![]() |
Вопросы по музыке в авто
Ребята интересует может кто увлекается музыкой, вопрос возник так как в этом ничего не понимаю. Хочется нормального звука без выпендрежей чистого и в меру громкого.
Музыка нужна не на шкодину а на другой авто. Что посоветуете поставить и в какую сумму примерно все это выльется! |
Re: Вопросы по музыке в авто
Я 4 года назад ставил себе систему на базе dls:
Фронт dls iridium 6.3 усил на низы: dls a3 усил на миды + пищалки: dls a4 усил на саб: dls a6 (сейчас лучше брать dls серии MAd) сабвуфер: kicker ls12l72 ОЧЕНЬ качественно, но дорого, а вообще думаю надо ориентироваться на 50-60 тысяч, без учета головы, тоесть компоненты + работа, дешевле качества добиться сложно, но конечно у каждого понятие качества свое... Голову советую ставить только Alpine! |
Re: Вопросы по музыке в авто
Я так понимаю, что приличного звука не добиться без переделки (обесшумливания) салона. А то у меня даже с Болеро+Саундсистем салон в резонанс входит и портит весь кайф:(
|
Re: Вопросы по музыке в авто
С шумки всегда начинают. При любой работе по автозвуку.
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
У меня стояла 9887R+PDX4.150+SPX-17PRO+PDX1.600+SWR-1223D+чейнжер S-690+монитор Sony... Ну и шумка полная... |
Re: Вопросы по музыке в авто
Расскажу что стояло на предыдущей машине. Звук был просто чума. Но это музыка не для соревнований а для качественного прослушивания для себя любимого.
Голова Alpine (как уже сказали других вариантов не бывает, конечно бывает но дизайн Накамичи мне не нравится) Передняя акустика двухполосные Polk Audio. Выходная мощность 75Вт. Задняя для подзвучки (считаю особо заморачиваться не стоит) Fischer. Саб Kicker. Выходная мощность 300Вт (на пике 150) Усилитель Art Sound 4х75 Через усилок запитаны - перед по каналу на сторону и парой на саб. Обязательно кондер - стоял Однофарадный. Однозначно все кабели по новой. Про шумку тут и говорить не приходится ибо все усилия без нее на смарку. Отдельная история с задней рамкой под номер. Все делал самостоятельно. Единственно заказал расчет ящика по объему под Саб. Ящик делал из фанеры и обшивал карпетом. Итого считал вышло все в районе 2.5 тыс бакинских рублей. Если делаете не сами прибавьте стоимость работ. Шумил битопластом и вибропластом. Потратил времени выходные (2 дня) полная разборка дверных панелей, всего багажника. Может кто-то скажет, типа а что такая мощность слабенькая на акустике, отвечу дело не в мощности а в правильном подборе компонентов. При желании качало так что тушило зажигалку. Но громко слушал по началу, потом устал, на умеренном звуке, полный перфект. |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
Люди и на Астон Мартин vb9 музыку меняют... Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Yustas,
Полностью поддерживаю.:) У меня многие спрашивали а почему типа Сони не поставил или JVC я спрашиваю а зачем??? А они мне типа ну они же красивее)))) Больше уже не объясняешь почему именно Alpine поставил..:):dash: Цитата:
Очень многие ошибочно полагают, что чем больше мощность тем круче будет бухать....... |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Yustas, :plus1:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Alpine vs Pioneer)))) Это, ребята, на любителя. Не нужно выводить тут в фавориты одного производителя. Про Alpine ничего не хочу сказать плохого, но звук с пионерами расхожий и кто-то на этой голове, кто-то на другой. При подборе надо сравнивать. У меня на а4 стоял хороший звук на 1,5 килограмма с хорошей шумкой с пионеровской башкой и меня более чем всё устраивало. Сейчас с Болерошкой всё в разы хуже!
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
Вы знаете и магнитола Урал будет играть и Вас устраивать. Так как воспроизводит Alpine никакая голова не воспроизводит (среди массовых магнитол). Alpine на голову выше их всех. И это не возведение в ранг отдельно взятой фирмы, это опыт многих владельцев и профессионалов. Проверенная временем и не только. С фактами спорить бессмысленно. |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
ПРОЦЕССОР вот сердце системы.Хорошо бы чтоб он был отдельным блоком а качественный сигнал можно взять с того же Айпода.Голове остается только управление источником и процессором.Ну и "мультики" показывать.:) |
Re: Вопросы по музыке в авто
366,
Согласен полностью. Процессор ставить - это в идеале, но не все хотят гарадить в машине дополнительные ниши для него. Для простого качественного прослушивания музыки достаточно и одной головы. Тем более в голове есть процессор. Зачем подзвучка? Для завершения целостности всей картины. Подзвучиваешь зад через голову, акустика внизу дверей, просто два блина, звук раскидываешь в пропорции 70% вперед, 30 назад. И поверьте звук не был убит. |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
Если не трудно подскажите модель Пролоджи с процессором?! Процессор не панацея, существует большое количество автоаудилофилов для которых процессор(с временными задержками и коррекцией) в звуковом тракте зло, они предпочитают беспроцессорные системы, причем там головы (например McIntosh MX5000-1) не то что усилка не имеют, там даже ЦАП внешний. Звуковая сцена выстраивается подбором и расположением компонентной акустики и настройкой фильтров, это сложно и не каждому по зубам, установка процессора значительно упрощает эту процедуру. А сердце системы это голова...хорошая голова:idea: А вот Айпод источником качественного сигнала назвать никак нельзя, качественный сигнал из сжатых форматов (МР3 и т.д.) не получить; здесь можно говорить о среднем качестве... Я не ярый сторонник беспроцессорных систем, у самого стоял Альпайн 9887 и Пионер 80 и 88, все с процессорами. Опять же весь вопрос чего хотим получить от музыки в авто: комуто нужна громкость, что бы слушал не только хозяин авто но и пол квартала рядом; комуто кристально чистый звук; комуто полный комплект мультимедиа... В каждом случае свои решения... Примеры аудио систем в авто можно почитать в журнале Автозвук http://www.avtozvuk.com/ |
Re: Вопросы по музыке в авто
Yustas,
Я именно так и сказал. Нет процессора в пролоджи в алпайне есть. Остальные потроха в целом едины. Ну качество сборки еще. Далее , очевидно конечно что акустику надо тщательно подбирать, распологать, и настраивать используя кроссоверы. Но, вот как сделать правильный звук сидя в автомобиле неправильно? Тоесть не посередине. Наверно как то можно, мне не посилам даже если это на самом Деле так. У меня в машине музыка прослушивалась в зависимости от занимаемого места очень по разному. Даже люди которые были не в теме удивлялись ради чего я потратил столько времени , сил и денег. Приходилось пересаживать вопрошающих за руль. Изумление от разницы звучания иногда переходило в эйфорию. Товарищ утверждал что закрыв глаза получил иллюзию того что музыка не внутри машины а где то на капоте сидят музыканты. :) Что до айпода: а кто говорил про сжатые форматы сигнала? Кроме мп3, аас и аlac машинка еще работает с wav. Формат вообще без сжатия. Конечно опции вроде прикрепления коверов становятся недоступными но ими можно пожертвовать. На звук невлияет. Так что про айпод ты зря. Вообще же я хотел рассказать о том что в погоне за брендами люди часто портят звучание. Убеждался неоднократно когда дешевое и никому неизвестное переигрывает дорогое и знаменитое. Ну непридумано еще ничего лучше дешового целлюлозно- бумажного диффузора в динамиках. Особенно развод на деньги заметен в проводах. Смех когда дрянной проводок в красивой изоляции выдают за чудо. У меня на сабы шел провод оторванный от сварочного аппарата времен царя гороха. Ничего лучше я невидел никогда. А журналы автозвук и иже с ним это в первую очередь издания рекламные. Делать как они велят конечно можно, но осторожно. Мастер который работал с моим авто прямо говорит:- были бы у меня средства и реклама я перевернул бы мир автозвука и разорил бы многие фирмы. Я слушая, именно слушая т. К. Конечно так красиво инсталлировать аудио в автомобиль было не подсилу, его работы склонен верить. St@vr да понимаю я о чем речь.Именно так сейчас и настроена музыка в авто. Но это компромисс.Призванный угодить и передним и задним пассажирам.Если подходить серьезно то за средними стойками ничего кроме низкочастотников быть не должно.Бессмысленно просто. |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
Скажи, плз, а штатная болеро (или что еще ставят) читает wma? И есть ли у нее ограничения по битрейту? И главное (поскольку у меня нет мануала) - каковы ТТХ штатной системы - в первую очередь по частотам. Т.е. надо сразу думать о смене или можно покататься? |
Re: Вопросы по музыке в авто
Элик,
Главный для меня минус Болеро отсутствие полноценного входа для айпода. Вопрос с VMA?????? А зачем? Это же плохо! Может VAW? Его думаю нечитает,хотядо конца неуверен.Но даже если и читает,то какую же емкую карту памяти надо готовить чтобы иметь мало мальски обширную медиатеку.И небудет ли Болеро сбоить с картами такого обьема? С битрейтом 320кбс в МП 3 Болеро справляется без проблем.Но нам ведь хочется большего.:wnk: Если обладал бы Шкодой,то сразу заменил бы что Болеро что Коламбус(неговоря о Свинге) на это: http://magnitola.ru/Kenwood-DNX520VBT-p-14613.html ТТХ штатных систем нерассматриваю.Они одинаково усреднены у всех.:) |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
И про Ай-Под -ты прав - если есть куда его соединить с головой, то качество будет намного лучше. Тем более Ай выдаст и 20-20к. И беспотерьные форматы читает. Главное - увидит ли их штатная система. И что она может выдать (+штатные колонки)? Так можно было бы и на sd закачать. |
Re: Вопросы по музыке в авто
Элик,
Mr.I, Мне сложно говорить про компромиссные форматы,давно неиспользую. Помню что для штатной музыки Суперб звучал неплохо.Понятно что после той штатной системы что прослушиваю сейчас И Болеро и Сонька в Форде выглядят одинаково бледно.Но так и цена!!!!! А вот то что можно улучшить в Супе за небольшие деньги.см.ссылку выше.К сожалению недоступно мне ни в какой из машин.:( |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
А есть ли, допустим, смысл в замене акустики без замены головы? Вот собираюсь зашумить двери, и думаю, может заодно и акустику поменять. Шумку дверей хочу исключительно для улучшения отдачи по звуку. Есть очучение, что из-за паразитных резонансов в дверях аппаратура свои возможности не в полном объёме раскрывает.
п.с. я не аудиофил. Просто не люблю, когда музыка, звиняюсь, пердит:pardon: |
Re: Вопросы по музыке в авто
Тоже соглашусь. Но есть ньюанс.
Если, например, используешь Ай (который по характеристикам лучше), то надо "обходить голову", подкулючаясь напрямую к усилку (который иногда в голове иногда отдельно - не знаю как в новых Супах). Наверняка, даже в самой сложной голове (кажется я видел в салоне РНС 510) есть обычные ауди-входы. Надо "только" пролжить свои провода, поскольку на выходе от Ай берем аналоговый выход. И качаем тот же алак. Однако остается вопрос как усилитель в Спе передает сигнал на колонки. Во многих ФФ - это все равно по цифре. Тогда придется менять все. |
Re: Вопросы по музыке в авто
Парни здесь есть один универсальный ответ. Он же совет. Музыка будет звучать настолько хорошо ,насколько звучит самый слабый компонент системы. Чтобы непустить деньги на ветер очень важно заранее представлять чего именно хотите добится и сколько готовы вложить. Лично я бросил этим заниматся когда четко понял что домашняя система( довольно бюджетная) все равно звучит лучше. И довольствуюсь в авто штатными установками. Рассматривая лишь удобства пользования и наличие интерфейсов .
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Виктор, хочу исключить лишь дребезг и сделать звук поплотнее. С минимальным вмешательством/затратами. Самая реальная мысль - обойтись шумкой (по принципу "хуже не будет", если, конечно, руки-крЮки не подпускать к этому делу)
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
quatroddd, осталось найти пряморукий сервис. С этом проблема у нас:(
|
Re: Вопросы по музыке в авто
mk86, смотри что у меня получилось. Просто шумить тоже можно, но лучше сразу прокладывать провода, если конечно планируешь что-то менять. А так, и без Тюнинга звук очень даже ничего по сравнению с машинами подешевле, типа фокусы, элантры и тд.
http://www.superb-club.com/forum/sho...9&postcount=33 Кстати, шумка от шума колес не спасает, а вот колонки играет в разы зачетней! |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Дешевле купить ipod и хорошие наушники))) Правда басов не будет и комфорт не тот :)
|
Re: Вопросы по музыке в авто
tolik13, это мне совет адресован? Я не могу в наушниках на машине ездить, измену лютую чую сразу:shok:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
(Но отдавать кому-то незнакомым машину для ковыряния - всегда самое ай-ай. Потом то одно вылазит, то другое . Хотя не всегда) |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
mk86,
Ну вот как пример Толика,очень даже неплохо.Вполне по силам сделать своими руками. Одно немного беспокоит,тот материал что на фото, сам по себе достаточно тяжел. Не будут ли провисать двери? Делал подобными металлизированными матами крышку багажника на МВ-стала значительно тяжелее и перестала автоматически подниматся. |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
mk86,
Не бойся братся за то чего неумеешь.Помни товарищ-ковчег построил дилетент.Профессионалы построили Титаник!:idea: |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
Добавлено через 1 минуту У Блаупункта есть комплект спецпроводов и усилителей под нашу РНС-Колумбус, просто подключаешь к голове и все... Достаточно бюджетно. Добавлено через 16 минут Четырехканальный Blaupunkt THA 475 PnP, есть еще 5ти и 2х канальный |
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
|
Re: Вопросы по музыке в авто
Цитата:
Офф - Как я понимаю, РНС-колумбус лучше, чем Болеро? Попробую с ОД поговорить. А где эти спецпровода от Блаупункта купить? Или есть партнеры? Спасибо. |
Текущее время: 09:52. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot