![]() |
ВТ-50/Рейнджер
Что взять (или, или)? Машины близнецы, на внедорожных форумах отзывы не плохие, слабоватое сцепление до 2008 г.в.. Каца у наших есть БэТэр.
Что посоветуете клубни? Есть в Питере интересные варианты, если что буду Питерских просить посмотреть, если не в напряг? |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер, а амарок где в списке?
по теме лучше рэндж, тем более если в новом кузове |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Дим, жалко, вообще в дерьмо по колхозным полям. Аморок- цена вопроса!
Лично я больше располагаю к ВТ. Хотя Форд чуть дешевле в плане б/у. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер, ну если из б\у...то мне кажется между ними вообще разницы нет....разве что внешне отличаются)
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
ballid, внешноть и имидж - пофиг! На внедорожном форуме они идут в одной ветке. Вот и думаю, что форд на 40-60 тыров дешевле, при одинаковых вводных, но ВТ чет перевешивает (на подсознательном уровне), хотя веских поводов для этого нет.
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Я бы взял Ренджер. И только по одной причине - угоняемость. Все японские скотовозки разлетаются как горячие пирожки.
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер, Дим, вот не знаю почему, но я бы взял Форд.:pardon:
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
LeftHook, вот это уже весомый аргумент, за Рейнджера!
Добавлено через 2 минуты Витязь, Тем, вот и тему завел (как грица одна голова хорошо, а сто лучше) для этого, что скажут клубни! |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер, рейнджер по обслуге выходит на процентов 10 дешевле митсу. Кстати, у соседа по даче как раз форд, за гдето 2 года владения, по его словам, серьёзных косяков не было, зато расход и проходимость радовали (он на нём на рыбалку и охоту еженедельно выезжает). Машина достаточно неприхотливая, но вполне комфортная. По трассе едет, вообщем-то неплохо, ну а минусы и так понятны - разгон, управляемость, конечно, могли бы быть и по-лучше. Но и цена его соответствует качеству/характеристикам.
Про митсу ничего сказать не могу, т.к. не знаю :) |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бал у меня l200, новый, отличный аппарат. Он я думаю по интереснее будет. Полный привод подключаемый на ходу, на полном можно ездить, ну и куча других плюсов.
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
efe, да понятно, разгон и управляемость дело второстепенное! Только Мазда, а не Мицу, Л-200 страшен на редкость!
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
Надо будет-Поглядим...Послушаем... Понюхаем...(с)Бриллиантовая рука |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
efe, по обслуге не принципиально, к ОД точно не поеду, а руки из нужного места растут. В свое время 9-ку в квартиру на 9-й этаж заносил по частям. Движок и коробас, понятно, что не полезу, а ходовка - разберемся!
Добавлено через 10 минут Fil, точно, у него, у самого БэТэр! |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер,
Я за БТ-50. Смотрел Форд,с виду интереснее,но при ближайшем рассмотрении дешовка так и прет из всех щелей. Вообще неприятный какой то автомобиль.БТ тоже не лимузин конечно,но как то честнее что ли. Есть отзыв приятеля.На охоте сломался уазик буханка.Пришлось всем набиться в кузов БТ поверх непомню чьей туши.Ехала.Грязища рассказывает иногда через борта переливалась,но вывезла,нигде незастряла.Очень человек впечатлился от грузовичка. А по цене как они с Фордом? Fil, Супербик Рауберовский часто наблюдаю,как заеду в родные пенаты.А вот БТ как то незамечал.Прячет что ли?:pardon: |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер, здесь можно почитать...
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Silikon, да они все козлят, машина рассматриваетя как альтернатива УАЗу (который был продан год назад) в грязь-дерьмо и чтоб не жалко, и еще много килограмм в кузов!
Новый будет жалко, можно поискать б/у 100-ку 4,1 тд, но их люди покупали на десятилетия (бибика специфическая), а что есть то убой. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Silikon, У меня была машина в максималке (Это минус блокировка заднего диффа, но плюс антибукс/занос) Проблем не было, по прасе ездил в Саратов (дороги туда пипец) так проблем таких вообще не замечал, плюс ездил всегда быстро, на большей скорости тоже все ок, единственный минус ( но это у свех пикапов ) жесткий и легкий зад, на скользкой дороге, да в повороте, может развернуть, вот тут пригождалась антизаносная система.
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
MadDan, Саратовские дорогие знаю ))). Спасибо за ответ. По опыту F150 пару-тройку центнеров в кузов и счастье )))
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
Могу догадатся только что ты имеешь в виду что они одинаковые абсолютно? Незнаю вполне может быть.Тем более что ближайшие родственники.Но я только про свои ощущения. Действительно, для меня Форд пытается казаться чуть ли не премиум авто.На деле дешовейший,вонючий-превонючий пластик.Зазоры в палец и т.д. Очень может быть что БТ нелучше,но она и не пытается выглядеть дорого.Не сравнивал цену,но подозреваю что и стоимость БТ ниже.Ходовые качества,надежность одних и тех же агрегатов несравниваю т.к.ничего незнаю. Вот такой ответ,если ты действительно задал вопрос а не пытался "подколоть" неуклюже.:) |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
Машины идентичны. И даже с одного завода. Внешне несколько отличаются. А внутри... Ну скотовозки все такие, в общем-то. Тем паче из нижнего ценового сегмента. Просто и утилитарно. Какие там преимумы? Голая практичность. По прайсу... Ну не знаю как сейчас. Вообще, не факт что Рэнджер можно взять даже под заказ. Раньше было плюс/минус. Преимущественно за счет опций. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
Незнаю почему но БТ Я ЛИЧНО воспринимаю без отрицательных эмоций. ЭТО, БЛИН, ИМХО! Может оттого что Мазда мне вообще неинтересна.Чем еще перед тобой оправдатся незнаю.Просто прости мне мою серость пожалуйста.:) Но если всё так как ты рассказываешь про абсолютную идентичность,то что тут вообще обсуждать? Почему ты бы взял именно Форд? Или разница есть? Что до практичности,вот тут поподробнее пожалуйста. Единственное применение что я вижу это охота или мотокросс.Чтобы тушу грязную,кровавую(мото грязное,масляное) в кузов.Сам в кабину отделаную легкомоющимися(а не светлой тряпкой как у Ренджера) материалами.И зачем она условно пятиместная и четырехдверная непонятно.Ни пассажиров возить ни груз разместить.Крайне бестолковый,непрактичный автомобиль для города и трассы.Если же чисто лес-поле,так может 3 Уазика за эти деньги будет практичнее. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
Цитата:
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Насчет комфорта сложно несогласится. В буханку уазик я вообще влезть за руль немогу в силу комплекции. Но и на скотовозках ездить все время неготов. Вот если до домика в далекой деревушке на машине, а там уже пересаживатся на обсуждаемые авто это мне кажется лучше. Но в таком случае все же уазик или нива представляются практичнее. В конце концов сломалась ,можно починить на коленке или просто выбросить . При их стоимости замечательный выбор при условии на дороги вообще невыезжать.
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
LeftHook,
366, Господа, так машина и рассматривается в качестве скотовозки. При этом повторюсь брендовость пофиг! В данную категорию попадает и Л-200, но, правда, такого дизайна мой мозг не вынесет, при этом предыдущая Лка - была классика пикапов. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер, а еще автомат на эльку стоит около 500 тыриков:blum:
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Поделюсь опытом:
как заметило большинство - по существу текущий Форд Рейнджер (ФР) и Мазда БТ-50 (БТ) - одна и та же машина, внешне только отличается. Мои комментарии: 1. Скоро выйдет новый ФР и БТ - вроде начало 2012 года - там ФР мне субъективно нравится намного больше, чем БТ. Наверно во многом новые машины будут лучше старых. (Хотя сравнение БТ-50 и Б2500 говорит о другом). 2. БТ и ФР - машины неприхотливые, основное правило - заправляться на родном Лукойле и лить хорошее масло, как в двигатель, так и в мосты. Родная механическая коробка - особое масло - для автоматов! :shok: Хотя зимой практически на БТ не езжу, так что по поводу зимнего дизеля сказать не готов. 3. Запчасти на БТ, как правило, дешевле, чем на ФР - можно соориентироваться на профильном форуме. 4. Основные проблемы: двухмассовый маховик в комплекте со сцеплением, есть еще мелкие проблемы, которые по памяти возникали у коллег - типа слабая покраска (пауки после зим, царапины от веток), перетирающиеся шланги кондея, подтекание тех.жидкостей - но они в общей массе не столь характерны. Если форум не известен, то могу скинуть координаты. 5. По особенностям управления - спокойно пересаживаюсь со Шкоды на БТ и, наоборот. Единственное - одна машина с роботом, вторая - на механике. На БТ, конечно, спокойный стиль езды абсолютно, хотя динамика вполне хорошая для трассы. Дизель очень эластичный, с 70 км/ч на 5ой передаче можно ехать не переключаясь вниз. В сравнении с УАЗом по управляемости несравнимо - УАЗ безусловно более валкий и неустойчивый. Один раз пришлось проехаться мне на УАЗке по асфальту, правда он был сильно ориентирован на бездорожье - я еле проехал 20 км, думал окажусь в кювете. БТ после УАЗки, как Формула-1. 6. Проходимость - не могу сказать, что очень хороша - многое конечно зависит от подготовки машины (типа резина, силовики - очень важно - особенно для плохих дорог - один раз развернуло в колее (сам виноват, руль крутил) - отделался легким испугом, но березку завалил), умение пользоваться хай-джеком и т.п.). Слабые места - большая база (3 м), тяжелый перед - посадил на мосты, как правило, иди за трактором, отсутствие блокировок, небольшой дорожный просвет (лечится установкой больших колес, но максимальный размер у БТ - 265/75-15 или 31/10,50-15, у Форда, кстати, за счет другого обвеса арок шины влезают меньшего по диаметру размера). 7. Если важен бюджет, то советую брать БТ - она стоит дешевле (если сравнивать цены новых машин), у нее есть комплектация Директ (некрашенный бампер, обвес, некрашенные зеркала) - удобно и нежалко по бездорожью. Хотя минус - отсутствие музыки, электрики и т.п. 8. Как правило, в пикап придется много докупать: корыто в багажник, крышку/тент/кунг, бампера, лебедки - все достаточно не бюджетно. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
rauber, пасибо за развернутый ответ! Форум проштудировал, Вы имели ввиду этот? http://www.pickupclub.ru/forum/index.php В принципе, непокабелимо придерживаюсь ВТ. На данный момент ориентируюсь на ранок вторсырья от 2008 г. с новой сцепой.
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер,
Да, он самый. Там же есть разделы по покупке допоборудования и можно регулярно просматривать барахолку, как правило, продаются вполне нормальные варианты. Кстати, жалко, что в Москве - здесь ребята под Питером (Тосно) делают пороги дешевле и получше (крепления), чем в Москве. Сам поздно узнал, да ничего. Штатная защита картера и переднего моста - дерьмо, советую ее поменять - мне повезло: картер моста алюминиевый. Хотя и толстый (порядка 8-9 мм), но я здоровенный кусок отколол. Слава Богу не пробил насквозь. Поставил нормальную защиту, теперь спокойнее. И перед тяжеловат - при езде на полном приводе легкий зад часто заносит. Но это скорее особенность нашего полного привода - зубры на форуме лучше обьяснят. Одним словом зимой на всесезонке лучше не ездить. Также зад требует загрузки. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
rauber, с загрузкой не вопрос, баласт найдется! Резину собираюсь использовать БФ Гудрич ес-но. А за обвесом можно и в Питер прискакать!
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
http://s017.radikal.ru/i402/1111/8f/836613fb7d0at.jpg
http://s017.radikal.ru/i408/1111/c8/f47b93b35d8dt.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1111/3f/679bfa836570t.jpg Вот он. С претензией на гламур.Всё в интерьере страшно некачественно.Понравилась лишь пластиковая отделка кузова.Да пожалуй трубы-подножки могут пригодится для защиты порогов.Откуда там ценник такой-я недоумеваю.Во всяком случае за эти или почти деньги рядом продается Амарок.Тоже не шедевр,но уже и не так страшен. Буду теперь Мазду смотреть,если попадется в салоне. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
366, Вить, ВТ тоже не гламур, но ценник адекватный. Можно выторговать у ОД в комплектации Турин (с кондеем) за 900 р., так в этой комплектации продается за 958 каца?
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Бывший опер,
Так и я к тому веду. Зачем платить больше за Рейнджер? Если только из соображений риска угона. Никогда неподумал бы что бт крадут а рейнджер нет. |
Re: ВТ-50/Рейнджер
366, ВТ практически тоже не угоняем. Вообще пикап вещь спицифическая, как не угоняема, так и трудно продаваема. Но в моем случае, планирую брать на долгосрочную перспективу, т.к. пробеги за год составят тыщ 10. Это на повседневных 2 года и на продажу с пробегом 80-100 тыщ.
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
|
Re: ВТ-50/Рейнджер
LeftHook,
То есть это применимо ко всем Японским машинам? |
Re: ВТ-50/Рейнджер
Цитата:
Хотя добротной статистики мало. Нужна с учетом машин стоящих на учете. |
Текущее время: 17:50. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot