![]() |
ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Правила Дорожного Движения, хотя они и "написаны кровью", каждый трактует как ему заблагорассудится. Предлагаю рассматривать здесь встречающиеся с вашей точки зрения, непонятные ситуации на дорогах с учетом ПДД.
Есть, конечно, моменты спорные, как например, "Разворот" по малому радиусу. Нас учили в автошколах (кто не покупал ВУ), что нельзя разорачиваться по малому радиусу (по встречке), в экз. билетах это написано, даже Разъяснения по этому поводу ГИББД РФ выкладывала в Российской газете. Но т.к. четкого толкования в самих ПДД по этому поводу нет, вот некоторые "клоуны" делают "фоторепортажи" с провокациями. На данный момент эту ситуацию рассматривает ВС РФ (по запросу ГУОБДД МВД России). Подождем... На днях рассматривали ДТП с участием нашего одноклубника и иностранного гражданина. Рассмотрение закончилось непонятным пассажем. :( Наш человек ссылается на то, что ехавший впереди с ним по одной полосе турок сделал маневр (в пределах своей полосы), чем вынудил его того "боднуть". Привел в пример вот этот документ: http://s15.radikal.ru/i189/1110/e1/963c0f4e85e3.jpg Кстати сказать, там ничего нового не написано. Все на основе тех же ПДД РФ. Там как раз и говорится, что в пределах своей полосы движения ЛЮБОЕ перемещение перестроением являться НЕ БУДЕТ! Только толкование этого документа нашим коллегой извращенное. Мне самому приходилось сравнительно недавно "учить" ДПСников, которые как раз остановили меня за езду по такой полосе в два ряда в г. Новороссийске перед выездом на Геленждик. Только там действительно автомобили ПОМЕЩАЮТСЯ на полосе, не создавая помех друг другу. А в "нашем" случае смотрим на место ДТП и видим, что в 4 ряда в одном направлении там ни как не втиснуться! http://s017.radikal.ru/i439/1110/ea/dce0a076f8a7.jpg Тем более над полосами движения, обозначенными разметкой 1.5, расположены знаки: 5.15.2 «Направления движения по полосе». Разрешенные направления движения по полосе. (5.15.1 «Направления движения по полосам». Число полос и разрешенные направления движения по каждой из них.) Т.е. никакие "протискивания" между бардюром и двигающейся по правой полосе авто не предусмотрены не только здравым смыслом, но и самими ПДД! Прошу приводить здесь ТОЛЬКО конкретные ссылки на Законы с привязкой к контретным случаям (по-понятиям у нас и так все мастаки разруливать).:) |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
раз в ПДД ничего не сказано про запрет на движение 2-х транспортных средств в одной полосе и если полоса позволяет разместиться двум авто на одной полосе то есть другое правило -помеха справа называется ,и однако маневр поворота надо выполнять из крайне правого(при повороте на право) или крайне левого (при повороте на лево) положения , а не так как это делает большинство прижимается к левому краю для поворота на право и наоборот.
Добавлено через 3 минуты и еще водитель обязан заблаговременно предупредить о своем маневре,все обычно едут немного сместившись в сторону относительно впереди идущего для того чтобы просматривалась дорожная ситуация перед впереди идущим,особенно если машина впереди тонированная. |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
карик, Это как об стену горохом. Оставь, даже не пытайся.
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
вообще правая полоса обычно шире до 4,5 или 4,3 метра.
по факту, если не понятная ситуация, помеха справа. у меня был парадокс, на ТТК перестраивалась какая то блондинка, ну и я остановился в нескольких см от нее, были сплошные, когда она тронулась, зацепила крылом (у меня передок справа оказался в арке ее заднего колеса) в результате, признали меня виновным, т.к. помеха справа, она оказалась впереди меня... хотел пободаться, но времени не хватило заняться... |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
О, вовремя я, началось!:)
Цитата:
9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения. На фото места ДТП видно, что там НЕТ возможности поместить ДВА авто в одну полосу ( или ЧЕТЫРЕ в 2 полосы) в соответствии в данным пунктом ПДД. Значит по ней может двигаться ТОЛЬКО ОДИН автомобиль и совершать ЛЮБЫЕ маневры в соответствии с ПДД. Добавлено через 26 минут По поводу прижатия правее перед маневром "Поворот". Если прижаться к бардюру вплотную, после поворота можно остаться с порванными покрышками и покоцанными дисками. И еще, в ПДД есть пункт: 8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.... Поэтому прижиматься правее надо не бездумно, а учитывая все вышесказанные моменты. Впрочем, в том же пункте 8.6 нет категоричности: ....При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части. |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
:my god::my god::my god:
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
andropovv, что за флудерастия?
Чтобы закончить с данным спором, послал запрос в ГУ ОБДД МВД РФ на имя Кузина В.В. (зам. начальника ГУ ОБДД, толковый мужик). Приложил все данные по этому ДТП и просил прокомментировать действия его сотрудников при принятии ими Постановления по данному ДТП. Думаю, скоро все узнаем, кто прав в нашем споре. |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Цитата:
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Вячеслав М., Желаю сил, терпенья и здоровья всем, кто живёт рядом с вами.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Участник? |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Цитата:
Жил бы в Москве, добил бы эту историю до логического конца. |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Вячеслав М.,мое личное мнение, что Саня был неправ в той ситуации, две машины на полосе там никак не помещаются с соблюдением ПДД(просто повезло, что оппонент оказался не сильно грамотный), но я не очень понимаю смысла Ваших обращений в органы ГИБДД по этому поводу. И какой, по Вашему, мнению должен быть "логический конец" в этой истории?
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Цитата:
А прав я или нет, есть службы которые это решают. И курирует тот район не Варшавка 18. Справка с группы разбора на руках. Так что спор бесполезен. Цитата:
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Цитата:
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Сергей, если вы внимательно поглядите видео, то будет видно, что данный рено ехал по моей полосе, потом стал прижиматься левее. И ещё учитывайте, что регистратор стоит по середине авто под зеркалом и угол обзора у него больше, чем у меня с водительского места.
Ну и ответьте мне на вопрос: Какой пункт ПДД я нарушил? К роме мифического 10.1 мне ничего не смогли приписать. Да ещё у меня есть два свидетеля (ехавшие в попутном авто). Они целиком и полностью подтвердили мои слова. Инспектор делал замеры. моя машина была в полуметре от бордюра. Ширина полосы 4-ре метра. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
рассмотрите данное дтп с участием скутера/мотоцикла, он может ехать в любой части полосы, но чтоб не мешать и никого не раздражать едет правее, и тут ему наперерез вылетает такой крендель... кто виноват?
надо устанавливать причинно-следственную связь, кто стал причиной аварии, Александр ехал без изменения направления движения, никому не мешал и так бы и ехал дальше, но тут второй участник повернул не убедившись в безопасности маневра, тем самым создав аварийную ситуацию. про ширину и количество полос можно много говорить, но неоднократно появляются видео как люди поворачивают со 2-го ряда так же не смотря по зеркалам, это тот же случай, поворачивать надо из крайнего положения, чтоб даже муха не проскочила! у друга было дтп, выезжал с парковки, ехал посередине проезда, пока пропускал машины справа приехала еще одна машина на поворот, друг смотря налево так в него и повернул, и был не прав с формулировкой: не занял крайнее положение при повороте. |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
pil123,ну, мы в данном случае рассматриваем не скутер, не какие-то сторонние видео и не ситуацию Вашего друга, а совершенно конкретный случай с нашим одноклубником.
andropovv, все статьи ПДД, которые были нарушены в данном случае я приводил в другой теме, которая куда-то делась вместе с моими сообщениями. На Вашем видео совершенно очевидно, что водитель Рено едет по той же полосе(крайней правой) с которой и поворачивает направо. По поводу размещения транспортных средств на проезжей части и безопасных интервалов можно почитать здесь http://auto.sarbc.ru/info/?info_id=46. Учитывая, что Лексус находился наполовину на другой полосе, вряд ли можно принимать во внимание интервал между вашими автомобилями, да 1 м, в общем, недостаточно, если верить вышеуказанной ссылке. Но, я все это пишу не для того, чтобы тупо поспорить, а для того, чтобы выяснить, в конечном итоге, истину в данной интересной ситуации. И, наверное, решение сотрудников ГИБДД, отраженное в протоколе, является достаточно слабым аргументом в данном случае в пользу чего бы то ни было. Наверное, у каждого из нас неоднократно была возможность убедиться, что решение сотрудников ГИБДД не всегда выноситься в соответствии с требованиями закона. |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
чего выяснять то, я ж говорю, виноват тот, кто создал аварийную ситуацию, в данном случае тот кто поворачивал не убедившись в безопасности маневра.
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Kysh, Так я и не спорил особо. Я задал вопрос, что я нарушил? Ответа не последовало.
Чисто по человечески, согласен, глядя на видео можно оспаривать мои действия, но я сидел дальше в глубь салона и левее камеры. Я не совсем видел всё так, как это видела камера. Если бы товарищ включил сигнал поворота я бы это заметил ранее и пропустил бы его( я не упёртый такой). Но судя по его манёврам, я предположил, что он поедет прямо в средний ряд. Ведь он начал брать левее. А он , увидев пробку, резко свернул на право во дворы, чтоб объехать часть пробки по дворам. |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
друзья, согласитесь, если бы на месте Сани был мотоциклист или скутерист, то дело бы не обошлось только помятым железом... более того, Санёк ехал с фарами, и не заметить его можно было только при одном условии - не смотря в зеркала.
а вообще любой маневр на дороге необходимо обозначать. |
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Цитата:
|
Re: ПДД РФ. Разъяснения спорных ситуаций.
Цитата:
Все, что я высказал, я подтверждал ранее и частично сейчас выдержками из ПДД, а не случаями из жизни друзей, знакомых скутеристов или фразами типа "чего выяснять то, я ж говорю". Все мои сообщения по данному вопросу преследовали одну единственную цель-разобраться в данной ситуации, потому как, на мой взгляд, ситуация, действительно, интересная. Я уважаю право каждого человека на собственное мнение. В любом случае, решение по данному вопросу остается за сотрудниками ГИБДД и они его вынесли в твою пользу, с чем тебя искренне поздравляю:good: В дальнейшем не считаю целесообразным обсуждать данную тему, дабы не повторяться. Все, что я хотел сказать по этому вопросу, я уже сказал, мне добавить нечего. |
Re: Автоматическое включение ПТФ
Сергей т, а причем тут экономия? я просто хочу, чтоб все было логично и автомобиль когда не надо не мигал как новогодняя гирлянда и не было эффекта перегоревшей ПТФ...
мне очень нравится функция корнер, но я хочу, чтоб она светила когда надо, т.е. при повороте руля, а взаимосвязи с поворотниками никакой не вижу, а уж ставить приоритет на них так это как минимум глупо :pardon: эта глупость проявляется даже при банальной ситуации, когда я выезжаю с примыкающей на главную, естественно с включенным поворотником, при этом у меня не понятно для чего горит левая птф :durdom: |
Re: Автоматическое включение ПТФ
Цитата:
|
Re: Автоматическое включение ПТФ
Вложений: 1
Сергей т, ну если вы учили ПДД, то должны быть в курсе, что когда не поворачиваешь на перекрестке, а с примыкающей дороги въезжаешь на главную необходимо включить левый сигнал поворота :wnk:
вот как то так (извините я не художник :pardon: ) при этом хочу заметить, что будет гореть ПТФ слева (непонятно зачем и что освещать ей) а при маневре колеса автомобиля будут повернуты слегка направо, чтоб въехать в полосу по заданной траектории |
Re: Автоматическое включение ПТФ
Вот кстати нашел более понятную картинку на просторах рунета :)
http://content.foto.mail.ru/mail/neg...swers/i-23.jpg вот и объясните ме, для чего в такой ситуации будет гореть левая птф и что она там будет освещать? :) |
Re: Автоматическое включение ПТФ
Цитата:
|
Re: Автоматическое включение ПТФ
Сергей т, извини, но нет времени перелопачивать :pardon:
а так даже если не брать в учет пдд, то логически рассуждая, при таком маневре для чего включать правый поворот? :) (по моему в любой автошколе каждый инструктор это доходчиво объясняет) это равносильно тому, что люди на круговом движении умудряются включить левый поворот (видимо хотят свернуть с проезжей части на газон по центру :dash: ) |
Re: Автоматическое включение ПТФ
Цитата:
Цитата:
|
Re: Автоматическое включение ПТФ
Сергей т, все верно ты процитировал, правда выделил немного не то,а на вышеприведенной картинке все понятно и правильно нарисовано, и в приведенной ситуации ты будешь совершать маневр который называется не поворот а перестроение (по сути), т.к. ты двигаешься в том же направлении и просто перестраиваешься (въезжаешь на главную дорогу с второстепенной примыкающей)... и левый поворот будет синализировать водителям движущимся по главной дороге об этом (правый поворот им физически будет не виден) а вот как раз тех кто будет ехать сзади в этом случаи правый поворот будет вводить в заблуждение, так как справа газон и повернуть на него это безумие...
видимо приведенные мною картинки выше были условны и не совсем понятны, так как на таких развязках часто еще присутствует полоса разгона, т.е. ты выехал на главную дорогу с премыкающей и попал на полосу разгона, а вот при съезде с нее ты должен включить все тот же левый поворотник (и опять таки злощастная птф слева будет гореть, не понятно что освещая :)) http://www.google.ru/url?source=imgl...Lja9jJBgbZCyfw или ты считаешь что нет? тогда готов выслушать обоснование... ЗЫ: надеюсь ты на круговом движении не включаешь левый сигнал поворота :rolleyes: |
Re: Автоматическое включение ПТФ
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 34 секунды Цитата:
|
Re: Автоматическое включение ПТФ
Цитата:
и мы как то отошли от темы корнера и птф :) |
Re: Автоматическое включение ПТФ
Цитата:
На последней картинке все правильно, но там перестроение из полосы, а не въезд с боковой |
Текущее время: 16:54. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot