Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Отчеты по эксплуатации (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=66)
-   -   Вот такая находка (трещины в районе заднего амортизатора) (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1395)

gabazz 19.05.2011 12:55

Вот такая находка (трещины в районе заднего амортизатора)
 
Вложений: 2
Всем здрасте.На очередном ТО-90т.км,в рем.зоне пока (машина была на подъемнике) обратил свое внимание на (фото ниже).
Что интересно такая бяка только на зад.прав.аморт. на остальных как новые.Груженым не езжу,макс 2-3 чел.Интересно чем это грозит дальше,и встречался ли кто с подобным?
P.s. Также приговорили сайлентблоки передних рычагов.На что лучше поменять или взять оригинал?

называем темы информативнее (admin)

DIFast 19.05.2011 12:57

Re: Вот такая находка.....
 
gabazz, ой еее! меняй, даже не думай.
надо у себя посмотреть, а то тоже уже к 90 тыс км подхожу.

abola 19.05.2011 12:59

Re: Вот такая находка.....
 
Цитата:

Сообщение от gabazz (Сообщение 75495)
только на зад.прав.аморт.

странно! у меня было аналогичное повреждение, причем именно на правом заднем и в районе 90 тыс... правда до сих пор не поменял... забыл :pardon:

gabazz 19.05.2011 13:06

Re: Вот такая находка (трещины на заднем амортизаторе)
 
Цитата:

Сообщение от difast (Сообщение 75500)
gabazz, ой еее! меняй, даже не думай.

Да я и не думаю,на след.неделе записался как раз и зп подоспеет.
Вот сайлентблоками голову ломаю,од говорит непарся,бери родные.Делема....

Добавлено через 2 минуты

Цитата:

Сообщение от abola (Сообщение 75504)
странно! у меня было аналогичное повреждение, причем именно на правом заднем и в районе 90 тыс..

Может закономерность?А болезнь прогрессирует или чем нибудь выдает себя?

Спасибо что поправили.

DIFast 19.05.2011 13:20

Re: Вот такая находка (трещины на заднем амортизаторе)
 
gabazz, по сайлентам, передние к 100 тыс менять надо, я тоже думаю что мне грозит. 18-е колеса дали о себе знать, на трещинах уже слышу, что им кирдык. Но пока не критично, дождусь 100 тыс.

torneo 19.05.2011 13:26

Re: Вот такая находка (трещины на заднем амортизаторе)
 
Была у меня такая ерунда на Октавии, проявилось где то на 80 тыс.! Поменял на новые и забыл....
Это что то типа пыльнико-отбойников на штоке ! Они сделаны из какого-то каучука, на вид как жесткая резина. Перед разрушением становятся рыхлыми напоминают как вроде поролон крошится....
В случае разрушения, менять надо незамедлительно ! Поскольку глянцевый шток амортизатора оголяется, на него начинает попадать пыль, вода, песок. Думаю амортизатор может выйти из строя.

gabazz 19.05.2011 13:37

Re: Вот такая находка (трещины на заднем амортизаторе)
 
DIFast У меня 16,но по весне ощутил,что то не так (неровности и стыки чётче стали)

Добавлено через 4 минуты

torneo Согласен,на ощупь и правда поролон.Был очень удивлен:shok:.А может пару поменять (за одно):wnk:

Trevel 19.05.2011 13:47

Re: Вот такая находка (трещины на заднем амортизаторе)
 
Цитата:

Сообщение от gabazz (Сообщение 75495)
Что интересно такая бяка только на зад.прав.аморт. на остальных как новые.Груженым не езжу,макс 2-3 чел.Интересно чем это грозит дальше,и встречался ли кто с подобным?

Фуух, напугали... Это-ж отбойники, а не аммортизаторы!!!! :haha:
Типичный водительский рефлекс - ямы/буераки своей (водительской) стороной чуйствуем, а вот правая сторона иногда "попадает", равно как и подшипники ступичные чаще всего сначала правые гудеть начинают... У мну пробег 50тыщь и 2,5 года авте - порепались оба отбойника, сколько спрашивал - столько мнений, шо они ПОЧЕМУ-ТО больше 2-3-х лет не выхаживают.... :pardon:
Цитата:

Сообщение от gabazz (Сообщение 75495)
P.s. Также приговорили сайлентблоки передних рычагов.На что лучше поменять или взять оригинал?

Это типично для платформы Октавии А5 и СуперБа Нью... Только важно понять - умер (порепался/порвался/провернулссо) сам сайлентблок или только лишь внутренняя шестигранная обойма провернулась на хвостовике рычага???? Если сама резина сайлентблока целая, а только лишь имеецца проворот на шестиграннике рычага - замены сайлентблока хватит не надолго, максимум 10-15 тыщь... Вариантов немного - термоусадочная трубка на рычаг и прессом одеть сайлент, или наплавка граней рычага с последующей шлифовкой и прессованием нового родного сайлентблока!
И последнее - брать задний сайлент в сборе с дюралевым корпусом не имеет смысла - дорого и нахх, у ОД должны быть оригинальные "картриджи", которые перепрессовываются в Ваш родной дюралевый корпус - дешево (в 3-4 раза дешевше!!!) и приятно!!!!
С неродными сайлентами - экспериментировать конечно можно, но... геморно и недешево - каждый раз делать развал-схождение... готовлю темку по своим "извращениям" с фотоотчетом, распишу более подробно и про сайлентблоки от Ауди ТТ и про стойки с заморочками..... :pisatel:

Добавлено через 5 минут

Типа вот:
http://s47.radikal.ru/i115/1105/ea/f326126c8755.jpg

gabazz 19.05.2011 13:57

Re: Вот такая находка (трещины на заднем амортизаторе)
 
Trevel Спасибо за инф.
По 2п.в подробности не вдавался,т.к. од сказал что поменяет быстро.(Нужно узнать):злобный:
И ждем фото-отчет с пояснениями,думаю всем будет очень интересно.:wnk:

torneo 19.05.2011 14:08

Re: Вот такая находка (трещины в районе заднего амортизатора)
 
Меняется действительно быстро и просто, но надо снять амортизаторы.
И еще один момент, если машина на гарантии, то конечно к ОД обращаться.
Если гарантия закончилась, то смысла тратить лишние деньги нет. Нормо-час запишут обязательно, а то и два :shok: Плюс запчасти в десять раз дороже посчитают, а стоят они на самом деле копейки...
В любом обычном сервисе это сделают в разы дешевле !, расходники купить самому.

gabazz 19.05.2011 14:11

Re: Вот такая находка (трещины в районе заднего амортизатора)
 
torneo Спасибо,про отбойник (пыльник) я все понял,а вот с сайлентблоками не все так ясно.

torneo 19.05.2011 14:18

Re: Вот такая находка (трещины на заднем амортизаторе)
 
gabazz, конечно менять надо сразу обе ! У меня тоже тока правая порепалась, но не исключено что через несколько месяцев и другая начнет крошиться...

Добавлено через 6 минут

По поводу сайлентблоков рычажных информ. не владею. Менял сайлентблоки на стабилизаторе на Октавии, причем ставить надо только оригинал ! Сперва поставили аналог, прослужили 3-4 месяца, потом купил родные, уже третий год пошел:)

gabazz 19.05.2011 14:47

Re: Вот такая находка (трещины на заднем амортизаторе)
 
torneo,Спасибо, понял.

Со слов ОД сайлентблоки надо менять только передние (я вот думаю может и задние махнуть без кронштейна)рычага переднего нижнего.
А отбойники пару,за одно.

Trevel 19.05.2011 14:57

Re: Вот такая находка (трещины в районе заднего амортизатора)
 
Цитата:

Сообщение от gabazz (Сообщение 75543)
Со слов ОД сайлентблоки надо менять только передние (я вот думаю может и задние махнуть)рычага переднего нижнего.

Че-та я не понял - Вам какие сайлентблоки приговорили??? Гляньте по схемке:
http://www.elcats.ru/skoda/ImageHand...SubId=87100080

Позиция 3 для рычага КОВАННОГО старого образца - задний сайлентблок, поз. 2(2а) - передний ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ...
Для рычага стального ШТАМПОВАННОГО:
картинку не нашел... есть номерок 1K0 407 151 AH там другая конструкция - как на Октавии ТУР, с ВЕРТИКАЛЬНЫМ задним сайлентблоком...

У Вас авто какой даты выпуска- год, месяц??? Подрамник дюралевый или стальной штампованный????

gabazz 19.05.2011 15:01

Re: Вот такая находка (трещины в районе заднего амортизатора)
 
Цитата:

Сообщение от Trevel (Сообщение 75547)
Че-та я не понял - Вам какие сайлентблоки приговорили??? Гляньте по схемке:


Позиция 3 для рычага КОВАННОГО старого образца - задний сайлентблок, поз. 2(2а) - передний ГОРИЗОНТАЛЬНЫЙ...
Для рычага стального ШТАМПОВАННОГО:
картинку не нашел... есть номерок 1K0 407 151 AH там другая конструкция - как на Октавии ТУР, с ВЕРТИКАЛЬНЫМ задним сайлентблоком...

На сколько я помню (зрительно) поз. 2(2а) вероятность ошибки мала,уточню.....
уточнил они.

Александр Николаевич 20.05.2021 10:18

Re: Вот такая находка (трещины в районе заднего амортизатора)
 
Вложений: 8
Поделюсь своим опытом по замене отбойников (упоров) задних амортизаторов на Superb Combi TDI 2.0, подвеска ПДД, пробег около 130000км
Фото оригинала Вложение 22793

Вложение 22794
Почитав на Drive 2 информацию по замене заказал Optimal F8-7140 (стоял оригинал WV 3С0 511 359). Цена 320 руб/шт Вложение 22795
Внутри лежат BASF 770297 Made in GermanyВложение 22796Вложение 22797.
Качество маркировки и цена конечно указывают, что они не из Германии. Но пожмякав особой разницы между б/у оригиналом и новыми не ощутил.
Вот фото, на котором можно их внешне сравнитьВложение 22798

Менял в гараже на подъемнике. Процесс оказался не таким простым, как ожидал или мастера не очень опытными (хорошо, что сам перед этим почитал о замене). Сначала открутили болт внизу крепления амортизатора (накидной ключ и били молотком), но пружина мешала его вынуть. Везде пишут, что этот болт нагружен, если машина на подъемнике или просто вывешена на домкрате. Поэтому надо подложить под ступицу или рычаг и приспустить. С трудом убедил подставить под рычаг доску и приспустить машину. Болт вынули, когда он оказался между витков прожины. Думаю, что и откручивать надо, сначала разгрузив болт. Вот фото после выкручивания и сам болт Вложение 22799Вложение 22800
Далее приотдали защиту в арке и выкрутили верхние болты. С использованием спецключей заменили отбойники и пошли устанавливать обратно.
Справа верхние болты закрутили без проблем, а с нижним провозились минут десять, то опуская, то приподнимая авто.
Слева вообще жесть. На одном верхнем болту испортили резьбу. Пришлось менять болт и проходить метчиком отверстие. С нижним возились ОЧЕЕЕЕЕНЬ долго. Хотели уже отсоединять рычаг с пружиной. Итого по времени с 18.00 до 22.30.


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot