![]() |
Сверчки, скрипы в замках дверей.
коллеги
прежде чем жаловаться на стойку - проверьте замки и регулировку их смажьте у меня левая обшивка тоже скрипела, отходила ее поменяли, но она все равно отходит но дело было не в ней - скрипеть начинает замок хотя сейчас вот справа что то скрипит на скорости на неровностях- хотя замок смазан неделю назад на ТО а относительно остальных сверчков - я уже привык, машина как таз, это факт. причем из за акустических особенностей понять откуда идет звук весьма проблемно |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
скрипела передняя левая дверь .пытался смазывать замок но эфект был временный:unknw:на то 30 задергал мастера и совместнымпи размышлениями пришли к выводу что замок надо подтянуть.от руки не пошло пришлось слесарю указать на молоток......сейчас около 50 все хорошо.Вывод русское авто. импортное а без молотка ни обойтись нигде:yahoo:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
из последних наблюдений:
1 - примерно через каждые 2 мойки приходится смазывать силиконом резинки уплотнителей дверей. Иначе на неровностях начинаются скрипы (причем кажется что скрипит что угодно но не резинки) 2 - два раза поправлял какую-то пластиковую хрень у фильра салона, при "не удачном" положении появляется неприятный дребезг. |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
kamikadze, 1.подтяни двери и пройдет 2.там три пластиковых шурупа попробуй подтяни:)
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Витязь, на сервисе мне не советовали мног и часто лить в замки смазку\там какойто датчик\могет издохнуть
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Sergei.S, я брызгал раза 2 или 3. Сам стараюсь не злоупотреблять этим.
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Эх... не помню где видел "отчет" по ремонту скрипа двери у дилера, но решил таки попробовать как временную меру до ТО.
Было: жуткий скрип от водительской двери при переезде неровностей, как будто погружаешься в подводной лодке и её сдавливает со всех сторон, видимо, кузов не достаточно жесткий и кузов крутит. Где то читал, что дилер решает проблему при помощи изолетны, намотанной на скобу замка двери, посмеялся, но взял на заметку. Т.к. изоленты дома не нашел, то воспользовался лентой ФУМ, сделал несколько витков на скобе и вуаля! ни скрипа ни шума, вроде даже как стойки меньше шуршать стали (не путать скрип замка со скрипом стоек!) Так вот какой вывод я сделал из сложившейся ситуации: мне кажется, что виной шуршания стоек и скрипа замка - несовпадение даиметра скобы замка и ответной части собачки замка, дверь имеет достаточно большой ход в закрытом состоянии и болтается на неровностях, вызывая паразитические звуки. если открыть окно и понажимать на дверь вниз или понажимать на дверь в сторону салона, то можно увидить как она гуляет. |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Обмотал скобы всех дверей изолентой. Все не знал какой толщиной делать, а то вдруг дверь потом не откроется :) В общем пару мотков сделал. Затем промазал все резинки и дверные и кузовный силиконовой смазкой, при помощи салфетки. Как-то она быстро "впиталась" в резинки. Попшикал смазкой на крепежи полки. Так же промазал резинки двери багажника.
Сегодня по пути на работе машина стала тише, но все-равно где-то скрипы в дверях просачиваются. Думаю поможет ли еще одна обмотка изолентой скоб. Или может я мало резинки промазал? Я наносил на бумажную салфетку и протирал ей резинки. ДЛя багажника эффекта - ноль. Как гремел на кочках, так и до сих пор гремит. Раньше такого не было. Может быть что-то с замками пятой двери, раз полка перестала притягиваться дверью? |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Cepega, чисто, на мой взгляд, в данном случае нужно рассмотреть вопрос о регулировке замков, а не обмотке скоб изолентой, что является крайней, временной мерой.
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Di9383, & all: намотал изоленты, покатался по территории офиса (есть неровности) - скрипов нет!
Но для полноценного теста скрипов и тем более дребезга этого мало. Поеду на обед - послежу более внимательно + завтра наверное ещё замки силиконовой смазкой залью. В общем, походу идём в правильном направлении (как надо мной отец ржал, когда я вокруг замков суперба с изолентой прыгал) и если всё будет ОК - нужно будет решать вопрос с постоянным решение из какого-нибудь полиуретана (изолента же на неделю - 1,5 максимум). |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
Получил огромное удовольствие от поездки на обед и даже без магнитолы. Буд-то вырвали давно зудящий зуб! В салоне теперь гробовая тишина (не считая гула Вовкера) и лишь на совсем серьёзных выбоинах/ударах есть люфты салонных панелей, но тут уже сложно определить часть машины откуда это доносится, не то чтобы локализовать! В общем, теперь вопрос - как сделать долговечную изоленту? |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
tasselhoff, блин смех смехом, проделал сегодня ту же манипуляцию с изолентой -теперь и у меня тишина:good: Причем, я думал полку проклеивать, считал, что часть шумов от нее. Нихрена! ВООБЩЕ тихо стало. Ни одного скрипа за 2-х часовую поездку по разным дорогам и местам, где до этого скрипело постоянно.
Леонид, кстати, термокембрик - вариант. Но, имхо, если скобы снять будет видно что снимали. Чтоб с гарантией потом чего не вышло. Да и прикручены они хитрыми "звездочками" вродь. Хотя, может, и под обычный torx, надо глянуть на досуге. PS Не могли замки нормально сделать, честное слово. |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
А никто не придумал как лечить скрип замка водительской двери?? А то как то не красиво получается - наклейкой изоленты.
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
У меня тут возникла мысль, но нужен гараж или охраняемая территория на какое-то время. Можно попробовать скобы замков покрыть полиуретаном жидким. Я как-то видел кузов митсу l200 покрытый этой хренью. После высыхания образуется прочное покрытие, которое не повреждатся и не пачкает ничего. Может, вариант?
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Sergun, ну тагды силиконом. или предложенной смазкой для замков. и будет всем счастье:yahoo:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
Кстати, вопрос к любителям изоленты, - вы сколько мотков делаете на скобу? |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Mr.I, попробуй все-таки смазку замков Ликви Молли или подобное что-нить. изолента все-таки - тазиком попахивает. не в обиду:)
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
ОСА, какие уж тут обиды, у меня на ТАЗике изоленты на скобах не было:pleasantry:, но если мне это будет гарантировать спокойствие нервной системы, то мне по фиг:crazy:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
к вопросу о смазке замков: есть такая вещь - Вазелин технический ВТВ-1.
глянуть, например, можно здесь: http://www.ruscomplect.ru/vtv-1.htm всяко дешевле и побольше буит чем Ликви Молли. по качеству без понятия. |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Если много мотать,то нарушается визуальная линия молдингов хромированных на окнах,если сидя на водительском сиденье смотреть в боковые заркала.:лол::лол::лол:...
я лично сделал проще-взял толстую термоусадку,надел ее на проволоку подходящего размера,запаял,разрезал вдоль проволоки,надел на скобу замка и подогрел зажигалкой-эфект положительный....как там и было...не стирается,потому как обработанная огнем термоусадка становится как пластик... |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Итак, изоленты хватило на 2 месяца, примерно. Она протерлась и замки опять бренчат:diablo: Какие еще есть способы, может кто поделится. Особенно интересен способ Кирилл, который он выше описывал. Но там чёт не совсем понятно:)
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Та же ерунда с водительской стороной. При резком разгоне/торможении, проезде неровностей. Звук локализовать не получается. Сегодня попробую силиконом замки побрызгать. Или чем-то вроде этого http://avtopasker.ru/goods/16306.htm, если в магазине будет...
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Igorilla, важно! Обычной изоленты хватит на неделю. Качественной (например 3М) на долго (у меня уже много месяцев (сколько точно - читайте данную тему назад )). Кстати смазка для замков тогда уже не нужна (хотя и хуже от неё не будет).
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
tasselhoff, :plus1: смазка все-таки нужна и дело не только в скрипах.
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
ОСА, угу, как и бензин (тоже необходимая вещь и тоже не для скрипов).
В данный момент рассматривается совершенно конкретный скрип и способ его ликвидации. В этом смазка либо вообще не помогает, либо носит кратковременный эффект. Изолента решает вопрос кардинально. А вот пачкаться о смазанную и соответственно не клеящуюся изоленту - не айс ни разу :wnk: |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
А замки смазывать надо хотя бы силиконовой смазкой и почаще. Да и петли дверные тоже. |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
сегодня в общем смазал все замки и все петли фирменной смазкой, а все резиновые уплотнители смазал селиконом. В итоге шумов стало значительно меньше, а этот сверчок от стойки практически исчез. Похоже это замок или надо регулировать дверь, поскольку когда сидел в машине , решил с усилием подвигать дверь вверх и вниз (при закрытой двери)))), и тут появился именно этот сверчок, а на кочках похоже неотрегулированная дверь имеет возможность слегка двигаться вниз и вверх, что и порождает этот звук.
и еще одно открытие, правда не в тему, но после установки 16х колес зимних вместо 17х летних, расход топлива сразу уменьшился на 2литра, я даже было подумал что стал тихо ездить, специально притапливать начал, максимум что по городу получилось 11.2литра)))))))))))))))))))))))) |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Сегодня заехал в "Русь", купил там прочную изоленту, брызгалку для замков Liqui Moli Tuerschloss-Pflege (одобренную Фольксвагеном) и самоклеящийся уплотнитель V701 для полочки в багажнике. Скотчем и уплотнителем все обклеил, замок в гараже смазкой побрызгал. Завтра по дороге на работу буду слушать.
dvs222, ничего себе расход! У меня больше 9,5 еще не поднимался... |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
Раз я так неочевидно изъясняюсь - поясню: после смазки замка, если на скобу намотана изолента - после нескольких закрываний двери эта изолента, равно как и скоба - вся в смазке (со смазкой не переусердствовал). |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
tasselhoff, я вообще предпочитаю силиконом. И никакого гемора, никаких грязей. Смазка хорошая есть, но использую в тех местах, где точно не вымажусь.:)
ЗЫ. объяснился действительно не совсем ясно, поэтому я и написал.:) |
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Цитата:
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Занятно... Мне раньше казалось, что замок касается петли как раз на боковых частях буквы П. Причем, на обоих. Там и мотал. Помогло.
|
Re: Сверчки и скрипы в салоне.
Я на водительской двери ответную часть скобы затянул в термоусадочную трубку - наблюдаю износостойкость материала:pardon: Если устроит, то аналогично сделаю и на остальных скобах:dirol: Изолента, как уже отмечалось, при интенсивной эксплуатации быстро превращается в лохмотья:(
|
Текущее время: 21:53. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot