![]() |
вопрос по гарантии на телефон
Друзья, уверен в клубе есть знающие люди, кто может дельно посоветовать http://www.forum.kia-club.ru/images/smilies/7.gif
на новый год подарил супруге ай-фон, купил его в последнюю неделю декабря, прямо перед праздниками. потом собственно новый год, потом мы уехали в отпуск, и до телефона руки дошли только в конце января. зарядив его, мы обнаружили, что заряд батарейка держит часов 10 +/-, это, сразу оговорюсь, в режиме ожидания, без разговоров, без игр, даже симку маленькую еще не сделали :blush: обратился по гарантии в первый раз — без проблем приняли, сказали, что случай гарантийный и надо менять батерейку — поменяли (хотя я думаю ни фига не меняли, ибо во второй раз не нашли в базе данных ни заказ-наряда, ни моей фамилии :durdom: ) обратился во второй раз — без проблем приняли, сказали, что поменяют батарейку и протес тируют — сделали (с заказ-нарядом и всеми документальными пирогами) вчера забрал телефон, зарядил, сегодня в 16:00 снял с зарядки к 21:00 заряда осталось 70%, до утра думаю, он не дотянет :( вопрос: что теперь делать? вернуть его можно было в течение 14 дней с момента покпки, я так понимаю. оставлять ещё раз на диагностику? а есть ли смысл:dash: оставлять, чтообы они смотрели, что заряд не держит? и с кем общаться по этому всему поводу: с продавцом или сервисным центром? собрался ехать тупо на них наезжать, но хочется проконсультировать насчёт своих прав и тыкнуть в лицо ЗЗПП, а не просто матюгаться :rolleyes: ЗЫ: а может он так и держит заряд, что не держит ни фига, Айфон 4S 16Гб. ЗЫЫ: Айфон 3 старый на батарейке, заряженной неделю назад почти, лежит работает себе. ЗЫЫЫ: если не там запостил, перенесите, пожалуйста:blush: |
Re: вопрос по гарантии на телефон
у мню друг купил , говорит больше 8-10 часов в смешанном режиме не держит , а 3-й был более долгоработающий.
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Егорёк, в первую очередь посмотри активные приложения, они могут очень даже сажать телепон! далее, отключи 3g и посмотри динамику, если эта система все время прыгает с 3ГЭ на Е, то батарею можно посадить за 8-10 часов, дальше пиши свои наблюдения! Ааа, еще отключи все push-уведомления!:)
Добавлено через 1 минуту Мой И-фон 4 работает от 24 до 48 часов максимум в спокойном режиме... |
Re: вопрос по гарантии на телефон
и вооще выкинь эту игрушку и купи нормальный телефон:):):), телефон он для разговоров нужен , а не по сети лазить .:):):)
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Егорёк, Ооо, забыл!! Какая версия ИОСа стоит?? Если ниже 5.0.1 то фтопку и срочно на обновление!!! 5.0 как раз страдала быстрым разрядом батареи, на следующей версии уже существенно лучше!
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
разве в новом телефоне да ещё и без симки что-то может быть активным?:rolleyes: Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Егорёк, Главное обратите внимание на пост номер пять!!
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Николай, и как это узнать?
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Егорёк,
Вообще айфон не чемпион по батарейке,но что то мало все равно. Надо попробовать "раскачать" батарею.Несколько полных циклов разряд-заряд попробуй. У меня сильно заряд жрет когда по блютузу к авто подключен и болтаешь и еще когда в режиме точки доступа работает. |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Николай, версия 5.0.1
Цитата:
может, действительно позаряжать несколько дней, а потом уже идти наезжать:dash: |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Мобильные телефоны относятся к технически сложным товарам, они не подлежат возврату либо обмену...при условии, что товар надлежащего качества. Магазин может пойти на встречу по замене или возврату только из-за своего личного желания. В противном случае придется доказывать, что товар фиговый)
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
http://newapples.ru/page/2/?s=%D0%B0...82%D0%BE%D1%80
Прочитай,может что то поможет. |
Re: вопрос по гарантии на телефон
366, тольо из статьи непонятно устраняется ли это и как?
спасибо))) |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Егорёк,
Там куча заметок,полазай.Может есть что толковое http://newapples.ru/2011/11/01/как-п...ph/#more-18083 |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
короче и жене подарок не получился и себе геморрой нажил:dash: |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Можно попробовать самостоятельно поменять батарею (готов помочь, опыт и инструмент имеется). Времени займет 5-10 минут, по деньгам - с вас только батарея (стоит около 800-1000 р.) и 100% скидка на стоимость работ.
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Егорёк, если не изменяет память по ЗоЗПП, при обращении в СЦ по одной и той же проблеме несколько раз, можно расторгнуть договор купли продажи.
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
abola, не хочу тебя расстраивать, но есть способы обойти эту букву закона. Внутри айфона есть несколько индикаторов поподания влаги и зачастую сервисники аккуратно капают на них и на основании этого отказывают в гарантии. Вот так-то...
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Gamberro, а смысл менять батарейку, если в софте дело:(
попробую позаряжать пару дней, может раскочегарится, а там будем думу думать, чего дальше делать - обновления ждать или бодаться, чтоб денег вернули:) |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Привет,проверь в законе ,по-моему,если: 1.Аппарат в течение года (по сумме дней) находился в ремонте больше,чем 21 день,то тебе в сервисе обязаны выписать бумагу-акт СЦ ,где это указано и с ней к продавцу.Пишешь там заявление на возврат денег или обмен др. товар,которое они макс. рассматривают 7 раб. дней и если они не "камикадзе" ,то удовлетворяют ваши требования.2.В течение гарантийного срока вы вправе отказаться от гар. ремонта,т.к. вы покупали новую весчь и не хотите пользоваться ремонтной;если это гар. случай ,то СЦ по вашему требованию в акте СЦ указывает все недостатки - требуйте этого от сервиса и сней к продавцу. :) Не буду ручаться за телефоны,но я работаю в сфере ав,тв-техники и у меня мой юр. отдел придерживается этой линии поведения.
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Gamberro, так ему вроде лва раза меняли уже...
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Николай,Если человек согласен с ремонтом и получил на руки отремонтированную вещь, то отказываться от ремонта уже поздно. Вернуть по "прошлым" ремонтам не получится. При следующем обращении нужно ни в коем случае не соглашаться с ремонтом. Тогда они "подумают" и вернут деньги.
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Я извиняюсь, а в инструкции нет приблизительного времени работы в режиме звонка/режиме ожидания этого чудо-аппарата?
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
mk86, есть - в режиме ожидания что-то около 200 часов.
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
рядо с базовой станцией надо смотреть, то есть в тепличных условиях |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Егорёк, вот тебе в помощь, думаю полезная штуковина! Планирую себе приобрести... http://www.planetiphone.ru/news/page19157.php
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Дабы не плодить темы спрошу у знающих людей здесь:pardon:
Вчера привезли холодильник, заказанный три недели назад, при распаковке была обнаружена вмятина на боковой стенке о чём была сделана запись в доставочном листе. На "горячей линии" предложили урегулировать ситуацию на местном уровне, на местном предложили скидку 1.5 тыс.руб. Естественно я планировал обменять холодильник, но благодаря недавнему ажиотажу его просто нет на складах и в магазинах, в принципе я готов подождать, НО данная модель пока ехала ко мне со склада подорожала в розницу приблизительно на 50% (если судить по аналогичной модели в другом цвете, которая ещё есть в продаже). В магазине при личном общении с зам.директора ситуация проявилась в следующем свете - т.к. заменить на аналогичны товар мне не могут ввиду его отсутствия, то на настоящий момент у меня есть два варианта действия - забрать деньги или получить скидку, естественно символичную, т.к. при возросшей стоимости товара глупо предлагать много:) Если я всё же желаю замены товара, то если аналогичный товар появится в продаже в течении месяца (по закону 15 дней, но у магаза собственное расширение срока обмена/возврата), то ввиду того, что косметический дефект не является существенным недостатком товара, то мне при обмене товара надлежащего качества без существенных недостатков придётся доплатить разницу, т.е. устранение вмятины мне обойдётся в половину стоимости товара:shok: Времени на размышление дали немного, друг юрист видимо уже начал отмечать НГ, поэтому не звонок не ответил, знакомый менеджер в данном магазине подтвердил данную практику, новогодних дел скопилось куча, а времени в обрез.... короче я подписал бумажку на три подарочные карты в качестве компенсации за вмятину и засунув свой перфекционизм поглубже, поехал по своим делам. Но осадок остался - не развели ли меня? Я понимаю, что был слабо подготовлен к такой ситуации, т.к. аналогичного товара нет, то встав в позу я получил бы свои деньги назад, поэтому согласился, но думаю можно ли отыграть ситуацию обратно при появлении в продаже данной модели холодильника? Времени конечно мало - две недели по закону придутся, как раз на праздники, а ещё две недели добровольно предоставленные магазом к делу не пришьёшь.... P.S. Почитал Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков [QUOTE] 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.[/QUOTE], как то всё неоднозначно:pardon:, если читать дальше, то вряд ли признает экспертиза по истечению 15 дней вмятину существенным недостатком:sorry:, т.е. на решение проблемы есть всего 15 дней (или 30 от магаза), правильно? |
Re: вопрос по гарантии на телефон
По опыту своего магазина. Продавец заморачиваться не будет, с такой вмятинкой (скорее всего облокотили на колено при доставке) холодильники продаются не хуже, чем без оной. Скидка, обычно, не более 5% дается, при условии, что это не фасадная часть. Это в обычной ситуации. А сейчас продавец с удовольствием заберет у вас холодильник по старой цене и продаст по новой -5%. То, что вам предложили компенсацию, говорит о "воспитанности" продавца. Это, если по простому. Можно, конечно, через суд много чего потребовать, но это долго, а холодильник нужен сейчас.
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
Мне не понятен вопрос - должен ли я платить разницу при обмене в период 15-30 дней? Если читать закон буквально, то нет, но продавец утверждает обратное ссылаясь, что вмятина не является существенным недостатком, но в законе об этом ни слова, этот термин применим только после 15 дневного срока:idea: Кто прав? Сейчас я ничего предпринять не могу, т.к. менять не на что, поэтому пока пытаюсь понять свои права. |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
В законе написано, что если договор не изменяется, т.е модель та же, то не надо доплачивать, иначе перерасчет. Вам главное закрепить свое желание документально, что бы была привязка к дате. А там уже договариваться с продавцом. Просто продавец может, ссылаясь на невозможность выполнения условий договора, попросить расторгнуть его. А вот тут надо уже думать, сколько вы готовы за отсутствие вмятинки переплатить.
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
А по существу есть, что сказать?:wnk: |
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Re: вопрос по гарантии на телефон
Цитата:
|
Текущее время: 01:34. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot