![]() |
Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
http://fas.gov.ru/fas-news/fas-news_32782.html
Практики организации продаж автомобилей и их сервисного обслуживания ограничивают конкуренцию .... В настоящее время ФАС России рассматривает вопрос о возбуждении дел о нарушении антимонопольного законодательства в отношении автодистрибьютеров и дилеров автомобилей марок ŠKODA, Hyundai, KIA, JAGUAR, Land Rover, Ford, а также запасных частей к автомобилям марок AUDI, ŠKODA, Volkswagen, в связи с чем проводит анализы соответствующих товарных рынков. :plus1: Выводят на чистую воду ООО "Фольксваген Рус". :good: |
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
молодцы, давно пора.
Цены у ОД просто запредельные, особенно в "златоглавой". Для сравнения мое последнее ТО на Авенсис у официала оценили в 25тыр, а нормальный сервис сделал за 15,5 тыр. Завтра или послезавтра поеду забирать новый Суперб от ОД. Переобуть лето на зиму - 3.500. Ну не .... Почувствуйте разницу |
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Цитата:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Цитата:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Чудес не случится.ОД будет меньше зарабатывать.Следовательно возместит за счет зарплат.(а за счет чего же?) Более менее толковые слесаря разбегутся.На плохое обслуживание ответом будет хамство и вопрос чего мол хочешь за эти деньги.И т.д. и т.п. Сетевые компании тоже клялись что с ними придет порядок в торговлю.Может и пришел.Только в ценнике теперь 50% минимум накруток. Вот если отнимут у ОД рычаги шантажа ввиде штампа в сервисной книжке,тогда и выживать придется в честной конкуренции.А так то,когда коврики положить 600р.чего же не дилерствовать.:diablo:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Это похоже на очередное "громкое заявление". Не более. ФАС ничего не может, только имитирует деятельность, суды куплены. Гречка, как встала больше ста рублей, так и осталась, бензин: как рос по rколлсговору, так и будет расти. Ну и что с того, что кого то оштрафовали? Штрафы пошли в казну как недодаденная доля, типа плохо поделились с паханами.
Что касается последней выходки - просто очередное популистское заявление, все спустят на тормозах. Стоимость автомобиля 50% от цены. Дальше - накрутки, откаты, взятки, общак. Сервис,тут накрутки - от 50% до 200%. Кто мешает ввозить запчасти, кто мешает организовать изготовление запчастей для импорта на территории РФ? Ответ очевиден - государственные структуры и чиновники, которые расставили свои фирмы на границе и берут мзду с каждого входящего обоза. Может ли ФАС взять за горло эти фирмы, аффелирование с высшими чиновниками и ворами в законе? Нет, конечно. Хочет ли ФАС реально это сделать? Нет, конечно. Им, что, жрать икру и жить надоело? |
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Вот оно чо: http://top.rbc.ru/economics/02/03/2012/640240.shtml
А вдруг они честные ребята?Хотя выборы ,опять же... |
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
376, возникло скромное желание: поделились бы этим баблом с народом. Хоть пару месяцев бесплатного бенза литров по 200. хотя бы.:blush:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
ОСА, фантастика на втором этаже:лол:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
376, да я это понимаю. Я ж реалист, но просто мелькнула такая шальная мысля:crazy:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Да Серег, если в твоей реалистичной голове такие мысли появляются, страшно подумать что нафантазируют идеалисты :)
По теме, общался с од по поводу повышения цен за нормочас, так было четкое понимание, чем выше цена тем меньше клиентов, особенно после окончания гарантии. |
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Цитата:
Цитата:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
А с каких пор появились понятия справедливости применительно к нашему государству :)
Про цены многие приезжают со своими расходниками, да и цена на шкоду не должна конкурировать с бмв и другими премиум брендами. |
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Цитата:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Мы с тобой решаем покупать или нет. Имел ввиду стоимость нормочаса.
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Цитата:
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
Кость, я же написал, со слов од :)
|
Re: Практики организации продаж автомобилей ограничивают конкуренцию
по мне,рекомендованные цены головой шкоды для розницы ОД достаточно уравновешенные для рынка в целом.Другое дело,что значительное большинство ОД их крутит в гору,договариваясь с близлежащими "конкурентами".Так почему за это должна отвечать голова?
По мне политика и подход у шкоды достаточно правильный,другое дело,что надо разделять продажу и обслуживание.Не заставлять это делать одно юр.лицо.Чтоб была возможность сертифицироваться по одному из этих направлений.Но такого нет не у одной автокомпании у нас. Всё же дилерская сеть пока ещё только формируется и что бы одинаково развивать оба направления их принудительно объединяют. |
Текущее время: 16:00. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot