![]() |
Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Как говорится, снова взываю помощи одноклубников))))
В довольно срочном порядке требуются коды запчастей..... Подробности будут потом)))) 1. вентилятор охлаждения (по-моему точно называется большой вентилятор охлаждения) 2. радиатор кондиционера + правый ступичный подшипник Добавлено через 21 минуту Цитата:
надо с вентилятором вопрос решить(((( |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Вложений: 1
innatusik,Наташ, а там их дофигищща вроде...
Посмотреть сможешь: http://www.elcats.ru/skoda/Parts.asp...SubId=06600087 Или скриншот скинуть??? |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Trevel,да, у меня есть регистрация....
вот только какой надо... :( |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
innatusik,вариантов немного:
1. Запрос по ВИНу на Экзист, схема работает, я знаю точно-мозг выносил нашему донецкому Экзисту... 2. Если есть расшифровка Вашего ВИНа - посмотреть, может там что-то есть по этому поводу... 3. Официалов качнуть на предмет сбросить счет на оплату деталей по факсу - кодировки необходимые будут 100% 4. Посмотреть какие именно вентиляторы стоят на авто... диаметр, шифр на детали и т.п. 5. Посмотреть на любом другом равнозначном СуперБе... Климатич. исполнение одинаковое, вариантов по каталогу не так много как тех-же задних пружин (12шт.) ИМХО - это вот этот http://www.elcats.ru/Codes.ashx?Key=...VRu7Qmzn6Hc%3d http://www.exist.ua/price.aspx?pid=BB005A50&sr=46 |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
innatusik, Наташ я же сбрасывал коды по радиатору. Когда Вася просил.
радиатор Nissens 94684 - 4 313,30р., оригинал 1K0 820 411 Q. -9 011,77р. Вентиляторы- большой 1K0 959 455 EA-8 238,83р. , малый 1K0 959 455 ES-6 988,80р. Подшипник- оригинал 1T0 498 621.- 5 881,67р. Неоригинал- Optimal 101 699 - 3 557,35р. Jp Group 598681001 -3 523,35р. Kramme KW46156 -3 365,19р. Dello 3049806211T0 -2 515,03р. Цены экзиста. Сроки на всё в 1-2 дня. |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Trevel,у меня постоплата у официалов... я документы виду уже после того, как работы сделаны))))
пока думаем, где бы взять запчасти все-таки подешевел... а то как-то не сильно радуют цены: радиатор кондиционера (стоимость - 12058, фреон - 1500, замена - 7350) большой вентилятор охлаждения (стоимость - 13354, замена - 2100) Добавлено через 3 минуты Цитата:
в прошлом году летом жаловались в Пеликане - по нулям когда пришли в Атлант - не смогли приехать на диагностику в жаркое время, когда клинил вентилятор... я прошлым летом познала, что такое ездить на супербе с открытыми окнами в еще не сильном смоге, в пробке + включив на максимум климат на обогрев.... :( а гарантия закончилась зимой, так что теперь все за свой счет |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
А радиатор основной промывали?
|
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
andropovv,да, прошлым летом, причем со снятием бампера и т.д.
|
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Цитата:
а то тоже походу менять придется, симптомы схожие :( |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
innatusik, сочувствую.
я то знаю что такое прошлое лето без кондюка. а с чего вы взяли, что клинит вентилятор? он не клинит, он вырубается после того как команду климатический блок дает, если давление хладагента превышает предел. бред, но факт! это происходит в том случае, если забит радиатор и все нафиг греется и не продувается. вчера максимум что видел в пробке +32, все работает. раньше бы уже кипел. Эпопею с радиатором и так все знают моим. |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Цитата:
|
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Цитата:
Цитата:
по радиатору - по осмотру авто (когда стояла на кузовном, бампер был снят) - забит радиатор примерно на 2/3 |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
innatusik, я к чему клоню-то, может и не надо карлсоны менять, поменять только радиатор кондюка, а основной промыть с интеркуллером.
PS Да и было бы интересно почитать распечатку что там они написали. Я лично распечатки никакие не брал, стоял рядом с диагностом и мы по каждому блоку вместе сидели и смотрели, машину гоняли задом, грели как могли, вкл .выкл климат. Долго мозговали, а потом пришли все таки к выводу, что именно проблема не в клине вентилятора. Шли ошибки по климатическому блоку об избыточном давлении хладагента, потом шла команда на выруб основного вентилятора и дополнительного спустя 30-40 сек. Да и по температуре ОЖ как все было: карлсоны работают на пределе темп 108 гр, так как радиатор забит, темепература поднимается, на 118-120 гр, они все равно маслают, но бессмысленно, пошла команда на выруб карлсонов и усе...лампочка, типа эвакуируйте меня))) |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
DIFast, вот и думаем пока, что делать....
а если не сложно можешь в меня ссылкой кинуться на проблему, которая у тебя была? машины-то обе 2008 года... |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
innatusik, проще заново все написать, так как вся проблема болталась по разным темам оказывается.
Прошлым летом стал греться, еду еду в пробке 30 минут, потом кондюк начинет вырубаться, пар идет и стрелка ОЖ пошла вправо. Я стал паниковать, один раз такое, два. Полетел к дилеру. При мне сразу же комп взяли и стали гонять, см. предыдущее сообщение. И пришли именно к такому выводу. Вот перед этой жарой подфортило, радиатор поменяли на холяву. PS Сам за сим делом наблюдал: открываю капот, врубаю кондюк, 10 минут стою, пошло, стрелка ОЖ вправо, кондюк вырубился, потом основной радиатор, малый просто ревет!!! потом через 30 сек и малый ек... и все лампочка. АХ да!!! Забыл добвить очень важный момент! Именно он подтвердил проблемы именно в климате: если кондюк вырубить, то не греется машинка то, можно спокойно ехать))) В общем, проверь так: выруби кондюк и если машина греться не будет, то карлсон не меняйте. |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Цитата:
|
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Цитата:
|
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Вась, бывает... 100% совместимости никто дать не может... но подошло, в итоге?
|
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Цитата:
странно вообще, по словам мастеров, радиаторы этой фирмы - лучшие аналоги для ВАГ |
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
А точно аналог подобрали?
|
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Цитата:
Добавлено через 27 секунд Цитата:
|
Re: Нужны коды запчастей по системе охлаждения
Столкнулся с той же проблемой, стоишь в пробке с климатом, машина начинает греться, шнурок выдал ошибку "затрудненный пуск вентилятора"-не постоянная.
Снял их, продул, помыл радиатор, насколько возможно без снятия. Снова в путь ехал долго в пробке, климат на 22, начал дуть воздух прохладный с запахом, как после отключения кондея, перевел крутилку на 20, запах пропал, но машина начала греться. Вернул обратно, где-то через час добрался до дома, и после остановки заметил что климат отрубился совсем. Температура поползла к верху большой вент. не включался а маленький, думал выскочил=). Включил печку температура пришла в норму. Вчера был в сервисе, где мне замерили кол-во фриона его оказалось 350 грамм место 500, и еще присутствовало сильно завышенное "верхнее" давление. Мастер сказал что при перегреве или нехватке фриона. перепускной клапан не открывается от чего и идет отключение климата. В общем после проверки системы и долива фриона, холодить стало немного лучше мастер попросил погазовать чтобы фрион нагрелся, и далее оказалось что все работает, но "верхнее" давление хоть и стало меньше, но все равно завышенное, а нижнее "ок". Вердикт мастера промывка радиаторы или замена. P.s. Сетку в бампер поставил сразу после покупки, но было уже поздно, прежний хозяин не позаботился об этом. Радиатор кондея работает примерно на 65%. У меня есть несколько вопросов к знатокам: 1. Кто нибудь заморачивался с заменой подшипников в вентиляторах? может есть темка? направьте, не нашел. 2. Можно ли открутить, раздвинуть радиаторы для продува между ними не отключая систем? и есть ли смысл в этом? |
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3. |
Перевод: zCarot