![]() |
Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
Вложений: 4
По неволе :sorry:пришлось разобрать доводчики стекл.части крышки нашего чудо-багажника.:blush: И вот что открылось моему взору:shok: (правда не сразу):rolleyes:
P.S. Очень надеюсь тема продолжения иметь не будет:злобный: А то мало ли,что вылезет.:pardon: |
Re: Китайская состовляюшая наших авто.
gabazz, могу тебе по секрету сказать, что у нас и турбины китайские!:лол:
|
Re: Китайская состовляюшая наших авто.
ага и магнитолы тоже!
зы: подушки то хоть нормальные?! :shok: |
Re: Китайская состовляюшая наших авто.
koteyka, Все,понял.Копать дальше не будем:stop:
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
а кто то фонари китайские светодиодные покупает...
|
Re: Китайская состовляюшая наших авто.
gabazz, Албания. Вот страна, к которой теперь приковано пристальное внимание ОТК наших отверточников.
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
про турбины менегер объяснял японские ; заявлено 150000 т[гема]
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
митяй, глядели на своих авто - made in China...:pardon:
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
ну все приехали ,китайцы делают детали.перегоняют к чехам те их собирают добавляют немного японского, немного немецкого, ВАГ ставит свой лэйбл и вот они китайско-чешcко-японо-немецкие машины ,а мы потом удивляемся чего это они ломаются .Кстати у меня на октахе калужской сборки когда чехлы перешивал увидел надпись на подогреве мэйд by Ukraine. чему уж тут удивляться.
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
Цитата:
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
я это образно ,ну согласитесь что качество машин и их ремонтопригодность с каждым годом не становиться лучше ,просто я имею возможность сравнивать продукцию ВАГ начиная с пассата 88 (Б3) года в котором за 6 лет ничего не сломалось и дальше по нарастающей Б4,Б5,ауди аллроад1, аллроад 2 ,Тигуан ,косяков все больше цены на обслугу тоже не маленькие из всего этого пока только октаха порадовала полтора года без проблем
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
Боюсь расстроить Вас, друзья, но ИМХОецца мне, шо наши машины сплошь и рядом состоят из деталей произведенных на китайских производственных мощностях:
1. Свечи БОШ - для авто китайского рынка. 2. Фильтры UFI - чиста кЫтайские 3. Турбины - таки да, завод в Кытае. Это то, что помню на 100% Учитывая любовь немцев к выводу опасных для экологии предприятий в Поднебесную - уверен, шо список этот могет дорости до 150-200 пунктов, только и того, что ФОРМАЛЬНО владельцем кампаний будут эуропэйци, а рабочие руки - таки "пришиты" к китайским работягам!:diablo: Надеюсь, я никого не обидел? :drinks: |
Re: Китайская составляющая наших авто.
массово, только чисто-японская DSG :) Китай - рулит!
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
koteyka недовелось
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
Цитата:
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
Не удивительно, что много компонентов из Китая. У ФВ в Китае огромное производство и продаёт там ФВ Груп по 2 млн. авто в год, если не ошибаюсь...
|
Re: Китайская составляющая наших авто.
Цитата:
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...2f262-main.jpg |
Re: Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
Так ведь живём в эпоху всеобщей глобализации:pardon:
|
Re: Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
а у мерседеса вроде как фирменный клаксон в Испании сделан, и приборка из Австралии
глобализация! |
Re: Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
http://i1.i.ua/prikol/thumb/1/5/263751.jpg
Вам не все равно, что там вас внутри? Разве, если там не кошка например :) Китаю я лично вполне доверяю. |
Re: Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
NEO_4ROAD, :plus1::лол: и фото отменное! Сам фотал?:wnk:
|
Re: Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
Цитата:
|
Re: Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
Цитата:
|
Re: Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
щас кто-то все-таки ЖК получит. Ближе к теме, если есть, что сказать. Почему чуть ли не в каждой теме уход от темы?
|
Re: Китайская (и иная...) составляющая наших авто.
gabazz, кстати Edscha - один из крупнейших производителей петель, доводчиков, сдвижных крыш, педалей для легковых автомобилей, грузовиков и прицепов. Эти товарищи немцы, но имеют порядка 19-ти заводов по всему миру и используют они в пору глобализации различные комплектующие и Китай тут не так страшен. Очень был удивлен, найдя в чулане эту тему и очень знакомое до боли по предыдущей работе название Эдша. Кстати у дальнобоев это имя стало нарицательным - так называют сдвижную крышу в полуприцепе.
|
Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot