![]() |
Защита фар и противотуманок полировка vs бронирование
Цитата:
Ps Еще бытует мнение что глубокой полировкой можно снять верхний защитный слой с пластика фары и тогда она мутнеть начнет намного быстрее, чем с оным. |
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
В этом случае возможен деффект,который проявляется как многочисленные внутренние трещины по пластику. Помутнение фары,это брак работы мастера.Когда он в процессе полировки перегрел пластик.Брак не исправляемый.Следующая полировка даёт временный эффект. |
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
1. Не сильно дорого мне встало, но полировки я теперь точно избежал, поскольку просто удалю, в случае необходимости, пленку и вуаля - пластик абсолютно новый; 2. А слишком часто приходится видеть пластиковые небронированные фары, то есть имеется ли статистика такая? |
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
ОСА,Серега, а разве не ограничен срок эксплуатации такой пленки на фарах? Я слышал, шо вроде как через 3года нада переклеивать... А вот чего - не понял, или отклеивается или наоборот присыхает к пластику... :blush:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
Специфика работы такая,что приходиться иметь дело с авто после ДТП каждый день.Как писал выше,корпус фары страдает значительно чаще,чем пластиковое "стекло". |
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Я не говорю о прочности стекла, а о вероятности разбить фару в ДТП нежели словить камень фарой. С противотуманкой сложней т.к. она ниже и вероятность повреждения выше. Чаще ПТФ лопаются от влаги, а все списывают на камни. Не вижу смысла ездить с полуслепыми фарами и попасть в ДТП ночью при боязни повреждения фар или ПТФ. При том что более 50% а/м застрахованы, вообще не вижу смысла заморачиваться.
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
На туманках из пластика зайчики бывают,но тоже не часто.Хотя и почаще чем на пластиковых фарах. Дырку от камня не припомню..... хотя знакомый, пару недель назад,камнем пробил на сквозь решётку радиатора на камрюхе 08г.в.Пластик у неё уж больно нежный. |
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
В свое время на астре у меня треснули стекла в обеих противотуманках. Так вот одну поменяли по гарантии - была проблема у них со стеклами на машинах первых выпусков, а вторую - по КАСКО, т.к. на стекле был скол.
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
ребят, давайте тут про ксенон. про бронирование и прочие проблемы с фарами в другой теме.
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
DeniS, Денис, я, млин, твой пост не разбил на две части, но хотца понять, почему:
Цитата:
Мне думается раз пленка прозрачная, значит и проблем таких не должно быть. Объясни, плиз. ПЫ.СЫ. а что тогда говорить о тонированных наглухо фарах.:crazy: |
Re: Защита фар и противотуманок полировка vs бронирование
Цитата:
|
Re: Защита фар и противотуманок полировка vs бронирование
mk86, а че ты седня такой игривый? Перед корпоративом разминаешься?:лол:
|
Re: Ухудшение света (штатные ксеноновые лампы)
ОСА, так проведите простой эксперимент. Возмите на 1/2 куска стекла наклейте броню и произведите замер пропускания света,потом можно его вынести на солнечный балкон.Пусть там полежит с пол года и повторить замер.
По тонированным фарам это не ко мне,это к тем кто лобовуху тонирует. |
Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot