![]() |
Citroen C4
Комрады, а собственно что думаете о новом С4? В названии темы специально не выносил "Superb vs C4", т.к. машину присматриваем для жены, в дополнение к семейному автопарку, и как замена супчику не рассматривается, к тому же и сравнение с ним не считаю корректным :) Покурил ситроэновский конфигуратор, насчитал версию Exclusive c двигателем VTi120 и АКПП с необходимыми допами - 777900 (без цвета перламутр/металлик, навигации, панорамной крыши и биксенона).
Пока на тест съездить нет возможности, но немного напрягают 2 факта: 1. в выбранной комплектации АКПП всего с 4мя передачами (на комплектации с роботом их 6), 2. всего 120 лс - с одной стороны небольшой налог, но немаловато лошадок будет? (впрочем на С4 выше мощности нет). Если рассматривать дизель e-HDI, то там уже стоит турбина, но при этом коробка только робот (6 передач), а стоимость 887900, т.е. на 100 тыс. больше с теми же опциями. Может у кого есть опыт эксплуатации, или кто тестил? Очень итересно, насколько сильна разница между АКПП и РКПП, насколько тягловит двиг VTi? С4, конечно, не рассматривается как единственный вариант для жены, но пока как-то больше к нему склоняюсь (фокус новый, не понравился...) Буду рад почитать ваше мнение и отзывы. П.С. Механику для жены не рассматриваем, трудновато ей с "мешалкой", однако :( |
Re: Citroen C4
Пару номеров назад в АР цитрамон-взрывчатку попинали слегка...типа, никакой:pardon:
У меня товарищу на работе купили корпоративный авто - Фокус седан 1,6 (100 л.с), МКПП. Он прокатнулся (владелец ЛКП), сказал, что понравилось. Чет я интуитивно французов побаиваюсь |
Re: Citroen C4
efe, кто-то здесь на форуме писал про глючную электропроводку С4, поэтому ты эту темку поподнимай завтра, когда народ подсоберется.
|
Re: Citroen C4
авторевюшники раскритиковали новый Ц4... Я с ними в принципе согласен - ситрое, выглядящий как киа какой-нибудь - это эпик фейл. Да и с управляемостью проблемы - убили на корню настройками.
Лучше возьмите проверненное - пеугеот 308 (владел таким, а до него был 307), там и с управляемостью полный порядок, и дизайн французский и те же агрегаты. Акп4 - это прошлый век, но на мощные версии вроде 6-ступку уже ставят. По мотору vti -весьма тяговит, 120 нм уже на минимальных оборотах, с механикой такой мотор в городе и на трассе - одна радость. С акп4 он тоже вполне едет, куда веселее того же фокуса или сида с 1.6, но вот тупит постоянно, то яма, то двигатель крутит в отсечку. Адаптируется короче невпопад) |
Re: Citroen C4
efe, лови, мож пригодится:
http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=35848 |
Re: Citroen C4
Мне не понравился новый С4. Скучный он какой-то. А после прокатного С4 пикассо я вообще на ситроены без слез не могу смотреть. Мы его Пикачу прозвали. Бестолковый авто и на ходу и по эргономике. Как посигналить определились дня через три только :crazy:
|
Re: Citroen C4
efe, прости за некромные вопросы: у тебя жеще Тига была, то есть вы семейка - ваговцев, как тогда такой уход к французам? Какие предпочтения пересилили?
|
Re: Citroen C4
ОСА, Я почему-то подумал, что речь идет о Cherry Tiggo :shok: уууужассс!
|
Re: Citroen C4
Мне и предыдущий по душе, и нынешний. Удивляет только, что новый агрегат не оснастили айсиновской 6-ступкой автоматом по примеру С-5 :dash:
Вот AL-4 боюсь, слишком много знакомых на нем прокололось, а "автомат" у С-4 именно все тот же. Если же брать авто на "мешалке", то как по мне С-4 очень толковый выбор в сегменте С. |
Re: Citroen C4
efe, А я вот начинаю задумываться про cross polo 1.4TSI, DSG после нынешней очень и очень понравившейся Фабии
|
Re: Citroen C4
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Понятное дело, что выбор нужно делать только после теста, но пока решил, как говорится, послушать общественное мнение :) Добавлено через 5 минут Михалыч, мне кажется маловат polo, даже по сравнению с темже С4. Учитывая, что бюджет у меня в районе 800 тыс (+-), а подержанную машину покупать не хочется, впрочем как и новую, но совсем пустую, в основном подходит как раз сегмент С4, Гольфа, ФокусаIII и Пежо 308. Подошёл бы и ярис, но японца совсем не хочу покупать (+ известные его проблемы с коробкой). Вот теперь и окутан муками выбора :( |
Re: Citroen C4
а гольф с 1.4 ТСИ и дсг, не? бедноват будет за 800?
Цитата:
|
Re: Citroen C4
efe, Октаха при вполне приличной комплектации. Двиг 1,4 ТСИ ДСГ7.
|
Re: Citroen C4
efe, имеет смысл подождать шести ступку...
Цитата:
|
Re: Citroen C4
Можно Астру посмотреть. И выбор большой кузовов -моторов-комплектаций.И ценник адекватный.Думал жене купить. Выбрал универсал,полная компл. мотор 1.6 (старый без турбины 115лыс).Вышло 800тыр.
Ситроен тоже внешне нравится.:) |
Re: Citroen C4
Цитата:
Сегодня по дороге с работы заехал потестить С4. На тесте была максималка на бензине vti 120 лс на механике. Не совсем то, что хотел, ибо очень хочется потестить 4АКПП. По ощущениям - впринцепи, не сказал бы, что машина не едет, точнее вполне тягловита, но после супа не хватает динамики, естественно ( хорошо, что не для себя покупаю, жене, вцелом шибко динамичная машина не требуется, но и совсем "черепашку" покупать не хочется ). Управляемость так себе, в повороты входит неплохо, но показалось, что зад слишком валкий, при активной рулёжке совсем перестаёшь чувствовать машину... Комфорт на 4ку - шумка достойная, ямки подвеска проглатывает нормально. Потестить бы машину на автомате и заодно посмотреть дизель на работе, тогда точно сложится мнение о этой модельке. Пока чувства двоякие: с одной стороны, внешне и внутри машина выглядит неплохо, но материалы конечно дешёвые (впрочем и ценовая категория соответствующая), управляемость считаю минусом. Динамика нормальная (но это на механике, на АКПП пока не знаю). Цитата:
|
Re: Citroen C4
efe, Дим, а шо там по вашим российским раскладам с Гольфами??? Очень бы я вдумчиво и усердно смотрел бы в его сторону... Может там акцыи какие-нить новогодние в том-же салоне где ты Тигу брал, или отказную машинку чью-то подгрести по случаю...:wnk:
Если смотришь С-класс я бы начинал сравнение именно с Гольфа... Скудность базовых допов оставляет шанс всегда что-то подарить любимой Женщине к любому празднику из доступных фенечек ВАГа, которые наши партнеры таскают по вполне приятной цене... А Гольф заслуженно держит своего рода эталон Гольф-класса!!!:good: |
Re: Citroen C4
Trevel, Лёх, за 800 более пустая версия выходит, по сравнению с Астрой и С4. Вот я и в раздумьях поэтому...
|
Re: Citroen C4
Цитата:
Мне кажется, что стоит супругу свозить Меган посмотреть, 2,0 на "варике" наверняка можно будет взять за определенные бюджетные рамки в 800 тысяч. |
Re: Citroen C4
efe, Дим, ну ты-же уже старый воин-зачем тебе галимые и глючащие электрофенечки у конкурентов, которых нет ПОКА в Гольфе??? Двигатель 1,4ТСИ или 1,2ТСИ с роботом получаецца??? Кузовщина классная по жесткости, подвеска-тоже, геометрия-выверена и усилена по нашим дорогам, обслуживание и расходники- в гуманном ценнике, а если еще и можно отхватить старый, как гавно мамонта, но надежный как Калашников 1,6л атмосферник - то вообще нормально, для женщины динамики вполне хватит, а надежность и неприхотливость - это по нашим временам многого стоит... Или я ошибаюсь???
За модными веяниями и технологиями не угонисси, а выносить мозг они тебе могут начать уже с первого дня покупки... Ты-же знаешь это не хуже меня!!! Кароче, мой выбор-Гольф, даже если он и победнее изначально!!! З.Ы. А на дизель 1,6ТДИ с Гольфом не тянешь по деньгам??? |
Re: Citroen C4
Цитата:
efe, Если будешь смотреть Астру,смотри в компл.Космо.Разительно отличается от более бедных.И очень цена-качество и количество опций сбалансированно.:good: |
Re: Citroen C4
Цитата:
Но потом в салоны стали поступать так сказать "продажные" образцы, т.е. массово производимые "кривыми ручонками" сборщиков из Шушар :dash: Найти в одном автомобиле хоть какую-то симметричность в зазорах между панелями, так же как найти два автомобиля, у которых эти зазоры были бы одинаковыми, не представлялось возможным, сборка просто отвратная :bad:, мне даже мысль пришла, что Пирора собрана более качественно. Может быть за время, что прошло с моего знакомства с новой Астрой, эта ситуация изменилась, но что-то я очень сомневаюсь |
Re: Citroen C4
navysuperb,
Я универсал хотел заказывать.Ничего такого кривого незаметил.Может потому что его не делают в России.Там Англия что ли. Мне понравился именно универсал по виду.Хетч если честно неочень впечатляет формами. |
Re: Citroen C4
Оффтоп слегка, но всё-же... Мне одному показалось, что у новой Астры-хэтч задние фонари как будно затонированые? И другим водилам плохо видно, когда там стопы срабатывают.
|
Re: Citroen C4
Вообщем посчитал автомобили:
1. С4 Комплектация - Exclusive VTi120 4АКПП с необходимыми допами - 777900 (без цвета перламутр/металлик, навигации, панорамной крыши и биксенона). Комплектация - Exclusive e-HDI 6РКПП турбина, с темиже допами - стоимость 887900 2. Golf Highline 1.4 TSI 122 лс 7ДСГ -895000 (без ксенона и прочих приблуд) 3. Astra Cosmo 1.4 140лс АКПП - 890900 (но с пакетом ксенона и навигацией, т.к. выбор по пакетам, посчитал, выходит выгоднее взять один большой пакет Cosmo CBU, включающий почти все опции, чем набирать остальные). При этом по сравнению с остальными, учитывая что цена у всех приблизительно будет 890тыс. (за исключением С4 бензинового), у Астры комплектация более полная и "богатая" получается. Эх, муки выбора :( |
Re: Citroen C4
Дим, а пыжик 3008 не рассматривал?:wnk:
|
Re: Citroen C4
efe
А Меган? Совсем не нравится? ИМХО, но вполне достойный внимания агрегат. 2,0 138 л/с и вариатор в самой полной комплектации Executive + все доп опции ( поворотный ксенон, ESP, навигация и блютузы с богатой музыкой) 840 тысяч с учетом действующей сейчас скидки в 30 тысяч |
Re: Citroen C4
efe, Я бы при выборе между Астрой и Гольфом, даже при более "богатой" комплектации Астры - взял бы Гольфа. Смотрел и ту и другую, мне больше Гольф понравился и по качеству отделки и по эргономике.:) По ходовым хар-ам думаю, что они схожи.
|
Re: Citroen C4
Цитата:
А ESP в Астре за эти деньги будет,а??? Зато какой простор для вариацый на тему... Захотел любимой Супруге подарок какой-нить сделать - бац и Каламбуц поставил, бац-парктроники влепил, бум - оптику злую/тюненхованную от Hella вчленячил или блютуз штатный... :good: А едет Гольф очень ярко и душевно... Очень сбалансированный агрегат... потому и класс носит его имя! :wnk: |
Re: Citroen C4
Цитата:
Посчитал Меган - выходит Dynamique 2,0 Вариатор с пакетом ЕСП (+ксенон в нём же) в 834000. Та же комплектация, но 1.6 4АКПП получается на 93тыс. дешевле. Теперь интересно, на сколько 4АКПП "туповата"? Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Citroen C4
efe, По поводу Мегана был на работе у коллеги негативный опыт. Из сервиса не вылезал:pardon:
Может ему так "повезло" с ним..Всякое бывает. |
Re: Citroen C4
efe
Там еще и скидка сейчас на Меган 30 тысяч, т.е. Динамик будет не 834, а 804тысячи. Я тестил и 1,6АТ, и 2,0АТ/вариатор. Конечно, в городском режиме передвижения особой разницы не заметно, кстати и по расходу тоже. Но после скоростей за 80 км/ч, 2-литровый заметно выигрывает. Потом 1,6 имеет все тот же французский AL-4, который слишком многие бывшие владельцы называют "кAL-4" |
Re: Citroen C4
Цитата:
У нас по опциям - не менее 6-ти, а на дизеле -еще и подушка коленная прилагаецца вроде... Нащет помощников - повеселил... Ибо по моим личным наблюдениям - бестолковые помощники зачастую больше мешают!!!:dash: Потести Гольфа при любом раскладе... Среди моих товарищей, не менее придирчивых чем я - недовольных не видел, это точно!!!! :good: |
Re: Citroen C4
Trevel, дык тестить то точно буду. Я если честно, окончательно в раздумьях. Астра/Гольф/С4 - все 3 машинки нравятся внешне и мне, и жене. По динамике и управляемости на первом месте конечно гольф и астра, за ними уже С4. Про меган пока ничего не могу сказать, не тестил ещё (впрочем и по астре пока могу судить только как пассажир, т.к. за рулём ещё не ездил)... По комлпектации получается Астра "по-богаче" С4 и Гольфа, но при этом С4 так же "по-богаче" Гольфа. Собственно вот такая диллема :(
|
Re: Citroen C4
efe, сочувтвую, месяц выбирали дочке машину, исколесили разные салоны. Начали с мини купера, а закончили новым поло. Потом плюнули, решили подождать missionL с белыми потрохами...
...ситроен 4 очень нравится многим женщинам, это правда. И они, женщины, как-то по другому выбирают автомобили, и быть может стоит уступить даме? Не навязвать свой выбор? |
Re: Citroen C4
Цитата:
|
Re: Citroen C4
Цитата:
|
Re: Citroen C4
..блин, прям, как в сказке про трех девиц..ну, раз так, тогда положение, действительно, серьезное... а что по цвету, не у всех "трех сестер" есть "нужные" цвета в наличии, быть может цвет сузит хоть как то выбор...?
|
Re: Citroen C4
Цитата:
|
Re: Citroen C4
Цитата:
Цитата:
|
Текущее время: 03:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot