![]() |
Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Примерно год назад была гарантийная замена сцепления в коробке. Пробег был 20 тыщ.
Щас (пробег 37 тыщ) вывалились те же проблемы: кряхтит, дребезжит и сильно вибрирует по кузову при переключении с 1-ой на 2-ую. Очень не комфортно. Гаратния закончилась, и что же получается теперь свои рублики выкладывать? У кого какие мысли? Звонок дилеру показал, что это их не интересует, и все будет за денюжку. Слыхал про куланц, но как бы сделать, чтобы его сделали? :rolleyes: И что же получается: все, у кого проблемы с коробками все будут за свой счет? Судиться что ли? Не может быть, чтобы у коробки передач - достаточно крупного агрегата - был такой срок службы, и чтобы на него не распространялся какой-нибудь хоть полугарантийный ремонт. Не расходник же ведь какой... |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Цитата:
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Илья, я бы попробовал пойти по этому пути:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. это Закон "О защите прав потребителей" еще это следует почитать: 3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 n 234-ФЗ) 4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. Добавлено через 4 минуты гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. если полностью откажут, то я бы шел до конца, отремонтировался бы где-нить на стороне и судился. Шансы выиграть дело есть. ИМХО. |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Илья, проблем по куланцу быть не должно, при условии что во время и после гарантии обслуживался у ОД (проходил ТО)
а что за дилер и в каком городе? |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
abola, куланц - это хорошо, но здесь надо пробовать вообще все за счет изготовителя.:) Основания есть, я привел их, почему бы не попробовать.
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
ОСА, согласен с тобой. Тем более сцепу уже меняли
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Парни, чего Вы копья ломаете??? Не так давно прецедент замены сцепы по куланцу уже был, у нашего дорогого Аксакала-Михалыча!!!!
Поэтому, считаю, что ОД, если вменяемые, далеко не дураки, в бутылку лезть не будут, коли дело пахнет керосином!!! Тем более, если гарантийный ремонт данного узла (сцепление-кпп) уже производился... Так что, паниковать не стоит - будем решать возможные проблемы по мере их возникновения!!!! :drinks: |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Trevel, Леха, при всем уважении к тебе, но куланц - это лишь ЧАСТИЧНОЕ покрытие убытков клиента. Я веду речь о полном возмещении убытков с ОД. :) И при этом не утверждаю, что получится на 100%, но основания успешно пробовать есть, ИМХО.:)
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Цитата:
К примеру, подаешь ты в суд по данному вопросу, и вместе результатами своей экспертизы прилагаешь 3-4-5 Актов выполненных работ по постгарантийной замене этих блоков сцеплений у твоих товарищей-одноклубников - ситуация для того-же ФГР принимает уже массовый, угрожающий характер - нужно будет либо судицца до конца, либо проводить офф. отзыв автомобилей определенной возрастной категории.... А это уже "залет, воин!" (с) не так ли???? Только времени, сил и нервов таки уйдет немеряно... В этом даже сомневаться не стоит... Хотя, чего уж там - ситуация вполне реальна - блок сцеплений, стоимостью почти 1,5кило$ это не резинка на дверях!!!:dash: |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
ОСА,
Серёж, это только через суд. Для этого нужна ну очень мощная судилка. |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Trevel, нам тоже меняли сцепление по куланцу уже не далее, как в июне, правда времени об этом подробно написать не удалось
и стоимость замены сцеплений по куланцу не особо чувствительная (по сравнению со стоимостью коробки в 300 тыс) - около 15-20 тыс рублей |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
innatusik,А симптомы хоть какие были - ошибки по компу (номера/коды не помнишь???) и/или вибрации при наборе оборотов в диапазоне 1-2-й передач???
Или еще чего-нить нехорошего???:dash: |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Trevel,
Rost, а кто сказал, что будет легко?:) Определенное упорство нужно. Вообще можно пробовать идти по куланцу, а только потом судиться и взыскивать те деньги, которые уплатил. Мы часто так делали по ОСАГО. Получаем то, что СК не оспаривает, а потом выбиваем то, что по нашему мнению должно быть. Здесь по аналогии можно пойти. ИМХО. Я смотрю просто немного другим взглядом и на истину не претендую. |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
ОСА,
Серёж, если есть возможность хорошо посудиться - нормуль... |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Цитата:
Формально, Шкода действует в соответствии с законодательством РФ - дает гарантию 2 года на свое изделие (и выполнила свои обязательства, в твоем случае, год назад). Узнав свои права на сей момент (нарушены они каким-либо образом?), приступай к осознанным действиям. На мой взгляд у тебя выход один, по-хорошему постараться уменьшить свои материальные затраты (куланц). Для этого напиши (без всяких наездов) эл. письмо в ФГР с просьбой помочь с ремонтом (опиши историю поломок в гарантийный период), также, письменно, обратись в ОД с подобной просьбой. Исходя из ответов от ОЗПП и ФГР с ОД и будешь выстраивать дальнейшую стратегию. |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Вячеслав М., а кто говорит прямо щас обращаться в суд? Уважаемый читай, да не зачитывайся.
для особо одаренных привожу свой пост №13: Вообще можно пробовать идти по куланцу, а только потом судиться и взыскивать те деньги, которые уплатил. Мы часто так делали по ОСАГО. Получаем то, что СК не оспаривает, а потом выбиваем то, что по нашему мнению должно быть. Здесь по аналогии можно пойти. ИМХО. Не другими ли словами ты здесь все расписал и не пословобудил? Я хотя бы привел нормы ЗПП на что можно ссылаться. В отличие от некоторых, которые послали туда не знаю куда и не расшифровали человеку ОЗПП. Не все ж такие продвинутые как некоторые. Не надо себя ставить выше других, оскорбляя клубней. Не дурней тебя тут многие: и кто в судах был, и кто по куланцу эту ситуацию проходил. Сорри, за оф. Реально это........ достало. |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Цитата:
Сергей, особо одаренных у нас тут много, по - спокойней. |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Цитата:
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Здравствуйте, Шкодоводы!
очень интересную тему затронули!!! а я то тут один голову ломаю! во всех сервисах побывал, спрашиваю у всех-никто не знает, говорят: ну неможет коробка громыхать!!!! ну думаю один такой дурак, я то уверен коробка!!!! спасибо на сайт залез, много прояснилось! конечно нужно было бы сюда заглянуть когда гарантия была((( ну чего уж теперь.... у меня тоже ведро с гайками (dsg)) да и вибрация ...не постоянная!!!! ОД ничего не обнаружил (как всегда, или не захотел обнаруживать) сейчас пробег 60000 км, гарантия кончилась полгода назад....придется тоже теперь бороться с ними по замене! на неделе поеду...сообщу о результате!!! Добавлено через 1 минуту удачи всем!!! сообщите кто как менял сцепление? |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Alexandr, а откуда будете то? если из москвы то проблем по замене нет.
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Так ради такого я прям завтра приеду!!!))) Рязанская область Я) ОД в Рязани
Добавлено через 2 минуты Василий, а кака это возможно???? это радует! Добавлено через 1 минуту abola, как это обнадеживающе звучит... |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Alexandr, ну я уже ответил, в атлант-м меняют без проблем, проводят тест не только на ошибки, но в том числе и на ход вилки сцепления (по чему в большенствеп случаев можно определить неисправность и показания к замене сцепы)
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Благодарю! созвоню, потом сообщу!
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Приветствую Вас Шкодоводы!
Только от ОД! да.....колхоз!!! в Рязани о куланце ничего не знают!!! блин....кому писать письма??? кому жаловаться? и еще называется ОД Чехия Авто!!!-точно колхоз!!! что делать? предлагают только за свои деньги подкулючать к компу, потом произволть замену сцепления!!! во блин.... |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Alexandr, Ну так вам же написали - в столичный Атлант ехать.
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
ну да....завтра звонить буду в Атлант! надеялся решить на местном уровне, тоже ведь ОД!!!
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Alexandr, тебе легко ругаться ~200км и ты в Aтланте, а некоторым 1,5 тыс.км:crazy:
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Цитата:
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
да, благодарю за инфу! я в этом новичок! сообщу как что....
|
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Ребята, спасибо, что многие не прошли мимо и откликнулись с советами. Извиняюсь, что пропал слегка и подзатянул тему.
Сам юрист, так что кое-чего понимаю, но за конкретные отсылы к ЗоЗПП спасибо. Все дело в том, что не очень это интересная замута с исками и судебными тяжбами. Пока принял решение попробовать чиркануть письмецо заводу и/или представительству с просьбой просто по-человечески помочь решить проблему, тем более что ремонт уже был. Насчет мнения, что в Атланте радушно все меняют и куланцы устраивают - не очень верю, так как в первом же посте написал, что меня отшили. Может если тока надо не по телефону решать :pardon: Короче особого желания заниматься мной я по их разговору не почувствовал. Честно говоря, мне и 30% платить по куланцу не очень-то хочется, так как каждые 10-15тык пробега это не очень интересно. Чиркану письмо, посмотрим, что скажут, по результатам отпишусь. ЗЫ. Электронным запросом пока отправлено на сайте Шкоды. Ну и в Ваген еще направлю. |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Приветствую Вас Шкодоводы!
был вопрос о куланце? Записался я на сервис (диагностика dsg, ход вилки сцепления) ранее писал: дребезжание в коробке+вибрация (непостоянная, редко). подключили к компу, провозились там 2,5 часа, обновили ПО (я их об этом не просил, а наоборот спрашивал, чтобы Хуже не было!) и ВСЁ говорят! ход вилки хороший, неисправность не выявлена всё ОК! а дребезг-так это конструктивная особенность этой коробки...мол свободные шестерни на втором валу, которые готовы включиться в работу-дребезжат...) ну ладно, что сделаешь... НО после обновления ПО коробки я снова поехал в сервис, машину как будто кто за жопу держит...разгоняется плохо, обороты крутит до 5500 в минуту! (при резком разгоне) У меня такого не было, у меня все было замечательно!!! не нужно было ничего обновлять! прошу вернуть старое ПО-говорят невозможно!!! с усмешкой так.... объясняют что обкататься должна, обучиться манере езде под конкретного водителя??? так ли это? кто знает? А то весь в расстройстве.... дребезг не устраняется, вибрация только заменой сцепления (причем оно у меня хорошее) да еще и машину "тормознутой " сделели... |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Всем добрый день,
прочитал все что было написано, но некоторые вопросы остались. Сегодня прошёл полную диагностику коробки в Атлант-м в Тушино, сказали что сцепление изношено. Хотите мол избавиться от ударов при переключениях - меняйте сцепу. Гарантия на машину закончилась, но на 31т.км вся коробка менялось в сборе (lss) по гарантии пред.владельцем в Астрахани и прошла собственно всего 20 т.км и замена эта была менее 2 лет назад. Подскажите как правильно действовать в этом случае, пробовать сделать замену по куланцу или настаивать что срок гарантии на коробку не вышел. По горячей линии Шкоды мне сначала сказали, что раз гарантия на машину вышла, то мол свободен. В ответ на то, что это всё таки существенный элемент наравне с двигателем, предложили сделать диагностику и писать письмо в Шкоду на возмещение по программе постгарантийного обслуживания. По телефону в Атлант-М сказали сначала езжай туда мог где меняли..Я говорю что же я в Астрахань поеду)) Да, говорят,ладно, приезжайте завтра - поговорим ( сегодня они мне натяжитель ещё меняют) Вот собственно вопрос как грамотно составить это письмо, учитывая не особое желание сервисменов..Либо у них есть какая-то стандартная процедура запроса в таком случае или пишется письмо в вольной форме с описанием своих проблем и видением ситуации.. Извините за многословность, но токма ради понимания вопроса) С уважением, Антон |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Anfield, Антон, ситуация один к одному МОЯ - под конец гарантии мне была заменена КПП в сборе, сейчас прошло почти 2 года/32000км и... опять те-же проблемы... Вынес мозг Еврокару нашему (импортер на Украину) по телефону, предметно обговорил свои претензии Дилеру, у которого обслуживаюсь до сих пор хоть гарантия закончилась... Итог - безусловный Куланц на обоюдноприемлимым условиях 70% стоимости блока - Производителю, 30%-мне, и 50% по работам - оплачиваю я... Согласитесь, 330-350$ стоимость решения вопроса - как-то не расстроила совсем...
Хотя, должен признать, что элемент шантажа с моей стороны присутствовал - мне ничего не стоило вывесить биллборд с моим личным отношением к Шкоде и Еврокару в частности... де-нить в Центре города... Мелочь - но неприятно... А блок сцеплений купил бы из-за бугра, шоб своих "щирых украинцев" не кормить... Ну это так, к слову... :wnk: Да и возможные экспертизы и прочие гавнодрочки меня не пугали... и оппоненты это знали... |
Re: Постгарантийная "гарантия" на DSG7
Anfield,
Согласен с Алексеем (Trevel). И совет начните с письменного обращения в ФГР, на мой взгляд, это сильно помогает и дилер после этого лояльнее относится к проблемам Вашего автомобиля. |
Текущее время: 03:17. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot