглавой".

Для сравнения мое последнее ТО на Авенсис у официала оценили в 25тыр, а нормальный сервис сделал за 15,5 тыр.

Завтра или послезавтра поеду забирать новый Суперб от ОД. Переобуть лето на зиму - 3.500. Ну не ....

Почувствуйте разницу

376 29.02.2012 23:31

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Цитата:

Сообщение от eulawyer (Сообщение 166899)
В настоящее время ФАС России рассматривает вопрос о возбуждении дел о нарушении антимонопольного законодательства в отношении автодистрибьютеров и дилеров автомобилей марок ŠKODA, Hyundai, KIA, JAGUAR, Land Rover, Ford, а также запасных частей к автомобилям марок AUDI, ŠKODA, Volkswagen, в связи с чем проводит анализы соответствующих товарных рынков.

Не думаю что станет дешевле!Дороже-да....!Теперь и с ФАС делиться надо будет

efe 01.03.2012 00:00

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Цитата:

Сообщение от 376 (Сообщение 166923)
Теперь и с ФАС делиться надо будет

На самом деле, вы зря так. Имел дело с ними по служебной необходимости, и могу сказать, что действуют вполне результативно (не берём в расчёт бензиновые ставки, там да, результатов никаких), а вот в сферах продаж и услуг частенько бывают "сдвиги". Поэтому действительно надеюсь, что в скором времени увидим результат, во всяком случае цены у наших ОД запредельные.

366 01.03.2012 00:57

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Чудес не случится.ОД будет меньше зарабатывать.Следовательно возместит за счет зарплат.(а за счет чего же?) Более менее толковые слесаря разбегутся.На плохое обслуживание ответом будет хамство и вопрос чего мол хочешь за эти деньги.И т.д. и т.п. Сетевые компании тоже клялись что с ними придет порядок в торговлю.Может и пришел.Только в ценнике теперь 50% минимум накруток. Вот если отнимут у ОД рычаги шантажа ввиде штампа в сервисной книжке,тогда и выживать придется в честной конкуренции.А так то,когда коврики положить 600р.чего же не дилерствовать.:diablo:

usnews 01.03.2012 06:46

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Это похоже на очередное "громкое заявление". Не более. ФАС ничего не может, только имитирует деятельность, суды куплены. Гречка, как встала больше ста рублей, так и осталась, бензин: как рос по rколлсговору, так и будет расти. Ну и что с того, что кого то оштрафовали? Штрафы пошли в казну как недодаденная доля, типа плохо поделились с паханами.
Что касается последней выходки - просто очередное популистское заявление, все спустят на тормозах. Стоимость автомобиля 50% от цены. Дальше - накрутки, откаты, взятки, общак.
Сервис,тут накрутки - от 50% до 200%.
Кто мешает ввозить запчасти, кто мешает организовать изготовление запчастей для импорта на территории РФ? Ответ очевиден - государственные структуры и чиновники, которые расставили свои фирмы на границе и берут мзду с каждого входящего обоза. Может ли ФАС взять за горло эти фирмы, аффелирование с высшими чиновниками и ворами в законе? Нет, конечно. Хочет ли ФАС реально это сделать? Нет, конечно. Им, что, жрать икру и жить надоело?

376 02.03.2012 20:53

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Вот оно чо: http://top.rbc.ru/economics/02/03/2012/640240.shtml
А вдруг они честные ребята?Хотя выборы ,опять же...

ОСА 02.03.2012 20:56

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
376, возникло скромное желание: поделились бы этим баблом с народом. Хоть пару месяцев бесплатного бенза литров по 200. хотя бы.:blush:

376 02.03.2012 20:59

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
ОСА, фантастика на втором этаже:лол:

ОСА 02.03.2012 21:00

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
376, да я это понимаю. Я ж реалист, но просто мелькнула такая шальная мысля:crazy:

abola 03.03.2012 07:15

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Да Серег, если в твоей реалистичной голове такие мысли появляются, страшно подумать что нафантазируют идеалисты :)

По теме, общался с од по поводу повышения цен за нормочас, так было четкое понимание, чем выше цена тем меньше клиентов, особенно после окончания гарантии.

ОСА 03.03.2012 07:19

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 168268)
Да Серег, если в твоей реалистичной голове такие мысли появляются, страшно подумать что нафантазируют идеалисты

ну, просто в моих мыслях есть логика - справедливость.


Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 168268)
По теме, общался с од по поводу повышения цен за нормочас, так было четкое понимание, чем выше цена тем меньше клиентов, особенно после окончания гарантии.

это понимание на уровне простых менеджеров или пусть начальничка какого-нить, но инфляцию-то никто не отменяет, поэтому хотим мы или нет, но цены будут расти.

abola 03.03.2012 07:57

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
А с каких пор появились понятия справедливости применительно к нашему государству :)
Про цены многие приезжают со своими расходниками, да и цена на шкоду не должна конкурировать с бмв и другими премиум брендами.

Педалькин 03.03.2012 10:45

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 168279)
цена на шкоду не должна конкурировать с бмв и другими премиум брендами

Сдаётся мне, что это решает директорат Шкоды, а не мы с тобой. Или есть законы, запрещающие назначать любые цены?

abola 03.03.2012 11:27

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Мы с тобой решаем покупать или нет. Имел ввиду стоимость нормочаса.

koteyka 03.03.2012 11:29

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 168302)
Имел ввиду стоимость нормочаса.

Вась, стоимость нормо-часа у Шкоды и так гораздо ниже не только премиальных брендов, но даже по сравнению с Тойотой, например!:wnk:

abola 03.03.2012 13:06

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
Кость, я же написал, со слов од :)

DeniS 03.03.2012 18:12

Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
 
по мне,рекомендованные цены головой шкоды для розницы ОД достаточно уравновешенные для рынка в целом.Другое дело,что значительное большинство ОД их крутит в гору,договариваясь с близлежащими "конкурентами".Так почему за это должна отвечать голова?
По мне политика и подход у шкоды достаточно правильный,другое дело,что надо разделять продажу и обслуживание.Не заставлять это делать одно юр.лицо.Чтоб была возможность сертифицироваться по одному из этих направлений.Но такого нет не у одной автокомпании у нас.
Всё же дилерская сеть пока ещё только формируется и что бы одинаково развивать оба направления их принудительно объединяют.


Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot