![]() |
Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Ребята, подскажите, купил оригинальные диски Лаурель, скоро переобуваться на зиму, какие надо делать манипуляции с датчиком контроля давления в шинах, где он стоит? Хочу зиму поставить на Триффиды, Лаурели будут летним вариантом, со штатной Пирелли.
|
Re: Резина на зиму
Николай, насколько я помню у нас нет датчиков давление, оно работает на основание датчиков ABS!!!
|
Re: Резина на зиму
quatroddd, Просто где то мне попадалось на форуме, писали как после смены резины обнулять ошибку датчика, сейчас все перерыл, чего то не нашел...
|
Re: Резина на зиму
Николай, а Мануал почитать?
|
Re: Резина на зиму
Николай, на стоячей машине нажми кнопку Set. машина подаст сигнал что эти настройки стали базовыми.
|
Re: Резина на зиму
Цитата:
Если поедешь "с полной загрузкой", то датчик сработает и "попросит" подкачать колеса. |
Re: Резина на зиму
возможно надо прокатиться чтоб датчик сработал типа "проверьте шины" а потом уже нажать кнопку set
|
Re: Резина на зиму
Tamst, Макс, да он дома, а я чего то сейчас задумался об этом!
Boatsman, usnews, Спасибо парни, все ясно. |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Вложений: 1
Программа самообучения Система контроля давления воздуха в шинах
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Странный этот датчик какой-то...
В выходные переобулся с р17 на р16. Выехал, через какое-то время машина попросила проверить шины. Остановился, нажал кнопку, ошибка погасла, я поехал дальше. Вчера на Генерала Дорохова в сторону Мкада словил яму (гребанные дорожные службы будь они не ладны :diablo::diablo::diablo:), колесо начало спускать, я съехал на мкад и встал в пробку. Видимо в пробке оно спустило в ноль, я на маленькой скорости ничего не почувствовал. Датчик НЕ загорелся. Я в полной уверенности, что все нормально продолжаю ехать не смотря на то, что машину начало тянуть влево. Я подумал, что попал на сход-развал. Далее начинаю слышать странные звуки, останавливаюсь и вижу, что колесо спущено в ноль. Доезжаю до шиномонтажки - вскрытие показало, что я поставил грыжу, через которую сифонил воздух. Ну и до кучи баллон я прожевал... диагноз: баллон в помойку. Вот такой вот датчик давления шин. |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
Никакой это не датчик давления в шинах. Ну нет у нас ДД по определению. То что стоит за бесплатно и работает как придется. Серьезные требования и претензии к нему нельзя предьявлять.:idea: |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Не, ну как так то?
Значит переход с р17 на р16 он улавливает, хотя по идее радиус колеса остается тот же. А вот спущенное в ноль колесо он не ловит... Я бы понял снижение давления на пол амосферы можно не уловить, но блин колесо лежит... Еще прикол: поставил сзади штатную запаску р16. Через 20 мин машина выдала ошибку... Я вообще не пойму эту систему. |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
berni,
Понять систему не сложно. Опирается она на датчик абс и реагирует на изменение числа оборотов колеса. То есть,если например шина спустила быстро,то датчик просто не успевает отреагировать. Если прокол медленный,то да,надежда на своевременное оповещение есть. Еще раз-это не датчик ДАВЛЕНИЯ,а датчик оборотов колеса вынесенный на лампочку. Лучше чем ничего,но по сути ерунда.:( |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Мне эта штука помогла один раз. Заднее колесо проколол, "датчик" сработал. Но колесо травило медленно, ехал я по прямой с обычной городской скоростью. Для очень интеллектуальной системы сравнения оборотов колес на одной оси - условия идеальные. Поэтому сработало. А вот сработает ли в "неправильных" условиях - действительно, большой вопрос.
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
У меня кстати он среагировал на замену лета на зиму с одинаковыми параметрами, был удивлен:)
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
После переобувки тоже загорелся датчик, правда я уже верст 10 успел проехать. При том, что лето у меня 17 и давление 2.2, а зима 16, по-этому задул 2.4 в теплом боксе, чтобы на улице 2.3 было.
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Господа,чтобы система уловила изменения в количестве оборотов вращения колеса отличных от заложенных в память при нажатии кнопки, необходимо проехать определенное расстояние .За точность не ручаюсь ,опытным путем выяснял-около 4-ех км.То есть в пробке сжевать покрышку можно на ура.
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
Кстати, у меня сделано так, что показывает какое именно колесо спускает. |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Инструкция по эксплуатации:
"Система контроля давления в шинах сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от колёсных датчиков abs и оценивает таким образом длину пути, проходимого каждым колесом за один оборот. При изменении длины окружности одного из колёс загорается контрольная лампа в комбинации приборов ⇒ стр. 30 и раздаётся звуковой сигнал. £ 192 Электронные системы Окружность колеса может измениться по следующим причинам: ● давление в шине слишком мало, ● структура шины повреждёна, ● автомобиль имеет одностороннюю перегрузку, ● колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например, при буксировке прицепа или при движении на подъеме и спуске), ● установлены цепи противоскольжения, ● установлено запасное колесо, ● было заменено одно из колес оси, Базовая установка системы При изменении давления в шине, после замены одного или нескольких колёс, при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при перестановке колёс между осями), или при загорании контрольной лампы во время движения, необходимо выполнить базовую установку системы" При замене на зимнюю резину, следуя инструкции необходимо заносить в память новые данные, чтобы не загоралась контрольная лампа. |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
Удивительно, всегда казалось, что на более низкопрофильных при прочих равных должно быть большее давление, чтобы не пробило до обода. Похоже, что на 16-х перезакладываются ради управляемости (но в ущерб комфорту). |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
366, можно закодировать блок ESP под более продвинутую систему. Она калибруется через максидот, а не с кнопки. И показывает какое колесо спустило клик:drinks:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
Кстати, не так важно- через максидот или с кнопки. Принцип остается тот же. Плюс только в том, что на конкретное колесо указывает. |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Денис., плюс в том что если активируешь после покупки, провод тянуть не нужно.
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Денис., когда авто без данной опции, для калибровки нужно поставить кнопку. Провод к ней нужно тянуть с блока АБС.
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Блин а у меня сегодня максидот написал "датчик давления в шинах не работает" и мегает желтый значек. Никто не с сталкивался с таким, к ОД ехать или можно программно как то устранить???
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
[ ошибка ]
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
На предыдущей Октавии была установлена кнопка и работала система 1 поколения. Было не удобно бегать вокруг машины в поисках спущенного колеса при загорании лампочки. Как только активировал систему второго поколения стало проще. Срабатывает также как и предыдущая, только сразу понятно где искать проблему. При покупке суперба, сразу активировал tmps 2. Рекомендую. |
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Вопрос, а на супе 17 года можно активировать? В гуглах данные расходятся, да и инструкции по активации 3-5 летней давности...
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Да присмене лето зима при номинальном давлении загорется не должен раз 6 менял и не разу не загорался , у меня постоянно загорается на м4 не знаю там какойто магический участок с затяжным поворотом
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
Цитата:
|
Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot