Клуб любителей Skoda Superb

Клуб любителей Skoda Superb (https://superb-club.com/forum/index.php)
-   Журнал Škoda Magazine (https://superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=72)
-   -   Skoda Magazine 01.2011 (Skoda - символ перемен) (https://superb-club.com/forum/showthread.php?t=1355)

usnews 03.05.2011 17:18

Skoda Magazine 01.2011 (Skoda - символ перемен)
 
В канун первомая раздобыл свежий номер журнала. В праздники прочел. Там есть интерсные и неинтересные материалы, не об этом разговор. Заметил, что мой интерес, да и интерес многих знакомых мне шкодаводов к журналу быстро иссякает. Тому, кстати, подтверждение: статистика просмотров темы, начиная с премьерного выхода. Тому есть несколько причин, попробую изложить.
Очевидно, что в последние годы невнятная, непрозрачная маркетинговая и информационная политика шкоды серьезно подорвала доверие российских обладателей марки. Не буду развивать тезис, скажу просто: дилеры перестали держать марку, шкодоводы ищут и находят альтернативу у неофициалов. Тем самым сильнее расшатывая авторитет.
Официальные лица компании все более неохотно идут на диалог с конечным потребителем, стало слишком много бюрократии. К сожалению болезнь роста шкодовцы преодолеть пока не могут, все держится на ранее заработанном авторитете, но он стремительно иссякает.
В журнале как в зеркале отражаются все эти негативные процессы. Чувствуется большая пропасть между теми, кто делает журнал и теми, кому он предназначен. Иногда у меня складывается впечатление, что журнал на самом деле адресован не нам, читателям, а очень узкому кругу лиц, а именно руководителям фирмы шкода и тем, кто непосредственно его делает. То есть делают журнал для себя, любимых. Для самолюбования. Значит его неминуемо ждет судьба нарцисса - предмета для интерьра. Журнал безнадежно отстал от реалий нашей жизни, он искажает действительность до неузнаваемости, словно мы живем в каком-то иллюзорно-беспечном, беспроблемном, замкнутом мире среди успешных директоров фирм-парнеров, знаменитостей, аккуратно-педантичного, удивительно честного европейского сервиса и европейского качества жизни.
Вся самая интересная и ожидаемая информация приходит с невероятным опозданием, теряя по ходу свою актуальнось. Поражает, как, имея такой мощный информационный инструмент, такую широкую структурированную и преданную, казалось бы, аудиторию, издатели с удручающим постоянством избегают вовремя освещать насущные практические вопросы автопрома. Словно играют с нами в "собачку".
Оттого самой ценной стала инсайдерская информация, слухи и сплетни, и самопальный, на коленке, маркетинг.
Впрочем, замечен и позитив, хотя его количество оставляет желать лучшего. Наиболее ценным и интересным для себя в журнале считаю материалы о культуре, истории, кухне и традициях братской страны. Но это не туристический, а автожурнал. Теперь стали чаще публиковать вопросы и ответы. Пока их ничтожно мало. Стали брать интервью у пользователей. Увы, это - директора и всякие московские шишки, которые за объемную скидку готовы рассказать по заранее заготовленной бумажке нужный текст с нужными акцнтами.
Но сколько же должно пройти времени, пока издатели снизойдут до простого народа, когда же они заметят обычного любителя, или неформальное объединение этих любителей? Опасаюсь, что до этого дело не дойдет, хотя, в последнем номере, вроде бы, сверкнула звездочкой надежда: опублковано интервью с женщиной из Казани, попавшей в тяжелое ДТП на своей Фабии. Читаю и думаю: неужели женщине новую Фабию оплатят, хотя бы частично? Но нет, цель материала - реклама надежности Фабии. В этом месте мне хочестся сменить официальный тон повествования, который я невольно подцепил в процессе прочтения журнала.
Горькое разочарование для меня читать из номера в номер про какие-то ралийные гонки, награды в них завоеванные. Матеириалы про лиц и бизнес этих лиц, имеющих характер скрытой рекламы. Огорчают даже не темы, а количество страниц, отданных под заказуху. Я понимаю, у всех есть родстенники, друзья, которых надо пиарить, но я земной человек, вложивший больше миллиона в тачку. И меня лично как обывателя, например, интересут: так все таки шелл или кастрол? По-русски говоря, сколько можно уже с двумя бабами одновременно, скажите четко: c какой конкретно? Думаю, что у каждого шкодавода в загашнике есть пара тройка индивидуальных вопросов, требующих не просто короткой отписки, но и компетентного разжевывания. Напомню, что все это происходит на фоне привычного уже молчания дилеров и гутаперчивых клоунов из колл-центра, которые похоже уже ничего не знают, кроме своего имени. Но это все - фигня на палочке.
Ведь только тогда, дорогие друзья, начитавшись сказок, наслушавшись глянцевых обещаний, которых стало модно ждать три года, понимаешь, как бесконечно дорого и ценно общение на форуме. Что самые добростовестные партнеры, авторитеты, товарищи, учителя, они - здесь, с нами рядом! Это обстоятельство заставляет меня сказать неожиданно добрые слова издателям журнала шкода-магазин. Господа, спасибо вам, за то, что вы далеко.
Такие средства массовой информации укрепляют дружбу и братство шкодоводов. Журнал вновь и вновь обращает нас к истинным ценностям: товариществу и взаимовыручке.
Читаешь очередной журнал и понимаешь, как бесконечно дорого человеческое общение в клубе!
Короче, всем спасибо за внимание, надеюсь баня мне будет без угара.

Sergun 03.05.2011 17:39

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Какой опус! Я сначала сомневался, но сейчас уже с уверенностью могу сказать - теперь вас трое - Сергей777, Vovkerr и usnews.

koteyka 03.05.2011 17:48

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Sergun, да ладно тебе... комментарий не лишён здравого смысла!

Sergun 03.05.2011 17:58

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
koteyka, Да это все разговоры в пользу бедных. Не надо относиться к рекламному (по сути) журналу, как способу связи с производителем. Такие каналы, как правило, обратной связи не имеют.
А это:
Цитата:

сверкнула звездочкой надежда: опублковано интервью с женщиной из Казани, попавшей в тяжелое ДТП на своей Фабии. Читаю и думаю: неужели женщине новую Фабию оплатят, хотя бы частично? Но нет, цель материала - реклама надежности Фабии.
вообще кроме смеха ничего не вызывает. Ага, сейчас все производители бросятся дарить новые машины всем, кто попал в аварию.
Не люблю пустых разговоров в стиле "пикейных жилетов".

usnews 03.05.2011 18:40

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Sergun, рад, что вы повеселились, здорово вы вывели меня на чистую воду, спасибо за ярлык. Теперь будет, что носить))).
А по сути, вы правы: рекламный журнал не нацелен на обратную связь издателя с потребителем. Он по задумке обращен к потенциальным покупателям, в дополнение или вместо рекламномого проспекта. Однако на мой взгляд не вполне соответсвует этой задаче, поскольку подменяет компетентное общение продавца с покупателем. И как бы говорит с покупателем вместо дилера. И дилер теперь уже не тот, что пять лет назад, он глуп, чванлив, малообразован, не хочет разговаривать с покупателем и ему проще сунуть проспект или журнал, мол, читай, там все сказано. Жена после третьей поездки поехала к дилеру попросила настроить свет и сигнализацию. Вернулась. Сказали - внимательно читайте мануал, там все написано. Она наивно думала, что парень из ОД ей все настроит. Ну хотя бы потому, что он - мужчина.
Может вам смешно, а мне отчего то невесело совсем.
А тому, ктоуже совершил покупку от журнала мало пользы. Журнал это рекламный бюджет, который надо освоить, вот и все дела.

Sergun 03.05.2011 18:55

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Хм.. вообще-то лет пять назад, когда продажи каждый год росли на 200%, дилеры не особо напрягались на предмет заботы о покупателе. Кризис их немного привел в чувство.
Другое дело, что все зависит от конкретного человека. Нельзя сказать, что все менты - подонки и скоты или что все врачи - тупые и безграмотные.
Мне с менеджером повезло. Очень толковый и ответственный человек. Безусловно, если кто-то из моих знакомых обратится ко мне с вопросами о покупке шкоды, я их направлю к этому человеку.
А еще - надо разговаривать с людьми. Обычно все вопросы можно решить просто спокойно рассказав о проблеме. Если во всем видеть только плохое - ничего не выйдет. Это как с отелями. Читаешь отзывы об одном и том же отеле,написанные разными людьми, отдыхавшими там в одно и то же время, а кажется, что речь идет о разных гостиницах. Один пишет - еда плохая, персонал грубый, море слишком мокрое, рыбы не такие. А другой - да все зашибись было. Завтраки вкусные, персонал прилично говорит на английском, море супер и т.д. Attitude решает все. А если вы с дилерами общаетесь так же, как и со страховыми, крушите им офисы и деретесь с охраной - неужели Вы думаете, что к Вам будет какое-то положительное отношение? Персонал дилерского центра (офиса, магазина и т.д) очень быстро заносит скандальных клиентов в, условно говоря, черные списки. То есть, Вас прямо посылать не будут, но и не сделают ни на йоту больше, чем обязаны по нормативам. А если совсем их достали - еще и нагадят. И кому в итоге хорошо от этого?

ОСА 03.05.2011 18:57

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Sergun, :plus1:

но доля правды в словах usnews также есть. не хочу просто впадать в полемику.

eulawyer 03.05.2011 19:04

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Журнал в воскресенье прочел с большим удовольствием, узнал и о Дизеле, и о марке Шкода, о том, что Комби будут 3.6 и 2.0 дизеля с полным приводом. То есть просто почитать - интересно.

Но, как правильно замечено - неактуально, пахнет отводом глаз.

Кстати, сказать, что сухо - не могу, нанятые журналисты или агентство пишут хорошо, легко читать.

innatusik 03.05.2011 19:59

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
мы журнал получили как раз перед майскими, но, ввиду рабочих моментов, электронная версия будет только завтра :)
А вообще, каждый имеет право на свое мнение

mk86 04.05.2011 06:35

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Меня журнал "не цепляет", глянцем от него очень уж сильно "пахнет"... На фотках всё такое не-российское (Интерьеры, люди, дороги, чемоданы в багажнике Супа в предыдущем номере:))
Согласен, что рекламный продукт, и что форум он не заменит и заменить не призван... Но живости в нём нету, кмк:pardon:

renault 04.05.2011 08:11

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
да нормальный журнал, не пойму че привязались
мне с каждым номером больше нравится
половина статей интересные -уже хорошо
вы почитайте корпоративные журналы авиакомпаний, вот где тоска.

Ozium 04.05.2011 09:08

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Скажите, где Вы его все читаете? Где и как можно получить данный журнал?

koteyka 04.05.2011 09:23

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Ozium, http://www.superb-club.com/forum/forumdisplay.php?f=72

Добавлено через 35 секунд

Ну и у ОД можно взять в натуральном (бумажном) виде...:)

abola 04.05.2011 10:57

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Ozium, потерпи немного, щас нашинкую и отсканирую :)

Sergun 04.05.2011 11:08

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Вообще говоря, назначение этого журнала - помочь клиенту убить время в ожидании своего авто. Такие же журналы есть у ауди, фольксвагена, мерседеса, бмв.. Это обычная практика и часть маркетингового бюджета. Причем, замечу, никто никому в руки эти журналы не сует и читать их не заставляет.

innatusik 04.05.2011 12:48

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
В общем, вот Skoda Magazine 01/2011

Ozium 04.05.2011 13:31

Re: Skoda Magazine 01.2011
 
Спасибо, вечером гляну.

Михалыч 04.05.2011 14:15

Re: О журнале Шкода Магазин, весна 2011.
 
Цитата:

Сообщение от mk86 (Сообщение 69946)
глянцем от него очень уж сильно "пахнет"...

Вот она истина! Глянец, он и есть глянец, чтобы не хуже других подобных изданий. Это журнал для томящихся в ожидании ремонтируемого авто клиентов. Им бы время убить, а тут яркий журнальчик, скроенный с миру по нитке, как раз в тему. Однако, стиль и слог земляка usnews,просто ппокорил:clapping:. Есть еще люди в исторических поселениях!!!

VOVKERR 05.05.2011 04:57

Re: Skoda Magazine 01.2011
 
Цитата:

Сообщение от usnews (Сообщение 69834)
Думаю, что у каждого шкодавода в загашнике есть пара тройка индивидуальных вопросов, требующих не просто короткой отписки, но и компетентного разжевывания. Напомню, что все это происходит на фоне привычного уже молчания дилеров и гутаперчивых клоунов из колл-центра, которые похоже уже ничего не знают, кроме своего имени. Но это все - фигня на палочке.

Молдцом! Не будет нам благ без нашего участия. Думаю руководство нуждается в информационном импульсе. Предлагаю составить коллективное письмо с изложением не только проблемы журнала, но и общего информационного обеспечения. Не думаю, что компетентные слои управления не сделают положительных для нас выводов. По крайней мере попытка не будет стоить дорого. В любом случае: терпеть, разбираться во всем самим и находить кучу оправданий несовершенству/бездействию -глупость гарантированная.
Я например, уже раз тридцать рассказывал про машину любопытствующим прохожим. Понимая, что многим форумчанам сейчас сделается "не нравится", но рассказывал честно, что машиной серьёзно не доволен. И такой информационный негатив сформировался и с участием информационной политики Шкоды-Россия. Если "сольют" наш запрос, солью и свою "соковыжималку" Есть конторы поблагороднее...

usnews 05.05.2011 07:43

Re: Skoda Magazine 01.2011
 
Цитата:

Сообщение от VOVKERR (Сообщение 70275)
Молдцом! Не будет нам благ без нашего участия. Думаю руководство нуждается в информационном импульсе. Предлагаю составить коллективное письмо с изложением не только проблемы журнала, но и общего информационного обеспечения. Не думаю, что компетентные слои управления не сделают положительных для нас выводов. По крайней мере попытка не будет стоить дорого. В любом случае: терпеть, разбираться во всем самим и находить кучу оправданий несовершенству/бездействию -глупость гарантированная.
Я например, уже раз тридцать рассказывал про машину любопытствующим прохожим. Понимая, что многим форумчанам сейчас сделается "не нравится", но рассказывал честно, что машиной серьёзно не доволен. И такой информационный негатив сформировался и с участием информационной политики Шкоды-Россия. Если "сольют" наш запрос, солью и свою "соковыжималку" Есть конторы поблагороднее...

Володя, не горячись, продавать тачку за "молчание ягнят" - плохой способ мести))) Sergun точно подметил, что обратной связи с народому журнала априори не подразумевается. Просто это было с самого начала не очевидно, особенно когда на титульных страницах декларируют обратное. Это оказалось на поверку пафосом, заманухой, и потом, журналу, чтобы получить дальнейшие инвестиции, надо быть в струе. А это политика.
И потом кишка у них тонка, некому отвечать на письма, не за это им деньги платят. Сидят три человека, штампуют разные журналы на жестких макетах, наверняка на аутсорсинге. Но ты безусловно прав в том, что прямые каналы обратной связи практически перекрыты. Кривыми пользоваться можно, но они работают с опозданием да и не всегда срабатывают.

BPM 18.08.2011 23:03

Re: Skoda Magazine 01.2011
 
Согласен что журнал достаточно "пуст", в тоже время чего не знал пополнил знаниями и отдал читать другому...с миру по нитке как говорится.Ну а если честно спасибо форуму за все накопленные знания по как мне кажется пусть и со своим минусами замечательной машинке. Простите за вторжение :pleasantry:

кореец 19.08.2011 10:54

Re: Skoda Magazine 01.2011
 
Цитата:

Сообщение от BPM (Сообщение 100765)
Согласен что журнал достаточно "пуст", в тоже время чего не знал пополнил знаниями и отдал читать другому...с миру по нитке как говорится.Ну а если честно спасибо форуму за все накопленные знания по как мне кажется пусть и со своим минусами замечательной машинке. Простите за вторжение :pleasantry:

Ты один из нас только младшенький:wnk:

BPM 19.08.2011 20:37

Re: Skoda Magazine 01.2011
 
Ага :blush: впитываю знания уже недели три как-вчитываюсь:)


Текущее время: 14:45. Часовой пояс GMT +3.

Перевод: zCarot