Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Плановое обслуживание (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=74)
-   -   ТО по регламенту или чаще? (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2078)

thePadlo 13.12.2011 14:37

ТО по регламенту или чаще?
 
В очередной раз поменяв машину задаюсь вопросом, делать все по регламенту или по разумной необходимости. На Вольве ТО по регламенту через 20000км, я считаю что это сильный перебор(хотя зная цену этих ТО, то вроде хороший интервал:rolleyes:). Так вот на Вольве старался менять масло раз в 10000км, а фильтра воздушные и все остальное по регламенту, зачем сам не знаю, наверно мне так было спокойней и понятней, хотя можно было откатать свои 3 года, а там пусть следующий владелец разбирается:), но это не наш подход...

А теперь этот же вопрос стоит про Суперб, 15000 уже лучше чем 20000, но все же масло и фильтр стоит не так дорого:(, короче говоря менять или не менять, вот в чем вопрос???:rolleyes:

Наверняка уже где-то обсуждалось, но хочется подискутировать на эту тему, не стесняйтесь!

п.с. если разместил не туды - перенесите:)

ОСА 13.12.2011 14:59

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
thePadlo, где-то было и упорно обсасывался вопрос по поводу промежуточного ТО1 на 7500 км.

Не могу найти.

По теме: неоднократно многими высказывалось, что если есть желание и деньги, то почему бы не сделать машинке приятное и не поменять маслице и фильтр на пробеге, например, 10 тык.

Вообще я бы во главу угла ставил условия эксплуатации, о чем также неоднократно писалось. Исходя из этого и делал выводы.

Прохожу ТО через каждые 15 тык и пока не собираюсь чаще, т.к. условия эксплуатации пока очень щадящие.

Салонник нужно смотреть раз в 5 тык, менять также исходя из условий эксплуатации. У меня, например, за 15 тык салонники были в хлам. Думаю, что примерно раз в 10 тык буду менять.

Осмотры подвески и развал-схождения: раз в 15 тык предостаточно.

thePadlo 13.12.2011 15:18

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 140588)
thePadlo, где-то было и упорно обсасывался вопрос по поводу промежуточного ТО1 на 7500 км.

Не могу найти.

По теме: неоднократно многими высказывалось, что если есть желание и деньги, то почему бы не сделать машинке приятное и не поменять маслице и фильтр на пробеге, например, 10 тык.

Вообще я бы во главу угла ставил условия эксплуатации, о чем также неоднократно писалось. Исходя из этого и делал выводы.

Прохожу ТО через каждые 15 тык и пока не собираюсь чаще, т.к. условия эксплуатации пока очень щадящие.

Салонник нужно смотреть раз в 5 тык, менять также исходя из условий эксплуатации. У меня, например, за 15 тык салонники были в хлам. Думаю, что примерно раз в 10 тык буду менять.

Осмотры подвески и развал-схождения: раз в 15 тык предостаточно.

Мой вопрос в основном про ойл-сервис, делают ли его уважаемые доны по регламенту или чаще?:)

Витязь 13.12.2011 15:38

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от thePadlo (Сообщение 140593)
Мой вопрос в основном про ойл-сервис, делают ли его уважаемые доны по регламенту или чаще?:)

По регламенту. Не вижу причин делать ойл-сервис раньше. Хотя, одну вижу-это когда деньги девать некуда.

andropovv 13.12.2011 15:40

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Ойл сервис в 7500... Думаю это ни к чему. А вот проходить ТО в районе 12000 самое оно. Чего и стараюсь придерживаться.

OBender 13.12.2011 15:42

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
К Донам себя не причисляю, но для себя решил, что масло меняю каждые 7.5 т. км. Заодно и воздушный фильтр с салонником. Основной пробег у меня по пробкам, поэтому считаю, что от смены масла хуже движке не станет :) (масло 5w30 504 допуск). Недавно прошел ТО 2 (у меня четвертое :)), поменял масло, все фильтры, включая топливный, и свечи до кучи....Ухудшений не заметил :)

efe 13.12.2011 16:05

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 140599)
А вот проходить ТО в районе 12000 самое оно

:plus1:15000 считаю многовато, но это ИМХО.
Впрочем, у меня в основном ТО по прошествии года, ибо даже 12тыс. не накатываю за год :)

RAF 13.12.2011 16:14

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от efe (Сообщение 140617)
15000 считаю многовато, но это ИМХО.

примщеГ ОД сказал на вопрос о "может быть чаще?"- две жизни хочешь чтоб авто прожила? Ты же его года три проюзаешь и продашь. А на 3года - думаешь не протянет?

Вот и думаю-а нуно ли чаще делать?

thePadlo 13.12.2011 16:53

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от andropovv (Сообщение 140599)
Ойл сервис в 7500... Думаю это ни к чему. А вот проходить ТО в районе 12000 самое оно. Чего и стараюсь придерживаться.

Раз в 12000 км это хорошо, но к 60000км, график регламента сильно собъется и надо будет некоторые работы либо производить раньше регламента привязывая к ТО, либо тратить время и ездить специально для регламентных работ...

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от obender (Сообщение 140600)
К Донам себя не причисляю, но для себя решил, что масло меняю каждые 7.5 т. км. Заодно и воздушный фильтр с салонником. Основной пробег у меня по пробкам, поэтому считаю, что от смены масла хуже движке не станет :) (масло 5w30 504 допуск). Недавно прошел ТО 2 (у меня четвертое :)), поменял масло, все фильтры, включая топливный, и свечи до кучи....Ухудшений не заметил :)

Интересно, такое внимательное отношение к машине будет оценено мастером по гарантии при куланце:)

Денис249срт 13.12.2011 17:10

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Делал на 7500 нулевое ТО(замена масла масляного фильтра)Теперь планирую делать каждые 15000, но поскольку за год редко столько катаю то раз в год:) Машину нужно любить и тогда она прослужит тебе верой и правдой, да и купивший у тебя потом спасибо скажет может быть:blush:

Lifter 13.12.2011 18:36

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Я считаю так, при городской (Московской) эксплуатации надо сервисный интервал сокращать...но не обязательно это делать у дилера. Каждые 7.5 тык менять масло и фильтр самостоятельно, если есть желание сэкономить или просто желание а каждые 15 тык к дилеру. Масло и фильтр соответственно брать правильные. Ну а если машина не привязана к дилерской СТО то думаю 10 тык межсервисного пробега будет самое оно :good:

Sergun 13.12.2011 18:52

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Учитывая расход масла, не думаю, что есть смысл менять его полностью раньше, чем предписано мануалом. :) оно и так обновляется неплохо ;)

StAlex 13.12.2011 18:54

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
По регламенту. Зачем платить больше?

ОСА 13.12.2011 18:55

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Sergun, позволю не согласиться, 1. не такой уж большой и расход, у некоторых вообще никакого расхода нет; 2. как оно в принципе может обновляться? :crazy:

thePadlo 13.12.2011 19:08

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от Lifter (Сообщение 140693)
Я считаю так, при городской (Московской) эксплуатации надо сервисный интервал сокращать...но не обязательно это делать у дилера. Каждые 7.5 тык менять масло и фильтр самостоятельно, если есть желание сэкономить или просто желание а каждые 15 тык к дилеру. Масло и фильтр соответственно брать правильные. Ну а если машина не привязана к дилерской СТО то думаю 10 тык межсервисного пробега будет самое оно :good:

+1 так и делал всегда, думаю так и продолжу:good:

Sergun 14.12.2011 06:10

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 140705)
sergun, позволю не согласиться, 1. не такой уж большой и расход, у некоторых вообще никакого расхода нет; 2. как оно в принципе может обновляться? :crazy:

Ну так тут же что-то вроде опроса ;)
Как обновляется масло? Очень просто. Если на ТО залили 4.2 литра, а до следующего ТО я долил еще 3, какой средний срок службы масла, залитого в двигатель? ;)
Я никогда не долбил свои машины сознательно и стараюсь ездить аккуратно. Но д#%*~ть на машину я не буду - это кусок железа всего лишь. Поэтому менять масло чаще, чем предписано производителем - нужным не считаю. Тем более, что в этих рекомендациях доля маркетинга весьма высока. Что, в тойоту или форд заливают разное масло? Но межсервисный пробег у них различается вдвое. А бмв вообще сама решает, когда ехать на ТО.

dvs222 14.12.2011 06:27

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
смысл сокращать межсервисный интервал? В европе он и так 30000 км с учетом на Российские перепады температуры и качество топлива нам его и так сократили в два раза, это ж движок не классики вазовской допотопный.
Может еще кто захочет клапана отрегулировать через 10000км:лол:
А реально движку параллельно от того что вы будете менять масло через 1000 км, 7500 км или 15000 км от этого он милионником не станет , если ктото захочет на нем стока проехать:лол:

ОСА 14.12.2011 07:34

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
dvs222, смысл в тяжелых условиях сократить до 10-12 тык есть. Просто ты его не видишь и думаешь, что на твой век хватит, а на других ........... А если твой век затянется с этой авто тыщ так до 500 ? Не задумывался?

У нас есть водитель (очень аккуратный и добросовестный), у которого Москвич прошел 500 тык до капиталки (было это правда в 80 годах).:pardon: Он ухаживал за ней и не долбил ее.

Еще раз: все зависит от конкретных условий эксплуатации.

Мои условия позволяют мне не заморачиваться с сокращением и проходить как и предписано раз в 15 тык.

Yustas 14.12.2011 07:38

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
А мне сразу поставили между ТО 10000км. Так и прохожу, раз в 10000, только один раз почти 11к.км получилось...

dvs222 14.12.2011 07:48

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 140923)
dvs222, смысл в тяжелых условиях сократить до 10-12 тык есть. Просто ты его не видишь и думаешь, что на твой век хватит, а на других ........... А если твой век затянется с этой авто тыщ так до 500 ? Не задумывался?

У нас есть водитель (очень аккуратный и добросовестный), у которого Москвич прошел 500 тык до капиталки (было это правда в 80 годах).:pardon: Он ухаживал за ней и не долбил ее.

Еще раз: все зависит от конкретных условий эксплуатации.

Мои условия позволяют мне не заморачиваться с сокращением и проходить как и предписано раз в 15 тык.

а в чем тогда кайф от владения супербом? чтоб трястись над ним? да и движок турбированый у нас далеко не миллионник.
загорелся ключик на панели, готовься к ТО и не надо париться.На форуме так обсуждаются масла , ТО как будто у нас машина для трека спортивного, как будто машина работает на грани возможности с большим износом и идет борьба за каждую поллошадки мощности и за каждый грамик ньютонметров. :)

ОСА 14.12.2011 07:54

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
dvs222, а никто и не говорит трястись, внимательно посты нужно читать.

Считает человек, что у него тяжелые условия эксплуатации, пусть меняет через каждые 12 тык. Это не означает, что он трясется, он просто нормальный водитель, добросовестный собственник, осуществляющий надлежащий уход за своим имуществом (говоря на юридическом языке).

У тебя загорелся ключик, ты сразу поехал на ТО? Или забил до того момента как тебе удобно будет и проехал в результате 2-3 тык лишнего?

Вот и разница. Если последнее, то ты просто пофигист и это ничем не исправить.

dvs222 14.12.2011 08:03

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от ОСА (Сообщение 140936)
dvs222, а никто и не говорит трястись, внимательно посты нужно читать.

Считает человек, что у него тяжелые условия эксплуатации, пусть меняет через каждые 12 тык. Это не означает, что он трясется, он просто нормальный водитель, добросовестный собственник, осуществляющий надлежащий уход за своим имуществом (говоря на юридическом языке).

У тебя загорелся ключик, ты сразу поехал на ТО? Или забил до того момента как тебе удобно будет и проехал в результате 2-3 тык лишнего?

Вот и разница. Если последнее, то ты просто пофигист и это ничем не исправить.

загорается за 1000 км(а по регламенту ОД есть еще 1000 после, т.е. все сделано и рассчитано с запасом для обеспечения гарантийных обязательств!!!!!), зачем сразу бежать. В инструкции от производителя написано же что и когда менять, я думаю что производитель лучше знает что и когда, нежели опираться на чувственнопсихологические ощущения. Это стереотипы от владения автотазами, когда запчасти не выдерживают заявленный гарантированный ресурс и не от режима эксплуатации а от несоблюдения технологии производителем:)

ОСА 14.12.2011 08:08

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
dvs222, производитель опирается на усредненные показатели эксплуатации, а конкретный водитель должен определить для себя свои условия. Еще раз повторю, у меня такого загона нет. Раз в 15 тык еду к ОД, трачу свои кровные 2600 на авто и дальше радуюсь жизни, зная, что в случае чего со спокойной душой предъявлю гарантийный случай и мне будет трудно отказать в гарантии.

На сим полагаю, что наша дискуссия закончена, каждый для себя решает, что и как ему делать с его имуществом:)

dvs222 14.12.2011 08:11

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
ОСА, да закончена, вот только интересно, что у нас в стране тот кто "трясется" над машиной , обычно машину не нагружает излишними нагрузками :лол: а кто выжимает все из неё не парится по этим вопросам :лол:

Sergun 14.12.2011 08:52

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
ОСА, я бы, кстати, позакрывал нафиг все темы. Смысл что-то писать, если каждый останется при своем мнении? И начал бы с политических, коих тут больше, чем автомобильных.

ОСА 14.12.2011 08:56

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Sergun, 1. есть сомневающиеся, которые и спрашивают совета, поэтому и существует множество таких тем;
2. не по адресу обратился, есть тема, например, Вопросы по форуму;
3. Я хоть и не участник политических тем, но обсуждать, не переходя границы приличия, люди могут на этом форуме все темы.

Екатерина 14.12.2011 09:08

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Проходим ТО каждые 15 тыс. До этого 8 лет ездили на машинах с ТО каждые 20 тыс. Сейчас непривычно, даже как-то часто на ТО приходится ездить:)
Если бы у Шкоды был меньше межсервисный интервал, то отказались бы от покупки.
P.s. Машина эксплуатируется в Москве и МО.

кореец 14.12.2011 09:13

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
я через 10000 решил то делать

Вячеслав М. 14.12.2011 09:59

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от dvs222 (Сообщение 140897)
смысл сокращать межсервисный интервал? В европе он и так 30000 км с учетом на Российские перепады температуры и качество топлива нам его и так сократили в два раза, это ж движок не классики вазовской допотопный.

Правильно мыслишь! У масла моторного сейчас ресурс, гарантированный Производителем, 50 000 (пятьдесят тысяч км!!!!). Нахрена чего-то додумывать за специалистов завода, которые и так, перестраховавшись, снизили для СНГ прохождение ТО в ДВА (!!!!) раза. А вот вмешательство лишний раз криворуких сервисменов, это как раз и повод задуматься лишний раз "показываться им на глаза"!:)

mk86 14.12.2011 12:51

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Цитата:

Сообщение от thePadlo (Сообщение 140593)
делают ли его уважаемые доны по регламенту или чаще?

ремарка про Донов: главное, кмк, не быть вооружённым Доном (или Gun-Don, по-англицки:))
По теме: ТО делаю так, как указано дилером, т.е. каждые 15 тык или год. В год получается 2 ТО, уже прошёл ТО-3, пробег 49000, машине 1,5 года.
До Супа был Мондео 2,0, там 20000 межсервисный, тоже делал как написано. Считаю свои условия эксплуатации условно средними: повышается нагрузка из-за низких температур, но зато нет пробочно-городских поездок. Короче, делаю так, как требует дилер, и при этом внимательно слежу за состоянием авто (уровни жидкостей, потёки, посторонние звуки, отклонения от штатных показателей уровень расхода топлива и т.п.). Вот, допустим, показалось мне, что вентиляция в машине стала похуже работать - поменял пораньше салонник. Собрался летом в отпуск (т.е. много ездить) - поменял топливный фильтр. Как-то так

DeniS 14.12.2011 13:04

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Недавно с приятелем покупали Х-Трейла.Я загрузил менежера вопросами,в том числе и по ТО.
Я- через сколько ТО
М-через 10тыров
Я-какой перепробег допускается
М-5 тыров
Я- :shok:
М-рекомендации Ниссан 15 тыров,наши, как местного ОД 10.
Я- :wnk:

ОСА 11.02.2012 19:27

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
дальнейшее обсуждение про ТО-0 ведем здесь:
http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=770
там и опрос как раз есть. Здесь несколько иная тема: про более частое ТО.

shamuay 16.05.2012 10:33

Re: ТО-1 (15 тыс км)
 
Не обессудьте, ежели напутал, но более подходящей темы не нашел.
Нужно ли менять масло после обкатки а/м 1,5-2 тыс. км?
И соответственно где это делать можно (дилер-не дилер)?
Спасибо.

Александр Николаевич 16.05.2012 10:37

Re: ТО-1 (15 тыс км)
 
Касательно замены масла после обкатки спрашивал у ОД при покупке авто. Сказали нет необходимости, тем более, что на конвеере залито Longlife. Так как у меня машинка в основном используется на короткие поездки (работа-дом), т.е. тяжелые условия, то принял решение менять масло через 7500км.

Ара 16.05.2012 10:37

Re: ТО-1 (15 тыс км)
 
shamuay, вообще необязательно. У меня на 3 тыс. подожралось масло. Идентичного найти оперативно не смог - залил другое 5w30. Потом решил, что лучше полностью поменять масло. Менял у ОД.

ОСА 16.05.2012 10:40

Re: ТО-1 (15 тыс км)
 
shamuay, http://www.superb-club.com/forum/showthread.php?t=2078
лучше здесь. Я перенесу. И можешь сам почитать.

abola 16.05.2012 10:47

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
кстати, ни кто не активировал функцию изменчивого интервала, что бы понять что комп говорит о состоянии масла? может при московских пробках надо раз в 7,5 тыс менять?

shamuay 16.05.2012 11:13

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
ОСА, Сереж спасибо:)

Boatsman 16.05.2012 12:51

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
abola, у меня до ТО примерно осталось 4 тыс км. На максидоте показывает что до ТО 12700км или 422 дня

100 матолог 16.05.2012 12:59

Re: ТО по регламенту или чаще?
 
Я чаще то. делаю,чем этого требует производитель. У меня сейчас пробег 58 тыщ,а я уже зделал то. 75000. Может конечно и некчему это,но я получаю кайф,когда для машины что нибудь делаю.


Текущее время: 23:09. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot