Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Заводские опции (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=30)
-   -   Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности. (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1831)

Николай 04.10.2011 11:01

Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Ребята, подскажите, купил оригинальные диски Лаурель, скоро переобуваться на зиму, какие надо делать манипуляции с датчиком контроля давления в шинах, где он стоит? Хочу зиму поставить на Триффиды, Лаурели будут летним вариантом, со штатной Пирелли.

quatroddd 04.10.2011 11:02

Re: Резина на зиму
 
Николай, насколько я помню у нас нет датчиков давление, оно работает на основание датчиков ABS!!!

Николай 04.10.2011 11:05

Re: Резина на зиму
 
quatroddd, Просто где то мне попадалось на форуме, писали как после смены резины обнулять ошибку датчика, сейчас все перерыл, чего то не нашел...

Tamst 04.10.2011 11:09

Re: Резина на зиму
 
Николай, а Мануал почитать?

Boatsman 04.10.2011 11:09

Re: Резина на зиму
 
Николай, на стоячей машине нажми кнопку Set. машина подаст сигнал что эти настройки стали базовыми.

usnews 04.10.2011 11:09

Re: Резина на зиму
 
Цитата:

Сообщение от Николай (Сообщение 114170)
Ребята, подскажите, купил оригинальные диски Лаурель, скоро переобуваться на зиму, какие надо делать манипуляции с датчиком контроля давления в шинах, где он стоит? Хочу зиму поставить на Триффиды, Лаурели будут летним вариантом, со штатной Пирелли.

Коля, привет, все просто, ставишь новые колеса, накачивашь по весу как на крышке лючка написано по кол-ву пассажиров и груза. После этого садишься, жмешь кнопку датчика давления слева от ручки акп и удерживаешь кнопку 3 сек, она поморгает и "запомнит" введенные данные. Если колесо "засифонит", то датчик сработает.
Если поедешь "с полной загрузкой", то датчик сработает и "попросит" подкачать колеса.

Boatsman 04.10.2011 11:10

Re: Резина на зиму
 
возможно надо прокатиться чтоб датчик сработал типа "проверьте шины" а потом уже нажать кнопку set

Николай 04.10.2011 11:27

Re: Резина на зиму
 
Tamst, Макс, да он дома, а я чего то сейчас задумался об этом!
Boatsman,
usnews, Спасибо парни, все ясно.

Kelt 19.11.2013 10:41

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Вложений: 1
Программа самообучения Система контроля давления воздуха в шинах

berni 28.11.2013 15:43

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Странный этот датчик какой-то...

В выходные переобулся с р17 на р16. Выехал, через какое-то время машина попросила проверить шины. Остановился, нажал кнопку, ошибка погасла, я поехал дальше.

Вчера на Генерала Дорохова в сторону Мкада словил яму (гребанные дорожные службы будь они не ладны :diablo::diablo::diablo:), колесо начало спускать, я съехал на мкад и встал в пробку. Видимо в пробке оно спустило в ноль, я на маленькой скорости ничего не почувствовал. Датчик НЕ загорелся. Я в полной уверенности, что все нормально продолжаю ехать не смотря на то, что машину начало тянуть влево. Я подумал, что попал на сход-развал. Далее начинаю слышать странные звуки, останавливаюсь и вижу, что колесо спущено в ноль.

Доезжаю до шиномонтажки - вскрытие показало, что я поставил грыжу, через которую сифонил воздух. Ну и до кучи баллон я прожевал... диагноз: баллон в помойку.

Вот такой вот датчик давления шин.

366 28.11.2013 15:46

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от berni (Сообщение 321323)
Вот такой вот датчик давления шин.

Уж сколько лет твердили миру...(с)
Никакой это не датчик давления в шинах. Ну нет у нас ДД по определению. То что стоит за бесплатно и работает как придется. Серьезные требования и претензии к нему нельзя предьявлять.:idea:

berni 28.11.2013 15:57

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Не, ну как так то?

Значит переход с р17 на р16 он улавливает, хотя по идее радиус колеса остается тот же.

А вот спущенное в ноль колесо он не ловит...
Я бы понял снижение давления на пол амосферы можно не уловить, но блин колесо лежит...

Еще прикол: поставил сзади штатную запаску р16. Через 20 мин машина выдала ошибку... Я вообще не пойму эту систему.

Kontra 28.11.2013 15:58

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от berni (Сообщение 321323)
Остановился, нажал кнопку, ошибка погасла

Нормальная настройка датчика происходит только на ходу:idea:

berni 28.11.2013 16:03

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от Kontra (Сообщение 321334)
Нормальная настройка датчика происходит только на ходу:idea:

Наверное в этом мой косяк...

366 28.11.2013 16:10

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
berni,
Понять систему не сложно. Опирается она на датчик абс и реагирует на изменение числа оборотов колеса. То есть,если например шина спустила быстро,то датчик просто не успевает отреагировать. Если прокол медленный,то да,надежда на своевременное оповещение есть. Еще раз-это не датчик ДАВЛЕНИЯ,а датчик оборотов колеса вынесенный на лампочку. Лучше чем ничего,но по сути ерунда.:(

Fad 28.11.2013 16:33

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от berni (Сообщение 321336)
Наверное в этом мой косяк...

Думаю, что он ко всему прочему не может оповестить на низкой скорости, потому как данных мало.

Comdir 28.11.2013 16:39

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Мне эта штука помогла один раз. Заднее колесо проколол, "датчик" сработал. Но колесо травило медленно, ехал я по прямой с обычной городской скоростью. Для очень интеллектуальной системы сравнения оборотов колес на одной оси - условия идеальные. Поэтому сработало. А вот сработает ли в "неправильных" условиях - действительно, большой вопрос.

Fad 28.11.2013 16:43

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
У меня кстати он среагировал на замену лета на зиму с одинаковыми параметрами, был удивлен:)

InBlack 28.11.2013 17:00

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
После переобувки тоже загорелся датчик, правда я уже верст 10 успел проехать. При том, что лето у меня 17 и давление 2.2, а зима 16, по-этому задул 2.4 в теплом боксе, чтобы на улице 2.3 было.

376 28.11.2013 17:45

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Господа,чтобы система уловила изменения в количестве оборотов вращения колеса отличных от заложенных в память при нажатии кнопки, необходимо проехать определенное расстояние .За точность не ручаюсь ,опытным путем выяснял-около 4-ех км.То есть в пробке сжевать покрышку можно на ура.

Kruif 28.11.2013 17:56

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от comdir (Сообщение 321355)
Мне эта штука помогла один раз. Заднее колесо проколол, "датчик" сработал. Но колесо травило медленно, ехал я по прямой с обычной городской скоростью. Для очень интеллектуальной системы сравнения оборотов колес на одной оси - условия идеальные. Поэтому сработало.

Также 2 раза эта штуковина срабатывала. Оба раза ловил шуруп в заднем колесе в летнее время. Скорость была, примерно, 70-80 км. Срабатывало, кода давление уменьшилось на 0,1 атм.

Денис. 28.11.2013 18:01

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от fad (Сообщение 321358)
У меня кстати он среагировал на замену лета на зиму с одинаковыми параметрами, был удивлен:)

С чего бы? Четыре одинаковых колеса сменили на четыре одинаковых. Системе по фигу на размер колеса, лишь бы у всех колес он был один. А при смене он загорается потому, что очень сложно выставить одно и то же давление во всех колесах.
Кстати, у меня сделано так, что показывает какое именно колесо спускает.

Kruif 28.11.2013 18:38

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Инструкция по эксплуатации:

"Система контроля давления в шинах сравнивает между собой частоты вращения колес, получаемые от колёсных датчиков abs и оценивает таким образом
длину пути, проходимого каждым колесом за один оборот. При изменении
длины окружности одного из колёс загорается контрольная лампа в комбинации приборов ⇒ стр. 30 и раздаётся звуковой сигнал. £
192 Электронные системы
Окружность колеса может измениться по следующим причинам:
● давление в шине слишком мало,
● структура шины повреждёна,
● автомобиль имеет одностороннюю перегрузку,
● колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъеме и спуске),
● установлены цепи противоскольжения,
● установлено запасное колесо,
● было заменено одно из колес оси,

Базовая установка системы
При изменении давления в шине, после замены одного или нескольких колёс,
при изменении положения одного из колёс на автомобиле (например, при перестановке колёс между осями), или при загорании контрольной лампы во время движения, необходимо выполнить базовую установку системы"


При замене на зимнюю резину, следуя инструкции необходимо заносить в память новые данные, чтобы не загоралась контрольная лампа.

Ste 28.11.2013 18:40

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от inblack (Сообщение 321361)
При том, что лето у меня 17 и давление 2.2

Подумал - не ошибка ли - ведь на 16-х по мануалу 2.3 и 2.4, но вовремя посмотрел в мануале данные по 17-м.

Удивительно, всегда казалось, что на более низкопрофильных при прочих равных должно быть большее давление, чтобы не пробило до обода. Похоже, что на 16-х перезакладываются ради управляемости (но в ущерб комфорту).

366 28.11.2013 18:40

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от Денис. (Сообщение 321372)
Кстати, у меня сделано так, что показывает какое именно колесо спускает.

Это требует пояснения. Установлена сторонняя система TMPS?

Den-sl 28.11.2013 18:57

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
366, можно закодировать блок ESP под более продвинутую систему. Она калибруется через максидот, а не с кнопки. И показывает какое колесо спустило клик:drinks:

Kruif 28.11.2013 18:59

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 321381)
366, можно закодировать блок ESP под более продвинутую систему. Она калибруется через максидот, а не с кнопки. И показывает какое колесо спустило.:drinks:

А можно по подробней или побольше информации.

Денис. 28.11.2013 19:00

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 321381)
366, можно закодировать блок ESP под более продвинутую систему. Она калибруется через максидот, а не с кнопки. И показывает какое колесо спустило.:drinks:

Petran шаманил:)
Кстати, не так важно- через максидот или с кнопки. Принцип остается тот же. Плюс только в том, что на конкретное колесо указывает.

Den-sl 28.11.2013 19:05

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Денис., плюс в том что если активируешь после покупки, провод тянуть не нужно.

Денис. 28.11.2013 19:07

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от Den-sl (Сообщение 321384)
Денис., плюс в том что если активируешь после покупки, провод тянуть не нужно.

какой еще провод?

Den-sl 28.11.2013 19:10

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Денис., когда авто без данной опции, для калибровки нужно поставить кнопку. Провод к ней нужно тянуть с блока АБС.

Moswoker 16.01.2014 22:02

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Блин а у меня сегодня максидот написал "датчик давления в шинах не работает" и мегает желтый значек. Никто не с сталкивался с таким, к ОД ехать или можно программно как то устранить???

Verden 21.10.2014 22:47

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
[ ошибка ]

PPDron 10.03.2015 11:32

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от den-sl (Сообщение 321384)
Денис., плюс в том что если активируешь после покупки, провод тянуть не нужно.

Именно так и сделал. Очень удобная штука.
На предыдущей Октавии была установлена кнопка и работала система 1 поколения. Было не удобно бегать вокруг машины в поисках спущенного колеса при загорании лампочки. Как только активировал систему второго поколения стало проще. Срабатывает также как и предыдущая, только сразу понятно где искать проблему.

При покупке суперба, сразу активировал tmps 2.

Рекомендую.

axel13 02.08.2017 13:43

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Вопрос, а на супе 17 года можно активировать? В гуглах данные расходятся, да и инструкции по активации 3-5 летней давности...

dimp 02.08.2017 14:02

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от axel13 (Сообщение 532223)
Вопрос, а на супе 17 года можно активировать? В гуглах данные расходятся, да и инструкции по активации 3-5 летней давности...

Да, естественно можно. На Супе-3, как и на всех MQB делается совершенно иначе, в отличии от Супа-2 (PQ)и не дай бог) просто в тупую общими значениями байтов, как это делают дилетанты :dirol:

axel13 02.08.2017 14:11

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от dimp (Сообщение 532224)
и не дай бог) просто в тупую общими значениями байтов, как это делают дилетанты

Поделитесь корректным мануалом?

jr.Bush 02.08.2017 22:01

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Да присмене лето зима при номинальном давлении загорется не должен раз 6 менял и не разу не загорался , у меня постоянно загорается на м4 не знаю там какойто магический участок с затяжным поворотом

Matteo 03.08.2017 09:13

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от jr.Bush (Сообщение 532251)
у меня постоянно загорается на м4 не знаю там какойто магический участок с затяжным поворотом

немного странно. По-идее у машины есть датчик угла поворота руля, так что его показания должны учитываться при расчетах.

iSewen 03.08.2017 11:04

Re: Контроль давления в шинах, активация, проблемы и особенности.
 
Цитата:

Сообщение от jr.Bush (Сообщение 532251)
Да присмене лето зима при номинальном давлении загорется не должен раз 6 менял и не разу не загорался , у меня постоянно загорается на м4 не знаю там какойто магический участок с затяжным поворотом

Оффтоп


Текущее время: 00:43. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot