Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Роботизированная 7-DSG (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=84)
-   -   Не подтвержденная акция по ремонту сцепления... (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=2044)

S0NIC 28.11.2011 14:37

Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
 
Итак, свежая новость :)

Немцы дали добро на замену пакета многодискового сцепления по куланцу,
но только для тех у кого:

- 2008-2010 м/г
- есть опция 0eg

Завод покрывает:

- 70% работ
- 100% материалов


Появилась инфа с http://passat-cc.ru


Итак товарсчи, наконец-то долгожданная ТПИ:

касается (помимо разных других моделей) СС:
3572E7 2010 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3572H7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2009 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LKN -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LPK -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB LSS -
3572J7 2010 V Passat CC Sport 118 D7F BZB MGL -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2011 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2011 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2011 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MLD -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA MPK -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NAU -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQA -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NQC -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTP -
3574C7 2012 V Passat CC SPE85 118 D7F CKMA NTR -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB MLC -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NAT -
3574E7 2012 V Passat CC Sport 112 D7F CDAB NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MGL -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MLC -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA MPJ -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NAT -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NKW -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NQB -
3574H7 2012 V Passat CC Sport 118 D7F CDAA NTQ -


Описание неисправности клиентом/Заключение станции

• Кратковременная вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче.
• Рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч).
• Вибрации, рывки/дрожь во время переключения с 1 на 2 передачу при низкой скорости (не одиночный толчок!).
• Рывки/дрожь при трогании на задней передаче.

Решение в условиях сервиса
Проверить модельный год автомобиля и заменить сцепление!

Жалоба не связана с двухмассовым маховиком! По данной жалобе двухмассовый маховик не менять!

Комплект сцепления заменить согласно таблице:

Все модельные года, включая 2011:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 C
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140 B

Начиная с 2012 модельного года:
бензиновый двигатель - заменить на 0AM 198 140 A
дизельный двигатель - заменить на 0AM 198 140

Добавлено через 3 минуты

Замечу, что номер пакета сцеплений 0am 198 140 a ставится на коробки dsg-7 с 08.11.2011 по настоящее время

mk86 28.11.2011 14:46

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от S0NIC (Сообщение 133681)
есть опция 0eg

што такое за опция?

S0NIC 28.11.2011 15:00

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
В расшифровке vin'а так и пишется 0eg Спецкомплект для коробки передач 'dq 200', я так понимаю это почти у всех. Менять будут на новый модифицированный комплект сцеплений, что как, куда и на что будет ясно, когда окончательно выдет сервисный бюллетень. Ну, я думаю понятно, что это для тех, у кого гарантия уже кончилась.

Добавлено через 1 минуту

Цитата:

Сообщение от 100 матолог (Сообщение 133697)
Я вот наблюдаю за коробкой и кажется мне ,что с приходом холодов дерганья и вибро совсем пропали,значит ИМХО проблемма от перегрева? Ну как это еще можно объяснить?

А никто не связывал перегрев с установкой не оригинальных металлических защит картера? Всем же их дилер лепит при продаже. Отверстий вентиляционых, как на оригинале за 18 000 руб, там нет. Да и "прелесть" этих защит в том, что они закрывают и двигатель и коробку и все что только можно.

S0NIC 28.11.2011 15:12

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от komnoff (Сообщение 133708)
А кто Вам сказал, что перегрев имеет место?

Потому что очень многие связывают вибрации и дергания, которые вызваны провалом коэффициента трения многодискового сцепления, с жарой и пробками. Как только летом наступает сырая прохладная погода или идет дождь - никто не может воспроизвести проблемы у дилера. При чем тут аварийный режим? :shok:

komnoff 28.11.2011 15:14

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от s0nic (Сообщение 133710)
При чем тут аварийный режим?

да при всем... если в ДСГ идет перегрев фрикционной муфты или масла, то она уходит в аварийный режим и соответствующая иконка красного цвета предупреждает водителя о перегреве... так же данная ошибка пишется в блок и в дальнейшем при чтении кодов неисправностей ОД это видит
а то, что у кого-то в жару якобы было что то а в дождь нет, это не аргумент имхо

Trevel 28.11.2011 15:15

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от S0NIC (Сообщение 133701)
В расшифровке vin'а так и пишется 0eg Спецкомплект для коробки передач 'dq 200', я так понимаю это почти у всех. Менять будут на новый модифицированный комплект сцеплений, что как, куда и на что будет ясно, когда окончательно выдет сервисный бюллетень. Ну, я думаю понятно, что это для тех, у кого гарантия уже кончилась.

У меня в расшифровке ВИНа написяно:
OEG - спецкомплект для КПП "5-НР18" - детали автомобиля... Теоретически подпадает, только ведь это по старой КПП - у мну тогда была модификация КНР...
Гм, странно это всьо... :diablo:

S0NIC 28.11.2011 15:16

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от komnoff (Сообщение 133711)
да при всем... если в ДСГ идет перегрев масла, то она уходит в аварийный режим и предупреждает водителя о перегреве....

Речь о вибрациях с 1 на 2, а не о значке на приборке, при котором сцепления размыкаются и машина никуда не едет.

komnoff 28.11.2011 15:21

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
S0NIC, :) я чего то не пойму тебя, ты сперва все эти симптомы (дерганья и вибрации) связываешь с неоригинальной защитой картера, которая якобы мешает охлаждению кпп, а теперь задаешь такие вопросы :rolleyes:
защита картера теоретически может препятствовать охлаждению кпп, в виду того, что в ней нет отверстий для циркуляции воздуха, но учитывая, что фактов перегрева зафиксировано небыло, она не влияет на выход из строя кпп

складывается такое ощущение, что вы считаете конструкторов и инженеров ВАГа полными идиотами, которые мало того не смогли выявить виновника (защиту картера) выхода из строя кпп, так и продолжают всем ставить эти защиты

S0NIC 28.11.2011 15:25

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 133712)
У меня в расшифровке ВИНа написяно:
OEG - спецкомплект для КПП "5-НР18" - детали автомобиля... Теоретически подпадает, только ведь это по старой КПП - у мну тогда была модификация КНР...
Гм, странно это всьо... :diablo:

У меня тоже

0EG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "5-HP18" -- детали а/м --

Не знаю что это, и почему такая связь, но думаю, что у всех так.
Вопрос в другом, как они собирвются вставлять туда новое вечное сцепление, когда сами недавно утверждали, что чтобы вставить новые диски - нужен новый модифицированный корпус КПП :dash:

Добавлено через 3 минуты

Цитата:

Сообщение от komnoff (Сообщение 133714)
она не влияет на выход из строя кпп

Я ни разу тут не написал про выход КПП из строя. Я прокомментировал соощение 100 матолог, о том, что
Цитата:

с приходом холодов дерганья и вибро совсем пропали
Зачем Вы встряли, я не понял, и пытаетесь мне еще что то доказать.

komnoff 28.11.2011 15:34

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от S0NIC (Сообщение 133723)
Мне предлагали поставить за 18 000 официалы, а моему знакому - поставили

S0NIC, ну..... ладно не буду комментировать :rolleyes:

S0NIC 28.11.2011 15:34

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Раз Вы считаете проблему надуманной, поделитесь своим пробегом и типом КПП :rolleyes:

komnoff 28.11.2011 15:37

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
S0NIC, ну я думаю пробег моего авто и тип кпп вам особо ничего не дадут, и эта информация никак не повлияет на разговор, но скажу коротко, моя супруга работает у ОД Skoda в Москве :wnk:
ЗЫ ну раз Вы настаиваете у меня 7 ступенчатая ДСГ и пробег 13 000 км

komnoff 28.11.2011 15:47

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от 100 матолог (Сообщение 133736)
но как показывает практика дело не в защите

ну слава богу, хоть одно правильное высказывание в сторону защиты...

Цитата:

Сообщение от 100 матолог (Сообщение 133736)
Я предпологал,что с колхозной защитой температурный режим может быть нарушен,вот и поставил оригинал

ну для начало можно было прицениться сколько это "чудо" стоит и есть ли принципиальные различия с так называемой "колхозной"

mk86 28.11.2011 15:49

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
komnoff, темы не перепутал?

Stason 28.11.2011 15:54

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Мысль о перегреве кпп из-за защиты считаю бредом - простите если кого то обидел...

komnoff 28.11.2011 15:55

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
mk86, может ткнешь пальцем где я не по теме высказался

Добавлено через 1 минуту

Stason, :plus1:

Сальдо 28.11.2011 16:13

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от komnoff (Сообщение 133711)
если в ДСГ идет перегрев фрикционной муфты или масла, то она уходит в аварийный режим и соответствующая иконка красного цвета предупреждает водителя о перегреве... так же данная ошибка пишется в блок и в дальнейшем при чтении кодов неисправностей ОД это видит а то, что у кого-то в жару якобы было что то а в дождь нет, это не аргумент имхо

Но как же можно так упрощать?! Уже не раз обсуждали. Датчик температуры находится в мехатронике. У "мокрой" 6-ДСГ масло с фрикционов сцепления напрямую подаётся в мехатроник, поэтому датчик четко отслеживает аварийные режимы. В нашем "сухом" сцеплении всё не так однозначно. Температурная связь между датчиком мехатроника и сцеплением очень опосредована в цепочке диски сцепления-корпус сцепления-валы-подшипники-через весь картер к корпусу мехатроника и дальше до датчика. Соответственно, при быстром нагреве сцепления пока до датчика дойдёт - всё сгорит синим пламенем. Поэтому аварийные режимы в 7-ДСГ очень слабо отслеживаются.

Добавлено через 13 минут

Цитата:

Сообщение от s0nic (Сообщение 133681)
- есть опция 0eg

Так и не понял, что это такое. В сервисной книге целая табличка с трёхзначными кодами, но такого кода у меня нет. Как проверить, есть ли у меня эта опция? Подскажите плз.

jtikhomirov 29.11.2011 06:24

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от S0NIC (Сообщение 133681)
Итак, свежая новость :)

Немцы дали добро на замену пакета многодискового сцепления по куланцу,
но только для тех у кого:

- 2008-2010 м/г
- есть опция 0eg

Завод покрывает:

- 70% работ
- 100% материалов

Я в пятницу записан на замену сцепы, стоимость по полной, кто может подсказать что нужно для того чтобы все прошло по куланцу? Или еще рано, пока не прокатит?

S0NIC 29.11.2011 07:03

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от jtikhomirov (Сообщение 133979)
кто может подсказать что нужно для того чтобы все прошло по куланцу? Или еще рано, пока не прокатит?

Конечно рано, это просто инсайдерская информация, чуть ли не с европейского завода. Когда будет сервисный бюллетень (tpi), его получат дилеры - вот тогда они и будут обязаны им руководствоваться.

jtikhomirov 29.11.2011 10:33

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от S0NIC (Сообщение 133989)
Конечно рано, это просто инсайдерская информация, чуть ли не с европейского завода. Когда будет сервисный бюллетень (tpi), его получат дилеры - вот тогда они и будут обязаны им руководствоваться.

Спасибо, значит буду платить бабосы:(

Sergun 29.11.2011 11:08

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
jtikhomirov, Кстати, сколько хотят?

zkds 29.11.2011 11:11

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
как узнать наличие опции 0eg?

Trevel 29.11.2011 11:17

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от zkds (Сообщение 134162)
как узнать наличие опции 0eg?

Посмотреть в перечне Pr-кодов в Сервиске на титульной странице либо в нише запаски багажнега...
Похоже у старых (2008-2009гг.) такая опцыя реально имеецца...

komnoff 29.11.2011 11:22

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Trevel, 0EG это хорошо или плохо если присутствует?

zkds 29.11.2011 11:24

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
А что обозначает сия опция?

komnoff 29.11.2011 11:26

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
zkds, я только увидел вот этот пост
Цитата:

Сообщение от S0NIC (Сообщение 133715)
0EG СПЕЦКОМПЛЕКТ ДЛЯ КПП "5-HP18" -- детали а/м --

вот и хочу сам понять что это за зверь и с чем его едят :rolleyes:

quatroddd 29.11.2011 11:36

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Вложений: 1
Июль 2010 похоже нет её...

Юрец 29.11.2011 11:53

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Тема о защите картера

Trevel 29.11.2011 12:21

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
quatroddd,А расшифровку ВИНа делал? Далеко идти к машине, посмотрел бы у себя в Сервиске/нише - но кажецца там не все коды отражены... В расшифровке ВИНа больше кодов...

komnoff 29.11.2011 12:42

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Trevel, еще раз

Цитата:

Сообщение от komnoff (Сообщение 134170)
0EG это хорошо или плохо если присутствует?

и что это вообще дает?

Trevel 29.11.2011 12:50

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
komnoff,Извините, я не экстрасенс и не член совета директоров ФВ... к сожалению... Сам только обратил внимание на эту фишку, когда камрад инфу с грядущей tpi подогнал....
Честно, не в курсе... У Дилера спрашивать бесполезно, скорее всего, ибо на многое, благодаря Форуму и прочим ресурсам им глаза приходицца открывать... примеров тому масса...:dash:

komnoff 29.11.2011 12:56

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Trevel, понял, я думал ты в курсе, раз говорил об этом...
попробую тогда по своим каналам узнать :)

Михалыч 29.11.2011 13:46

Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
 
Цитата:

Сообщение от jtikhomirov (Сообщение 133979)
Я в пятницу записан на замену сцепы, стоимость по полной, кто может подсказать что нужно для того чтобы все прошло по куланцу?

Похоже, что для этого необходима настойчивая добрая воля ОД. Если ты уже согласился менять сцепление, то зачем ОД запрашивать куланц. Еще, обращался ли ты еще в гарантийный период к ОД с претензиями на работу коробки и сцепления? Делали ли тебе перепрошивку, которая на время устранила симптомы.
Я про все это спрашиваю, т.к. менял сцепу по куланцу, но вся эта предварительная канитель у меня присутствовала

efe 29.11.2011 13:51

Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
 
Если честно, то ничего не понел, но 0eg присутствует.

komnoff 29.11.2011 14:13

Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
 
у меня в расшифровке VIN присутствует строка:
0EG - Installation differentiation for twin-clutch gearbox DQ 200 Vehicle components
кто может сказать, что это значит?

jtikhomirov 29.11.2011 14:37

Re: ПРОБЛЕМА С 7ДСГ!
 
Цитата:

Сообщение от Sergun (Сообщение 134159)
jtikhomirov, Кстати, сколько хотят?

36000 сцепа, и замена 9500

quatroddd 29.11.2011 14:43

Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
 
Get option code description

Взято...

0EA installation differentiation for transmission B80 vehicle components
0EB Einbau-Differenzierung für Getriebe "MQ 170" --Fahrzeugteile--
0EB installation differentiation for transmission MQ170 vehicle components
0EC installation differentiation for transmission C90 vehicle components
0ED installation differentiation for transmission AG4 vehicle components
0EE Einbau-Differenzierung für Getriebe "HP 18" --Fahrzeugteile--
0EE installation differentiation for transmission HP18 vehicle components
0EF installation differentiation for transmission HP24 vehicle components
0EH installation differentiation for transmission 085 vehicle components
0EJ installation differentiation for transmission MQ 250 vehicle components
0EK installation differentiation for transmission SK vehicle components
0EL installation differentiation for transmission AG4 vehicle components
0EM installation differentiation for transmission MQ 200 vehicle components
0EN Einbau-Differenzierung für Getriebe "MQ 350" --Fahrzeugteile--
0EN installation differentiation for transmission MQ 350 vehicle components
0EP installation differentiation for transmission VQ 250 vehicle components
0EQ installation differentiation for transmission AG5 vehicle components
0ER installation differentiation for transmission AQ250 vehicle components
0ES Einbau-Differenzierung für Getriebe "DQ 250" --Fahrzeugteile--
0ES installation differentiation for transmission DQ250 vehicle components
0ET installation differentiation for transmission AQ500 vehicle components
0EU installation differentiation for transmission MQ500 vehicle components
0EV installation differentiation for transmission AQ400 vehicle components
0EW installation differentiation for transmission AQ450 vehicle components

efe 29.11.2011 14:45

Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
 
quatroddd, хм, а вот это уже интересно.
Всё-таки очень хочется узнать, началась ли эта акция, и если началась, то оплатить всего 30% - достаточно заманчиво (без оплаты работ, как я понимаю).

komnoff 29.11.2011 14:47

Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
 
quatroddd, что то я сомневаюсь, что там 200 Нm :pardon:
Как Вам такая инфа?
Цитата:

Второе поколение DSG/S-Tronic от BorgWarner уже 7-ступенчатое и спокойно справляется с максимальным крутящим моментом до 550 Н/м, а значит — может применяться и на мощных спортивных автомобилях. Первым авто с новой 7-ступенчатой коробкой DSG стал VW Golf с двигателями 1.4 TSI и 1.9 TDi. Новая коробка разработана и поставляется на заводы VW все тем же BorgWarner, а ее полное название — BorgWarner DQ200 DSG.
информация взята отсюда

quatroddd 29.11.2011 14:54

Re: Не подтвержденная акция по ремонту сцепления...
 
komnoff, Вот она в верном исполнении...
Цитата:

Второе поколение DSG/S-Tronic от BorgWarner уже 7-ступенчатое и спокойно справляется с максимальным крутящим моментом до 550 Н/м, а значит — может применяться и на мощных спортивных автомобилях.

Первым авто с новой 7-ступенчатой коробкой DSG стал VW Golf с двигателями 1.4 TSI и 1.9 TDi. Новая коробка разработана и поставляется на заводы VW все тем же BorgWarner, а ее полное название — BorgWarner DQ200 DSG.
А если разнести то правильней получается!

Преимущества коробки с двойным сцеплением DSG:
  1. Быстрое переключение передач. На их переключение автоматика затрачивает не более 8 мс. Это в два раза быстрее, чем секвентальная коробка суперкара Ferrari Enzo!
  2. Топливная экономичность. Расход топлива поистине впечатляет: по сравнению с обычным «автоматом» экономия достигает 20%!
  3. Потеря мощности практически отсутствует. Водитель и пассажиры не ощущают рывков, которые сопровождают смену передачи в обычных ступенчатых трансмиссиях.
Недостатки системы DSG:
  1. Относительная «задумчивость» при ручном переключении на передачу, которую совсем не ожидает автоматика. Эта процедура занимает до 400 мс.
  2. Коробка DSG более тяжелая в сравнении с обычной механической трансмиссией (75 кг против 45 кг).
  3. Из-за своей сложности система потенциально менее надежна. Поскольку автомобили с коробками DSG начали выпускаться сравнительно недавно (2003 год), данных о надежности коробки передач пока недостаточно.
  4. Дороговизна в производстве (коробка DSG предлагается в качестве опции).
  5. Некоторые ограничения по максимальному крутящему моменту.


Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot