![]() |
Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Добрый день,
Недавно купил Суперб дизельный (170 л.с.) с ДСГ6. Всё отлично, но немного напрягает повышенная вибрация и гул примерно на 1500 об/мин и в нейтрали и на ходу. На ходу, как понимаете, самые ходовые обороты и гул немного мешает. При этом на холостых в салоне тишь да гладь... Также, гул проявляется не всегда... может зависит от степени прогрева или ещё чего? Ни у кого не было подобного? Является ли это отклонением от нормы? |
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
yury, лучше пассат-клуб изучить, тут дизелей мало
двухмассовый маховик мог загнуться........... дсг очень любит низкие обороты |
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Цитата:
Если поблема в топливной, электронике или механике двигателя/кпп, то на 90% проблема компьютером идентифицыруецца! Какой пробег, кстати? Удачной диагностики!:wnk: |
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Пробег 73т км.
Думаю пока оставить как есть. Если мне предыдущий владелец пришлёт сервисную книжку правильно запролненную, то я это через гарантию пропущу... Спасибо за ответы! Дайте, пожалуйста, ссылку на пассат клуб с дизелями :) |
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
http://www.passat-club.ru/forum/thre...0%E0%F6%E8%25F
еще можно пошарить в тех местах гарантия - это хорошо |
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
[QUOTE=yury;106929]Добрый день,
Недавно купил Суперб дизельный (170 л.с.) с ДСГ6. Всё отлично, но немного напрягает повышенная вибрация и гул примерно на 1500 об/мин и в нейтрали и на ходу. На ходу, как понимаете, самые ходовые ....... Не стал открывать новую тему, так как двигатель и симптомы болезни теже.Повышенный шум и урчание двигателя появились на 14000т.км. ПРИЧИНА оказалась простая.Нужно открыть капот и проверить крепление крпуса воздушного фильтра. |
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Спасибо Вам, у меня такой же рокот наблюдался, оказалось вибрирует и издает звук патрубок от воздухозаборника до корпуса воздушного фильтра. Получается что воздухозабоник закреплен на кузове, а корпус фильтра на двигателе, отсюда наверное и проблема. Планирую купить хомут и закрепить. По результатам отпишусь.
|
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Скажите, а обращался кто-нибудь с такой проблемой к ОД? Как он на это реагирует? Похоже у меня тоже повышенная вибрация нарисовалась на 14000 оборотов. Скоро ТО1 грядет. Хочу дилера озадачить.
|
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
|
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Space74,У тебя круче чем мотоцикл.... 14000 оборотов это серьезно:crazy::crazy: Просто реактивный дизель-самолет
|
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Пардон! 1400 об/мин. Хотя если разогнаться, да с горки...:)
|
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Цитата:
|
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
есть еще и двухмассовый маховик
только там еще шаркающий звук присутствует |
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Уже год езжу с гулом в районе 1300-1500 об. Стало напрягать. Проверил крепление воздухозаборника гул уменьшился, но не пропал. Заехал к знакомому дяде Васе. Говорит что может быть опоры движка, но нужна диагностика. Менял, говорит, опоры на А6 3.0 ТДИ, там говорит провода к ним подходят и датчики внутри. Владелец сделал диагностику, комп показал - опоры. А у нас есть такие датчики? кто знает? И еще вопрос: При увеличении оборотов с холостых (короче на педаль порезче) двигатель отклоняется. Сколько амплитуда этого отклонения при нормальной работе? Да
, у меня cbbb/ |
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
avbbr, я соединение воздухозаборника с воздуховодом, что в передней части моторного отсека, закрепил хомутом. Спасло. Что значит вы проверили крепление воздухозаборника? Потрогали и все? Там вся проблема (во всяком случае у меня) именно в этом соединении. Езжу с таким колхозом уже более 2-х лет.
|
Re: Вибрация и гул 2.0TDI на 1500 об/мин
Не так выразился. Я подложил поролон и звук стал меньше, но не пропал совсем.
|
Текущее время: 11:15. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot