Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Дилеры и сервисные центры (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   Дилеры. Мелочность и щедрость. Отношение к клиенту. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1942)

usnews 01.11.2011 09:11

Дилеры. Мелочность и щедрость. Отношение к клиенту.
 
Тема взялась вот отсюда:
Цитата:

Сообщение от thepadlo (Сообщение 123196)
Чтож они так вцепились в этот копеечный зонт:(

Если есть в двери дырка для зонта, то значит должен быть зонт. Если есть оборудованная ниша для фонарика, значит, в поставке должен быть фонарик. И в запаске должны быть шипцы для болтов. Вплоть до последнего оригинального золотника -все должно быть в наличии при сдаче автомобиля клиенту.
А все, что указано как доп.оборудование (сетки, крючки и т.п.) - заказывается и оплачивается дополнительно.
Если вам пытаются подарить зонт, фонарик, значит сотрудники ОД так своеобразно понимают программу лояльности к клиенту. Принцип такой программы прост: чтобы одарить клиента неслыханной щедростью надо обязательно предварительно что-нибудь стыбзить.
Таким образом, если вам не дарят фонарик и зонт, то их, вероятно:
1. Cнесли в каптёрку, где хранится "подарочный фонд".
2. Уже утащили на авторынок.

А какие Вы можете привести примеры щедрости/мелочности из вашего опыта общения с дилерами?

Tamst 01.11.2011 09:47

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
usnews, весной при заключении договора в Вентусе было прописано, комплектация без зонта.
А если есть требуйте до подписания акта приемки.

usnews 01.11.2011 10:05

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
Tamst, однажды я спрашивал об этом у высокопоставленного чина шкоды: о зонтах и фонариках. Он сделал вид, что не понял подоплеки вопроса. Сказал, что все это должно быть в комплекте, "но если вам не нравится зонт, вы может положить свой, хотя не каждый зонт подойдет по размеру".

Потом, знаешь, я помню в конце 80-х к нам на завод пришла поставка из Германии, оборудвали новую линию. Помню, что вместе с оборудованием в поставке были расходные материалы, инструменты, приспособы, крепеж. И даже перчатки с кожаной ладонью. Все украли. Мастера, работяги: кто домой, кто на дачу, кто на рынок... Ох и долго эту линию собирали! Всем миром! Потом приехали немцы-настройщики, искали эти ящики, искали... Плюнули, уехали и через две недели приехали с новыми ящиками, и каждый вечер все уносили в свой вагончик...

MadDan 01.11.2011 10:15

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
Это же Россия, воровали, воруют и будут воровать. Даже если руку за воровство отрубать, всё равно будут.

Бывший опер 01.11.2011 10:18

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
usnews, и с тех пор мы далеко не ушли!

Впомнил пословицу летунов: "Уходя с аэродрома с...ди что нибудь для дома"

usnews 01.11.2011 10:27

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
Дима, тебе как никому другому должно быть хорошо известно, откуда в принципе появились в России большинство ОД...))) Понятно, что не в белых перчатках господа подписывали договоры на дилерство. Да, с тех пор многие отмылись, привели в порядок речь и лица. Но порядки, блин, они, ой, как живучи...

Бывший опер 01.11.2011 10:38

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
usnews, так содержимое черепных коробок не изменилось, как грица константа! ЗИЦ-руководство- да интелект виден, а дальше, за ними, бычье-бычьем.

366 01.11.2011 23:39

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
У дилера ЛР комплект ковриков стоит около 18тыр.:shok: Если я продавал бы коврики,то прекрасно понимая что человек покупает их от безысходности или незнания альтернативных вариантов,был бы благодарен ему и даже может чувствовал себя немного неловко.Но поставить в счет 600руб.за укладку этих самых ковриков купленных за 18 косарей мне нехватило бы наглости,мелочности и совести.:diablo:
А вы Шкодовских ругаете.Да они агнецы божие!

MadDan 01.11.2011 23:48

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
366, у некоторых дилеров Шкоды тоже укладка ковров денег стоит, правда что то в районе 200-300р.

366 02.11.2011 00:15

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
MadDan,
Дело то не в деньгах.Хотя 500р.валяющимися на дороге неоставлю.Сам подходец мелко-мерзостный. Ну можно ведь выделить ковроукладчику немного денег из тех за что содрали втридорога! Конечно можно! И это правильно и разумно.Вот небольшой пример:-одна знакомая тётя посещала почти каждую ночь известный в городе ночной клуб. Денег оставляла тьму.Чаевые направо-налево.Диджеям,офицантам,охране,всем! Однажды разбила стакан.Поставили в счет.Непомню сколько,рублей 500 кажется. Ну сколько стоит этот сраный стакан из Икеи? Да вообще ничего нестоит-списывается на бой посуды. А тетя принципиально неходила в клуб после этого пол года.Так сколько потеряло заведение,сколько персонал,поставив в счет стакан? И это правильно.А будь я руководителем клуба,заставил бы всех причастных вернуть деньги в стократном размере.После чего выгнал бы и распространил информацию среди коллег о возможном соискателе вакансии. Так и с автодилерами.Недаром муссируется в СМИ слух об отмене крепостного права на гарантийные авто.И это будет(если будет) очень правильно и хорошо.Каждый сам будет решать стоит ли премировать работника.Я ,если мне понравилось качество обслуживания,всегда пихаю какую нибудь денежку.

Gamberro 02.11.2011 10:23

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
Итак проидусь по своему дилеру:
"жадность"
- умыкнули зонтик (вернули когда продемонстрировал официальный ответ из пердставительства, вручал лично начальник отдела продаж с извинениями)
"щедрость"
- за ошибку менеджера (не учел ППД в сумме договора) при подготовке предворительного договора была компенсация в виде комплекта резиновых ковриков в салон и багажник.
- в честь юбилея сделали скидку на второй комплект дисков (17" Laurel), в и оге они обошлись мне в 10 000 р. вместо 32 000 р.

Косяк завода при производстве и мой при приемке - на следующий день после подписания акта приемки заметил отсутствие защитной шторки заднего стекла (боковые были, а задней не было и даже полка была другая и не было магнитов крепления на "верхней арке" стекла). Дилер с пониманием отнесся к данной ситуации и менеджер вписал в уже подписанный акт этот недочет. Сейчас жду когда с завода придет полка со шторкой и магнитный крепеж для нее.

legis 03.11.2011 07:13

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
Gamberro,поделись официальным ответом из представительства. Скоро забирать машинку, хочется быть готовым.

St@vr 03.11.2011 08:18

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость.
 
Gamberro,Да да и мне пожалуйста про зонтик, ибо чесали что уже не входит зонтик в комплектацию. Так на всякий случай вдруг не будет.

Den-sl 10.03.2012 22:53

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Добавлю и я свои пять копеек о "Пеликан авто". Авто привезли за 4 месяца. Цену зафиксировали и повышение цен с января на финальную стоимость не повлияло. Все документы оформили быстро. Очень понравилась работа отдела страхования. Отдельное спасибо Анне Микряшовой.
Теперь о том, что несколько подпортило впечатление от покупки. Мой первый менеджер с которым я оформлял договор уволился и меня передали другому. Статус автомобиля приходилось выяснять самому. О движении авто по России узнал от Владиславы написав ей сообщение на форуме, за что ей большое спасибо. Зонт из моего авто вытащили дважды. Один раз до прихода в автосалон, второй перед выдачей. Жду звонка от менеджера когда его все же можно будет забрать. Надеюсь в салоне разберутся куда они у них попадают и следующие покупатели будут получать авто с зонтами. Кстати, когда выяснял должен ли быть зонт, в представительстве skoda сказали, что все superb combi идут с зонтами. Было бы неплохо если бы менеджеры поздравляли своих клиентов с праздниками, в день рождения клиента, менеджер должен быть в числе первых поздравивших. Ну и с подарками нужно явно что то придумать. Человеку купившему авто за 1300000, дарить стакан и брелок...
Резюмирую, компании "Пеликан авто" ставлю твердую 4, менеджеров нужно обучать по заводским опциям, кто как не они должны знать как запрограммировать webasto и почему в конфигураторе на сайте skoda можно заказать защиту картера вместе со стояночным отопителем.
Так как сервисный контракт я приобрел у этого дилера, то думаю в этой теме я отмечусь еще не раз.
Ps Надеюсь мой отзыв поможет улучшить работу данной компании.:drinks:

Sektantik 13.03.2012 09:46

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Вот и за таких как Вы,манагеры и получают штрафы за ваши 4-верки,вам продали, рассказали и пожелали хорошего пути а вы 4.:diablo:

St@vr 13.03.2012 10:06

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Sektantik,А Вы что из числа обиженных что ли??:wnk: В штрафах манагеров, виноваты они сами. Работу нужно любить, если не нравится работа, ищи другую. Времена советского союза прошли....

andropovv 13.03.2012 10:11

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Так, давайте прекращайте тут разборы чинить. А то к вечеру по карте будет.:idea:

St@vr 13.03.2012 10:22

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
andropovv,А я ни разбирался:angel: Чел написал, я отреагировал....

Den-sl 13.03.2012 11:53

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Sektantik, 5 поставить могу только тому менеджеру, который будет звонить при каждом изменение статуса авто, передаст автомобиль в полной комплектации, и у которого не нужно будет выклянчивать идущий в комплекте аксессуар, который я до сих пор от Вас не получил...

Сергей т 13.03.2012 12:08

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 172073)
Чел написал, я отреагировал....

Оффтоп

St@vr 13.03.2012 12:16

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Сергей т, Оффтоп

Сергей т 13.03.2012 12:27

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
St@vr,Оффтоп

366 13.03.2012 12:47

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
А я думаю Den-sl прав! Почему некомплект автомобиля и информация по нему проблема клиента? Я знаю почему.Очень четко мне дал понять менеджер в Шкоде на Энгельса что клиентов и так много.В компромиссных решениях по ценообразованию и комлектации авто необходимыми вещами которые почему то попали в допы (хотя стоят копейки) фирма не заинтересована.Попутно выразил сомнения в честности и профессионализме коллег-конкурентов других ОД. И что? Благодарить и кланятся надо? Ну ладно это лирика.Но некомлект,хоть тем же нафиг ненужным зонтом.Чья проблема? Основная обязанность продавца передать товар четко по списку.Нехватает-пошел к руководству выяснять и т.д.

St@vr 13.03.2012 12:56

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
366,Мне вот не хотелось заниматься выяснениями в момент получения авто, по поводу зонта, точнее его отсутствия. Я и так был счастлив, тем более меня ждала дальняя дорога. Потом приехал домой, и спокойно решил этот вопрос в рабочем порядке. Не стал говорить а вот я слышал и так далее, просто скинул письмо от представительства и все. Я считаю, что менеджеры с которыми я работал, вряд ли бы стали его вытаскивать, тем более я машину видел практически с автовоза. Значит он ушел намного раньше. А может как вариант, зонтами машина должна комплектоваться уже в салоне. Они же их получают. И вполне вероятно именно для этих целей. Просто манагеры надеются на дурачка, получилось затырить хорошо, не получилось ну ладно, преподнесу как подарок, типа смотрите какие мы молодцы, кто-то стырил, а мы ВАМ дарим.

mk86 13.03.2012 13:12

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
St@vr, не забывай, ты же как корпоративный клиент покупал. Нафег салону с твоей конторой бодаться? Вот они тебе всё заочно по зонтику и решили положительно

366 13.03.2012 13:21

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
St@vr,
Я так хочу покушать перед дальней дорогой что не обращаю внимания на соплю висящую из носа у официанта и на усыпанные перхотью плечи.Подумаешь в борще волосина,она ведь совсем не похожа на лобковую.Заведение ведь дорогое-значит все в порядке.Не забыть бы оставить чаевые.:wnk:

St@vr 13.03.2012 13:27

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
366, :лол::лол::plus1:

Добавлено через 40 секунд

Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 172171)
Вот они тебе всё заочно по зонтику и решили положительно

Они мне по зонтику решили только после того как я предоставил официальное письмо их головной конторы

mk86 13.03.2012 13:31

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Цитата:

Сообщение от St@vr (Сообщение 172183)
после того как я предоставил официальное письмо их головной конторы

с которой у вашей головной конторы - договор, да?

koteyka 13.03.2012 13:33

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
А чего вы тут флуд развели глобальный?!:durdom:

mk86 13.03.2012 13:33

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
koteyka, готовим учебно-тренировочную поляну для зачистки

Sektantik 13.03.2012 16:36

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Цитата:

Сообщение от den-sl (Сообщение 172137)
sektantik, 5 поставить могу только тому менеджеру, который будет звонить при каждом изменение статуса авто, передаст автомобиль в полной комплектации, и у которого не нужно будет выклянчивать идущий в комплекте аксессуар, который я до сих пор от Вас не получил...

Так скажите ему это, что если не дашь зонт я тебя при об звоне сгною, поверь он отдаст или найдет за 5 минут,просто тут смотрю все думают, что манагер получает миллион с машины, это не так, бывают разные ситуации а звонить каждый день чтоб сообщить что с А/М Зачем????? при заказе назначена дата когда машина придет, Вопрос зачем надоедать клиенту?? своими звонками,а когда придет тогда и позвонит? Я всегда стараюсь с манагерами быть как можно дружнее, так как они и помогут всегда если что и подскажут если вы с ними на ты)) а если вести себя как буржуй типа я Купил а вы мне все должны то и отношение к вам такое же будет.С манагерами выгодно дружить ИМХО!!!

Педалькин 13.03.2012 16:50

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Sektantik, кмк, покупатель всегда прав. Поставьте себя на место покупателя. Приятно услышать, когда тебе говорят про твою НОВУЮ машину, что с ней происходит, где едет, когда в салоне будет. Не сложно потратить 5 минут на звонок. Когда мне в третий раз перенесли дату производства авто, я приехал в салон и показав на авто в шоу-руме, сказал что сейчас оплачу и забираю. Мой менеджер был выходной, другой менеджер сказал, что она заказана. Через месяц встретился с менеджером, который вёл меня и он сказал, что машина была отказная, что мог забрать. А я в тот же день купил суп в другом салоне, но и в другой комплектации, о чём впрочем не жалею. Дружите с покупателями и не будет плохих отзывов...

Sektantik 13.03.2012 17:08

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Я не менеджер я такой же покупатель)) просто всегда ко всем отношусь с пониманием тем более к тем от кого зависит будет ли все гуд с А/М)

Добавлено через 14 минут

Так обговаривайте сразу с манагером чтоб он Вам звонил каждый день,я своего специально предупредил чтоб звонил только тогда когда А/М придет и не надоедал своими звонками.

usnews 13.03.2012 17:51

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Цитата:

Сообщение от 366 (Сообщение 172179)
St@vr,
Я так хочу покушать перед дальней дорогой что не обращаю внимания на соплю висящую из носа у официанта и на усыпанные перхотью плечи.Подумаешь в борще волосина,она ведь совсем не похожа на лобковую.Заведение ведь дорогое-значит все в порядке.Не забыть бы оставить чаевые.:wnk:

Витя, не по-детски, и - в корень...

kOOlik 13.03.2012 21:13

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость. Отношение к клиенту.
 
Всем руководящим менеджеров диллеров советую прочесть книгу
Карла Сьюэлла - Клиенты на всю жизнь.

А так - как и в большинстве наших магазинов - приходишь и больше о товаре знаешь, чем продавец. А все почему? Потому что для них это "работа" (в России у большой доли населения к этому вопросу свойи подход), а для тебя трата честно заработанных денег.

Честно говоря только жаль этих продавцов, сразу видно занимаются не любимым делом, иначе бы и подход другой бы был.

Den-sl 13.03.2012 21:30

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Sektantik, скажем так. Из 4 менеджеров с которыми я общался в Пеликане. Менеджер который в итоге выдавал мне авто понравился мне меньше. Это мое субъективное мнение. И испортило его, как раз то, как он повел себя в истории с зонтом. Который я не получил до сих пор.
Для того что бы поставить пять, клиент должен уехать довольным. Со мной этого не случилось. Осадочек остался.

По поводу дружбы. К ОД не дружбу заводить приходят, а получить услугу за которую платят свои кровно заработанные. И в зависимости от качества оказанных услуг, я решу советовать или нет его друзьям. Больше довольных клиентов, больше его советуют, больше идет клиентов, больше зарплата у менеджера.

kOOlik, +1

Sektantik 13.03.2012 22:14

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Цитата:

Сообщение от den-sl (Сообщение 172431)
sektantik, скажем так. Из 4 менеджеров с которыми я общался в Пеликане. Менеджер который в итоге выдавал мне авто понравился мне меньше. Это мое субъективное мнение. И испортило его, как раз то, как он повел себя в истории с зонтом. Который я не получил до сих пор.
Для того что бы поставить пять, клиент должен уехать довольным. Со мной этого не случилось. Осадочек остался.

По поводу дружбы. К ОД не дружбу заводить приходят, а получить услугу за которую платят свои кровно заработанные. И в зависимости от качества оказанных услуг, я решу советовать или нет его друзьям. Больше довольных клиентов, больше его советуют, больше идет клиентов, больше зарплата у менеджера.

koolik, +1

Вы как прям не России живете,у нас не Европа,и я не про ОД а про манагеров говорю(человек кто вам А/М продал) А из за зонтика остаться не довольным не обижайся только- это жесть) , а манегер по любому по башке получил и не тот кто Вам А/М отдовал а кто заключал с Вами договор кто Вам рассказывал все не бось на тест возил а ему бах и штраф тысяч 5 впаяют,и будет он думать о Вас плохо.А А/М нужно как я считаю на позитиве забирать и еще бутыль манагеру поставить чтоб выпил за 100 футов под килем.

Добавлено через 52 секунды

+++++100500

Добавлено через 55 секунд

Вот истину говоришь

Tamst 13.03.2012 22:27

Re: Пеликан Авто (Москва, ул. Острякова)
 
Sektantik, Увы пропадающие зонты, идущие с Супом как приятный бонус стали притчей во языцех, учитывая, что дилер продает за 2 штуки. Клубни высказали вам свое мнение, можно думаю к нему прислушаться и закончить спор.

St@vr 14.03.2012 05:12

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость. Отношение к клиенту.
 
Цитата:

Сообщение от den-sl (Сообщение 172137)
идущий в комплекте аксессуар, который я до сих пор от Вас не получил...

Я же так же там покупал. И решил с зонтом. Рекомендую поступить так же. Здесь на форуме есть ссылка на оф. письмо от представительства Шкода в Раше. Для моего манагера этого оказалось достаточно чтобы согласиться про зонт. Правда он говорил что связывался с представительством, уточнял. И сейчас мой зонт лежит у него в столе, ждет меня.

Den-sl 14.03.2012 05:21

Re: Дилеры. Мелочность и щедрость. Отношение к клиенту.
 
St@vr, да они там вкурсе все, что зонты идут в комплекте. И про мой вкурсе. Обещали на неделе позвонить, когда разберутся куда он пропал.


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot